В пунктах выдачи Ozon в Москве сбой системы и огромные очереди
27 декабря 2022, 19:03
Гость
27 декабря 2022, 20:39
Последний раз в Озоне вместо 2 шт товара получила 1шт. Упаковку вскрывали дома, но сняли видео. Озон сначала 3 дня всё просил подождать. Потом Озон сообщил, что ничего досылать не собирается. Подумали, может, просто оператор недобросовестный отвечает. Нет, не в этом дело. Просто обманули. Продавец написал, что он только отправляет товар в Озон, Озон сам упаковывает, все претензии к нему. Несколько раз мой отзыв со скрином страницы, где указано, что товаров должно быть 2 шт. удалял Озон.
Т.е. имеем скрин корзины, там 2 шт, еще скрин заказа, там 2 шт, видео распаковки, там 1 шт, и фигу от Озона.
Гость
27 декабря 2022, 22:39
Попробуйте оформить в личном кабинете возврат товара. Причина - недостача. Из своего видео распаковки вырежьте и прикрепите 2-3 фото.
Гость
27 декабря 2022, 22:48
Гость
27 декабря 2022, 22:39
Попробуйте оформить в личном кабинете возврат товара. Причина - недостача. Из своего видео распаковки вырежьте и прикрепите 2-3 фото.
И ещё. Если на странице вашего заказа из-за прошедшего срока уже нет «Вернуть», то переходите в чат. А из отзывов о товаре удаляют потому что там про Товар а не про Доставку.
Гость
28 декабря 2022, 10:53
Наверное, в каких-то пунктах выдачи действительно все хорошо. Но в пункте выдачи по адресу "Стрельбищенский переулок, 5" серьезные проблемы. Озон об этом знал, но не устранил проблему, а скорее наоборот: если в середине декабря в пункте выдачи работало два человека, то к концу декабря оставили только одного.
В середине декабря получение заказа занимало от полчаса до часа, но в воскресенье, 25 декабря, мне пришлось простоять 2 часа чтобы получить некоторые из заказов, при этом часть заказов была выдана частично и отмечена в личном кабинете как выданная полностью. Попросили прийти на следующий день, пообещали выдать оставшееся. На следующий день, 26 декабря, пункт закрылся на выдачу заказов, работал только на прием возвратов. Тем не менее, озон по два раза в день присылает напоминания о том что надо забрать мои заказы. Это такая веселая новогодняя шутка?
Гость
28 декабря 2022, 17:07
Вранье! Я свой заказ не могу даже из постамата забрать, сначала доставку переносили, а теперь вообще пишут, что дата доставки на уточнении, в поддержку писать бесполезно, стандартная отписка в духе "большая загруженность, приносим извинения за неудобства".
Сейчас+14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +12
2 м/c,
ю-в.
752мм 35%В пунктах выдачи Ozon в Москве сбой системы и огромные очереди