перейти к публикации
64 комментария к публикации

Жители Юга Москвы назвали главные проблемы одного из самых активных районов столицы

8 апреля 2026, 07:30
Гость
Гость
12 апреля, 09:42
К сожалению, все верно. В поликлинику ходили годами, и забыли сказать построена была ЖИЛЬЦАМИ как и дома в МЖК, где и получили квартиры. Насчет хостеловских, проблема есть. Сейчас потеплеет и опять повылазят спать на лавках
284657825

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 апреля, 20:23
Спасибо журналистам, которые не побоялись услышать. Спасибо каждому, кто ставил лайк, подписывался, выходил на мороз. Спасибо тем, кто не верил — вы нас разозлили, и это помогло. Статья вышла чёткая, фактологичная, с балансом
Гость
9 апреля, 11:40
Лучше бы её не ремонтировали совсем и оставили бы нашу политику в нашем районе как и было раньше.
Гость
9 апреля, 08:07
А из телевизора только и слышно открыли новые! отремонтировали старые! Верните в район полноценную поликлинику!
Гость
8 апреля, 21:25
После ремонта поликлиника перекрыла дорогу для сквозного проезда, говорили, будут стоять машины скорой помощи, а в итоге стоит личный транспорт руководства! Я ни разу там не видела карету скорой помощи. Да еще и людям обходить вдоль заборчика всю территорию поликлиники.
Гость
8 апреля, 21:04
Спасибо за статью! Мы всем районом надеемся, что нас услышать и вернут поликлинику нашему району!
Гость
8 апреля, 21:03
Дорогие чиновники, верните нам нашу поликлинику. Она строилась нашими родителями совместно с домами, и не для того, чтобы её потом отняли, перед этим забабахав там не хилый ремонт. Весь огромный район остался брошен. До врачей не добраться. В декабре на ногах перенесла пневмонию, потому что бросив ребёнка с высоченной температурой тоже не реально. По времени доехать до врача - час. И это с больному состоянии, как вы себе представляете? У нас большой, дружный район. Пусть он вернётся в те времена, когда в нем было всё.
Гость
8 апреля, 18:17
Это еще что, все соцвыплаты перевели в онлайн через этот портал мэра, пожилые вообще не могут ничего узнать и оформить, как и остальные, мечешься по интернету, как птица в клетке. Поликлинику 214 отремонтировали давно, она большая, но женскую консультацию оттуда сунули в маленькую п-ку на домодедовской ул. зачем-то.
Гость
8 апреля, 21:34
А как это может быть? Что значит соцвыплаты через портал? Мы в реальном мире живем, а не виртуальном. Требуйте сослаться на НПД обязывающий Вас это делать.
Гость
8 апреля, 15:55
Основательная статья о важном для москвичей! Если разобраться, таких районов в Москве с аналогичными проблемами наберется процентов 80. Жаль только, что уже давно ни Мэрия, ни ГД людей не хотят слушать! Негативное отношение Собянина и его команды к москвичам и к их требованиям видно во всех акциях чиновников, проводимых исключительно для пополнения карманов, а не на благо людей, проживающих в столице! Так что, при Москве похорошел только Собянин и его подручные, проделав огромную дыру в бюджете столицы, увы.
Гость
8 апреля, 15:16
Более пяти с половиной тысяч жителей микрорайона оставили свои подписи за возвращение поликлиники на ее законное место, множество обращений написаны в разные инстанции, инициативная группа (дай им Бог здоровья, сил и терпения) была от имени жителей на личных приёмах у депутатов, в Мэрии, в Госдуме. Хочется просто кричать "Помогите!". Не убивайте веру в справедливость! Почти сорок лет гордились тем, как удобно жить в нашем микрорайоне, где до всего было пешком 3-5 минут. Друзья и знакомые завидовали по-хорошему! А мы рассчитывали на комфортную старость после 40-50 лет честной работы на благо города и страны. Не подменяйте понятия, не приписывайте нам отсутствие сочувствия к людям с онкологическими заболеваниями. Среди жителей Сабурово и их родственников таких пациентов тоже немало. Просто нельзя решать одни проблемы создавая при этом другие.
Гость
8 апреля, 18:55
А за сссре скок подписей смех Зомби, просто ужос
Гость
8 апреля, 14:20
Все именно так! Верните поликлинику Алень Алленов и вся его шайка Хватит издеваться на пенсионерами и детьми !
Гость
8 апреля, 13:25
,,дорогие чиновники!,, Желаю вам в 68 лет с больной спиной и ногами , добрести 15 мин до остановки ,преодолеть 2 лестницы ,померзнуть 30 мин на остановке и через 20 мин ,,БЛАГОПОЛУЧНО,, добраться до полеклиники!
Гость
8 апреля, 14:07
ну до участка выборного благополучно все 40 лет бягом бяжите.
Гость
8 апреля, 16:04
Гость
8 апреля, 14:07
ну до участка выборного благополучно все 40 лет бягом бяжите.
Мало кто бежит. Но те, кто бежит - все "за". Если бы бежали и те, кто "против", негатив в стране и не накапливался бы десятилетиями.
Гость
8 апреля, 18:52
Гость
8 апреля, 16:04
Мало кто бежит. Но те, кто бежит - все "за". Если бы бежали и те, кто "против", негатив в стране и не накапливался бы десятилетиями.
Точно даёшь правильного барина.
Гость
8 апреля, 13:05
Ножками надо к врачу ходить а не интернет отвлекать
Гость
8 апреля, 16:13
... В регистратуру постоять, в очереди непосредственно к врачу посидеть. Это, что ли, вы имели ввиду? Хоть так, хоть этак - ничего вы в районной поликлинике не получите. "В Сабурово прекрасная поликлиника". Феномен какой-то.
Гость
8 апреля, 21:15
Ножками 2 километра от моего дома в горку! Пешком , быстрым шагом 25-30 минут и обратно еще надо дойти и это если нет сугробов. Автобус один, ходит раз в 30-40 минут - на морозе не дождёшься! А пенсионерам и матерям с колясками еще сложнее и тяжелее. Так что , эты вы отвлекаете интернет, а мы хотим вернуть свою поликлинику, которая была в нашем районе всю жизнь! Они тут ремонт полтора года делали в нашей поликлинике, возле моего дома ямы 5 метровой глубины выкапывали, говорили, что поликлинику обновляют, мощности подводят для нового оборудования, а в итоге раз и закрыли и езжайте вы в другие поликлиники, где и так переполнено без нас! Верните нашу поликлинику!
Гость
8 апреля, 12:56
Просто у кого-то задача , обезобразить южный округ Москвы ! Можно смело закрывать префектуру и управы т к. они безответственно распоряжаться городским имуществом ! И похоже у нас не существуют архитекторов , т.к нормальный человек ни когда не спланировал бы таких уродливый мостов в районе метро контемировской !
Гость
8 апреля, 12:24
Надо Патрушеву об этом беспределе писать
Гость
8 апреля, 14:18
ага, не лучше в спортлото.................
Гость
9 апреля, 06:15
Самому Путину. Кстати, почти религиозная российская вера в главного начальника никуда не делась.
Гость
8 апреля, 12:20
В ЮАО Москвы живут честные и порядочные люди. Поэтому всегда отстаивали и будут отстаивать свои права. А ворье живет в западных округах Москвы, которые только облагораживают свои районы и делают их наиболее комфортными. А нам, в других районах, только вредное производство настраивают. Пора уже с собяниным и собянинцами прокуратуре разобраться. Только вред народу и Москве наносят. Одна нажива за счет народа Москвы.
Гость
8 апреля, 14:08
перечитайте первоисточники. у цапков нет родины.
Гость
8 апреля, 12:14
Спасибо вам за честный и глубокий материал. Вы сделали большое дело — не просто написали статью, а дали голос людям, которых долго не слышали.
Гость
8 апреля, 12:25
И не услышат.
Гость
8 апреля, 12:00
Попытка решать проблемы здоровья одних людей за счет других - преступна! На территории Южного округа достаточно места для создания новых онкодиспансеров. А вот в Москворечье-Сабурово другого места для поликлиники нет. И заставлять молодых мам с колясками и больными детьми трястись по 40 минут в автобусе до поликлиники или маломобильных пожилых граждан карабкаться по лестнице к остановке и ехать час к другой поликлинике категорически нельзя! Проблема властей - не в недостатке ресурсов, а в полной оторванности от граждан и нежелании их слушать.
Гость
8 апреля, 11:46
Давно уже пришедши к статусу бедного пенсионера, тем не менее не могу не относиться и к московским городским поликлиникам, и к их посетителям с некоторым презрением. Надо изыскать средства, но лечиться у частных врачей. Разумеется, тщательно изучив соответствующие персоналии.
Гость
8 апреля, 12:09
Бедный пенсионер и платные врачи как-то плохо сочетаются.
Гость
8 апреля, 13:14
Гость
8 апреля, 12:09
Бедный пенсионер и платные врачи как-то плохо сочетаются.
Да, накопления закончились. Оставил немного на что-то чрезвычайное. Но вкусивши прелестей коммерческой медицины по ДМС, оплачиваемой фирмой, уже не представляю, как можно обращаться в районную поликлинику. Тем более, что старый приятель рассказывает про нее только плохое. Застарелые болячки лечу у частников. Да и то, лечу их сам, у врачей лечение изредка корректирую. Многие могут позволить себе лечение в коммерческой медицине. Найти для этого средства, пересмотрев бюджет. Но лень, привычки, бездумье...
Гость
8 апреля, 13:58
Гость
8 апреля, 13:14
Да, накопления закончились. Оставил немного на что-то чрезвычайное. Но вкусивши прелестей коммерческой медицины по ДМС, оплачиваемой фирмой, уже не представляю, как можно обращаться в районную поликлинику. Тем более, что старый приятель рассказывает про нее только плохое. Застарелые болячки лечу у частников. Да и то, лечу их сам, у врачей лечение изредка корректирую. Многие могут позволить себе лечение в коммерческой медицине. Найти для этого средства, пересмотрев бюджет. Но лень, привычки, бездумье...
Да лечимся , лечимся и у платных . Без всякой волокиты , но ….. за немалые деньги .
Гость
8 апреля, 11:43
Верните нашу поликлинику !!! Жители района предоставили все доводы и доказательства тому, что поликлиника в районе нам НЕОБХОДИМА!!!! Самый активный и дружный район, а не «недовольный»! Мы за справедливость !!!!
Гость
8 апреля, 11:22
Самый удобный и комфортный город мира. Правильно понимаю?)))
Гость
8 апреля, 12:22
Комфортный для собянина и его команды
Гость
9 апреля, 06:12
Если иметь возможность не пользоваться городскими поликлиниками, то вполне комфортный. Один из самых комфортных.
Гость
8 апреля, 10:00
Если власть не слышит, то это в ней и есть главная проблема. Идите и голосуйте дальше за неё и не скулите потом.
Гость
8 апреля, 12:10
Если бы это голосование играло реальную роль.
Гость
8 апреля, 13:06
Гость
8 апреля, 12:10
Если бы это голосование играло реальную роль.
Если и дальше подавляющее большинство, а это как правило недовольные, не верующие и пр. пофигисты, будут отсиживаться на диванах, естественно ни чего не изменится.
Гость
8 апреля, 14:09
Гость
8 апреля, 12:10
Если бы это голосование играло реальную роль.
ну так выж зовете на это шоу
Гость
8 апреля, 09:24
При феодализме только так.
Гость
8 апреля, 14:04
А мер удельный князь? И кто ему выдал ярлык? Смешны кто верит в фантик демократии............
Гость
8 апреля, 08:55
О, отписка это прям царица слога, я помню, какое письмо не напишу, в таком ключе ответы приходили.
Гость
8 апреля, 11:10
Предлагаете нанимать в отписчики поэтов?
Гость
8 апреля, 08:45
Собянину вообще всё равно, что будет с жителями города. У него их почти 13 млн. Какое ему дело до какой-то старушки, которая не может попасть в поликлинику, а власти гоняют её в другой район к кардиологу. Плевать. Не он же ездит, таскается. Люди? Нет, не слышали. Оптимизация, деньги, власть - вот это лексикон, понятный чиновникам. Для них люди - расходный материал.
Гость
8 апреля, 14:55
По нему очень в Тюмени скучают потому что их нынешний мэр ещё гаже. Жаль нельзя вернуть обратно или просто подарить. Грустный сказ о том как один понаех наехал на москвича чтобы заменить его другим понаехом.
Гость
8 апреля, 08:38
А чё вас слушать, всё равно припретесь на шоувыборов.
Гость
8 апреля, 08:17
В Москве вообще очень трудно записаться по интернету к врачу в обычной поликлинике . Устроят допрос с введением пароля и подтверждением по телефону . Вчера с этим пришлось столкнуться . Такая волокита . . (( Кажется , чего проще выдать человеку день и время записи , как это было еще несколько лет назад . Ан нет .
Гость
8 апреля, 09:47
Раньше надо было ввести лишь номер полиса и дату рождения на сайте (если не ошибаюсь). Буду писать запрос, кто является инициатором необходимости регистрироваться на сайте посреднике. Получается, что те у кого есть аккаунт, имеют преимущество по записи, а те кто либо по телефону или через терминал в не совсем выгодных условиях.
Гость
8 апреля, 15:40
Гость
8 апреля, 09:47
Раньше надо было ввести лишь номер полиса и дату рождения на сайте (если не ошибаюсь). Буду писать запрос, кто является инициатором необходимости регистрироваться на сайте посреднике. Получается, что те у кого есть аккаунт, имеют преимущество по записи, а те кто либо по телефону или через терминал в не совсем выгодных условиях.
В этом и весь план, который даже Даллесу не приснился бы. Перевести всех принудительно в Интернет, а потом его отключить. Или выживете, или помрете. Естественный отбор, ничего личного.
Гость