Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно: подробности
12 января 2025, 07:30
Гость
12 января, 09:10
Ну, вот и стрелочника нашли. Человек с самого начала бил тревогу, просил о разгрузке корабля, но именно он и виновен. А те, кто выпускает суда, непригодные для плавания в открытом (да ещё штормовом) море и которым давно пора на слом — белые и пушистые. И те, кто их назначил, тоже.
Гость
12 января, 09:48
Не пишите ерунды.
Гость
12 января, 08:29
Так-то капитан, как и любой сотрудник подобного рода компании всегда находятся в зависимости от того, что будет диктовать директор или иной уполномоченный руководитель. Политика конторы явно предусматривает использование кое-как дешево подлатанных судов с каким-то образом полученными документами о прохождении надлежащего ТО и тд и наем не самого ответственного, но покорного персонала.
Тут по умолчанию виноваты как капитан, так и руководство компании, которые должны нести солидарную ответственность за произошедшее.
Также к ответственности должны быть привлечены все те, кто выдает разрешения на эксплуатации таких судов, не глядя делает документы о прохождении техобслуживания и прочие. Ведь если такие продолжат свою деятельность, то это не последняя трагедия
Гость
12 января, 16:10
...танкер «Волгонефть-212» принадлежит пермской компании «Кама Шиппинг», ее совладелец и генеральный директор — Константин Сельков...
-------------------
Простой судна в порту это очень большие деньги. Не понятно, так кто погнал 2-х капитанов в штормовое море! Владельцы этих судов, или кому принадлежит мазут?
А эксперт фактически не ответил ни на один вопрос.
Гость
12 января, 20:48
Очень удобно сваливать вину на самого мелкого стрелочника
Если признают капитанов виновными - ждем продолжения подобных аварий.
Гость
12 января, 13:38
В чём конкретно виноват капитан ? В том что поверил выданному после проверки документу о технической исправности судна ? Или в том что без разрешения не загнал своё корыто на разгрузку ?
Гость
12 января, 17:13
вообще непонятно кому был нужен этот мазут? Крыму? и Крым мазут не взял?
или как? что такая ерунда там плавала и плавать будет?
Лишили наших граждан отдыха на море...
ибо примерно от Крыма два кольца течений...
одно кольцо гонит морскую воду к Крыму... второе кольцо к Грузии ..
так что ничего ещё не кончилось...
все только начинается
Гость
12 января, 21:20
Сторож виноват
Гость
12 января, 21:59
На самом деле не 2. а 3 танкера "Волгонефть" с мазутом развалились на части в течение короткого промежутка времени (3-й - недавно в реке). И во всех 3-х случаях виноваты ошибки капитанов? Чего это они все не ошибались - и вдруг все дружно ошиблись почти в одно и то же время?
Гость
12 января, 11:06
А где Миллионы жителей Крас. края, Крыма и побережья вместо волотеров! Или они только деньги привыкли драть в курортный сезон ! Дак так он может и не наступить !
Гость
12 января, 11:32
Да действительно,ГДЕ?!
Гость
12 января, 11:34
Найдутся желающие "курортники",не сомневайтесь .Вот на это они и надеются .
Гость
12 января, 09:43
Вот пусть капитан и участвует в операции по спасению птиц и очистке мазута ,раз ему пять лет принудительных работ полагается....
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
ю-з.
746мм 71%Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно: подробности