
В среду, 25 октября, комик Илья Соболев пожаловался на то, что грудного ребенка не пустили в бизнес-класс в самолете с его матерью. По его словам, при повышении билета до бизнеса девушка на стойке зачем-то «отвязала» ребенка от матери и привязала к нему. В итоге малыша не пустили в бизнес и оставили сидеть в экономе.
В пресс-службе авиакомпании «Аэрофлота» прокомментировали обвинения комика Ильи Соболева.
— По имеющейся информации, семья приобрела билеты класса эконом по маршруту Москва — Мальдивы. В составе семьи был младенец, для которого заказана услуга предоставления детской люльки. В соответствии с данными системы бронирования ребенок был прикреплен к отцу, — сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

Как уточнили в авиакомпании, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру и перевозится вместе с родителем на месте, которое указано в посадочном талоне.
— Во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания до бизнеса. Уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию матери. Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации и тактичное отношение к себе, — уточнили представители авиакомпании.
Напомним, комик рассказывал о том, что ребенок привязан к нему, а не к матери, они узнали уже в самолете. Бортпроводники попросили переместить ребенка к отцу в эконом и угрожали вызвать полицию. Как уточнил Соболев позднее, с ним связались транспортная прокуратура и сам «Аэрофлот», пообещав во всём разобраться.
Ранее «Аэрофлот» попал в другой скандал, дешево продав билеты в Таиланд, а после аннулировав их. До этого рейс «Аэрофлота» из Екатеринбурга в Москву задержали из-за воробья.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».