Межгосударственный авиационный комитет установил обстоятельства крушения «Суперджета» в Подмосковье. Как сообщает ТАСС, перед падением самолет управлялся вручную. Произошло превышение скорости, после чего самолет стал пикировать.
— На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация Overspeed) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование, — сказали в комитете.
Экипаж самолета пытался вывести судно из состояния пикирования с помощью рукояти управления, но безуспешно.
Ранее мы рассказывали о том, что могло послужить причиной крушения. Тогда сообщалось, что рабочий Луховицкого авиазавода установил два из четырех датчиков с отклонением примерно в пять градусов. Авиаэксперт и главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин объяснял MSK1.RU, что дело могло быть в неверно установленных датчиках.
— Условно говоря, это флюгер с потенциометром, который отклоняется набегающим воздушным потоком. И по углу отклонения меняется сопротивление этого потенциометра, и бортовой компьютер понимает, с каким углом атаки действует самолет, — рассказал MSK1.RU авиаэксперт
По словам Шатилина, эти датчики могут клонить самолет в землю, на что пилоты могут повлиять, только если есть достаточный запас высоты.
Кроме того, СК сообщал, что на заводе, где проходил техобслуживание упавший самолет, идут следственные действия, сотрудники изымают документы.
Всё, что известно о трагедии, можно прочитать здесь.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».