перейти к публикации 
58 комментариев к публикации
Москвичи потребовали отмены строительства небоскреба-веера на Бутырском валу

22 мая 2026, 08:30
Гость
23 мая, 15:48
Итак из этих колов,приходиться обходить за 200 метров,куда ни плюнь.От Москвы ничего не остаётся,только Нью-Васюки.
Гость
22 мая, 17:54
Да проблем собякин после оставит разгребать на десятилетия.Это худший мэр за всю историю
Гость
22 мая, 17:46
Башня глиста после обеда
Гость
22 мая, 17:17
Людей послушают, и отменят. Шутка.
Гость
22 мая, 17:17
В общем, здание не урод. Но конкретно тут оно не к месту.
Гость
22 мая, 16:35
Отличная новая цель.
Гость
22 мая, 16:06
А потом этот небоскреб признают самостроем и снесут.
Гость
22 мая, 13:19
Зачем вообще строить небоскребы в Москве.В Нью йорке скальный грунт.А здесь нет.В европах не строят небоскребы центрах.Там только реставрируют и сохраняют.
Гость
22 мая, 18:55
А в ОАЭ , где построен Бурдж-Халифа высотой 828 метров , плюс ещё ряд высотных зданий, какой грунт? Скалистый? Небоскрёб Merdeka 118 в Куала-Лумпуре ( Малайзия) — 678,9 метра. Как там со скалистым грунтом?
Гость
23 мая, 10:29
Гость
22 мая, 18:55
А в ОАЭ , где построен Бурдж-Халифа высотой 828 метров , плюс ещё ряд высотных зданий, какой грунт? Скалистый? Небоскрёб Merdeka 118 в Куала-Лумпуре ( Малайзия) — 678,9 метра. Как там со скалистым грунтом?
Вот пусть там бордюрыч из когалыма и строит свои шанхайские коряги.Там пустыни и джунгли,а здесь город с плотной застройкой и сложившейся архитектурой, а не пустыня..
Гость
23 мая, 10:37
Гость
22 мая, 18:55
А в ОАЭ , где построен Бурдж-Халифа высотой 828 метров , плюс ещё ряд высотных зданий, какой грунт? Скалистый? Небоскрёб Merdeka 118 в Куала-Лумпуре ( Малайзия) — 678,9 метра. Как там со скалистым грунтом?
Там пустыня и джунгли.И строили там где не было населения.И климат Москвы и эмиратов с Индонезией тоже не сравнивай
Гость
22 мая, 13:15
В Москве надо запретить строить небоскребы выше 250 метров.
Гость
22 мая, 12:18
Площадь Тверской Заставы — это сложнейший узел, где пересекаются старые коммуникации, четыре линии метро и железная дорога. Строительство фундамента такой массы (310 метров высоты — это колоссальное давление) требует не просто свай, а сложнейших инженерных решений, включая ту самую заморозку грунта или устройство сверхглубоких «стен в грунте», чтобы не повредить тоннели метро и фундаменты соседних исторических зданий. Поддержание таких технологий действительно стоит огромных денег. Вложения в подобный проект исчисляются десятками миллиардов рублей. Это проект класса «А+», где стоимость обслуживания будет заложена в заоблачную аренду офисов. Если смотреть через призму мысли об «обесценивании», то такие проекты — это крайняя степень концентрации капитала. Кто идет вторым по проторенной дорожке, тот дурак.
Гость
22 мая, 11:50
Проект красивый, но я бы предложила воздвигнуть даже несколько таких небоскрёбов - на вылетных магистралях из Москвы. "Летите, голуби, летите! Для вас нигде преграды нет! Несите, голуби, несите народам мира наш привет!"
Гость
22 мая, 18:12
У себя на даче поставьте такой, раз так нравится!))
Гость
22 мая, 11:09
Бутырский вал - исторический центр города? Ну - ну. Не смешите мои помидоры! Рабочая окраина. А мр групп построит там з-й храм! Это здорово, это здорово, это очень, очень хорошо ей ей.. (с).
Гость
22 мая, 13:19
Собяша загрузился
Гость
24 мая, 14:03
окраина была в 18 веке, сейчас самый центр - 3 км до кремля. это окраина?)
Гость
22 мая, 10:57
А можно такой же небоскреб но в Наро-Фоминск.. разбавить архитектуру и рабочие места новые появятся.
Гость
22 мая, 23:18
За такие деньги можно второй Наро-Фоминск построить.
Гость
23 мая, 12:37
Гость
22 мая, 23:18
За такие деньги можно второй Наро-Фоминск построить.
А может и три
Гость
22 мая, 10:49
Собянин уже испоганил в 2 раза больше московских кварталов, чем Лужков.
Ему, приезжему из Тюмени, может, все равно.
А у половины еще оставшихся москвичей город он отнял.
Даже не хочется ехать в знакомые районы... их почти нет.
Что же чувствуют старики...
Так, у Химкинского водохранилища было не больше десятка высоких - 15-20 этажей домов. Теперь - больше 50 !
Полу-загородное место отдыха превратилось в какую-то пародию на Манхэттен, дома по 30 этажей и выше.
Реновация убивает не меньше. Были 5-ти этажки. Стали 25+ этажки.
Точечная застройка из почти нарушения, исключения стала для Собянина правилом.
Каждый клочок - в деньги!
А после этого укатить в Серебряный Бор, где остальной Москвы не видно...
Гость
22 мая, 16:57
ВЫ ПРАВЫ 1000 раз,все прискорбно и грустно.Москвы не будет,будет Гуанджоу 2,в худшем варианте.Казнокрады столбят дорогую землю.
Гость
22 мая, 23:13
Точечная застройка это была такая мелочь по сравнению с нынешним каменными ящиками.
Гость
22 мая, 10:38
598 подписей... Зато заголовок какой "Москвичи потребовали". Буря в стакане воды.
Гость
22 мая, 10:18
Горжусь нашим замечательным мэром Сергеем Семёновичем Собяниным. Он сделал Москву лучшим городом Земли. А недоброжелатели ему завидуют и пытаются обесценить его достижения. Представляю, как жители Омска или Волгограда завидуют нам, москвичам, что у нас такой грамотный мэр. Настоящим москвичам деятельность нашего мэра нравится. Спасибо ему за труд!
Гость
22 мая, 10:50
А то, что в год дефицит бюджета Москвы по 30 тыс на человека - в курсе?
Отдавать-то москвичам, жди повышения цен. Дети еще будут платить его долги.
Гость
22 мая, 11:10
Грамотный, точнее образованный, ни когда не назовёт кривую линию диаметром.
А за открытие диаметров трамвая, ж/д и скорости диаметра премию Шнобеля и только.
Гость
22 мая, 11:13
Гость
22 мая, 10:50
А то, что в год дефицит бюджета Москвы по 30 тыс на человека - в курсе?
Отдавать-то москвичам, жди повышения цен. Дети еще будут платить его долги.
Повышение цен от Собянина не зависит. Они растут постоянно. Это уже зависит от монетарной политики государства и от нашей экономики, которая практически не растёт. А Собянина я уважаю, поэтому и пишу комментарии в его поддержку. Но я также противник повышения пенсионного возраста, поэтому не надо считать, что я во всём поддерживаю власти.
Гость
22 мая, 10:13
Мэр не отменит. Он уже получил откат за это.
Гость
22 мая, 09:36
Строили бы в Камушках где нибудь.
Гость
22 мая, 13:47
Там тоже сносят и строят это же убожество.
Гость
22 мая, 09:03
Как пример "строительному " уродству: памятник Петру I на Москва-реке.
Гость
22 мая, 08:47
А уж как ругали Эйфелеву башню, как ругали!
Гость
22 мая, 13:29
Сравнил
Гость
22 мая, 08:46
История Москвы стирается подчистую.Муравьино криминальная новая "Москва",Шанхайские колы премиум класса,метро в никуда,мощение дробящейся плиткой собирающей мусор,утопленные в землю бордюры,и т.д.Ни градостроительного плана,ни совести.Конечно же горожан никто слушать не будет,хотя какие горожане,винегрет.
.Главное деньги.Москвы не будет,будет Гуанчжоу 2.
Гость
22 мая, 10:44
Ну что? Клубники себе купил? Или опять сутки напролёт трындел что "клубника кислая и дорогая" и "оборзели от жадности производители и торговцы"?
Гость
22 мая, 14:43
Гость
22 мая, 10:44
Ну что? Клубники себе купил? Или опять сутки напролёт трындел что "клубника кислая и дорогая" и "оборзели от жадности производители и торговцы"?
Отрыжка не пиши здесь...
Гость
22 мая, 16:40
Гость
22 мая, 14:43
Отрыжка не пиши здесь...
Cоздание гaдкое а ты пиши. Пиши, не стесняйся.
Гость
22 мая, 08:31
Москвичи потребовали от мэра отменить стройку небоскреба-веера на Бутырском валу
Ага. Так он и послушается.
Гость
22 мая, 10:45
Сколько потребовало? Миллион москвичей? Или два? Или 598?
Гость
22 мая, 18:53
Гость
22 мая, 10:45
Сколько потребовало? Миллион москвичей? Или два? Или 598?
Москвичей не осталось.
Гость
22 мая, 19:01
Гость
22 мая, 18:53
Москвичей не осталось.
не бреши Сидор