перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Москвичи потеряли статус предпенсионеров и подали в суд на правительство

5 августа 2025, 14:30
Гость
284827094

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 мая, 13:30
Как присоединиться к иску ? И в каком сейчас состоянии ? В Верховный суд подали ?
Гость
27 марта, 19:25
можно я тоже присоединюсь и буду среди тех, кто считает что предпенсионеров КИНУЛИ ? куда обратиться ?
Гость
15 марта, 09:32
Нас лишили пенсии в 55 лет,затем право на бесплатный проезд.Когда кончится это безобразие.
Гость
8 марта, 10:25
Нет, я конечно все понимаю, экономия средств и все такое, но есть звоночки похлеще и вопросы не только к Собянину, недавно Путин подписал указ лично о назначении Собянина на должность смотрящим за ВПК, и это после того как он уничтожил оборонные заводы в Москве в угоду коммерческому строительству!Разогнал специалистов! Видимо Собянин уже готовится что его попрут и готовит подушку безопасности. Коррупция на самом верху!
Гость
8 февраля, 22:34
Долголетие - это очередное отмывание денег. Все дорогостоящие мероприятия и затраты на них только на бумаге. Необходимо вкладывать в будущее: бесплатные секции, факультативы, сборы, зарницы... в школах!!!
Гость
8 февраля, 22:19
Повысить пенсионный возраст, потом отменить ряд льгот для предпенсионеров - простому пожилому труженику тяжело найти доброе слово в адрес ,, власти всемогущих".
Гость
30 ноября 2025, 12:25
Я вот тоже возмущена Москвичи, как изгой, предпенсионеров лишили льгот с 2025г, а в Московской области оставили. Это как вообще понимать, что за безобразие. Олним дают, у других отнимают. И так сложно сейчас проживать и не все могут зарабатывать на жизнь, которая стаов очень дорогой. Да и здоровья уже в таком возрасте нет. Просто издевательство над людьми.
Гость
31 января, 16:52
Не возмущайтесь - вчера исполнилось 60, сегодня пошел в МФЦ. А там сказали, что соцкрт больше не дают. Вот если бы не в январе, а в декабре исполнилось бы, то да, а так нет. Но это ещё не всё веселье. В 83м году окончил школу, после нее - на завод, потом 3 года службы, потом институт, потом работа. Никогда больше месяца не не работал. А в 22м уволили, три года был ЦЗН, работу так и не нашли по специальности, сейчас устроился охранником сутки/трое. Хоть что-то. А тут глядь - а у меня стаж трудовой оказывается только 12 лет.
Гость
27 ноября 2025, 12:24
Скажите пожалуйста, а скидки в аптеках и магазинах пожилым людям старше 55 (60) лет это федеральные льготы или региональные?
Гость
8 ноября 2025, 13:20
Надо собирать голоса об отстранении Собянина как мэра Москвы!
Гость
21 октября 2025, 09:37
очевидно что правительство не справляется ...и выводы тоже очевидны
Гость
1 октября 2025, 22:30
Не голосовать за него хватит !
Гость
24 сентября 2025, 14:54
В период проведения СВО подрывать авторитет госвласти, в данном случае ликвидация обещанного, это диверсия. "Своих не бросаем", интересно, кто у чиновников свои?
Гость
18 августа 2025, 00:37
Спасибо Вам за статью! Да, московские власти нас (определенную группу предпенсионеров со стажем, баллам и даже званиями Ветеран труда) помощи и поддержки лишили, так сказать предновогодний и предюбилейный подарок сделали.
Гость
15 августа 2025, 20:53
Руководство Москвы уже потеряло всякие социальные ориентиры!! Отобрать льготы у пожилых людей, которые всю жизнь отработали, у которых отобрали пенсию за 5 лет, а теперь ещё и льготы,которые в 2018 году Собяниным и Шапошниковым были обещаны, как БЕССРОЧНЫЕ!! Браво, мэр Собянин!! Ни стыда, ни совести!!!
Гость
7 августа 2025, 20:14
Выборы будут осенью мэра, вот и голосуйте против Собянина
Гость
8 марта, 10:27
Ха-ха-ха-ха, вы действительно верите честности выборам?)
Гость
7 августа 2025, 09:40
Какой позор! Воевать с пожилыми людьми из-за этих копеек, когда человейники как грибы растут, бордюры нон стоп перекладываются и плата за проезд уже запредельная. Карма найдет этих людей, даже не сомневаюсь.
Гость
7 августа 2025, 08:50
А что, власть оленевода только в этом " кинула москвичей". Он уже не знает, как ещё поиздеваться над москвичами. Всю Москву нам изуродовал ( одни бордюры кругом и качельки, качайтесь, граждане, качайтесь!). Вот куда идут льготы москвичей!
Гость
6 августа 2025, 15:01
На бордюры деньги есть, а на людей нет? В этом году особое бордюробесие, одновременно по всей Москве))) грязь развели такую, что дышать от пыли не чем.
Гость
6 августа 2025, 13:01
На бордюры деньги есть на людей нет! Браво Собянин!
Гость
6 августа 2025, 11:46
Да, это низкое кидалово самого уязвимого слоя, причем в символическом городе страны. Автор идеи подложил мэрии свинью - отрицательный PR с далеко идущими последствиями
Гость
6 августа 2025, 10:44
что бы подобного не происходило нужно подавать коллективную жалобу в квалификационную коллегию судей на неоднократные грубые нарушения судьей конституционных прав граждан что бы другим неповадно было и ждали такого же расклада после таких действий.
Гость
6 августа 2025, 10:25
Описанное в статье пускать только 7 человек на заседание суда есть ни что иное как ограничение доступа к правосудию. это мое частное мнение.
Гость
6 августа 2025, 02:29
Сами на выборах голосовали за кого? Теперь терпеть и не возмущаться!!!
Гость
30 августа 2025, 19:33
Голосовали за всех, кроме Соьакина и едим Россию, но почему-то наше голосование, а это больше 99%, показало обратный результат.
Гость
6 августа 2025, 00:04
Зато на бродячих собак деньги есть. И на бесконечные перекладывания бордюров. А на людей денег нет. Урезали ещё и статус многодетных в этом году.
Гость
5 августа 2025, 21:51
В Екатеринбурге нет бесплатного проезда даже у пенсионеров, 550 руб/ месяц только на 50 поездок
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2025, 06:48
Есть уже.
Гость
6 августа 2025, 10:42
Ну вот 50 поездок это тоже льгота,а здесь ничего не дают
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2025, 11:38
Гость
6 августа 2025, 10:42
Ну вот 50 поездок это тоже льгота,а здесь ничего не дают
С 5 июня 2025 года все пенсионеры смогут бесплатно пользоваться городским общественным транспортом — автобусами, троллейбусами, трамваями и метро. Для подтверждения права на льготу достаточно предъявить пенсионное удостоверение или оформить транспортную карту в МФЦ.
Гость
5 августа 2025, 21:51
В СССР пенсия была с 55 лет женщинам и 60 мужчинам, что было обосновано научно. Эксперименты с повышением пенсионного возраста приведут только к увеличению естественной убыли населения и отсутствию преемственности поколений." Пенсия это зарплата за воспитание внуков и за сохранение преемственности поколений" И.В.Сталин. Сейчас об этом даже речи не идёт, так как обычным пенсионерам приходится выживать...Для нашей страны, с излишне богатеющими с каждым годом олигархами на народных, природных ресурсах, нынешние суммы пенсий обычных пенсионеров позорны, они не составляют даже 30% нынешних средних зарплат. Про масштабную коррупцию чиновников можно не писать, и так все знают.
Гость
17 декабря 2025, 14:56
Вы, должно быть, не поняли. В этом и цель. Убыль населения - это плохо. Но не всякого. Чем меньше доживет до пенсии, тем им лучше.
Гость
4 января, 15:27
Гость
17 декабря 2025, 14:56
Вы, должно быть, не поняли. В этом и цель. Убыль населения - это плохо. Но не всякого. Чем меньше доживет до пенсии, тем им лучше.
о внуках забыли... они там где и пенсия (вернее, ее отсутствие). А новые граждане России ой как нужны
Гость
8 февраля, 22:21
Гость
17 декабря 2025, 14:56
Вы, должно быть, не поняли. В этом и цель. Убыль населения - это плохо. Но не всякого. Чем меньше доживет до пенсии, тем им лучше.
Сложно не согласиться (
Гость
5 августа 2025, 21:26
Нашли на ком сэкономить, на людях старшего поколения в самом богатом регионе, очень показательное отношение к москвичам от приезжих управленцев, позорище.
Гость
5 августа 2025, 23:25
Что люди старшего поколения? Какой статус предпенсионер? Есть работающий или пенсионер? Льготы захотели.
Гость
7 августа 2025, 03:39
Гость
5 августа 2025, 23:25
Что люди старшего поколения? Какой статус предпенсионер? Есть работающий или пенсионер? Льготы захотели.
Бот от собянина
Гость
15 марта, 09:36
Так в Московской области тоже отменили все льготы
Гость
5 августа 2025, 19:26
Позор Собянину и Правительству Москвы. Мы попробуем в правовом поле доказать, что Вы неправы. Терпение людей небезгранично. Страдают целые семьи, где жена 70 а муж 65 года рождения. К концу года нас будет больше. В 26 присоединятся другие обманутые предпенсионеры.
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2025, 06:40
А оно есть это поле для холопов?
Гость
6 августа 2025, 16:30
А что, терпение еще не лопнуло ?
Гость
6 октября 2025, 10:12
Я бы присоединилась, куда обратиться?
Гость
5 августа 2025, 19:16
Вопиющая несправедливость. Судья даже не соизволила выслушать соистцов.
Гость
6 августа 2025, 12:43
В квалификационную коллегию ее для отчета действий в отношении граждан РФ.
Гость
5 августа 2025, 18:01
Правительство Москвы социально дезориентировано.
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2025, 06:44
Очень оно даже ориентированно на владельцев заводов газет пароходов, как и вся власт в РФ, так и должно быть при капитализме
Гость
5 августа 2025, 16:48
Так и надо: отстаивать свои права. И не бояться этого делать, кто бы (даже сам путин) или что бы это (хоть правительство) не был. Тогда вас будут уважать.
Гость
5 августа 2025, 19:31
Так с САМИМ и надо бороться, как с причиной, а не со следствием. Оленевод — лишь следствие.
Гость
5 августа 2025, 20:26
Есть подозрения что Путин и не знает что творит мэр Москвы, самой богатой столицы.
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 августа 2025, 06:39
Гость
5 августа 2025, 19:31
Так с САМИМ и надо бороться, как с причиной, а не со следствием. Оленевод — лишь следствие.
А, а сам значит причина, а не строй , на выборы ходить и выбрать нового сама самого лучшего
Гость
5 августа 2025, 16:40
Нужно немного потерпеть. А тех кто раскачивает стабильность - переселить в новые регионы.
Гость
5 августа 2025, 17:14
В новые регионы - только тех , кто во всем раскается и выдаст подельников. А вот тех кто не раскается - в старые регионы - воркуту , магадан - в купальных костюмах и зимой , изучать моржевание и закаливание. Дай Ему ОН!
Гость
5 августа 2025, 15:56
Помню, помню, как он в пандемию заблокировал соцкарты. «Дорогие дедушки и бабушки»! Тоже мне внучек. А потраченные на проезд деньги, несмотря на обещания, так и зажал.
Гость
5 августа 2025, 20:59
Константин Кинчев на это сказал: "Я не понимаю, почему мой ровесник считает меня своим дедушкой?"
Гость
7 августа 2025, 03:37
Гость
5 августа 2025, 20:59
Константин Кинчев на это сказал: "Я не понимаю, почему мой ровесник считает меня своим дедушкой?"
👏👏👏
Гость
5 августа 2025, 15:48
Позор: отнимать у людей льготы, которые они заработали, и тут же вкладывать огромные деньги в ненужные бордюры, выложенные по третьему разу, в выкладку плитки по пятому разу, в асфальтирование по десятому разу... Лучше один раз хорошо сделать дорогу, чем каждый год ремонтировать "кусками" и создавать пробки и загрязнение воздуха. Портят жизнь простым людям, как могут, а пенсии и льготы просто отняли.
Гость
7 августа 2025, 06:38
Нельзя, красть будет нечего тогда 🤷
Гость
5 августа 2025, 15:46
При такой Фемиде никаких прав людям не добиться... В Московском городском суде в апелляционной инстанции 8 состав, где председательствует Антонова, законы для них не существуют!
Гость
5 августа 2025, 15:18
Куча любителей халявы, не имеющих понятия, что значит кинули.
Гость
5 августа 2025, 15:40
Это не любители "халявы", это люди, у которых отобрали 5 лет пенсионных выплат, взамен которых представители органов власти ОБЕЩАЛИ сохранение льгот в об'еме, как если бы люди вышли на пенсию. Причем на постоянной основе, на неограниченный срок (слова мэра и председателя мосгордумы). Слова людей, называющих себя властью, что-то значат в этой стране?
Гость
5 августа 2025, 16:44
Гость
5 августа 2025, 15:40
Это не любители "халявы", это люди, у которых отобрали 5 лет пенсионных выплат, взамен которых представители органов власти ОБЕЩАЛИ сохранение льгот в об'еме, как если бы люди вышли на пенсию. Причем на постоянной основе, на неограниченный срок (слова мэра и председателя мосгордумы). Слова людей, называющих себя властью, что-то значат в этой стране?
Отобрали, это когда у тебя что-то было и потом это у тебя забрали. А они рассказывают, что их кинули на некие ожидаемые ими будущие выплаты, которых они никогда в руках не держали. Это как если бы у тебя был в банке вклад под 20% годовых, а по его окончании ставки понизились до 15%, и ты возмущался бы, что тебя кинули.
Гость
5 августа 2025, 16:52
Гость
5 августа 2025, 16:44
Отобрали, это когда у тебя что-то было и потом это у тебя забрали. А они рассказывают, что их кинули на некие ожидаемые ими будущие выплаты, которых они никогда в руках не держали. Это как если бы у тебя был в банке вклад под 20% годовых, а по его окончании ставки понизились до 15%, и ты возмущался бы, что тебя кинули.
Что за бред Вы пишете? Люди, начиная свою трудовую деятельность, заключали контракт с государством в соответствии с советскими законами, по которым на пенсию люди выходили в 55/60 лет соответственно. Условия этого социального контракта должны были быть неизменными, однако государство от исполнения отказалось и оставило людей на 5 лет без средств к существованию.
Гость
5 августа 2025, 15:04
Очевидно, что здесь в эрэфии все суды истцами будут проиграны, ибо нет у нас независимых судей, за что можно искренне поблагодарить новопреставленную. Однако есть смысл побороться в Комитете по правам человека ООН после прохождения всех судебных инстанций внутри страны, ссылаясь на нарушение равноправия предпенсионеров до и после 31.12.2024 года. Это идея для адвокатов. Писать жалобу можно на русском языке, который является одним из официальных языков ООН.
Гость
5 августа 2025, 19:34
Комитет по правам человека вроде больше не действет в РФ (или это ЕСПЧ, но не суть)
Гость
5 августа 2025, 14:50
Нынешний мэр , как и все лимитчики , просто ненавидит москвичей .
Гость
6 августа 2025, 16:32
Нет уже давно никаких москвичей, ленинградцев и т.д., есть огромная миграция людей в центры где, как они надеятся, еще можно выживать
Гость
5 августа 2025, 14:45
На какие-то дурацкие праздники и перекрытия Садового у оленевода деньги есть , а на льготы предпенсионерам - нет .
Гость
5 августа 2025, 14:59
Он просто глумится над москвичами, особенно над старшим поколением, и получает от этого удовольствие.
Гость
5 августа 2025, 15:33
Гость, огромное Вам спасибо, что боритесь за наши права!
Гость
6 августа 2025, 00:13
Гость
5 августа 2025, 14:59
Он просто глумится над москвичами, особенно над старшим поколением, и получает от этого удовольствие.
Гость, А над детьми не глумится , загоняя ребят в чудовищные помещения, называя эти бараки школами ?! Причём с охраной, видеонаблюдением, решетками ,строжайшим пропускным режимом.
Гость