перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Врач просто на глаз поставил диагноз». Москвичке удалили здоровые органы из-за несуществующего рака

24 января 2024, 07:30
24 января, 09:05
Как власть относится к народу , так и врачи ........всё взаимосвязано .
24 января, 12:43
Так, к власти так и относитесь, чтобы всё было по-честному
24 января, 12:35
и проверить квалификацию лаборантов на Иноземцева - это ж сколько людей они на ненужную операцию отправили таким способом. Или онко операции хорошо оплачиваются страховой компанией?!
Гость
24 января, 12:59
и хирургов которве на основании этих анализов отправили на хирургический стол !!!
Гость
24 января, 13:00
там же не онколог направил !!! и почему онколог не предложил варианты лечения ????
24 января, 12:33
как можно удалять что-то "на авось" ну, "может, рак подтвердится". Есть же критерий "не навреди", "семь раз отмерь, один отрежь". Там ведь ещё и маркеры онко процесса должны присутствовать?
Гость
24 января, 11:13
Есть такой мед. учреждение - Консультативно-диагностический центр «Арбатский» Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр им. Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения РФ . Адрес - Москва, Гагаринский пер., 37, стр.1 (метро Смоленская, Кропоткинская). На днях мед.сотрудники этого учреждения отличились - не стали вызывать скорую помощь для пожилого человека - пенсионерки (она прикреплена к этой поликлинике), а попросту хотели выбросить на улицу. Кроме того, хирург ей отказал в операции на ноге, хотя женщина ждала много лет. Вот такое отношение к пенсионерам - открыть дверь и подальше вытолкнуть беспомощного больного человека. Эта информация уже прошла до высшего руководства страны (переданы через службы..). Не обращайтесь в такие мед.учреждения и с таким персоналом. У них видно личный выбор (отбор), кого хотят лечить, а кого нет. Типа, старый - иди на кладбище, здесь делать нечего. Позорище.
Гость
24 января, 16:47
Эта пожилая женщина пришла на прием к врачу, вернее ее призли, ибо ей было плохо и не могла сама идти. Но помощь в КДЦ "Арбатский" ей не оказали, а предложили идти домой и вызвать скорую помощь. Она умоляла их - не может идти, а ее гнали! Это не медики, а настоящие садисты. Да и хирург просто хлопнул перед ней дверью, не поставил в очередь на операцию. Откуда они приехали и кто допустил к лечению людей! Нельзя так издеваться над старыми и немощными. Кто вам дал право?! Или побыстрее вытолкнуть за дверь и делайте что хотите? Хоть помирайте в сугробе, лишь бы не в поликлинике. Такого безобразия в Москве еще не было!
Гость
24 января, 18:52
Гость
24 января, 16:47
Эта пожилая женщина пришла на прием к врачу, вернее ее призли, ибо ей было плохо и не могла сама идти. Но помощь в КДЦ "Арбатский" ей не оказали, а предложили идти домой и вызвать скорую помощь. Она умоляла их - не может идти, а ее гнали! Это не медики, а настоящие садисты. Да и хирург просто хлопнул перед ней дверью, не поставил в очередь на операцию. Откуда они приехали и кто допустил к лечению людей! Нельзя так издеваться над старыми и немощными. Кто вам дал право?! Или побыстрее вытолкнуть за дверь и делайте что хотите? Хоть помирайте в сугробе, лишь бы не в поликлинике. Такого безобразия в Москве еще не было!
В Москве такое уже не первый год, это результат собянинской "оптимизации". Реанимация в больницах хуже карцера, отбирают всё, включая нижнее белье и телефон, даже если человек пришел своими ногами. Узнать о состоянии пациента можно только через дежурного врача, который хамит и бросает трубку. Где только нашли таких садистов?
Гость
24 января, 22:30
Гость
24 января, 16:47
Эта пожилая женщина пришла на прием к врачу, вернее ее призли, ибо ей было плохо и не могла сама идти. Но помощь в КДЦ "Арбатский" ей не оказали, а предложили идти домой и вызвать скорую помощь. Она умоляла их - не может идти, а ее гнали! Это не медики, а настоящие садисты. Да и хирург просто хлопнул перед ней дверью, не поставил в очередь на операцию. Откуда они приехали и кто допустил к лечению людей! Нельзя так издеваться над старыми и немощными. Кто вам дал право?! Или побыстрее вытолкнуть за дверь и делайте что хотите? Хоть помирайте в сугробе, лишь бы не в поликлинике. Такого безобразия в Москве еще не было!
Если эту информацию увидит президент страны, или ему доложат, то это мед.учреждение будет выглядеть не очень хорошем виде. Такие казусы высшая власть не прощает, а держит "красную линию" на контроле.
Гость
24 января, 12:26
Гормоны Л Тероксин заменяют гормоны щитовидки, но никак не кальций.
Гость
24 января, 12:28
Все правильно, после удаления щитовидки назначают гармоны, а также препараты, которые заменяют кальций ( тем, у кого удалены паращитовидные железы).
Гость
24 января, 12:32
Гость
24 января, 12:28
Все правильно, после удаления щитовидки назначают гармоны, а также препараты, которые заменяют кальций ( тем, у кого удалены паращитовидные железы).
Так препараты кальция и альфакальцидола должен пациент оплачивать сам или все же ему оформляется бесплатное получение?
Гость
24 января, 12:43
Гость
24 января, 12:32
Так препараты кальция и альфакальцидола должен пациент оплачивать сам или все же ему оформляется бесплатное получение?
Бесплатные препараты назначает эндокринолог по месту прописки, пациент получает их бесплатно пожизненно.
Гость
24 января, 11:21
Тот факт, что всё сходит с рук и безнаказанно- медики используют на всю катушку. Ни одного приёма не было, где б осмотрели в полной мере и именно так, как они пишут в карточке. Для кого эта статистика? Для их зарплаты. Люди для них мусор. Страшно это. Люди! Звери так не ведут себя с подобными себе, а у нас просто апокалипсис. Зарплату им надо платить за лечение и выздоровевших пациентов и отзывов о специалистах. На заводах не платят такую зарплату и бесконечные преференции...только вопрос - за что? На каком основании за такую работу платят безумные деньги? Поликлиники - пустые коридоры, но талонов нет, очереди безумные. Коррупция повсеместно
Гость
24 января, 13:04
совершенно верно, сейчас врачи еще бьются что бы небыло уголовного преследования для них, а по факту его и так нет
Гость
24 января, 09:53
Для нашей медицины ничего уживителльного
Гость
24 января, 09:21
Бред какой-то, прессе вообще доверять нельзя! Публикуют, все что им «интересного» надиктовывают..
24 января, 09:58
Согласен! Брехливым СМИ подавай, что погорячее, хоть явное враньё
Гость
24 января, 10:02
24 января, 09:58
Согласен! Брехливым СМИ подавай, что погорячее, хоть явное враньё
Ага 😂, а чего же тогда Вы это брехливое СМИ читаете, да еще и комментируете?😜
24 января, 12:39
Правда глаза колет?! Была бы информация ложная, давно бы всех корреспондентов пересажали. Написано же, что все медицинские документы есть в редакции.
24 января, 09:56
Какой-то ужастик прямо! Может у неё куча заболеваний была и есть?
Гость
24 января, 12:13
у врачей в смысле заболевания ?
Гость
24 января, 12:23
Лечить пациента химиотерапией было надо, а не резать!!!!
Гость
24 января, 12:34
Гость
24 января, 12:23
Лечить пациента химиотерапией было надо, а не резать!!!!
Это заболевание трудно поддается лечению, моего мужа тоже долгое время пытались лечить, но стало еще хуже и пришлось делать операцию.
Гость
24 января, 12:21
и опухоль тоже удаляют, у моего мужа так раздуло шею, что пришлось делать операцию. Во время операции тоже нечаянно удалили паращитовидные железы, дело в том, что они очень маленькие, незаметные, поэтому так бывает. Эндокринолог выписывает бесплатное лекарство, которое заменяет кальций, гармоны Эль-тероксин и все в порядке, живет как все. После операции прошло уже лет 15, все нормально. Поэтому и инвалидность не дают, с этой проблемой можно спокойно жить, если принимать вовремя лекарства.
Гость
24 января, 12:26
Ну вот видите, а они ей сделали операцию и иди куда хочешь!!! И эндокринолог ее не осматривал судя по всему и название такого врача пациент и не знала !!!! и не знает и сейчас,, полагаю. Вы получаетмя, лучший врачь чем они !!!! Знаете больше и по существу !!!
Гость
24 января, 12:25
Забыла написать, что у мужа опухоль тоже была доброкачественная, но он очень плохо себя чувствовал - сильно раздуло шею. После операции все пришло в норму.
Гость
24 января, 18:10
Здоровья ему!
Гость
24 января, 09:13
Само по себе диагноз онкология не веселый мягко говоря, а тут еще и такое 😢
Гость
24 января, 09:49
на лицо - нарушение медицинской тайны. тогда и видеокамеру надо поставить.вдруг что-то без звука передадут.🤣😂🤣😂
Гость
24 января, 12:18
ПС
Гость
24 января, 12:21
Хирурги возомнили о себе, они ставят диагнозы и за онкологов и за гастроэнтерологов и пр...
Гость
24 января, 13:19
Совет Юлии - если при нарушении диеты будет сводить пальцы - ложка кунжута вам в помощь.
Гость
24 января, 16:08
"в ее организме не вырабатывается кальций" Че-че? Кальций вообще в организме "не вырабатывается", а поступает в него с пищей. "Врачи" "лечат" "болезни"...
Гость
24 января, 18:50
Да я вот как то в Питере ходил в врачу хирургу эндокринологу, он документы не смотрел, причем 5 минут, больше денег срубить хотел. Наверное к таким ходить не стоит. Что они там соберутся потом удалять. Блохина тот еще центр, гистология не пришла, да они могут и подделать результаты вполне.
Гость
24 января, 18:54
В Блохина есть такой специалист которые результаты ставит на глаз это Кудашкин. У меня есть опухоль поджелудочной. Так вот он ее не увидел, и еще один центр не увидел. Зато поехал в другой центр мне сделали мрт и она там опухоль прорисовалась, плюс я съездил в блохина у меня, у меня должны были принять анализ крови и по правилам ее заморозить в течении 15 минут. Так вот никто за 15 минут не пошел замораживать ее. И делали они анализ мне полгода. Итого немного до нормы не доходит, но уже выше того что пишут в интернете на иностранных сайтах. В Блохина подтверждаю два раза обращался два раза делали неправильно. Теперь надо снова переделывать и снова платить деньги. А их специалист на приеме молодой онколог вообще ниче не знает.
Гость
24 января, 19:05
Неужели там перед удалением ОФЭТ КТ не сделали?
Гость
24 января, 19:12
Про московский центр Логинова расскажу есть эндокринолог Морозова Ирина Анатольевна, тоже смотрела документы, тоже по фотографии лечит. Обследования никакие не назначила, пришлось ехать в другой центр где все написали что проверить, опухоль в щитовидке нашли. ОФЭТ КТ делали. Они анализы не могут назначить имея кандидатские. Сбор данных по проблеме еще та проблема, много шарлотанов попадается.
Гость
24 января, 10:59
Эмоциональное состояние Юлии понятно, но публиковать такой материал с её слов и без мнения врачей нельзя.
Гость
24 января, 11:17
Написано же в статье, что выписные эпикризы и другие медицинские документы имеются в распоряжении редакции.
Гость
24 января, 19:30
Никто бы не стал удалять "здоровые органы". Значит, клетки щитовидки были уже перерожденные и приносили вред хозяину. Обычно, даже при онкологии, удаляют только кусочек органа, а здесь удалили весь, значит опухоль была большая и перерожденная, хоть и доброкачественная.
Гость
24 января, 19:37
В статье же написано, что установлено, что диагноз был поставлен неверно, а следовательно и объём операции был не тот.