Он кружил,но не долго.То есть проблема появилась сразу после взлета.Чтобы вернуться,стал вырабатывать топливо,но он спел сделать только два круга,на третьем упал.
Гость
16 июля 2024, 23:19
Но ведь с этими неправильными датчиками самолет без проблем взлетел.
И какое то время так же беспроблемно летел. И управлялся. Как так?
Гость
17 июля 2024, 09:10
При взлете, благодаря выпущенным предкрылкам и закрылкам, допустимы значительно бОльшие углы атаки, чем в крейсерском полете, когда механизация крыла убрана.
Гость
17 июля 2024, 13:58
Уже ракета падала в океан из-за за датчика установленного вверх ногами. А рабочих всё равно набирают тех кто подешевле.
Гость
16 июля 2024, 22:50
А может пилот перепутал педаль 'газа" с педалью тормоза.? Это правдоподобной!
Гость
17 июля 2024, 00:22
Очень радует то что нашли причину. Теперь датчики будут прикручивать правильно и можно спокойно летать. 🛴 и спецы те-же и на своих местах а стрелочника накажут
Гость
17 июля 2024, 09:08
Пилот определяет угловое положение самолета не по датчикам угла атаки, а по авиагоризонту. Если он был исправен, то вполне можно было пилотировать самолет по его показаниям и воздушной скорости. Другое дело, что "сошедшая с ума" автоматика могла или запутать экипаж ложными сигналами и предупреждениями, или вообще не реагировать адекватно на его действия.
Сейчас+14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +12
2 м/c,
ю-в.
752мм 35%Авиаэксперт объяснил, как неверная установка датчиков могла привести к крушению SSJ-100