перейти к публикации
67 комментариев к публикации

«Наши спецслужбы побеседовали и отпустили». В Москве к посольству Франции люди несут самолетики в знак поддержки Павла Дурова

25 августа 2024, 16:09
Свободу Павлу Дурову !
Гость
25 августа 2024, 20:59
Да, пусть этот молодчик с СВО своими миллиардами поделится.
Гость
26 августа 2024, 10:58
Гость
26 августа 2024, 10:58
Да, пусть этот молодчик с СВО своими миллиардами поделится.
Правильно. И не забудьте внести в список на компенсацию Исаака Абрамовича Кацнельсона, проживающего в г.Хайфа, ведь Сара Моисеевна могла с кем-то тайно переписываться и пересылать противоправный контент.
Гость
25 августа 2024, 16:17
Судя по тому, что полицейские никого не задерживают за поддержку свободы слова, на этот раз за свободу слова борются Кремль и ФСБ. Ржунимагу. Видимо, компромата и пр. секретной инфы они слили в Телеграм немерено.
Гость
25 августа 2024, 19:17
Те кто разбрасывают самолётики, по званию старше, чем те кто патрулирует периметр.♠️♟️
Гость
26 августа 2024, 06:52
Тоже склоняюсь к тому, что интересных сведений, особенно за последние пару лет через телегу прошло немерено, недаром у них так задымило, что всем кто на прикорме приходится отчетные ролики клепать в обязательном порядке включающие что-то из серии "надо было в РФ" возвращаться))) и даже "несанкционированные" акции, на которые не пожалели бумаги, никого не смущают)) А Дуров небось сидит и ухмыляется с мыслью, что надо было с ним в Азербайджане разговаривать, а не когда задымило )))
Гость
25 августа 2024, 16:48
Макрон рулит! Мощный ход.
Гость
25 августа 2024, 17:01
А чем он так хорош? Где пресловутая "швобода шлова" и хвалёные "западные ценности"? Весь мировой политикум деградировал до всемирной подворотни с соответствующими понятиями.
Гость
25 августа 2024, 18:44
Гость
25 августа 2024, 18:44
А чем он так хорош? Где пресловутая "швобода шлова" и хвалёные "западные ценности"? Весь мировой политикум деградировал до всемирной подворотни с соответствующими понятиями.
Как смешно: вы повторяете пропаганду слово в слово. Прямо зомби.
Гость
25 августа 2024, 18:59
Гость
25 августа 2024, 18:59
А чем он так хорош? Где пресловутая "швобода шлова" и хвалёные "западные ценности"? Весь мировой политикум деградировал до всемирной подворотни с соответствующими понятиями.
"Где пресловутая "швобода шлова" и хвалёные "западные ценности" Преступления никогда не входили в западные ценности. От Дурова требуют блокировать переписку преступников, а он отказывается, ссылаясь на свободу слова. Почти весь не российский контент в Телеграм - переписка преступников.
Гость
25 августа 2024, 16:47
В Телеграм же гостайны РФ! Жесть.
25 августа 2024, 16:13
В России давно бы объявили иноагентом...
Гость
25 августа 2024, 16:44
Endless Shame, он ключи шифрования ФСБ не сдал.... потому и уехал.... кстати... неизвестно чем бы все закончилось, если б Дуров в Шереметьево прилетел
Гость
25 августа 2024, 17:16
Гость
25 августа 2024, 17:16
Endless Shame, он ключи шифрования ФСБ не сдал.... потому и уехал.... кстати... неизвестно чем бы все закончилось, если б Дуров в Шереметьево прилетел
Почему вы решили, что не сдал?
Гость
25 августа 2024, 17:16
Гость
25 августа 2024, 17:16
Endless Shame, он ключи шифрования ФСБ не сдал.... потому и уехал.... кстати... неизвестно чем бы все закончилось, если б Дуров в Шереметьево прилетел
Он же в Москве жил в последнее время!
Гость
25 августа 2024, 16:25
Запасаюсь попкорном в особо больших количествах. Зрелище предстоит захватывающее.
Гость
25 августа 2024, 16:46
"Цап-царап" (цитата из ВВП)
Гость
25 августа 2024, 16:49
И каков будет наш несимметричный ответ? Это еще не угроза безопасности РФ? Уберите от НИХ подальше красную кнопку!
Гость
26 августа 2024, 03:09
Наши спецслужбы с ним так побеседовали, что он резко свалил и больше сюда ни ногой))) а за Дурова могут не переживать, у него вероятно появятся новые источники финансирования его безбедной жизни
Гость
25 августа 2024, 16:14
А чего вдруг так организованно пришли с самолётиками?)) Уши тут откуда то торчат))
Гость
25 августа 2024, 19:25
Работа есть работа, пришли вовремя. Самолётики раздали на входе.🪗
Гость
25 августа 2024, 16:46
хорошо б Цукерберг а в Москву занесло....
Гость
25 августа 2024, 17:24
Он когда-то приезжал. Читал лекции в МГУ, встречался с Путиным. Я видео смотрел, где все это заснято.
Гость
25 августа 2024, 18:58
Какой бы глубокой не была бы эта дырка, диаметр узковат, для такой крупной фигуры как Цукерберг. Ближайшие лет сорок, вряд-ли он приедет .
Гость
25 августа 2024, 17:14
Насчет анонимности и свободы слова в Телеграм. Обратите внимание: в зарубежных соцсетях можно завести анонимные аккаунты и заходить в них анонимно: без номера телефона, не используя смартфон, с вымышленным логином, через VPN, если хотите. Но в Телеграм так нельзя! Обязательно нужно сообщить свой номер телефона и подтвердить владение им по CMS и установить приложение на смартфон. Заходить в аккаунт с десктопа можно только при открытом в смартфоне приложении - только в него приходит CMS с кодом. Смартфоны же, как мы знаем, нашпигованы разными приложениями, включая приложения (шпионские, разумеется) от госорганов РФ, и вообще являются шпионскими инструментами спецслужб. Зачем так сделано, угадайте с 1 раза.
Гость
25 августа 2024, 18:35
В зарубежных соцсетях есть запреты (цензура) на противоправный контент. В Телеграм - нет, там пользователи могут собрать абсолютно весь компромат на самих себя, включая противоправную деятельность. и так сесть на крючок.
Гость
26 августа 2024, 10:43
А в зарубежных сетях сидят одни Д"Артаньяны и действуют по принципу : "ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу". Так ведь? Давайте тогда подворотни запретим - там могут обобрать и изнасиловать, а на стенах - "противоправный контент". А владельцам подворотни вменим сразу все статьи УК, чтобы не показалось мало.
Гость
25 августа 2024, 17:20
Он покинул Россию тем самым её предав, почему вы защищаете перебезчика?
Гость
25 августа 2024, 18:35
Все уехавшие из РФ - предатели?
Гость
25 августа 2024, 18:35
Почему власти РФ защищают перебежчика - вот вопрос.
Гость
25 августа 2024, 18:37
Допустим, он предатель-перебежчик. Защита предателя - тоже предательство. Власти РФ защищают предателя. Интересно.
Гость
25 августа 2024, 16:57
Чему Вы радуетесь? Останется один Цукерберг, подконтрольный мировому правительству, который будет знать о Вас всё. В чём преимущества с точки зрения простого пользователя, если абстрагироваться от политики?
Гость
25 августа 2024, 18:38
Почему один Цукерберг? есть еще много соцсетей.
Гость
25 августа 2024, 18:40
Телеграм и с его помощью ФСБ знают о своих пользователях все (почти). Это еще хуже. Уж лучше пусть знает один Цукерберг (на самом деле не один), который не посадит за лайк или за слово "Нет..."
Гость
26 августа 2024, 10:29
Гость
26 августа 2024, 10:29
Телеграм и с его помощью ФСБ знают о своих пользователях все (почти). Это еще хуже. Уж лучше пусть знает один Цукерберг (на самом деле не один), который не посадит за лайк или за слово "Нет..."
Вы очень наивны.
Гость
25 августа 2024, 18:39
А, что за него так в спохватились?! Что хорошего в его созданных месседжерах, когда в Телеграмме прокручиваются преступления, переполненные: наркоторговлей, смутными сообществами, мошейнниками всех мастей и т.д... Недавний терракт в Крокусе, так же курировался через Телеграмм. Не надо рассказывать сказки, что в любых зарубежных месседжерах происходят такое же. Нет не происходит и не может! Это внедренно было на уровне правительства и поэтому так в спохватились за Дурова - крипта накрылась издой и медным тазом.)))
Гость
25 августа 2024, 18:42
Потому и схватились. Там же сплошные гостайны и компромат на власти РФ. И инфа криминального мира, в том числе срощенного с правительствами и на уровне правительств.
Гость
26 августа 2024, 10:54
С арестом Дурова пользователи потеряют независимые каналы получения информации и площадку для обмена мнениями, причём мнениями разными, зачастую диаметрально противоположными. Тот факт, что он в той или иной степени неугоден всем правительствам мира, свидетельствует о проблемах с получением конфиденциальной информации о пользователях. Это косвенно означает, что телеграм был защищён от посторонних глаз.
Гость
27 августа 2024, 10:35
Гость
27 августа 2024, 10:35
С арестом Дурова пользователи потеряют независимые каналы получения информации и площадку для обмена мнениями, причём мнениями разными, зачастую диаметрально противоположными. Тот факт, что он в той или иной степени неугоден всем правительствам мира, свидетельствует о проблемах с получением конфиденциальной информации о пользователях. Это косвенно означает, что телеграм был защищён от посторонних глаз.
Хороший, правдивый комментарий, а остальные, за небольшим исключением, писали завистливые люди. Павел Валерьевич Дуров гениальный независимый программист, а этого никто не любит.
Гость
25 августа 2024, 16:18
Вот это финт! LOL
Гость
25 августа 2024, 16:23
Зашибись.
Гость
25 августа 2024, 16:23
Прикольно.
Гость
25 августа 2024, 16:37
Он станет средством давления для принуждения к... не-СВ...
Гость
26 августа 2024, 13:50
Если не выдает переписку преступников - виновен в соучастии.
Гость
26 августа 2024, 13:49
Доходчиво побеседовали, видно, раз отпустили.
Гость
26 августа 2024, 13:51
"Новые люди" - одна из реинкарнаций ЕР - возложили самолетики на газон в порядке борьбы за свободу слова - но во Франции, не в РФ, упаси бог.
Гость
31 августа 2024, 17:22
В связи со смерью Алена Делона, власти Франции решили заменить его другим красавцем...
Гость
3 сентября 2024, 16:18
П,ИАР.
Гость
25 августа 2024, 16:23
Вот это щуку поймали французы! Акулу! Сдается мне, что у Телеграм нет механизма срочного уничтожения секретной инфы в секретных чатах или этот механизм может задействовать только Дуров. Министры и др. высокопоставленные российские пользователи Телеграм в панике. Вместе со всем мировым преступным сообществом.
Гость
25 августа 2024, 16:46
Гость, есть... чуть ли не первая новость была после задержания Дурова... запустился механизм предусматривающий задержание
Гость
25 августа 2024, 19:02
Гость
25 августа 2024, 19:02
Гость, есть... чуть ли не первая новость была после задержания Дурова... запустился механизм предусматривающий задержание
"запустился механизм предусматривающий задержание" Я сейчас тоже прочел. Только в них написано - есть механизм. Про его запуск ничего не сказано. Запустился и есть механизм - это разные вещи.