В Москве начали строить мечеть неподалеку от Святого озера в Косино
19 апреля 2024, 07:00
Гость
8 июля 2025, 12:06
совсем с ума сошли у святого озера строить ЭТО!!
не нужно нам осквернять озеро!!!
Гость
17 мая 2025, 18:09
Катастрофически не хватает мечетей Страна многоконфессиональная и многонациональная В мировых столицах для примера в разы больше мечетей
Гость
2 мая, 23:15
А нам они здесь и не нужны, нам своих храмов хватает, а вы к себе.......
Гость
7 октября 2024, 14:41
Создавайте уж гетто для русских, тогда будет полная толерантность .
Гость
20 мая 2024, 21:52
В комментариях одни нацисты. Вы ничем не лучше Гитлера. И статья прям пропитана ненавистью. Все люди-прекрасные творения, созданные для любви. Ненависть потом бумерангом прилетит в виде большого количества проблем, потом не удивляйтесь!
Гость
2 мая, 23:19
Вы просто не знаете что они у нас творят, телек хотя бы посмотрите, они считают Москву своей землёй, которую когда-то освоили, а мы гости
Гость
14 мая 2024, 13:14
выше 2ячасть.
к местным
священникам,алтарникам,служкам,прихожанам и без что либо нарушать и даже без кому что либо болтать о чем либо...все показ службами,практикой и без противоречия ныне чему либо....,
но понятно уровень иной )))))))))
-
то вот пригласим русских православных настоящих священников для они тоже показ практикой,службой для по делам народ пусть оценит и международное сообщество тоже ведь? еспч?гаага?оон? то есть спорить то не о чем?
-
если после всех перечисленных в церковь ходят и в 1890х и в 1990х и 2020х менее 1 из 30 жителей руссии киева-москвы,
а после показа ,
как вернуть православность в храмы на киеве и москве и краснодаре и руссии и зачем это нужно народу и чем полезно народу и государству...в первый же год придут в десяток раз больше прихожан в рпц и ведь без влазить гадить в школы светские русские киева и москвы мракобесными лукавыми учебниками ,
то сразу понятно о кто есть кто и кому под кого подстроиться и признать правоту?
-
ниже 4ячасть.
Гость
11 мая 2024, 01:41
Я бы не возражал против мечетей и вообще проектов иностранцев в России, если бы они проходили такие же установленные властями процедуры, как все остальные проекты - презентация, обсуждение с участием жителей и прессы, нормальное информирование всех заинтересованных сторон. А они же как действуют - в обход порядков, за безымянными заборами, в ночи, по кулуарам. Почему не было обсуждения - все очень просто. На градостроительном комитете этот проект прошел как инвестиционный, инфраструктурный. Слыханое дело - инвестиционная мечеть? Еще и медресе будет, и торговый центр. И вот мы одной рукой вытираем слезы от Крокуса (впрочем, тоже не москвичи строили), другой мечеть строим. Одним самолетом мигрантов завозим, другим департируем. Доколе, кто интересанты и кто отвечает?
Гость
6 мая 2024, 23:39
Можно мечеть, но небольшого размера и в достаточно отдаленном месте от жилых районов и православных святынь.
Не надо нам ни мигрантов, ни мечетей. Хотят превратить наш город в кишлак. Уже Котельники превратили в кишлак, я бы посоветовала корреспондентам прогуляться, от Косино недалеко. Там днем страшно находиться!! Нам этого не надо. Мы москвичи и хотим жить в Москве, а не в Душанбе, в который так стараются превратить нашу столицу. И так озера (причем наше Косинское трехозерье – исторический объект) обмелели, построят мечеть и озера исчезнут насовсем. Однозначно мы против этой стройки
Гость
28 апреля 2024, 01:49
За всех говорить не надо. Я русский, и я поддерживаю решение власти о строительстве любого объекта.
Гость
22 апреля 2024, 08:01
Мы православные!Есть мечети куда можно приехать мусульманам.Зачем в России строить ещё мечети?
Гость
22 апреля 2024, 07:18
Пусть у себя на родине строят сколько хотят.
Россия для русских !!!
Гость
31 мая 2025, 17:09
Что за Экстремизм тут вы разжигаете?! Россия Многонациональная страна !
Гость
2 мая, 22:56
Молодец, респект!
Гость
21 апреля 2024, 14:29
На свалке радиоактивных отхода надо разрешить построить мечеть
Москва – православный город. Пусть на родине у себя молятся. Почему не едут в мусульманские республики? Татарстан, Чечня? Там мечетей много! А на нашей земле строить этого не надо
Москва – православный город. Пусть на родине у себя молятся. Почему не едут в мусульманские республики? Татарстан, Чечня? Там мечетей много! А на нашей земле строить этого не надо
Надо, и не ваша эта земля, а субъекта РФ - города федерального значения Москва. Твоя земля - это 6 соток, если конечно у тебя они есть вообще.
Гость
2 мая, 23:11
А больше ничего не хотите???
Гость
21 апреля 2024, 04:20
Удивительно, когда надо проголосовать за название станции метро, или ещё за что-нибудь, так чиновники ратуют : "Голосуйте !" Будьте активными гражданами...А как дело касается мечети - никаких голосований..! А граждане Российской Федерации имеют право голосовать против строительства мечетей на своей земле ! Это первое. Какую пользу принёс России поток неконтролируемого иммигрантства ? Никакой, только напряжение в социальной жизни страны..! Почему взяли пример с США, а не с ОАЭ ? В Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ) нет такого разгула иммигрантов как в США и России ! Потому, что в ОАЭ с этим строго ! Там во главе угла собственное население !
Гость
21 апреля 2024, 04:15
Удивительно, когда надо проголосовать за название станции метро, или ещё за что-нибудь, так чиновники ратуют : "Голосуйте !" Будьте активными гражданами...А как дело касается мечети - никаких голосований..! А граждане Российской Федерации имеют право голосовать против строительства мечетей на своей земле ! Это первое. Какую пользу принёс России поток неконтролируемого иммигрантства ? Никакой, только напряжение в социальной жизни страны..! Почему взяли пример с США, а не с ОАЭ ? В Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ) нет такого разгула иммигрантов как в США и России ! Потому, что в ОАЭ с этим строго ! Там во главе угла собственное население !
Гость
2 мая, 22:56
Молодец, респект!!!!!
Гость
20 апреля 2024, 20:12
Люди, вы не о том думаете. Православные убивают православных, по сути родственников, и вы это поддерживаете. А все эти мечети, следствие.
Гость
20 апреля 2024, 13:18
Хорошо, что все заводы уничтожены по приказу США.
Гость
20 апреля 2024, 11:13
По официальной статистике в России , ну и в Москве русских 85%! так для кого в Москве новая мечеть? Ответ: для мигрантов. Россиянам-мусульманам с их спокойным отношением к православию и своей религии вполне хватало и хватает мечетей.
Гость
20 апреля 2024, 07:37
И монголо татарского ига не надо,все,типа,делается мирным путем.
Гость
20 апреля 2024, 05:45
Я лично посещаю мечеть регулярно, не мигрант, потребность в мечетях есть и это факт. Насчёт батюшки который якобы 5 лет ходил место просил большие сомнения, потому как церкви разрешают строить почти сразу. В моём регионе каждый день хоронят ребят с СВО, с моей деревни только погибло уже 2, двое ещё пропали с августа 2023. Это к тому, что почему-то в Москве не видно и не слышно о погибших. Но их слышно сразу вот на таких антиисламских митингах. Надо их собрать всех и отправить туда, на СВО, чтобы плечом к плечу с нами повоевали и научились жить с не русскими.
P.S. Советы самому мне ехать давать не надо - я оттуда, приехал в так называемый отпуск.
Гость
20 апреля 2024, 06:23
Да ,это не видят ,как в СвО сразу наших ребят давай ,пусть едят в Дагестан и увидят сколько и каждый день почти как хоронят молодых прекрасных ребят который защищают Родину Россию ,в этом случае говорят пусть а как Мечеть 🕌 сразу нет ,вам хватает место ,ужас стыд и срам !Жалко наших парней !Желаю мирного небо над головой !🤲🤲
Гость
10 мая 2024, 22:01
Гость
20 апреля 2024, 06:23
Да ,это не видят ,как в СвО сразу наших ребят давай ,пусть едят в Дагестан и увидят сколько и каждый день почти как хоронят молодых прекрасных ребят который защищают Родину Россию ,в этом случае говорят пусть а как Мечеть 🕌 сразу нет ,вам хватает место ,ужас стыд и срам !Жалко наших парней !Желаю мирного небо над головой !🤲🤲
А никто и не против строительства мечети в Дагестане.
Гость
2 мая, 23:12
Согоасны, молодец!!!!!
Гость
20 апреля 2024, 05:42
Москвичам-мусульманам ВСЕГДА ВСЕГО В МОСКВЕ ХВАТАЛО,они никогда даже не смотрели в сторону Кадырова. А вот преступные инородцы, диаспопы Ср.Азии - как вертикаль этнической ОПГ - тут же Кадырова "привлекли" - мечети им подавай...Сегодня мечети, а потом они сядут во главе Правительства Москвы и России,вот тогда русские закричат: "Пропала страна, продали Россию Орде!..."
Трудно требовать уважения к себе , если сам не уважаешь ближнего своего.
Гость
20 апреля 2024, 05:34
Ни один считающий себя верующим человеком не будет против строительства храма где люди поклоняются своему богу! Мое мнение как Местного человека.Пусть строят где хотят!!! Что то людей особо не волнует когда открывают клубы развратные
В России и в Москве полно своих граждан- мусульман , нада тоже к ним относятся уважительно, в том числе и в деле строительства мечетей, вон в коммунистическом Пекине мечетей больше шестидесяти, а в Москве четыре .
В Китае ни одной мечети нет. Там сейчас деисламизация, если вы не в курсе. И никто даже не пискнул и посла китайского на ковер не вызвал.
Гость
2 мая, 23:17
В пекине вообще нет мусульбесов!!! Вы не осведомлён.
Гость
20 апреля 2024, 00:37
Батюшки уже обкушались, но все просят и просят. Это уже в голове не укладывается.
Гость
20 апреля 2024, 00:35
Хуже уже не будет.
Гость
19 апреля 2024, 22:08
наши руководители наверно забыли что коренной народ РОССИИ ИМЕННО русские и др. национальности. а не мигранты из отделившегося закавказья и средней азии.
Гость
19 апреля 2024, 17:31
Кадыров москвичам не брат и тем более не хозяин. Так князёк кавказский!
Гость
2 мая, 23:03
Точно!
Гость
19 апреля 2024, 16:15
Сегодня мечеть, а завтра Кадыров изволит восседать в Кремле, ему и это одобрят????!!!!!
Местные "власти"с народом не советуются?Депутаты похоже вообще никакой власти не имеют?Это вакханалия?Коррупция и взяточничество?
Гость
19 апреля 2024, 14:55
Для мусульман-россиян строить надо по потребности. Но для мусульман-мигрантов... И они ещё требуют. Я категорически против. Уедут к себе, вот там и пусть требуют от своих властей.
Гость
31 мая 2025, 17:07
Мусульмане москвичи, больные инвалиды и престарелые нуждаются в этой мечети!! Нет сил ездить через всю Москву!!!!!
Гость
19 апреля 2024, 14:33
Не нужна никакая мечеть там, где большинство проживающих православные...
Гость
31 мая 2025, 17:14
А вы одна в России живёте ? Что за нацизм? А татары, башкиры я уж не говорю про дагестанцев и чечен всегда жили в Москве. Нам может всем тоже уйти? Такие же законные жители города с равными правами. И мечети хотим так же как церкви - Рядом с домом а не ездить в другой конец Москвы.
Гость
2 мая, 23:01
Гость
31 мая 2025, 17:14
А вы одна в России живёте ? Что за нацизм? А татары, башкиры я уж не говорю про дагестанцев и чечен всегда жили в Москве. Нам может всем тоже уйти? Такие же законные жители города с равными правами. И мечети хотим так же как церкви - Рядом с домом а не ездить в другой конец Москвы.
Молитесь дома как мы! Бог в душе, а не в мечети!
Гость
19 апреля 2024, 14:12
Продают Россию!!!
Гость
19 апреля 2024, 16:08
Уже продали! Царь-то не настоящий!!!!!!
Гость
31 мая 2025, 17:12
Ещё 25 лет назад апосля перестройки горячо любимому вами западу!. Тут они начали тогда насаждать нам порядки свои и идеологию .. а вы все хавали да молчали ! Где были тогда ваши мозги ?
С чего бы это? Россия многоконфессиональная страна, храмов пруд пруди, и стоят пустые
Не пустые а с прихожанами.
Гость
20 апреля 2024, 05:38
А мечеть не храм божий?
Гость
19 апреля 2024, 12:14
Мусульмане потому и молятся на улицах, что мечетей и молельных домов не хватает. В принципе, по нормам ислама мусульманам можно совершать намаз и в христианских храмах. Христиан устроит, если их храмы станут забиваться мигрантами во время намаза? Думаю, лучше построить достаточное количество специально предназначенных зданий, чтобы никому не мешать. А также можно выделить нежилые помещения под молельные дома - если необходимость в таком использовании отпадёт, помещения можно будет пересдать.
Гость
19 апреля 2024, 13:04
молитесь у себя
Гость
19 апреля 2024, 13:16
Вот вот, им никак не угодишь, из за нехватки места на улице молятся, а это опять таки недовольство что улицы закрывают, создают пробки
Гость
19 апреля 2024, 13:17
Гость
19 апреля 2024, 13:04
молитесь у себя
Мы у себя, а не у тебя
Гость
19 апреля 2024, 12:12
дно. и вот вы сами подумайте, кто у трусливых чинушв приоритете. батюшка просил-не дали. зато другие получили этот клочок земли.
Гость
19 апреля 2024, 10:19
Отменить строительство это означает обидеть кадырова.На такое Москва не пойдёт.Можно возмущаться сколько угодно - мечеть будет построена.
Гость
19 апреля 2024, 12:35
Пу пресмыкается перед хозяевами.
Гость
19 апреля 2024, 08:40
«Батюшка 5 лет просил клочок земли, а тут раз — и отдали»
------------------------------
Самое интересное, многие не знают, что попы сами выбирали место для постройки церквушек. Об этом открыто говорили попы! Вот понравится место в Москве - часть парка, местность, где много проживает людей, рядом метро и прочее, и они просили руководство мэрии строить там церквушки. И так было постоянно. Их построили (за гос.счет) около 200 шт. Об этом рапортовал зам. мэра и открыто печатали в СМИ.
А мечети? Скоро и их построят еще больше. Ибо мигрантов (будущих россиян) прибывает все больше. И все для них, а не для них...! А у Святого озера, все видели по ТВ. Кадыров на встрече попросил Путина и тот дал разрешение! А москвичей почему спросили? Путин, Кадыров и Собянин москвичи? Другими словами, власти на мнение москвичей ....., думаю понятно!!!
Не надо врать. 200 храмов строят за счёт благотворителй. Живу рядом с таким храмом, помогаю там - и все знаю, как это строится.
За счёт благотворителей - согласен, только эти благотворители госкомпании, которые помогают фондам, а фонды уже строят храмы да церкви. За ваши 100 руб в месяц можно построить тоже церковь. Из спичек. Игрушечный.
Гость
19 апреля 2024, 07:29
В Москве много мечетей не нужно. Для чего это делает Собянин? На прочность жителей испытывает? Москва светский город, молиться тут ходят не все. Строить мечеть из-за рабочих? Бред... Больницу им отдельную построит пусть и школу. Чего они ходят лечиться в обычную поликлинику?!
Гость
19 апреля 2024, 08:31
в Москве их совсем не нужно, ни одной, раз не могут своих неадекватных граждан привить цивлизацией, то и религия им тоже не нужна
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте