А вы кто? Русский? Если вы - русский, то я обвиняю вас в нацизме. Знаю людей многих национальностей, но у меня язык не повернется обвинять скопом всех таджиков, узбеков, казахов и т.д. в грехах из-за одного их представителя.
Не поддыгрывайте власти, которая хочет из всех украинцев сделать нацистов.
Гость
13 мая, 17:47
то есть две двери...непонятно, заднюю дверь открыл таджик водитель или спасатели когда трупы вытаскивали ?
как я понимаю водила выскочил через переднюю дверь...а остальные почему туда на полезли?
Гость
13 мая, 21:06
Невозможно чтобы водила успел выскочить через переднюю дверь, а женщина, которая сидела рядом с ней не успела. На кадрах из кабины водителя видно, что рядом с передней дверью сидела женщина в красной юбке.
Гость
13 мая, 21:18
Стёкла все разбиты, двери открыты, а люди не выбрались, как так? Очень много странностей в этой истории!
Гость
13 мая, 21:53
Гость
13 мая, 21:18
Стёкла все разбиты, двери открыты, а люди не выбрались, как так? Очень много странностей в этой истории!
Стекла разбили уже потом
Гость
13 мая, 17:56
аварийные выходы явно есть... у передней двери наклейка красная, но молоточка для разбивания не видно... за одно это начальника колонны надо сажать.
сзади на задних сидениях молоточек висит...но либо никто не такие мелочи, садясь в автобус, внимания не обращает, либо паника.
теперь я на аварийные выходы в автобусах буду смотреть.
кстати, ребята что прыгнули в воду к автобусу, ныряли или по крыше прыгали? неужели в воду не лазали и открытую переднюю дверь не видели?
помню эпизод когда а Армении в воду троллейбус упал... причем глубоко, а чемпион по плаванию, армянин, ныряя, вытащил 23 человека... в итоге сам стал инвалидом... а советска власть ограничилась ведомственной медалью за спасение утопающих...
терпеть ненавижу коммуняк
Гость
13 мая, 18:31
Молоточков на всех не напасешся. Их воруют сами пассажиры.
Гость
13 мая, 20:31
Во времена, как вы пишите коммуняк ,миллионами не бросались.
Гость
13 мая, 21:16
Шаварш Карапетян, он спас 20 человек из утонувшего троллейбуса в Ереване в 1976 году! Один! Он очень сильно сам пострадал во время спасения, поранился о стекла и получил заражение крови и пневмонию, долго лечился, но он спас очень многих. Вот это настоящий герой!
Гость
13 мая, 22:27
Вот какая штука, знающие водители со стажем говорят, что у этих лазурных автобусов, народное название коротыш, так устроена тормозная система, что если с ней какая-то проблема, автобус просто не поедет дальше, это как доп.защита от водятлов, автоматика. Так что дело там не в тормозах, такое впечатление, что все было спланировано заранее и все участники ждали сигнала и были на своих местах, разве что кроме пассажиров. Что-то не так со всей этой историей, все не так, и слишком быстро начали награждать 15 человек за спасение семерых погибших.
Гость
13 мая, 23:00
В десяточку.
Гость
13 мая, 23:23
Пассажиры все побились при падении, у всех сломанные носы, ЧМТ...
Помню, в старых желтых Икарусах были мягкие накладки на поручнях над сиденьями. В российских автобусах ничего такого нет, всё твердое, жесткое, как будто дрова возят. В электробусах еще стеклянные перегородки до потолка у дверей непонятно для чего.
Гость
13 мая, 23:34
в икарусах окна открывались нарастопашку в отличиии от буса система эвакоэвакуации народу из буса действитильна нипанятна ишо и молоточком удумали...темнят чой то...
Гость
13 мая, 23:53
И вообще интересно, с какой целью публикуют на всеобщее обозрение кадры внутри поднятого из воды автобуса? Чтобы что? Ребятушки, опубликуйте лучше полную видеозапись со всех камер в салоне автобуса, чтобы стало понятно сколько всего там было человек и что там происходило по минутам, когда в салон хлынула вода, а так эти фото ни о чем не говорят, все подчищено для выстраивания определенной картинки в головах зрителей. Так же как с крокусом, сохранилась масса видеозаписей, но по их поводу полная тишина уже полтора месяца. Но внимательные люди то все помнят и ничего не забывают, а в стране их миллионы.
Гость
14 мая, 15:34
Если открыть карту Петербурга, найти Поцелуев мост и посмотреть маршрут автобуса 262 в этом месте, то там будет 2 поворота подряд, сначала налево под острым углом и почти сразу направо под прямым углом, на мост. Расстояние между крайними точками этих поворотов чуть больше 30 метров. В комментариях питерцы пишут, что машины уже падали в реку в этом месте. Не понимаю, почему нигде не публикуют карту этого участка.
Гость
14 мая, 15:47
В автобусе сиденья разные, сзади они пластиковые с двумя тканевыми вставками, а впереди половина сидений такие же, а половина полностью тканевые. Автобус собирали из запчастей? Или он уже успел побывать в аварии?
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
зап.
754мм 84%Публикуем первые фото из автобуса, упавшего в реку в Санкт-Петербурге