Происшествия «Топлива хватает нам до Новосибирска?»: появилась расшифровка переговоров пилотов, посадивших самолет в поле

«Топлива хватает нам до Новосибирска?»: появилась расшифровка переговоров пилотов, посадивших самолет в поле

Участники записи эмоционально обсуждают выход из критической ситуации

Инцидент случился 12 сентября

Телеграм-канал «Авиаторщина» опубликовал подробную расшифровку переговоров пилотов «Уральских авиалиний», которые 12 сентября посадили самолет Airbus A320 рейса Сочи — Омск в пшеничное поле под Новосибирском.

Расшифровка приводится с момента срабатывания сигнализации о низком уровне гидрожидкости в «зеленой» гидросистеме. Достоверность расшифровки, как отмечает телеграм-канал, подтвердил источник, близкий к комиссии Росавиации, которая занимается расследованием инцидента.

Приводим выжимку:

КВС — командир воздушного судна, ВП — второй пилот, УВД — диспетчер управления воздушного движения, ДЧЭ — доклад члена экипажа диспетчеру УВД.

01:44 UTC

КВС: «<...>, шасси не уберется у нас уже. <...>!... Clear hydraulic».

Второй пилот: «Secondary failures — wheel, flight control. Flight controls — пятый, первый спойлер GREEN».

КВС: «Открывай FCOM... и HYDRAULIC...»

Доклад члена экипажа диспетчеру УВД: «У нас гидравлика... Потеря гидравлики... Сейчас зону ожидания выполним и далее подскажу вам».

УВД: «Понял».

КВС: «<...>, и топливо у нас заканчивается».

Доклад члена экипажа диспетчеру УВД: «Погоду Новосибирска».

Диспетчер управления воздушного движения: «Будьте на приеме».

<...>

01:46 UTC

КВС: «Запасной. Новосибирск. Посмотри — топлива хватает нам до Новосибирска?»

ДЧЭ: «Принимаем решение на Новосибирск».

УВД: «Вас понял, на Новосибирск… Правым разворотом курс первоначально 030».

ДЧЭ: «Правым, курс 030».

<...>

01:49 UTC

КВС: «STATUS чистил?»

КВС: «Ага, а при выпуске механизации опять получится... Посчитай посадочную дистанцию с этим отказом».

КВС: «Да не, у нас гидрашка вытекла, мы пойдем на Новосибирск».

<...>

01:55 UTC

ДЧЭ: «На 120-м эшелоне пойдем — у нас топлива не хватит».

УВД: «Понял. Эшелон 120. Занимайте эшелон 120, сохраняйте».

ДЧЭ: «Сохраняем 120-й эшелон».

КВС: «Давай».

ВП: «Топливо пытаюсь…»

КВС: «И заход готовься в Новосибирске».

ВП: «Я у него погоду еще раз спрошу в Новосибирске».

КВС: «Не надо, там нормально».

<...>

ВП: «Это выпускать <...> на посадке».

КВС: «Да, потом. Что не хватает? Тонна 100 будет».

ВП: «Ну нам минимальный остаток тонна 200 надо».

КВС: «Ну и что. Что теперь... Лететь <…>»

ВП: «Успокойся».

КВС: «Так, погоду».

Напомним, что 12 сентября самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, экстренно сел в поле под Новосибирском. На борту было 167 пассажиров, никто не пострадал, но один обратился за медпомощью: поднялось давление. Предварительная причина инцидента — отказ гидравлики и нехватка топлива.

В авиакомпании также рассказывали о командире воздушного судна, а мы публиковали информацию обо всём экипаже и интервью с женой второго пилота. Мы также писали, что происходило на борту самолета «Уральских авиалиний» в момент аварийной посадки.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем