Фильм «Барби» в России посмотреть пока невозможно, но он тем не менее имеет оглушительный успех за рубежом и стал поводом для многих шуток и мемов, дошедших и до нас. Популярность фильма повлияла даже на вкусы россиян: мебелью и текстилем в розовом цвете покупатели стали интересоваться гораздо чаще, заметили аналитики компании Mr. Doors.
Спрос на изделия для интерьера во всевозможных оттенках розового обычно есть, но умеренный и вполне стабильный. Однако уже в июне 2023-го в период активной пиар-кампании фильма начало расти число поисковых запросов на розовую мебель, детские комнаты, текстиль.
Рост по сравнению с предыдущими месяцами в июне составил 15%, а в июле — уже 25%. Если говорить об отдельных категориях, то мягкую мебель в розовых оттенках стали искать на 15% чаще, текстиль для дома — на 10%, принты для мебели в детские комнаты в указанных оттенках — на 5%.
— Оттенки розового довольно сложно сочетать в интерьере с другими, — уточнил дизайнер интерьеров Павел Осипов. — Они обязывают к большей монохромности, чем хотелось бы. Сейчас векторы меняются, и если в одежде еще можно экспериментировать, то в рамках собственной квартиры я бы рекомендовал избегать монохромных решений. Современные интерьеры — ода комфорта, технологичности и удачной комбинации современности и классики.
«Однако отдельные акценты розового можно гармонично использовать в дизайне. Например, добавить подушки, вазу, пуф или какие-то предметы искусства»
Недавно мы сделали при помощи нейросети барби-версии известных личностей и политиков. Заходите посмотреть, как выглядит Кен-Собянин. Мы также рассказывали, покажут ли в России «Барби» и «Оппенгеймера».