Москвичи рассказали, что творится в их районах, отданных под реновацию
4 марта 2024, 19:10
Гость
11 марта 2024, 22:22
Всех не возможно сразу переселить. Тоже можно написать о всех новостройках. Одни уже живут и глотают пыль от строящихся соседних зданий.
Гость
9 марта 2024, 18:30
Переезжай е в Сити. Бог терпел и вам велел.
Гость
9 марта 2024, 18:28
Переезжай е в
Гость
8 марта 2024, 14:01
Я жительница 59 квартала (Олеко Дундича, 39-2), находимся в эпицентре вечной стройки на протяжении нескольких лет. Была надежда на переселение в 24 году, отложили на неопределенный срок. Очень бы хотелось, чтобы данный вопрос все же решался, а не откладывался.
Гость
7 марта 2024, 21:54
Я не голосовала ни разу за Собянина! За что мне его г-нореновация...Это же треш. Лифты бесконечно не работают,мусоропровод в плачевном состоянии. Магазины одни алкашные. Транспортной доступности нет. Да и дойти до остановки ещё тот квест(двор, тротуары заледенелые) Проезд Шелихова,7
Гость
7 марта 2024, 20:17
Сегодня опять не работает телеантена в двух ( как минимум) домах рядом со стройкой ОД 35 и 36-1
Гость
7 марта 2024, 11:12
Ну вот это совсем не факт)
Гость
7 марта 2024, 09:55
Просто надо читать закон! Переселение в рамках района,а не квартала. График переселения опубликован. Всех переселят,надо только потерпеть! Москва не сразу строилась!
Гость
7 марта 2024, 08:54
А в подмосковье, например, никакой реновации нет и не предвидится. Люди живут в гнилых домах. Им бы ваши проблемы.
Гость
7 марта 2024, 22:07
Нужно видеть дальше своего носа. Желаю Вам эту реновацию! Все прелести узнаете.
Гость
8 марта 2024, 13:48
Гость
7 марта 2024, 22:07
Нужно видеть дальше своего носа. Желаю Вам эту реновацию! Все прелести узнаете.
Реновация ТОЛЬКО для москвичей. Регионам КРТ уже. И там да, переселить могут куда угодно в пределах города. Почитайте как в Питере все идет, там КРТ.
Статья отразила не все невзгоды нашего существования. Пережили завалы мусора у подъездов, потому что проезды были перекрыты строительным забором, переживаем и грязные подъезды. Выше второго этажа убирают сами жильцы. Конечно всё это мелочи, но из них складывается наша жизнь и надежда на ближайшее переселение.
Покупал квартиру в 2003-м в доме 36 к1 на Кастанаевской. Выбирал специально, тихо, зелено. За это я пожертвовал лишней комнатой в свое время, хотя мог купить в другом месте и с большей жилплощадью. Так вот за последние пять лет, оказалось, что я живу в одних из самых худших условий. Да, мой балкон не смотрит прямо на стройку (до стройки 50 метров), но проходная общежития для мигрантов, уверяю вас, по шумности и грязи не уступает. Ладно, балкон застеклен, закрыт. Оказывается есть другая проблема, которая затычками в ушах не решается. И это сильная вибрация всего дома от проезжающих грузовиков по лежачим « полицейским». Представьте, ночью, с непредсказуемой периодичностью вас трясет. Я уверен, такого не должно быть. Этих лежачих полно везде - и нигде я не встречал, чтобы тряска от грузовиков на лежачие «полицейские» передавалось на фундамент здания. Может я такой особенный? шум не будит, а от тряски по 3-4 раза просыпаюсь за ночь. И я не понимаю, почему обещали, что реновация улучшит мои жилищник условия, а по факту ухудшились не только жилищные условия. Не отоспался как следует, ничего страшного, еду утром на работу (я хирург) как ни в чем не было. Но когда это регулярно! По-моему это несправедливо.
Гость
6 марта 2024, 21:16
Все верно, вибрация, инфразвук днем не воспринимаются как вредные факторы, а ночью все это загружает нервную систему по полной, даже если не проснулся. Это не отдых, а грубо нарушенное право на благоприятную среду. То же самое - засветка в окна от строительных прожекторов. На эти факторы установлены нормативы, которые, конечно, в 59 квартале не соблюдены. Привыкнуть можно и стоя спать, но годы жизни при этом вычитаются из актива. Те, кто это испытывают годами, должны иметь узаконенное право на приоритетное переселение.
Гость
6 марта 2024, 15:59
.. Несомненно замена старых домов на новые нужна, это жизнь, но реально посмотрите какие новые дома узкие, и сколько вокруг них места, можно было бы строить и по просторнее, с кладовками, широкими коридорами, однокомнатные квартиры по реновации с маленьким входным коридором, разве что кухня побольше и ванная на 1м. А комната по размерам такая же, даже меньш
Гость
6 марта 2024, 14:34
Нет, людям дома строят новые они не довольны. Дома по мановению волшебной палочки должны вырасти? Лишь бы ныть.
Гость
6 марта 2024, 13:08
Жизнь в этом кошмаре которы нам организовали чиновники из программы " Реновации". Можно было согласиться терпеть это безобразие устроенное "строителями ".если бы мы жители на ул.Олека Дундича.как и было обещано переселились в эти дома согласно установленным правилам о Реновации без ущемления наших прав.и не обьясня́я причин наше законное переселение переноситься на неопределенное время и неизвестно куда. Сплошные отписки,а достучаться до руководителей не возможно. Наш многочисленные обращения не доходят. Тогда объясните что же такое эта Реновация????
Гость
6 марта 2024, 12:53
Свалили все в одну кучу и доверие, и власть плохая.А на деле хочется переехать как можно раньше и все.В соседнем квартале 12 дом также живет2 год.И его сносить не будут .
Гость
6 марта 2024, 12:51
много нам было обещано , странно куда все обещания делись теперь ? нас осуждают , а за что ? что мы 4 года дивем на стройке , наши дома превратились в аварийные , у нас убрали все , асфальт , площадку , тротуар , дорогу , тишину , мы просим , то , что нам обещали и за то, что мы терпели 4 года
Гость
6 марта 2024, 12:35
лоЗ
Гость
6 марта 2024, 12:30
Тяжёлая ситуация проживания(по другому сказать нельзя)в 59 квартале,Кошмар !
Мы жили на стройке несколько лет. Практически круглые сутки шла работа строительной техники и механизмов. Все это происходило настолько близко к нашим окнам, что абсолютно исключало не только спокойный сон, но зачастую и сон вообще. Спрятаться в наших квартирах некуда, беруши не помогают, учитывая еще и вибрации. Мы просим переселить нас в дома, шум от строительства которых не давал нам жить на протяжении 2020-2024 гг. и сейчас стройка еще не окончена.
Гость
6 марта 2024, 13:58
Искренне сочувствую жителям. Сама три года живу на руинах. Один дом уже построили в 20-ти метрах от нас, но вселять туда будут людей из друго района. На нашем отрезке ул. Гарибальди сломали уже 4 магазина, ещё один наполовину заколочен...
Ужас в том, что даже если вас и переселят в дома, которые сдадут этом году, вы потом будете наблюдать, как люэомают ваши старые дома. Тот же шум, грязь, вибрация и т. д.
Гость
6 марта 2024, 12:13
Все жители 59КВ отдавали и отдают отчёт себе в том что " стройка на время, а построенное навсегда"(слоган Москвы на баннерах строек, если что). Никто не спорит,это так. Но перспектива жить на этой стройке ЕЩЕ до конца этого десятилетия не выдерживает никакой критики. Не люди здесь живут в таких условиях, а подопытные. Организации, ответственные за соблюдение прав жителей Москвы, должны же наконец прислушаться и начать действовать , а не отмахиваться как от надоедливых мух. Стыдно за вас, господа чиновники.
Гость
9 марта 2024, 18:21
У построенного 5 лет гарантии. А рассыпаться начинает сразу же.
Гость
6 марта 2024, 11:47
Добрый день! Я хочу поделиться тем, что творится в плане экологии, вчера выхожу из дома по Кастанаевской 36-1, прохожу мимо дома 36-2, весь торец дома, со стороны общежития, в окурках, иду дальше, за дом 2 го корпуса, всё до самой Минской улицы закидано банками, бутылками, пищевыми отходами, пакетами. Я не снимаю ответственность людей за помойку, которую они создают везде и повсюду, но кто-то же должен убирать этот рассадник инфекции, а когда сейчас потеплеет, будет стоять жара, мы жители будем поглощать это вместе с кислородом. Каждый год борюсь с этим, звоню в ЕСЖКХ, хожу в диспетчерскую, но ответ один "убирать некому и зарплата мизерная". Раньше у нас убирала двор одна женщина в возрасте, чистота была безупречной, а теперь только вышел из подъезда и в какую бы сторону не пошёл грязь, мусор, помойка, просто ужас.
Гость
8 марта 2024, 10:17
Ну берите метла -- идите на субботники, настоящие москвичи с детства выходили на субботники еще в СССР , бесплатно благоукрашали свой родной город, никто вам уже не поможет!
А умные москвичи давно свалили из Москвы, даже теряя прописку и льготы, а вы все вцепились в Москву клещами, а теперь жалуетесь - Москва приезжим отдана на растерзание- непонятно вам всем еще это???
Гость
11 марта 2024, 07:18
Гость
8 марта 2024, 10:17
Ну берите метла -- идите на субботники, настоящие москвичи с детства выходили на субботники еще в СССР , бесплатно благоукрашали свой родной город, никто вам уже не поможет!
А умные москвичи давно свалили из Москвы, даже теряя прописку и льготы, а вы все вцепились в Москву клещами, а теперь жалуетесь - Москва приезжим отдана на растерзание- непонятно вам всем еще это???
Это в советские времена можно было бесплатно по субботника ходить. Сейчас люди работают без просвета. И к тому же столько грязи, сколько там образуется, убрать невозможно. Там просто невозможно нормально вывозить мусор.
Гость
6 марта 2024, 11:08
Олеко Дундича 39/1. Рушится 3 подъезд дома, от строения отходит фасад здания,трещины в квартирах, реакции ноль, пока не сложится на голгову. В доме газ!!!
Гость
6 марта 2024, 10:53
Был тихий, зеленый район, превратили в чёрт знает что с этой стройкой. Народ на эту реновацию агитировали, типа будут новые дома, а по факту только еще и ухудшили условия проживания
Гость
6 марта 2024, 10:23
Очень жаль людей. Когда под окнами ежедневно шум,пыль,грязь. У нас только красиво говорят!!! А по факту совсем по другому!!!
Гость
6 марта 2024, 10:20
Я каждое утро слышу, как через 3 этажа в туалет ходят. А если ремонт, то это как на взлётной полосе, только весь день, больше месяца
Гость
6 марта 2024, 10:15
Собянин прекрасный Мэр.Единственный в мире старое жилье меняет на новое бесплатно.Люди забыли слово благодарность.
Гость
6 марта 2024, 10:50
Ну знаете, 4 года жить в грохоте и пыли, а потом еще 4 года ждать пересения в другой квартал, какая там благодарность! За испорченные нервы? С ужасным осадком вспоминать эти испорченные 4 года??
Гость
6 марта 2024, 21:44
В городе Сент-Луис в штате Миссури мэр Джозеф Дарст очень хотел избавиться от примыкавшего к центру города трущобного района ДеСото-Карр. И вот, после принятия закона 1949 года на это выделили средства. На 23 гектарах бывших трущоб возвели 33 панельных 11-этажных дома, которые вместили около 10 000 человек, причём не только чёрных, но и вполне белых бедняков. При этом жилье было социальным.
Гость
6 марта 2024, 08:39
У оленевода Москва в пределах садового. Всё что за кольцом окраина и можно творить беспредел.стадионы.футболтные поля...детские площадки..фабрики..всё под снос. Застроим небоскрёбами...теперь добрались до северного речного порта.. тихий ужас ,что там будут строить..
Гость
6 марта 2024, 08:22
Получить квартиру по реновации, это ещё не выйграть счастливый билет. Я из Коптево. Так же терпели стройку несколько лет. Днями и ночами. Звонили на шум в полицию, но как шумели по ночам так и продолжали шуметь. Сейчас нам дали квартиру и что? Многие жильцы недовольны! В квартирах с отделкой куча недоделок и недочётов. Окна смотрят в окна соседей. Кто так проектирует, хочется руки оторвать. На кухне вместо окна панорамная балконная дверь с трещиной на стекле. Из туалета текла горячая вода!!! У соседей из ванной вода не уходила. Они это заметили уже после подписания договора и сейчас бегают, чтобы им устранили неполадки. У батареи было сломано крыло. На что застройщик ответил, но это же не критично. На окнах ручки все сломанные, из окон дует. После такой отделки, у кого есть возможность делают ремонт. Есть конечно и те кто доволен, но это те соседи, у которых ремонта не было с 80-х, а то и 60-х годов.
Гость
6 марта 2024, 07:58
У нас перед домом строилась техническая инфроструктура для метро(отстойник для поездов, вентиляция). Сваи три года вбивали. Сказать, что нашему району нужна прям была ещё одна станция нельзя(от дома было 7 минут до метро, стало 5), но очень нужна для города в целом. Плитка на дорожках, это внешние изменения, но под этой плиткой меняют коммуникации, которые ещё лет 10 назад были в очень плачевном состоянии. Лучше когда делается все постепенно, пусть это и затрагивает интересы горожан, чем когда через сколько-то лет оказывается, что надо менять срочно и все.
Гость
6 марта 2024, 06:59
Всем доброго утра!, "закладки" и у нас на 4-Новокузьминской тоже устраивают!, изуродовали то что было сделано по Фонду кап. ремонту! (разломали) ;похоже этот "бизнес"-закладок по ВСЕЙ Москве, а может и по ВСЕЙ СТРАНЕ! к сожалению!!! кто то ВРЕДИТ ВРЕДИТ РОССИИ, и занимается НЕЗАКОННЫМ " бизнесом"!, и жаловались участковому!,
Гость
6 марта 2024, 06:36
Есть график расселения. Взбудоражились новыми домами и захотели сегодня прям переехать. Придет очередь и переедите. Там, где стройка, всегда пыльно и шумно. Тихо только в болоте
Гость
6 марта 2024, 00:31
Люди думали..... Лягут спать, а утром в новом доме проснуться. Нет, это стройка, перенос коммуникаций, прилегающая территория и т. д.
Гость
5 марта 2024, 21:59
А я доволен Москвой. Хотя живу и не в Москве.
Гость
5 марта 2024, 21:39
Кто же плохое покажет
Гость
5 марта 2024, 20:29
Так и настраивают народ покупать дачу - бедным там не место
Гость
5 марта 2024, 19:53
Я согласна полностью сама живу на севере Москвы рядом три реновации, и реально куча стала жить дагестанцев, и много очень шума работают и днём и ночью всё слышно с открытыми окнами вообще не возможно спать, краны гудят, площадки детские никакие, и пол парковки перекопали реально тяжело жить на стройке, ещё и наружнее освещение отключали хотя на самой стройке электричество горело
Гость
5 марта 2024, 19:02
Кто то предлагает нам смирно ждать своей очереди! А сколько раз эту очередь переделывали и возможно еще перепишут еще не раз. Все это как то не справедливо, не красиво. Грязь, шум, ужас. У меня дверь 2 раза переклинивало и я, выйдя в поликлинику или погулять, вызывала аварийку и за немалую сумму ДВАЖДЫ вскрывала дверь и меняла замки. Да, и и я житель этого квартала и пишу НЕ пропоаченный комментарий.
Гость
5 марта 2024, 18:45
Собянин занимается только тем, что приносит деньги, а о простых людях совсем не заботится, по телевидению сплошная показуха, а в реальности сплошной обман.
Гость
5 марта 2024, 18:35
Добрый вечер… это ужас ..Я вам сочувствую .. такое впечатление, что мы живем не в государстве, а за государством
Наши проблемы не кому не нужны..
Инфраструктура и чиновники над нами издеваются… Реновация для жителей ужас
Гость
5 марта 2024, 18:13
Да сколько угодно кричите. Власти плевать
Гость
5 марта 2024, 18:08
В снесенных домах жили гости из ближнего зарубежья а в новых домах будут жить москвичи. Жалко будет сдавать новые квартиры.
Гость
7 марта 2024, 21:58
Ошибаетесь. Им как и прежде сдают. Живу в переменном доме в Лефортово.
Спасибо реновации,жили бы всю жизнь в этих хрущевках.
Гость
5 марта 2024, 16:47
Ничего не понимаю, почему кто-то кому-то должен что-то менять? Не нравится своя квартира, купи другую, которая будет нравится. Для себя же не могут ничего сделать, только ждать халявы
Гость
5 марта 2024, 17:01
Для понимания: есть такая программа- реновация, по ней идёт обновление жилья в районах, жильцам старых домов дают новое жильё в пешей доступности. В случае с 59 кварталом сбой! Вот мы и просим исправить ошибку: оставить нас в домах построенных для переселенцев на нашей же улице, а не отсылать нас другие кварталы ! Так было обещано и большего мы и не просим
Гость
6 марта 2024, 18:37
Я и купила, выбирала зеленый район, метро рядом, а потом здравствуйте Реновация!….и сейчас меня хотят переселить в другой квартал. А стоимость квартир в другом квартале ниже! Мне никто не должен, только почему я должна? Но по суду меня очень быстро выселят из моей же квартиры, которая не досталась мне по наследству, ни родители купили, а мы с мужем сами платили ипотеку! Терпели эту чертову стройку! И где здесь справедливость… где те обещания теперь которые говорились…
Гость
5 марта 2024, 16:37
«Потерпите, потерпите, ещё потерпите. Завтра, послезавтра у вас будет все хорошо, все замечательно»-, эти (и только эти) обещания, набившую уже всем огромную оскомину, от органов власти уже в течении нескольких лет слышат жители 59 квартала. На все многочисленные обращения, жалобы (выдержанные аккурат более месяца) приходят отписки, перенаправления или банальное переписывание положений законодательства. Без ответа по существу. Исключительно размытыми формулировками. Словно целый месяц, мусоля карандаш, исполнители обращений ищут и ищут казенные формулировки, которыми можно прикрыть свои действия. Тем временем, отхватив необходимые кусочки земли (что собственно и надо было получить власти), разрушив всю инфраструктуру, превратив нормальную жизнь москвичей в грязь, пыль и нервное бесконечное ожидание, органы власти Москвы сосредоточились на извлечении прибыли от построенных или строящихся домов на месте снесённых. При этом сведения о площадях (квартирах) в построенных домах и площадях (квартирах) предоставленных переселенцам скрыты «за семью печатями». Ведь это как удобно! «Отрапортуем о переселении нескольких домов, остальные свободные площади реализуем в коммерческом (закрытом) порядке. Не забудем и чиновникам выделить. А переселяемых очередников отодвинем ещё на насколько лет»- так, похоже, рассуждают в кулуарах органов власти Москвы.
Ничего личного,просто бизнес ...😏
Это вам не тоталитарное советское прошлое, когда поектированием и строительством занимались профессионалы, а не проходимцы извлекающие прибыль ...😏
😏
Гость
5 марта 2024, 16:04
Почему мы должны ехать в другой квартал? Живём рядом с метро Филевский парк, рядом парк Фили. С чего мы должеы ехать к дублёру кутузовского проспекта, к железной дороге?!!! Я не хочу слушать шум от электричек и дышать вонью от кутузы
Гость
5 марта 2024, 15:35
Я житель 59 квартала, все что написано это правда, наверное это действительно выглядит неправдоподобно и люди не верят в это, потому что в наше время люди не могут и не должны жить в таких условиях! Но это ПРАВДА! Прошла и до сих пор прохожу через этот кошмар! Очень странно слышать по ТВ , когда чиновники отчитываются об успехах реновации, как все идет гладко и в ускоренных темпах. Господа чиновники! Те, кто рулит всем этим, услышьте пожалуйста людей и проведите работу над ошибками!
Хотелось бы вот это прокомментировать: "Не надо наводить смуту. График переселения сформирован и идет своим чередом. Хватит плакаться, спокойно ждите своей очереди". Собственно проблема возникла не на пустом месте, а из-за непродуманного и в спешке составленных планов, которые затем плавно перетекли в совместный приказ 2020г известный как "очередь". Эти планы составлялись без какого-либо анализа технического состояния домов и т.п., естественно никто их не обсуждал даже с местным Советом депутатов. Поэтому ссылаться на некую "очередь" нет никакого смысла. Сама ее структура не имеет какого либо рационального обоснования в плане учета интересов жителей, хотя бывший тогда зам.мэра Хуснуллин постоянно рассказывал, что конечно, сначала будем сносить дома в самом плохом техническом состоянии и т.п., по факту сделали, как удобнее стройкомплексу. Действительно, сейчас уже 1-й этап перекроить сложно, но более рационально распланировать второй с учетом вскрывшихся проблем, пока еще можно.
Гость
5 марта 2024, 15:29
Живём в аду уже несколько лет.
Проблемы с электричеством,с водой,с мусором,с подъездом к дому,протекание крыш ,капает с балконов,протечки в квартире.
Кромешный ужас и ад!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте