перейти к публикации
133 комментария к публикации

Семьи с детьми переезжают в однушки? Риелторы объяснили, почему крошечные квартиры так сильно подорожали

23 января 2024, 07:00
Гость
23 января, 11:05
По телевизору говорят , что благосостояние народа растет, а семьи с детьми скоро в землянках жить будут. Хотя этот год год семьи, значит , как обычно, семьям придется еще хуже.
Гость
23 января, 11:35
В итоге у всех 2х2 и потолки 2.
Гость
23 января, 19:23
Земляника это хорошо тяпло
Гость
24 января, 08:18
Там ещё постоянно трындят как все вокруг президента сплотились, как в военкоматы очереди выстраиваются из желающих за него голову сложить, как поддерживать будут. И вообще как всё по плану растёт. Только вот глаза и уши как-то совсем другое вокруг наблюдают.
Гость
23 января, 20:47
Госадсударство говорит рожайте а делает все наоборот народ концы с концами сводит
Гость
24 января, 08:29
Именно по этому в любом дворе хоть хрущёвка хоть новостройка не припарковаться. Это всё государство свои тачки пригнало и народу бедному житья не дают. Ахахаха!
Гость
24 января, 09:48
Гость
24 января, 08:29
Именно по этому в любом дворе хоть хрущёвка хоть новостройка не припарковаться. Это всё государство свои тачки пригнало и народу бедному житья не дают. Ахахаха!
Вот, истинная правда! А еще народ еле-еле концы с концами сводит, покупая помидоры за 600 и огурцы за 300. Причем берет так побольше и почаще.
Гость
24 января, 11:50
Гость
24 января, 08:29
Именно по этому в любом дворе хоть хрущёвка хоть новостройка не припарковаться. Это всё государство свои тачки пригнало и народу бедному житья не дают. Ахахаха!
Во дворе два дома один на 340 квартир второй на 94 итого 434 посчитала машины всего 60 с небольшим и за двором на улице штук 15 но во дворе не проехать даже скорой не то что пожарной Итог на 434 квартиры 75 ну может где в гаражах и на стоянках может еще 20...30 т е не так уж много машин просто нет нормальных гаражей под домами как за границей
Гость
23 января, 21:23
Правительство оно на другой планете живет походу, там все хорошо, зарплаты растут, граждане все по 100 тыс получают, все довольны президентом.
24 января, 02:50
83% минимум ему уже обеспечены. Ещё до выборов.
Гость
24 января, 08:20
24 января, 02:50
83% минимум ему уже обеспечены. Ещё до выборов.
146%. Но и Чаушеску тоже успешно переизбрали, помнится...
24 января, 11:53
Гость
24 января, 08:20
146%. Но и Чаушеску тоже успешно переизбрали, помнится...
К.сожалению РФ 2024 - это не Румыния 1989... Тогда очереди чтобы вылизывать не стояли.
Гость
24 января, 08:44
Ничего хорошего в этом нет," общаги" только со-сливом. Молодым надо выделять достойное жильё если государство хочет иметь благодарных потомков. От куда такое строительство, ну ладно после ВОВ восстанавливали страну лишь бы людей переселить из бараков, теперь то почему опят в прошлое???
Гость
24 января, 22:21
В хрущёвках отдельные кухни с окном. Однокомнатная хрущёвка имеет два окна и прекрасное освещение. В студии одно окно. По мне так очень существенный недостаток. А если студия с лоджией, то естественного освещения ещё меньше. Так что людей из бараков переселяли в более качественное и продуманное жильё. Идею хрущёвок кажется у французов позаимствовали.
Гость
25 января, 07:56
Покажите где жильё дают бесплатно, всё ноют имея по несколько квартир, ипотека льготная, но человек так устроен сколько не дай всё мало, работать не пробовали? Мужики репа треснет в магазинах на кассах или консультантами, в офисах или охранники шлагбаум поднимают, при этом хотят получать по300т,.
Гость
25 января, 10:18
Гость
25 января, 07:56
Покажите где жильё дают бесплатно, всё ноют имея по несколько квартир, ипотека льготная, но человек так устроен сколько не дай всё мало, работать не пробовали? Мужики репа треснет в магазинах на кассах или консультантами, в офисах или охранники шлагбаум поднимают, при этом хотят получать по300т,.
Это кто имеет по несколько квартир? И у кого льготная ипотека? В основном, у людей никаких льгот нет, поэтому и покупают маленькие квартиры. А несколько квартир имеют единицы. И на маленькую зарплату люди не идут работать, т к за квартиру нужно платить, и даже не за ипотеку...
Гость
24 января, 08:01
Чушь полная! Доходы у людей с снижаются, а не рост спроса... Лапшу вешают власти, а эти им подпевают...
Гость
24 января, 10:00
А это вам власти пишут статейки? Вы о чем? Всё строительство частное, дома частные, цены зависят от затрат и аппетитов владельцев. Государство в строительство жилья не вкладывается. У нас рынок, капитализм, все стараются заработать побольше, а затратить поменьше. Так что власть тут ни при чем. Оказывает кое-какой контроль, и то ладно. А многодетные семьи как раз и имеют от государства всякие плюшки, в том числе и в жилье. Сложнее всего живётся семьям с одним-двумя детьми, где доход чуть-чуть превышает минимум. Им никто не помогает
Гость
24 января, 19:32
Гость
24 января, 10:00
А это вам власти пишут статейки? Вы о чем? Всё строительство частное, дома частные, цены зависят от затрат и аппетитов владельцев. Государство в строительство жилья не вкладывается. У нас рынок, капитализм, все стараются заработать побольше, а затратить поменьше. Так что власть тут ни при чем. Оказывает кое-какой контроль, и то ладно. А многодетные семьи как раз и имеют от государства всякие плюшки, в том числе и в жилье. Сложнее всего живётся семьям с одним-двумя детьми, где доход чуть-чуть превышает минимум. Им никто не помогает
Где вы видели в России рынок и капитализм? Рынок - это свобода предпринимательства, а капитализм подразумевает неприкосновенность частной собственности. Попробуйте выйти с недорогим предложением, вам быстро объяснят, где капитализм и где рынок.
Гость
24 января, 22:11
Гость
24 января, 19:32
Где вы видели в России рынок и капитализм? Рынок - это свобода предпринимательства, а капитализм подразумевает неприкосновенность частной собственности. Попробуйте выйти с недорогим предложением, вам быстро объяснят, где капитализм и где рынок.
Вот сегодня прошло первое чтение закона о лишении имущества за фейки об армии. Для меня лично это тревожный звоночек. Сегодня за фейки жильё отожмут, завтра ещё за что нибудь. Страшно жить.
Гость
23 января, 21:41
Кто успел стать москвичом, тому беды нипочём!
Гость
23 января, 23:40
Беды впереди
25 января, 04:52
В Москве всякий народ живёт,и олигархи, и богатые и бедные и даже ( представьте себе) нищие.
Гость
23 января, 23:49
Понятно, что спрос есть. Любой семье нужно жилье. Вопрос до какой степени можно цены повышать, при том,что уже давно 99% купить не в состоянии!! Это при том,что построить частный дом дешевле!!! Высокого качества!!! Дайте мне заслуженную (!) цену и я куплю. Вот проблема где. А покупателям совет. Касается всех товаров. Если есть неадекватная цена - не покупайте!!! Либо торгуйтесь! В крайнем случае. Кто лучше даст цену тот и папа. Тут вопрос в том, что можно в аренду квартиру взять на лет на сорок и будет дешевле. Нельзя поддаваться на кредиты! Это рабство! Не забывайте о качестве недвижимости! Коммуникации, материалы изготовления (кирпич и силикат с утеплителем, который сядет со временем - разные вещи), транспортная доступность и прочее. Проблема решится тогда, когда уйдем от валюты + когда перестанет государство убивать местный бизнес + коррупция/откаты. Вот тут наверное проблема)))
Гость
24 января, 08:36
Пока существуют деньги так и будет
Гость
25 января, 08:04
Гость
24 января, 08:36
Пока существуют деньги так и будет
Увы, но что-то подобное социализму требуется, хотя сейчас его активно оплёвывают. Торгашей тогда за спекуляцию сажали, а сейчас они дньги делают!
Гость
25 января, 13:24
Гость
25 января, 08:04
Увы, но что-то подобное социализму требуется, хотя сейчас его активно оплёвывают. Торгашей тогда за спекуляцию сажали, а сейчас они дньги делают!
Спасибо, советского социализма не недо. Слишком много крови и лжи. Торгашей сажали, но это цветочки. Где вы ещё найдёте такую страну, где столько миллионов людей уничтожили за двадцатый век? В Википедии как читаешь чью нибудь биографию, и через одного, отбывал, отбывала в лагерях, расстрелян, расстреляна, покончил самоубийством и т.д. Где ещё государство устраивало красный террор своим гражданам в двадцатом веке? Нигде в цивилизованном мире такого больше не было. И люди поэтому у нас такие злые. Генетическая память. Лишь бы пересажать всех, только не меня.
Гость
24 января, 08:52
Бред сивой собаки! Еще 20 лет назад мы с женой купили трех комнатную квартиру, ипотека ! Сейчас уже рассчитались, живем в свой квартире. Дети маленькие и разнополые! Сейчас как можно создать семью? Условия детям в таких вот будках? А нам говорят заводите семьи, много детей и т.д. Президент даже вчера сделал открытие год семьи?)) А где молодым воспитывать детей и самим жить? Где свой угол у ребенка будет? Потому и рождаемость упала!
Гость
24 января, 10:01
Наиболее высокая рождаемость в бедных странах, где про свой угол для ребенка даже в мечтах нет!
Гость
24 января, 19:27
Гость
24 января, 10:01
Наиболее высокая рождаемость в бедных странах, где про свой угол для ребенка даже в мечтах нет!
И смертность там тоже самая высокая, в том числе детская
Гость
24 января, 22:17
Гость
24 января, 10:01
Наиболее высокая рождаемость в бедных странах, где про свой угол для ребенка даже в мечтах нет!
Рождаемость в России с появлением мат.капитала действительно росла. Подействовал тогда мат.капитал. Только в пересчёте на доллары, тот мат.капитал был посолиднее сегодняшнего. Так что дайте людям денег и побольше, будут рожать.
Гость
23 января, 14:24
Неоправданно завышена цена ,спасибо государству и алигархам которые не как не нажрутся
Гость
23 января, 22:50
Себестоимость м/кв не так уж и велика, особенно в этих человейниах , а продают с завышением в 5-ть раз
Гость
23 января, 23:13
Глядишь, скоро вырастут цены на собачью конуру
Гость
24 января, 15:24
Чтож, если над головами у одиноких пенсионерах поселятся семьи с детьми, то пенсионерам, и просто одиноким людям не позавидуешь. Придётся перебираться на верхние этажи.
Гость
25 января, 08:31
,,Придётся перебираться на верхние этажи,, Ага, бабушка на 32-м этаже со сломавшимся лифтом ((( Кошмар из Голливуда!
Гость
25 января, 10:25
А при чем тут пенсионеры и семьи с детьми? Я пенсионерка и радуюсь, что рядом семья с детьми квартиру сняли. До этого снимали, муж алкоголик был. Ох, и намучилась я с ними! А верхние этажи дороже из-за балкона...
Гость
25 января, 15:15
Гость
25 января, 10:25
А при чем тут пенсионеры и семьи с детьми? Я пенсионерка и радуюсь, что рядом семья с детьми квартиру сняли. До этого снимали, муж алкоголик был. Ох, и намучилась я с ними! А верхние этажи дороже из-за балкона...
Рядом это хорошо, а когда над головой, ничего хорошего. Поселится над вами семья с двумя тремя детьми, потому что на двух-трёхкомнатную денег нет. И будут вам по голове целыми днями стучать. Дети то не виноваты, они бегать хотят.
Гость
23 января, 09:46
Тогда лучше купить двухкомнатную,если она почти в такой же ценекак и дорогая однушка
23 января, 19:35
О чем Вы говорите? Люди еле наскребают ( с учётом ипотеки) на однушку.И однушки бывают 50 метров,и девушки 38 ( смежные ).Разница у них может быть сущие копейки,а может и не быть.И однушка даже может стоить дороже этой двушки.Если есть возможность купить большую однушку, лучше купить смежную двушку, всё же 2 комнаты,пусть и смежные, лучше чем одна.ИМХО.
Гость
24 января, 22:13
23 января, 19:35
О чем Вы говорите? Люди еле наскребают ( с учётом ипотеки) на однушку.И однушки бывают 50 метров,и девушки 38 ( смежные ).Разница у них может быть сущие копейки,а может и не быть.И однушка даже может стоить дороже этой двушки.Если есть возможность купить большую однушку, лучше купить смежную двушку, всё же 2 комнаты,пусть и смежные, лучше чем одна.ИМХО.
Мне кажется, люди берут мало квадратов ещё и из-за коммуналки. Чем меньше квартира, тем меньше коммуналка.
25 января, 04:44
Гость
24 января, 22:13
Мне кажется, люди берут мало квадратов ещё и из-за коммуналки. Чем меньше квартира, тем меньше коммуналка.
Если семья из 3 человек,то в однушке предпочтительнее.Лучше маленькая двушка,чем большая однушка.И квартплата будем поменьше( отопление,капремонт и др.начисления,которые не зависят от количества проживающих,а зависят от количества кв.м) ИМХО.
Гость
24 января, 06:43
Цены на недвижимость поднимают сами агентства, т. к. сами агентства владеют множеством объектов. Продажи упали и вот чтобы иметь оборот на затраты и обеспечить прибыль у агентства нет другого пути как поднимать цену на объекты. А уж наговорить можно гору и две тележки. Постепенно цены вырастут так что появятся дома призраки. Государство только помогает в этом делая более доступной ипотеку и т. д.
Гость
25 января, 03:50
Я согласна с вами ,что цены поднимают сами агенства.Летом искали долго однокомнатную квартиру,долго не могли найти цены бешанные и ещё часто указана стартовая цена в объявление,устраивают аукцион и к цене добавить нужно 400-500т,кто больше даст тот и хозяин.А цены и так бешанные.В итоге у нас студия в самом отдалённом районе и кредит на три года.
Гость
25 января, 08:22
Гость
25 января, 03:50
Я согласна с вами ,что цены поднимают сами агенства.Летом искали долго однокомнатную квартиру,долго не могли найти цены бешанные и ещё часто указана стартовая цена в объявление,устраивают аукцион и к цене добавить нужно 400-500т,кто больше даст тот и хозяин.А цены и так бешанные.В итоге у нас студия в самом отдалённом районе и кредит на три года.
За спекуляцию сажать нужно, а максимальный доход ограничить - раньше министр получал в 5 раз бльше среднего рабочего, а сейчас артист за день полмиллиона. Это не зависть, а просто головой подумать нужно! Полмосквы в шоколаде, потому что в столице офисы, которые делят деньги, заработанные в замкадье!
Гость
23 января, 23:38
Уберите ТОП 5 не позортесь.
Гость
24 января, 00:16
прально
Гость
24 января, 06:42
Вы все врете! В телевизоре сказали надо рожать, как раньше, по 5- 8 детей и сразу со школьной скамьи.
Гость
24 января, 19:34
... и жить всем в одной комнате, спать вповалку, а детям гулять по очереди в одних ботинках
Гость
24 января, 08:57
Позорище... Конура по цене дворца. Богатая землею страна.
Гость
24 января, 10:02
Конура конуре рознь!
Гость
25 января, 02:23
Не хрен рожать взводами.
Гость
25 января, 18:24
Верно
Гость
24 января, 08:03
А этот риэлтор случайно не из группы британских учëных?
Гость
24 января, 13:11
Провокатор автор
Гость
24 января, 21:18
Как противно читать такие новости. ( Всё, типа для людей), но походу люди у правительства это комерсы, а простой народ это скот. Который доят как хотят.
Гость
25 января, 05:25
В нашей стране ни когда не повысится рождаемость, в однушке с двумя детьми жить не реально
Гость
24 января, 07:00
По мне запретить строит однокомнатные квартиры
Гость
25 января, 10:35
А чем вам однушки помешали? Пенсионерам одиноким они очень кстати. Квартплату с пенсии платить очень накладно получается.
Гость
26 января, 16:41
Гость
25 января, 10:35
А чем вам однушки помешали? Пенсионерам одиноким они очень кстати. Квартплату с пенсии платить очень накладно получается.
Я пенсионерка и у меня 3- х комнатная. З лоджии . Мне тесно. Кухонька малюсенькая 9 м всего. Хорошо, что есть куда выйти для прогулки. Море в 15 минутах ходьбы.
Гость
24 января, 09:43
Хотите жить в Москве - платите, чего жаловаться..)) Полно других крупных городов и не хуже Москвы..
Гость
24 января, 10:03
Это верно. И так в Москве уже миллионов 20 живет постоянно. И дома строятся, строятся строятся и квартиры улетают в один момент.
Гость
25 января, 10:30
Квартиры везде дорогие. В других городах зарплата намного меньше и квартира получается так же дорогая. Строительные материалы почти одинаково везде стоят.
Гость
23 января, 20:45
А у нас как что-то востребованно так надо цены пофышать
Гость
24 января, 09:53
Это закон рынка. Чем больше спрос, тем выше цены.
23 января, 21:15
А коммунальные комнаты квартиры какая цена?
25 января, 04:50
Кажется мы идём назад в будущее(
Гость
24 января, 00:16
у нас в поселке цена 130 за кв.м в вы про что?)
Гость
25 января, 10:32
А у вас в посёлке работа есть? У нас из посёлков в город уезжают, квартиры снимают, чтобы работать. Поэтому в таких посёлках жильё дешевое.
Гость
24 января, 05:27
Дожить бы до светлых дней. Только бы дожить
Гость
25 января, 08:28
,,Дожить бы до светлых дней,, Помереть бы, чтоб не видеть этого бардака, мы же а средневековье стремимся, а там 90% в землянках жило... (((
Гость
24 января, 16:14
Почему именно так срочно продаютсЯ маленькие квортирв
Гость
25 января, 10:38
Из маленьких квартирок переезжают, потому что дети растут, тесно становится. И, если есть стабильный доход у обоих родителей, почему бы не купить квартиру побольше.
Гость
23 января, 14:27
потому и покупали что они были дешевлке.
Гость
23 января, 21:09
Если сегодня банки ипотеку на вторичка дают под 17% минимум, а цены на новое жилье кусаются, то людям остаётся брать только студии, и то только тем, кто может! Спасибо государственным программам! Всех с годом семьи!
Гость
23 января, 21:34
Себя риэлторы как- то выгородили из этого. Дом ещё не сдался а на сайтах агенств квартиры уже в продаже, и про свои комиссии умалчивают.
Гость
24 января, 03:24
Лучше бы жилье из Турции переправлчли, чем яйца куриные 😁. Олегархи, перекупы все ненажруться в 5 раз завышены цены в этих человейниках.
Гость
24 января, 05:32
Жду не дождусь, когда прпвит
Гость
24 января, 09:25
У людей денег просто нет на что-то более стоящее...
Гость
24 января, 10:36
они бы в магазины зашли, все ×2, квартиры для бюджетников вообще неподъемны, а у нас все зашибись...как же далеки они от народа, сказал известный всем персонаж...
Гость
24 января, 10:42
Как тут не вспомнить Булгакова? У него даже сатана посетовал:" испортил людишек квартирный вопрос"...
Гость
24 января, 11:20
Тупая государственная политика в сфере жилья привела к непомерному подорожанию, как новь построенного, так и на вторичном рынке. И виноваты в этом наш "клуб миллионеров", он же Гос Дума и Совет Федерации-сенаторы, Правительство и Президент, как народный гарант. Идём к тому от чего ушли - раньше в СССР основная часть народа могла получить благоустроенную приличную квартиру за 10-15 Тет перед выходом на пенсию, лет пять пожить спокойно и на кладбище, к этому мы и идём, только квартиру нужно купить в ипотеку,сидеть 10-15 лет на макаронах, жить в прогрлодь и на кладбище. Так что за что боролись на то и напоролись.
Гость
25 января, 08:03
Не пойму откуда в такой большой по площади стране такая любовь к маленьким квартирам и маленьким площадям. Никогда в жизни не куплю недвижку в России по таким ценам. Это же бред! Цена не адекватная
Гость
26 января, 00:23
Люди семейные покупают однушки от полной безысходности, лучше 1 чем за съем. А с хорошим доходом никто 1 не купит , т. к Н чего хорошего в этом нет, лучше малогабаритную но 2 -ку.
Гость
26 января, 00:58
Я продаю 1 комнатную квартиру в пгт. Яблоновске 7 км от Краснодара через мост и сразу Краснодар 46 кв м. кухня 15 кв. м. за 4 млн руб. тел. 89910912923
Гость
26 января, 03:35
А когда это риелторы говорили правду?! Наглые, беспардонные, рвачи по натуре... А как дурят людей... вчера мел двор, а сегодня заделался риелтором.
Гость
26 января, 03:39
Челябинская область ЗП 22 тыс. руб. бухгалтер с высшем образованием( в бюджете) так же и юристы, специалисты получают, в отчётах то все прекрасно у правительства.
Гость
26 января, 04:46
У нас квартиры подорожали в 2,5 раза и старые и новые.
Гость
26 января, 06:08
На 119477 подорожали однушки. Как в сегда, это средняя по больнице. В Челябинске на 1 миллион подорожали. И не только одеушки. Двушки, трёшки ещу на большую сумму поднялись в цене
Гость
27 января, 07:47
Интересные выводы делают однако. Из тех кто покупают "квартиры" однушку покупают в том случае когда он или она не может себе позволить двушку хоть семья будет из 5 человек ... Такое ощущение что слепые и глухие СКОЛЬКО МОЖНО ВЫЖИМАТЬ ИЗ НАРОДА ? 😒🤔😠😤😡😡
Гость
23 января, 19:23
Бобла много
Гость
24 января, 20:35
Писать научись сначала. Бабла пишется через «а», а вобла через «о»! А у тебя как совмещенное слово получилось.
25 января, 04:48
Гость
24 января, 20:35
Писать научись сначала. Бабла пишется через «а», а вобла через «о»! А у тебя как совмещенное слово получилось.
У комментатора с этим всё в порядке,денег много.Только у него( у неё)
Гость
23 января, 21:55
потому, что скупаются "инвесторами" для спекуляции жильем. Двушки и большей площади спросом не пользуются из-за отсутствия денег у нуждающихся в жилье людей даже под "льготную" ипотеку. Эти можно не только перепродать, но превратить в доходные дома древности или приберечь для кенийцев, что пообещали к нам нагрянуть не столько работать, сколько улучшать демографию.
Гость
24 января, 08:22
и для китайцев
Гость
25 января, 08:35
Боюсь, что ,,улучшать,, кенийцы будук криминальную ситуацию. Ну и ного целовать белых могут заставить, как в Африке, да и в Америке местами...
Гость
23 января, 21:59
Так-то оно так, спрос на яйца к Пасхе и НГ тоже высокий, почему бы и подорожание квартир не списать на повышенный спрос? 😄Правительство не доработало вопрос, надо экспортировать жильё из Турции😂
Гость
24 января, 10:04
Жилье в Турции тоже далеко не дешевое.
Гость
24 января, 06:28
Присоединим Украину и тогда заживем!
Гость
28 января, 13:30
Уход саланатрескаемся по 780 рублей за килограмм.