перейти к публикации
146 комментариев к публикации

«Мы должны работать, чтобы жить, а не наоборот». Москвичи потребовали отменить пятидневный рабочий график

6 ноября 2023, 14:11
Лучше вообще не работать. Но чтобы з/ плату, чётко, в постель.. И вовремя. Аванс и основную.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

7 ноября 2023, 01:20
Почти то же самое подумала 👍
Гость
7 ноября 2023, 10:12
Не не интересно, а когда 6 на 1 вообще времени нет, один выходной
8 ноября 2023, 10:54
7 ноября 2023, 01:20
Почти то же самое подумала 👍
За нас с вами и значительно раньше, подумал Аркадий Райкин. Помните?
Гость
6 ноября 2023, 21:52
А ближе к Новому году по всей стране начнутся привычные стоны трудоголиков по поводу слишком длинных праздников. Работы просят их страдающие души, любой да побольше!
Гость
7 ноября 2023, 02:22
Собрал начальник своих подчинённых и говорит: Всё, издаю приказ, понедельник-вторник - выходной, среда- работаем 8 часов, четверг-пятница и суббота-воскресенье- выходной. Есть вопросы? Тут недовольный голос: "Мы что, всю среду пахать будем?!!!"
Гость
7 ноября 2023, 14:47
Молодец насмешил. Спасибо за приятный юмор.
Гость
7 ноября 2023, 13:40
Согласна,что 40часовая неделя в больших городах это много, - 8час в день 5 дней в неделю работать это посильно,но судя по всему,когда рассчитывали эту посильность забыли учесть время до и от работы+ сколько сил и нервов она отнимает. В Москве в средн тратится от 50 мин- до 3ч на дорогу до работы, если даже учитывать в среднем 1,3 ч до работы+ обеды, от которых нельзя отказаться, но они не учитываются и не оплачиваются (45мин х 5дней=3,75ч), итого не 40ч, а 56,75ч уходит на работу. Учитывая, что в буднях 120ч, на сон надо в среднем 32ч(8ч х 4 будних ночи), на личную жизнь остаётся 31,25ч на 5 дней, т.е. 6ч15м в день. Казалось бы это много, практически как рабочий день, отдыхай не хочу - но у нас не такие зарплаты, чтобы пока мы находимся на работе личный помощник купил все необходимое по еде, вещам и необходимым мелочам, позаботился о домашних питомцах; повар приготовил завтрак, обед, ужин; домработница убралась; няня отвела-привела из сада/школы, сделала уроки с детьми. Зачастую эти 6час не отдыха, а второй раб.смены, где большая часть проблем переносится на два выходн дня.Не говорю даже, что нужно общаться, встречаться с родственниками или планировать ремонт. Я не учитывала даже ни переработки или доделывание рабочих дел на дому, ни пробки, ни очереди в магазинах, ни даже утренний сбор на работу- часы, которые неумолимо вычитаются из 6 часов данных нам на личную жизнь.
Гость
7 ноября 2023, 14:39
Вы замечательно все описали!!!👍
Гость
7 ноября 2023, 08:56
А что думаете охота государству пенсию платить? Для того видимо и делается , чтобы до пенсии не доживали. На самом деле это и правда трудно, именно выживаешь, а не живёшь и наслаждаешься. Цены сильно поднялись, а зарплаты нет. График сложный, за маленькие. Что там цифры по ТВ показывают, совершенно не совпадают с реальностью.
Гость
7 ноября 2023, 03:58
Рабочий день 8 часов ))))) это просто фантастика 10-12 часов вот это реальность и это 2/2, а 5/2. Что в частных конторах, что на госслужбе работал и работаю сейчас по 14 часов. Да, относительно нормально платят, правда со здоровьем уже начинаются проблемы. 40 часовой рабочий день это из области ненаучной фантастики. Даже незнаю на фиг нужен мин труд и некоторые другие организации. Если начнёшь жаловаться уволят. Я просто смеюсь)))
Гость
8 ноября 2023, 09:36
Все четко и по делу, поэтому многие выбирают график 2/2
Гость
7 ноября 2023, 02:51
Это правда, логика современной трудовой политики такова, что неважно что человек на работе делает и делает что либо вообще, главное чтобы приходил и уходил во время, это абсурд. А потом жалуются, что нормальных кадров не найти разумеется, откуда они на такие условия возьмутся?
Гость
7 ноября 2023, 11:00
Нет необходимости столько пахать. Производиться слишком много всего, оттого и свалки громадные. Строй зависит от готовности людей жить иначе. Сейчас все построено на страхе жить плохо и жадности. Люди, человеки меняйтесь! Изменитесь сами и измените под себя мир -- для радости жить, а не для рабства
Гость
7 ноября 2023, 13:35
Да пашут потому что набрали кредитов и влезли в ипотеки. Замкнутый круг.
Гость
7 ноября 2023, 17:55
Ага так тебе кремль и дал изменится
Гость
6 ноября 2023, 15:21
Капитализм в стране, а вы устали и мечтаете работать 4/3. Смешно, пролетариат ( не важно менеджер, инженер или рабочий) работает с восхода и до заката за еду, капиталист зарабатывает на этом. Так устроен капитализм.
Гость
7 ноября 2023, 10:18
А кто мешал коммунизм сделать, кто мешал, никто не мешал
Гость
7 ноября 2023, 13:23
Гость
7 ноября 2023, 10:18
А кто мешал коммунизм сделать, кто мешал, никто не мешал
Как это никто не мешал, именно, что мешали. И мешала эта зажравшаяся элита, которая сидела на тепленьких местах и все на запад глядел и это ещё в те времена. Как мёдом намазано у них там было. Народ ещё при социализм жил, а они уже в то время всеми благами западной цивилизации пользовались, они и их детки, как прочим и сейчас.
Гость
7 ноября 2023, 13:40
Так эти... желающие иметь Все работая через пень колоду живут в прошлом веке. Хочешь есть, жить достойно Работай ( Примерно как в Коммунистическом Китае) Халява так просто не даётся, помни в России капиталистический строй.. Хочешь работай, хочешь не работай. Никто и не заставляет, но тогда и не требуй ничего от власти И вообще москвичам не плохо пожить в провинции или узнать почём фунт лиха.
Гость
6 ноября 2023, 18:20
Отдыхать это ,конечно, хорошо. Но чтобы отдыхать нужны ещё и деньги.За три - четыре дня что вы будете получать с учётом роста цен вам не придется отдыхать
Гость
7 ноября 2023, 10:17
Так да
Гость
7 ноября 2023, 09:31
Совсем идиoты. Забыли, что идею с 4-х дневной неделей начинали продвигать власти. Т.к. преуспели только в деиндустриализации. Но эту задачу также провалили, теперь переобулись и делают вид, что их просят об этом
Гость
7 ноября 2023, 17:53
Верно. Прямо с языка сняли. Этот, типа, опрос - заказуха полная.
Гость
7 ноября 2023, 05:33
Вы все забываете, для чего мы работаем ? Чтоб заработать много денег и потом не работать на дядю так ведь? Но почему то всю жизнь на дядю работаешь ради того чтоб свой желудок наполнить
Гость
7 ноября 2023, 13:25
В бытность я жил в Германии. Знал язык и имел контакт с немцами. Так вот, в разговоре выяснил их позицию Сказали - Мы ( немцы) работаем чтобы жить, а вы живёте чтобы Работать.
Гость
6 ноября 2023, 16:56
Я не люблю ленивых людей,хотите жить хорошо,но работать меньше,так не бывает да и не должно быть
Гость
6 ноября 2023, 20:45
Уважаемый Гость, а вы читали роман Горького "Мать". Я вкратце, там главный герой работая на фабрике по 13 часов и получая гроши, приходил каждый день с работы падал на кровать пьяный, утром утром просыпался шёл на фабрику, после работы пил водку, приходил домой и падал. И привело все это к революции, потому что жизнь без отдыха это каторга. Право на отдых у нас закреплено в Канституции.
Гость
6 ноября 2023, 21:48
Лошадь в колхозе работала больше всех, но председателем так и не стала. как думаешь, почему?
Гость
7 ноября 2023, 08:57
Гость
6 ноября 2023, 20:45
Уважаемый Гость, а вы читали роман Горького "Мать". Я вкратце, там главный герой работая на фабрике по 13 часов и получая гроши, приходил каждый день с работы падал на кровать пьяный, утром утром просыпался шёл на фабрику, после работы пил водку, приходил домой и падал. И привело все это к революции, потому что жизнь без отдыха это каторга. Право на отдых у нас закреплено в Канституции.
+
Гость
6 ноября 2023, 15:55
Время на жизнь есть в умирающих сёлах брянщины, например. Но нет денег
Гость
6 ноября 2023, 18:22
Да,я вот поваром работаю,мало с 2 мя выходными в неделю да ещё по 12 часов!!! Вот где ужас!
7 ноября 2023, 11:42
Вы путаете, говоря, что вы будете получать за 4 дня. Ту же самую зарплату. Проводились эксперименты. И за 4 дня производительность труда повышается, так как человек отдохнувший. Ну а за такую зп у некоторых вообще должен быть один рабочий людень. Но это уже другая история.
Гость
7 ноября 2023, 11:47
А действительно, чего мы стесняемся? Депутаты дурака валяют, и живут припеваючи (или пропиваю/попиваючи). Давайте не будем работать. И есть надежда, что тунеядцы передохнут 🤣🤣🤣
7 ноября 2023, 12:37
Не работаешь жить не на что. Работаешь жить некогда.
Гость
7 ноября 2023, 12:42
Такую жизнь нам устроили , караул
Гость
7 ноября 2023, 12:49
На работу два часа езды,пришел ушел на работу с работы,через бейджик, в туалет с разрешения от начальника,обед 42 минуты,вся рабочая территория под камерами наблюдения,присел - штраф,перекур - штраф...Чем то не доволен - пшел вон!Мечта,а не жизнь!
Гость
6 ноября 2023, 05:20
Для Москвы 6/1 в порядке вещей и то не у всех
Гость
6 ноября 2023, 12:10
А сколько часов тогда работали при Шестидневной забыли? Родители уже в 16 часов дома были. Успевали и пообщаться и отдохнуть
Гость
7 ноября 2023, 10:19
Гость
6 ноября 2023, 12:10
А сколько часов тогда работали при Шестидневной забыли? Родители уже в 16 часов дома были. Успевали и пообщаться и отдохнуть
Мигрантов тоже не было не в таком количестве
Гость
7 ноября 2023, 12:53
Гость
7 ноября 2023, 10:19
Мигрантов тоже не было не в таком количестве
А они причём? Зачем через раз их вставлять? Читайте внимательно, статья не о том,лишь бы вставить свои пять копеек
Гость
7 ноября 2023, 12:10
Как жить если не работать.Таковы реалии да мы и привыкли уже.
Гость
7 ноября 2023, 14:41
Никто и не говорит, что не работать... Вопрос соотношения труда, оплаты и отдыха!!!
Гость
7 ноября 2023, 12:35
Вы не правы, это будет не скоро, а уже в нынешнее время в Москве работают не только по 13 и по 15 часов в день
Гость
7 ноября 2023, 14:44
А как вам вариант в 23,00 получить информацию, что в Сочи в 8,00 совещание. И быть всем руководителям предприятй холдинга обязательно! Вот так решил руководитель холдинга... А это предприятия по всей России!
Гость
7 ноября 2023, 17:31
В Дании рабочая неделя 25,7 часов
Гость
7 ноября 2023, 19:29
Так езжайте туда)
Гость
8 ноября 2023, 12:37
Фраза автора мы должны работать чтобы жить верная, но почему затронут только один аспект пятидневная рабочая неделя, самое главное не это, а то что с 2020 года денег зарплаты на которую можно что то купить не хватает, в 2023 году вообще стало неинтересно работать зарплата не увеличивается зато цены подскочили в три и более раз, возникает вопрос о лимите который поддерживает гос. Мужи в 50 000 руб. Именно столько стала в основном и среднем зарплата по Москве, пусть скажут как на нее жить , кормить детей и платить коммуналку которая уже более 25 , процентов зарплаты, зачем работать если работающие граждане это нищие и бедные
Гость
13 ноября 2023, 02:40
именно для того и работать ,чтобы платить коммуналку, налоги , поборы,у большинства ипотека и кредиты ....зачем повышать зарплату , а то вдруг денег хватит и кредит не возьмут, а еще страшнее, квартиру купят без ипотеки на 20 лет ,это как, тогда жить жулье будет....на что яхты покупать и дворцы строить...люди сейчас вторая нефть ....понимать надо ....
Гость
6 ноября 2023, 10:37
Как определить что журналисты - непрофессионалы? Такие журналисты делают материалы из комментариев читателей под другими материалами.
Гость
6 ноября 2023, 10:57
И 8 часов работы это с 9 до 17, пора уже обеденное время включить в рабочее
Гость
6 ноября 2023, 12:49
так дело не только в москвичах - ет вообще-то по всей России надо делать.
Гость
6 ноября 2023, 15:00
А у нас, предпенсионеров, пенсию отняли, а отработали мы, не жалея себя, здоровья уже нет, а до пенсии ещё работать и работать!
Гость
7 ноября 2023, 12:14
Интересно, что данный комментатор курит по выходным?!
Гость
7 ноября 2023, 13:43
Конечно так можно требовать когда на них вся страна работает,а потом удивляются почему их все не навидят.
Гость
6 ноября 2023, 17:12
Для того, чтобы зарабатывать , нужно работать, а не баклуши бить. Странная статья, странный автор.
Гость
7 ноября 2023, 10:16
Верно, но русским, а не мигрантам, мигрантам дома надо работать, а они не хотят, говорят работы нет, врут работы там полно, но они не хотят.
Гость
7 ноября 2023, 14:47
Это у Вас с головой явно не все в порядке... Вопрос не в том, что не работать, вопрос в соотношении работа-отдых...
Гость
6 ноября 2023, 14:20
Мне нравится 5/2 хотя выходные всегда воскресение и понедельник и нет праздников у меня так как работаю в ресторане . Мне ещё нравится 2/2 график в будущем пойду на такой график. Что жаловаться на 5/2 хороший график зато все праздники и выходные отдых
Гость
7 ноября 2023, 11:57
Не забывайте, "господа" , что при 2/2 рабочее время не 8 часов. Результат? Усталости будет больше
Гость
6 ноября 2023, 15:08
Власть имущие в России украли все на 100 лет вперед, поэтому никто и никогда вам не даст 4-дневную рабочюю неделю! Это государству не выгодно! А потому будете батрачить 5/2 или 6/1 за мизерную зарплату!
Гость
13 ноября 2023, 05:29
Это правда.
Гость
6 ноября 2023, 15:47
Подождите ещё немного, как объявят крепостное право и вновь царька поставят на престол. Будут работать без выходных и за копейки.
Гость
13 ноября 2023, 05:30
Так мы и так за гроши работаем, а выходные только чтобы только выспаться. Это жизнь раба.
Гость
6 ноября 2023, 18:47
Количество рабочих мест сокращается, сложности с импортом заставляет организации либо ужиматься, либо закрываться. Инфляция требует повышения зарплат, а повышать нет денег. Надо сокращать людей. Но это ж будет видно. Поэтому такой хитрый ход, типо, чтобы больше времени на отдых. А по факту, что сократить расходы на зарплату и чтобы массовый рост безработицы скрыть.
Гость
7 ноября 2023, 11:24
Мне нравился график 5/2 и пятница для женщин Севера до 13 часов. Многое можно было успеть и дома сделать и отдохнуть.
Гость
11 ноября 2023, 18:55
Мне тоже довелось работать с сокращенной пятницей для женщин, но недолго. Мужчины быстро поняли что работают то в основном женщины и без них никак, вот такой был опыт и нам нравилось. Женщины (особенно семейные и с детьми) должны работать хотя бы на час меньше каждый рабочий день. Это кстати может быть и подтолкнуло бы некоторых к рождению ребенка. Но детей нужно учитывать вплоть до окончания детьми школьного обучения. С детьми очень сложно совмещать дом и работу.
Гость
13 ноября 2023, 05:35
Гость
11 ноября 2023, 18:55
Мне тоже довелось работать с сокращенной пятницей для женщин, но недолго. Мужчины быстро поняли что работают то в основном женщины и без них никак, вот такой был опыт и нам нравилось. Женщины (особенно семейные и с детьми) должны работать хотя бы на час меньше каждый рабочий день. Это кстати может быть и подтолкнуло бы некоторых к рождению ребенка. Но детей нужно учитывать вплоть до окончания детьми школьного обучения. С детьми очень сложно совмещать дом и работу.
Как же вы правы!!!! Мужчинам выгодно, чтобы женщины пахали. А то что у женщин ещё вторая работа в виде домашней, это их вообще не волнует. Всю работу домашнюю женщине нужно переложить на мужчин, особенно у кого муж руководитель. А что, домашняя работа это же не работа, так что пусть в нашей шкурке побудут, если понять нас женщин не хотят.
Гость
7 ноября 2023, 01:48
Простая математика. Раб день 8 часов, дорога должна быть минут 40(а не 2 часа, если у вас 2 часа, стоит собрать вещи и вернуться туда откуда вы переехали в новую Москву). Итого, вместе с дорогой работа выходит 9.5 часов(да еще час обеда, но адекватные люди либо сидят без этого часа и уходят раньше, либо отдыхают и тратят на свои нужды). 24-9.5=14.5, из них 8 часов на сон, 6.5 на свои дела. В чем проблема нытья?(вопрос риторический).
Гость
8 ноября 2023, 04:38
Странно. Как-то неоплачиваемый обед нет возможности обычно убрать (ведь за это нужно давать надбавку к зарплате), а страдать хернёй во время обеда далеко обычно не отдых, а дорога по час-полтора просто с края Москвы уже давно норма, что уж говорить о людях живущих буквально рядом в Подмосковье (им вообще уехать посоветуете?). Поэтому из 6.5 спокойно можно вычесть ещё два часа. Итого 4.5 часа свободного времени. После работы, уставший ещё. Наверное много можно сделать, да? (Вопрос риторический). Это, кстати, без переработок. Неоплачиваемых, конечно же
Гость
7 ноября 2023, 13:02
Изнежились нынешние "эффективные менеджеры"! Слабаки!
Гость
7 ноября 2023, 14:46
Причем тут менеджеры? У рабочих, что жизнь слаще? Их вообще за людей не считают!!!
Гость
7 ноября 2023, 13:36
Так именно преступная банда большевиков и придумала пахать по 8 часов, а не по 6 или 5, с учётом того, что сейчас компьютеры, роботы, а рабочий день увеличился. Подумать только за 2 рубля человек пашет 12 часов. У Маркса так и пахали на фабрике, а сам он ни разу в жизни не работал.
Гость
13 ноября 2023, 05:52
Что ерунду то говорите. Моя прабабушка до революции работала с 7 лет по 12 часов, мыла полы так как надо было зарабатывать на жизнь. Как раз при большевиках то люди стали работать по 8 часов.
Гость
7 ноября 2023, 14:00
Надо жить около работы или работать около жилья. Макс. 30 мин.
Гость
8 ноября 2023, 04:40
Половина работников из Москвы так уволится. Вот смешно станет-то.
Гость
7 ноября 2023, 14:32
Спросили сотрудники будет ли переход на четырёх дневную неделю. Хоть завтра, только и зарплата и премии уменьшатся соответственно на двадцать процентов. Сразу замолчали. А вот желающие могут перейти на улаленку. В офис раз в неделю. Нашлись желающие. Не все могут полноценно работать дома.
Гость
7 ноября 2023, 14:37
*удалёнку
Гость
7 ноября 2023, 14:53
Тогда нужно всех кто жаждет меньше работать, больше отдыхать, перевести на стальную оплату труда. Без выплаты премии. Успехов вам.
Гость
13 ноября 2023, 02:45
что за стальная оплата труда?
Гость
6 ноября 2023, 10:54
А я требую чтобы мне подарили миллион рублей.
Гость
6 ноября 2023, 18:16
Снижение продолжительности рабочего дня обеспечивает рост производительности труда. Производительность труда обеспечивает грамотное управление. Поскольку его нет у нас в помине, то и нет сокращения раб часов. И не надо говорить о капитализме, когда вы сами глупы. Что на зеркало кивать, коли рожа крива))
Гость
7 ноября 2023, 11:09
Где можно столько времени найти, чтобы работать по 8 часов 5 дней в неделю.
Гость
7 ноября 2023, 14:26
Согласна на 4/3
Гость
7 ноября 2023, 14:25
Капитализм на дворе, которого вы всё так "рьяно" добивались в 1991м. А приводить жалобы некоей девушки из США на свой рабочий день, и комментить в России - вообще идиотизм. Да, я смотрел этот ролик.
Гость
7 ноября 2023, 14:46
Полная чушь! Ни к чему хорошему этот бред не приведёт. Однозначно.