Накануне в СМИ появились сообщения о том, что в зоне прилета московского аэропорта Домодедово стоят и сильно пахнут десятки промокших чемоданов — потерянного багажа рейса Дубай — Москва авиакомпании Emirates. В пресс-службе аэропорта MSK1.RU рассказали, как проходит работа с досланным из ОАЭ багажом.
Сейчас, по данным аэропорта, в зоне прилета находится менее 80 чемоданов, прибывших в Москву из Дубая после сбоя, вызванного природным катаклизмом 19 апреля. Весь багаж тщательно проверяют и сверяют документы.
— Работа по идентификации вещей сотрудниками аэропорта Домодедово ведется круглосуточно, осуществляется постоянное взаимодействие с представителями авиакомпании и органами таможенного контроля, — рассказали MSK1.RU в пресс-службе Домодедово.
За прошедшие сутки более 80 пассажиров получили свои чемоданы и сумки, в том числе пассажиры рейсов, следовавших из Дубая в другие аэропорты столицы.
— Багаж иногородних пассажиров, летевших трансферными рейсами, отправляется к месту назначения силами авиакомпании. Посторонние запахи в помещении хранения багажа отсутствуют, — добавили в пресс-службе Домодедово. — Просим пассажиров отнестись с пониманием к сложившейся ситуации, вызванной стихийным бедствием. Приезжать в аэропорт следует только после получения информации о готовности багажа к выдаче.
Прошедшее наводнение в ОАЭ до сих пор дает о себе знать. Сначала пассажиры рейса Дубай — Москва авиакомпании Emirates потеряли свой багаж. На данный момент, по сообщениям telegram-канала Baza, десятки промокших чемоданов стоят в зоне прилета московского аэропорта Домодедово и сильно пахнут.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».