перейти к публикации
178 комментариев к публикации

«Мне вообще на всё наср*ть». В Москве учитель наорала на школьников, которые не стали петь гимн России: видео

12 апреля 2024, 22:00
Гость
13 апреля, 01:13
Вот такие они, «разговоры о важном»…
13 апреля, 04:45
Блин, я тоже не знаю слова нынешнего гимна... Куда бежать, чего делать?
Гость
14 апреля, 16:49
13 апреля, 04:45
Блин, я тоже не знаю слова нынешнего гимна... Куда бежать, чего делать?
Учить
Гость
13 апреля, 03:26
Вот поэтому то мобилки и запретили в школе. Чтоб сор не выносить из избы, чтоб доказательств не было. Уверена на видео все правда!
Гость
13 апреля, 16:03
А какой сор, если ваши дети не знают слов Гимна страны? Это вам позор, родители, дети ваши тупые и им ничего не нужно как и вам.
Гость
13 апреля, 16:09
Гость
13 апреля, 16:03
А какой сор, если ваши дети не знают слов Гимна страны? Это вам позор, родители, дети ваши тупые и им ничего не нужно как и вам.
Ты вот правила русского языка не знаешь , но почему то не стесняешься этого.
Гость
13 апреля, 17:55
Гость
13 апреля, 16:03
А какой сор, если ваши дети не знают слов Гимна страны? Это вам позор, родители, дети ваши тупые и им ничего не нужно как и вам.
А сор, если эта училка на выборах бюллетени вбрасывает?
Гость
13 апреля, 02:06
Скажу я вам, вот что. Пережили в 80-х советскую школу, в 80-х пошли в 1-й класс, закончили в 1990 году. Наелись лицемерия, пошлости, двойных стандартов. Наши дети пошли в школу в 2001 году: детей просто перестали учить, а тупо натаскивали на ЕГЭ, дети наелись пошлости, расслоения в обществе, двойных стандартов, отсутствия единой страны. Сейчас младший ребёнок ходит во второй класс и да, у них есть эти грё банные уроки по понедельникам 1-м уроком. И снова лицемерие, обман детей, пошлость и двойные стандарты. Мы не ходим на эти уроки, не хотим ломать ребёнку психику. Школа стала ещё более отвратительной! Учителя не любят детей, не учат их, программа составлена вредителями, как учить детей? Гимн это про любовь к стране и к людям. Где у нас любовь к людям и стране? Её нет, кругом обман и показуха. А учителя это те, кто проворачивает выборы, лживые люди. А дети всё видят и слышат, они не глухие и не слепые. Сейчас школа снова подгоняет детей под свою идеологию.
Гость
13 апреля, 06:36
И что же вы там страшного пережили в советской школе 80- х гг?! Теракты? Поборы на шторы и охрану? Оскорбление и давление за отказ платить? Мат учителей? Портреты Черненко и Горби вместо физиков - лириков на стенах? Отсутствия половины предметников? Необходимость копить на репетиторов с первого класса?
13 апреля, 07:06
Нне сладко вам, пришлось на Украине... :))
Гость
13 апреля, 11:05
13 апреля, 07:06
Нне сладко вам, пришлось на Украине... :))
Бредить не надоело? Бот, который, возвёл свою никчёмную личность в ранг фараона. Тебя бы там давно с пирамиды сбросили! Везде-то тебе мерещится Украина, недавно приехал с неё? Я москвич 😉!
Гость
13 апреля, 03:45
оставьте детей в покое со своим главным разговором, сами не знаете правды, а еще гнобите детей этим
13 апреля, 07:02
Согласна, не понимаю, зачем этот лишний, бесполезный урок добавили.
Гость
13 апреля, 09:03
13 апреля, 07:02
Согласна, не понимаю, зачем этот лишний, бесполезный урок добавили.
Промывают мозги с детства. Взрослым так глубоко не промоешь
Гость
13 апреля, 08:37
Мне восьмой десяток лет.Не знала и не исполняла гимн в советской стране и не знала его слов.И сейчас не знаю и знать не хочу.Потому что никто и не требовал этого.Учителя были для нас примером.Уроков о важном у нас не было.Был классный час.На котором мы беседовали о ценностях жизни - чести, совести, бескорыстной помощи и т.д.И не обожествляли так,как сейчас, руководителей страны.Такие грязные слова не употребляли даже мальчики принародно.А здесь учитель ... Думаю, авторитета ей это не добавило.
Гость
13 апреля, 09:30
В СССР руководителей страны не обожествляли, потому что "богом" был Ленин. А руководители - это как бы его ученики и последователи, которые управляли страной согласно заветам великого Ленина.
Гость
13 апреля, 11:37
Молодец! Наш человек! Нет ничего хуже показухи и фальшивой идеологии! Учитель должен быть с большой буквы, либо освободить место другому человеку, который любит детей! А просиживать свои года в школе десятилетиями, при этом ненавидя детей аморально!
Гость
13 апреля, 06:22
Я тоже не знаю слов гимна России. И скажу больше, заучивать не собираюсь. Мне достаточно знания советских вариантов.
Гость
13 апреля, 01:51
А что, приличными словами никак про патриотизм не объяснить?
13 апреля, 07:57
В путинской России нет. Она берет пример с разного рода депутатов с пропагандистов. Может сама в ЕР состоит.
Гость
13 апреля, 08:57
Какой патриотизм, такие и объяснения.
Гость
13 апреля, 16:08
Гость
13 апреля, 08:57
Какой патриотизм, такие и объяснения.
Начните с себя и так по цепочке, порядочность и благоразумие либо есть,, либо его нет как у этих детей-пустышек вместе со своими родителями
Гость
13 апреля, 01:29
В задачи учителя входит преподнести материал таким образом, чтобы заинтересовать учащихся в предмете. Если она не в состоянии справляться с этой задачей и от этого впадает в истерику, то это лишь говорит о ее непрофессионализме… и тем самым она сама же лишний раз подрывает свой авторитет среди учащихся. Какая бы ни была ситуация, профессиональный педагог всегда должен оставаться в рамках приличия.
Гость
13 апреля, 07:16
Других учителей у нас для вас нет.
Гость
13 апреля, 11:05
Гость
13 апреля, 07:16
Других учителей у нас для вас нет.
Гость, правы.
Гость
13 апреля, 15:46
Гость
13 апреля, 11:05
Гость, правы.
Задача учителя не развлекать, а учить. Наука не всегда всем интересна. А может быть, родителям стоит на другое обратить внимание: ваши дети не знают гимна своей страны, родины. А родители знают? Ой, они все в белом! Хотела бы я посмотреть, как они дома разговаривают. Небось "спасибо", "пожалуйста", "не будете ли вы столь любезны"??? Очень сильно сомневаюсь. И ещё: это главная новость, о которой нельзя не писать?
Гость
13 апреля, 00:06
Для меня, советского человека, это дико. Базарным тоном выкрикивать грязные слова. Только отвратить от патриотизма можно такими преподаванием. Хотите верьте, хотите нет. Советские учителя таких слов себе не позволяли.
13 апреля, 07:05
А для вас не дико, как своетского человек, что дети не знают гимна своей страны? В своетской школе их сразу бы перевели в спецшколу для детей с коррекционой формой обучения.
Гость
13 апреля, 07:49
13 апреля, 07:05
А для вас не дико, как своетского человек, что дети не знают гимна своей страны? В своетской школе их сразу бы перевели в спецшколу для детей с коррекционой формой обучения.
Не говорите чушь..такое впечатление что вы в советское время не жили,но любите о нем говорить
13 апреля, 08:17
Гость
13 апреля, 07:49
Не говорите чушь..такое впечатление что вы в советское время не жили,но любите о нем говорить
Я вас спросил КОНКРЕТНО, а вы зачем то стали писать мне про "чушь" и где я жил в советское время?:))) Вы, пустомеля?
Гость
13 апреля, 01:00
Родители - дети безвременья 90-х, нулевых, вскормленные идеями иноагентов Сороса, дети еще хуже - физически слабые, инфантильные, избалованные, вскормленные заграничными мультиками , да сайтами заразными, а Учитель, получающий за свой труд копейки должен терпеть все издевки и издевательства этих малых монстров и воспитать из них правильных людей и быть всегда правильным! Не много ли хотите от Учителя!
Гость
13 апреля, 02:57
Правильно говорите.👍Сейчас молодые родители, никогда потриотический и идеологических образования не получили. Все они учились с Болонскими системами и Соросовский программами.
Гость
13 апреля, 03:27
Не много! Учите предмету своему и все! Больше от вас не требуется! Воспитывать не надо, руки прочь от детей.
Гость
13 апреля, 05:33
Гость
13 апреля, 03:27
Не много! Учите предмету своему и все! Больше от вас не требуется! Воспитывать не надо, руки прочь от детей.
Руки прочь от учителей! Вы достали всех со своими невоспитанными детьми!
Гость
13 апреля, 05:12
Двадцать лет проработала учителем...,и что ,она только сейчас наорала на учеников?! Все,ей нервы лечить надо,психически неуравновешенных учителей лучше держать подальше от детей.
Гость
13 апреля, 08:11
Гость, Ее наверное жизнь заставила.
Гость
13 апреля, 15:50
Боже ж мой!!! Придёте домой и поучите гимн с ребёнком. И сами заодно выучите? Это что за трагедия? Дети - это наше будущее. Кому-то посочувствовать? Что за Иваны, не помнящие родства!!! Куда идёте!!!?
Гость
13 апреля, 16:32
Гость
13 апреля, 15:50
Боже ж мой!!! Придёте домой и поучите гимн с ребёнком. И сами заодно выучите? Это что за трагедия? Дети - это наше будущее. Кому-то посочувствовать? Что за Иваны, не помнящие родства!!! Куда идёте!!!?
Какого родства?
13 апреля, 11:42
лучше бы спели песню ла ла ла ла)
Гость
13 апреля, 02:10
Это не учитель, ее место на рынке с метлой , и то не очень приятно будет смотреть на токе
Гость
13 апреля, 07:15
Не надо нам её на рынок, пусть лучше она идёт к вам.
Гость
14 апреля, 08:20
В чем дело не нравится-учите в платной школе,нанимайте учителей,денег нет зарабатывайте,а то все плохо,сами такие же.
Гость
13 апреля, 23:15
Всё очень просто: на учителя давит сверху руководство, дети не хотят участвовать в фальши, они это чувствуют на интуитивном уровне, они из принципа не стали петь. Это всё не оплачивается, вот она и сорвалась. Да это просто живой человек, вынужденный жить в такой реальности фальши и двойных стандартов. Посмотрите Москва24, с какой радостью фальшивой дикторы и корреспонденты вещают о достижениях Собянина и к•, которых нет, которые только видимость и фикция. Мы все живём в условиях фальши. Её можно только пожалеть, сколько таких дам, несчастных, не любящих или ненавидящих детей прозябает в школах, да что уж там и в дет.садах за приличную зарплату. Насмотрелась. Нужно привлекать в школу молодых, порядочных, горящих сердцем молодых людей, квартирой и норм зарплатой. А пока в школах, больницах, дет.садах руководят номенклатурщики, которым дали эти должности за лояльность к власти, так и будет!
Гость
14 апреля, 02:29
Вы очень далеки от образования. Ооочень! Как раз молодые приходят прагматичные, без повязок на глазах. Не надрываются за 5 копеек, не пытаются достучаться до детей, плевать им, дружный класс или нет. Что оплачено, то отработают. Остальное - ваши заботы, родители. Им платят за то, чтобы учили. Они выдают материал. Не оплатили, до свидания. Вашему ребенку не комфортно в классе, он не укладывается в стандарт. Доп. время оплатят? Нет. Значит, это ваши проблемы, родители. Ваш ребенок не слушал в классе - это тоже ваши проблемы, родители.
Гость
14 апреля, 11:23
Гость
14 апреля, 02:29
Вы очень далеки от образования. Ооочень! Как раз молодые приходят прагматичные, без повязок на глазах. Не надрываются за 5 копеек, не пытаются достучаться до детей, плевать им, дружный класс или нет. Что оплачено, то отработают. Остальное - ваши заботы, родители. Им платят за то, чтобы учили. Они выдают материал. Не оплатили, до свидания. Вашему ребенку не комфортно в классе, он не укладывается в стандарт. Доп. время оплатят? Нет. Значит, это ваши проблемы, родители. Ваш ребенок не слушал в классе - это тоже ваши проблемы, родители.
Не знаю почему Вы так решили, мой ребёнок учится в школе, второй получил образование в Пед. вузе! Вы наверное работаете в школе и обижены на что-то? Давно смотрю как деградируют некоторые учителя с опытом. С чего Вы взяли что они больше стараются для детей? Это счастье, когда у вашего ребёнка такой учитель! Его ищут и стремятся ребёнка отдать именно к нему. А что касается позиции молодых учителей, так они не обязаны работать бесплатно и воспитывать детей вместо родителей. А бюджетников любят нагрузить больше ставки. И что в наше время все учителя старались донести свои знания до каждого ребёнка? Да не было такого никогда. Кто понял-молодец, не понял никто разжевывать не будет.
Гость
13 апреля, 06:33
Ох любят же в России при первом удобном случае ссылаться на американцев 😃
Гость
13 апреля, 06:49
Ну так мы колония с 1991- 1993. Это нормально для нас в нынешнем положении.
Гость
13 апреля, 07:18
На вас почему-то никто не ссылается. Обидно?
13 апреля, 08:22
А шо когда не пралазит, тогда давайте вилкой поковыряем? Вот здесь "какфофсехцивилизованныхстранах", а где не нравится - "мы не такие!" .:)))
Гость
12 апреля, 23:52
Оставьте учителей в покое! Лучше детей своих нормально воспитывайте! Растет поколение полных инфантилов.
Гость
13 апреля, 02:53
Правильно говорите. Сейчас сами родители такие как дети
Гость
13 апреля, 07:00
Вы правы
Гость
13 апреля, 09:08
Государству выгодны инфантилы. Ими проще управлять
мАскали параsиты, чтоб вам пусто было.
Гость
13 апреля, 04:48
тебя этому байдены отец и сын учат?
Гость
13 апреля, 09:22
Дети многого не знают и не понимают, но они прекрасно считывают отношение взрослых к тому, что происходит вокруг
Гость
14 апреля, 10:50
Когда-то ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов, говоря о системе образования, правильно сказал: «Фактически мы выпускаем социальных дебилов». Вот и одна из лучших выпускников.
Гость
12 апреля, 23:08
Хватит гнобить учителей.
Гость
12 апреля, 23:18
"И вот придёшь бывало в класс И знаешь сечь начнут сейчас" ( Н.А. Некрасов) Учителей совсем затравили,а детям всё можно. Детей уже и словом не тронь, не о, что пальцем. Стыдно должно быть ученикам, а не учительнице, а вырвалось у неё некрасивое слово, потому,что дети довели.
Гость
13 апреля, 03:55
хватит гнобить детей, школа для знаний существует, родители отправляют своих детей за знаниями, а не за разговорами, после которых дети выпрыгивают с балконов
Гость
13 апреля, 11:16
Гость
13 апреля, 03:55
хватит гнобить детей, школа для знаний существует, родители отправляют своих детей за знаниями, а не за разговорами, после которых дети выпрыгивают с балконов
Дети, большая часть сидят в телефоне
Гость
13 апреля, 06:28
Зачем им гимн страны,у которой нет будущего?Интересно,а все-ли депутаты,включая путина,знают слова гимна?
Гость
13 апреля, 07:05
Как верно сказано
Гость
13 апреля, 15:10
Правильно она всё сказала. Иногда, чтобы достучаться, необходимо и таким тоном общаться
Гость
13 апреля, 15:56
Бедняжка! Вы в колонии воспитывались? Терпели подобное к себе отношение!
Гость
14 апреля, 02:19
Гость
13 апреля, 15:56
Бедняжка! Вы в колонии воспитывались? Терпели подобное к себе отношение!
А вы только хороводы вокруг своих детей водите и ищите репетиторов "с развлекательной подачей материала"? Ни один институт ваши дети не осилят с таким воспитанием. Жизнь это не раз доказала.
Гость
14 апреля, 11:09
Гость
14 апреля, 02:19
А вы только хороводы вокруг своих детей водите и ищите репетиторов "с развлекательной подачей материала"? Ни один институт ваши дети не осилят с таким воспитанием. Жизнь это не раз доказала.
Жалко, что так сложилась жизнь у ваших детей, сочувствую. Но вы на всех-то это не проецируйте! А институт может закончить не каждый, это правда. Репетитор с развлекательной подачей материала нужен для больных деток и для детей до 7 лет. Не путайтесь пожалуйста.
13 апреля, 07:05
Вообще уберите этот бесполезный разговор о важном. Дети и так завалены огромной кучей д/з
Гость
13 апреля, 07:07
Вот давно надо - поддерживаю
Гость
14 апреля, 11:31
Надо на законодательном уровне найти возможность защиты учителей от хамского поведения "деток". В противном случае ситуация будет только ухыдшаться.
Гость
14 апреля, 14:08
Вот это верно, это нужно в первую очередь! А то учителя каждому в ножки должны кланяться. Раньше просто выгоняли с уроков и в школу с родителями. А сейчас детей-то нормальных в школе нет, одни недоразвитые морально. Как и их родители.
Гость
19 апреля, 13:08
Гость
14 апреля, 14:08
Вот это верно, это нужно в первую очередь! А то учителя каждому в ножки должны кланяться. Раньше просто выгоняли с уроков и в школу с родителями. А сейчас детей-то нормальных в школе нет, одни недоразвитые морально. Как и их родители.
Вот и ответ «кухарки» от школы с непонятной должности, видимо она глава клиннинга.
Гость
13 апреля, 08:56
Заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет !!! Это я про учительницу, если кто не понял. Прежде чем гимн петь надо до детей донести почему они должны гордится своей родиной и делать это сообща с родителями .
Гость
13 апреля, 09:14
А как это донести, когда гордиться нечем?
Гость
14 апреля, 09:41
Учитель прав! И никто не докажет мне обратное!
Гость
19 апреля, 13:09
Никто и не будет… метать бисер вам…
Гость
12 апреля, 23:08
Хватит оскорблять учителей нынешние дети ,те ещё провокаторы . Мои родители ещё мне навещали . А сейчас - нанесут детям психологическую травму .
13 апреля, 07:59
Ну да, у насильника всегда жертва виновата.
Гость
13 апреля, 09:12
Если дети такие провокаторы, значит, учителей надо учить работать с такими провокаторами. Или у этой учительницы нет профильного образования?
Гость
13 апреля, 07:10
Отвратительно! Вот по таким мерзким особам судят всех учителей. Это не учитель! Это кто угодно, но не учитель! А какие хамские интонации, это дно.
Гость
13 апреля, 07:21
Ну ты-то идеален.
Гость
13 апреля, 16:37
Гость
13 апреля, 07:21
Ну ты-то идеален.
А статья не обо мне.
Гость
12 апреля, 23:23
как ее учили так она и говорит
Гость
13 апреля, 07:08
"конституцию" сперва примите..., а потом гимн пойте.
Гость
13 апреля, 14:50
И ВИДЕО БЫСТРО УБРАЛИ!!..
Гость
13 апреля, 19:18
Позорники, все, кто прогибается под режим, который скоро канет в небытие.
Гость
13 апреля, 20:37
Пусть прочитают текст. Постепенно запомнят. Надо быть спокойнее. Сама то она его знает?
Гость
14 апреля, 08:19
А что она не правильного сказала... По моему всё верно позор и ученикам и их родителям...
Гость
14 апреля, 10:42
Татьяна Романова - педагог года!!!!!
Гость
14 апреля, 10:43
Ее методика воспитания патриотизма должна быть высоко оценена, а сама Татьяна Романова заслуживает избрания а академики РАО.
Гость
14 апреля, 10:42
Портрет Татьяны Романовой должен быть в галерее выдающихся педагогов современности.
Гость
14 апреля, 10:44
Скрепоносная педагогика как и все российское - лучшая в мире..
Гость
14 апреля, 10:50
Она вообще то не орёт, а просто повысила голос потому что возмущена и я тоже, как не знают гимн дети? Мой 10 лет знает а они не знают
Гость
14 апреля, 10:53
Так образно сейчас могут выразиться представители всех профессий.
Гость
14 апреля, 12:41
Те, кто оскорбляет учителей, посмотритк на своих чадушек! Никакого уважения с их стороны к учителям нет, вы слышали как ваши ангелочки в школе общаются? Да на зоне наверное так не матерятся, как ваши первоклашки!! Зато каждый знает свои права, и ни один не знает своих обязанностей! Какая им вообще учеба? Снимать тупые ролики в тиктоке- вот их потолок. Никто их насильно ничему не научит, потому что они этого не хотят. А родителям на это плевать- они как родили, им сразу же автоматически все стали должны: садики, школы, обеспечение от государства, и всю жизнь ноют, ноют, ноют. Мало на ваших детей орать, выгонять нафиг надо, плати деньги и чеши в частную школу, там будете по-другому себя вести.
Гость
14 апреля, 14:06
Донести до ваших предмет можно только через ролики в ютубе, желательно в гоблинском переводе, больше их никак подача материала не заинтересует, потому что вы до школы не смогли их воспитать, и теперь хотите чтобы это делали учителя. Вот сами и разгребайте свое большой лопатой. Если вам ваги дети не нужны- нечего с других требовать.
Гость
14 апреля, 21:54
Очень важные дела творятся в школе
Гость
15 апреля, 15:45
Только своим примером, можно научить. Эхх печально все
Гость
15 апреля, 20:24
Как передают источники близкие ситуации, отказывались петь Гимн не просто шестиклассники, а часть учеников Спортивного класса по плаванию, будущая возможная гордость России( Вопросы к тренеру...
Гость
13 апреля, 00:52
Не выучил текст гимна, получи двойку, оставайся на второй год!
Гость
13 апреля, 15:58
Не любишь власть, получи низкий рейтинг и ограничение доступа к цифровому кошельку!
Гость
13 апреля, 16:40
Гость
13 апреля, 15:58
Не любишь власть, получи низкий рейтинг и ограничение доступа к цифровому кошельку!
Продуктовые карточки заблокировать.
13 апреля, 18:02
Гость
13 апреля, 15:58
Не любишь власть, получи низкий рейтинг и ограничение доступа к цифровому кошельку!
1984
13 апреля, 07:04
А в чем проблема? Даже если и запись подлинная? Учитель объяснил маргиналам - детям, что она о них думает в речевой модели, доступной для тупых детей.
Гость
13 апреля, 07:23
У тебя противоречивые комменты. Не находишь?
13 апреля, 08:27
Гость
13 апреля, 07:23
У тебя противоречивые комменты. Не находишь?
Буду вам, признателен, если вы вместо своих утверждений представите примеры моих "противоречий". И укажете в чем они заключаются по- вашему мнению?
Гость
13 апреля, 11:59
Гость
13 апреля, 07:23
У тебя противоречивые комменты. Не находишь?
Не отвечай ему, много чести дураку и бездельнику!
Гость
12 апреля, 23:27
Деток давно пора пороть публично.
Гость
13 апреля, 07:20
А лучше и их родителей.
Гость
13 апреля, 16:40
Гость
13 апреля, 07:20
А лучше и их родителей.
И родителей их родителей!
Гость
13 апреля, 05:32
Несмотря на указы президента, учителей гнобили и будут гнобить. Скоро учить детей будет некому. Если не нравится школа, найдите другую... Но, сколько бы вы школ не сменили, ничего не изменится в поведении вашего ребёнка и его отношении к людям, к стране. А дальше это отношение будет переведено на вас. Успехов в воспитании неблагодарных потомков!
Гость
13 апреля, 16:39
Ну тебе-то с унитаза виднее! Или ты на дырке дощатой?
Гость
13 апреля, 09:17
Если учитель не умеет работать с детьми, то возникает вопрос - а хорошо ли она сама училась? Зачем она вообще пошла в педагоги? Потому что в педвузе был самый низкий конкурс?
Гость
13 апреля, 11:40
Истину глаголет!