Происшествия Клиенты крупного маркетплейса пожаловались на проблемы с выдачей посылок после пожара на западе Москвы

Клиенты крупного маркетплейса пожаловались на проблемы с выдачей посылок после пожара на западе Москвы

Объясняем, что случилось

В приложении маркетплейса никаких сообщений о приостановке отправки товаров нет

Пользователи сервиса «Яндекс.Маркет» пожаловались на проблемы с выдачей и отправкой посылок. По словам сотрудника пункта выдачи заказов, доставка товаров временно не работает после пожара на Бережковской набережной — там находился сортировочный центр маркетплейса.

— Я пришел в «Яндекс.Маркет», а мне там говорят: «Утром сгорел наш сортировочный центр на Бережковской. Посылки принимать и отправлять пока не можем. Идет восстановление работы сервиса», — рассказал MSK1.RU москвич Алексей.

Дал им штрихкод, а у них система пишет: «Работа сервиса не восстановлена».

При этом в приложении маркетплейса никаких сообщений о приостановке отправки товаров нет — заказы всё еще можно оформить.

Как заявили MSK1.RU в пресс-службе «Яндекс.Маркета», сортировочный центр компании от огня не пострадал. Пожар, начавшийся на соседнем складе, был потушен.

— Принимать поставки на этом СЦ мы пока не можем, поэтому отменили штрафы для продавцов за нарушение сроков отгрузки в этот СЦ, на их рейтинге это никак не отразится. Заказы, которые находились на этом складе, были отменены, так как доступ к складу временно ограничен из-за работ служб, — рассказали MSK1.RU представители «Яндекс.Маркета»

В компании заверили, что клиенты, чьих заказов это коснулось, уже получили уведомления с объяснением ситуации. Отгрузки товаров с других складов продолжаются, сервис работает в штатном режиме.

Сегодня утром на Бережковской набережной загорелся большой склад, где находится более десятка организаций: это различные автосервисы и оптовые компании.

Пожару присвоили второй ранг опасности. К тушению привлекли пожарное судно «Полковник Чернышев», дроны и четыре вертолета. Потушить огонь удалось лишь к вечеру. Мы обсудили с экспертом, почему так получилось.

Если вы тоже столкнулись с такой проблемой, расскажите об этом редакции MSK1.RU.

Звоните+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Ранее россияне жаловались на работу YouTube: у части пользователей сайт видеохостинга не открывается с компьютера. Напомним, что 25 июля депутат Госдумы Александр Хинштейн заявил о снижении скорости загрузки YouTube на компьютерах до 70%. При этом он отмечал, что мобильную связь мера пока не затронет.

Также MSK1.RU писал, что несколько интернет-провайдеров в Московской области начали предупреждать своих абонентов о проблемах с работой Google и YouTube. Некоторые из них сообщили, что видеохостинг вовсе вскоре закроется. И рекомендовали пользователям искать другие платформы.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш 10 Яндекс Станций Мини среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY4
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Стояли в «яме», передаривали мангал. Как москвичка 12 часов провела на польской границе, чтобы попасть из Германии в Россию: колонка
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
Погнались за модой на ностальгию? Что не так с фантасмагоричной лентой Тима Бертона «Битлджус Битлджус»: рецензия
Анонимное мнение
Мнение
Снова чудят и пугают зрителей? Почему стоит посмотреть фильм «Виды доброты» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо — рецензия
Анонимное мнение
Рекомендуем