перейти к публикации
84 комментария к публикации

Переехавший по реновации москвич рассказал о проблемах новостройки

11 марта 2024, 08:30
14 марта 2024, 07:59
Как же мы были защищены всоветское время, свои советские строители строили наши дома и квартиры люди получали бесплатно, многодетным давали квартиры бесплатно в короткие сроки, квартиры были качественные, люди реально улучшали свои жилищные условия, новоселы были счастливы, а сейчас навезли криворуктх мигрантов на стройки и люди не живут в новых квартирах, а мучаются и жалуются
Гость
12 марта 2024, 15:16
Главное. Жаловаться некуда. Что хотят то и делают. Раньше хоть как то реагировали, а сейчас сплошное безразличие.
13 марта 2024, 07:15
Есть куда пожаловаться например:сайт президента РФ!
Гость
13 марта 2024, 08:26
13 марта 2024, 07:15
Есть куда пожаловаться например:сайт президента РФ!
И спустится это на уровень Москвы снова,и потом на уровень управы))) Проблемы холопов бояр не волнуют
Гость
11 марта 2024, 18:52
Хрущёвки строили для народа, а дома по реновации - это современные хрущёвки, но не для народа, а для получения прибыли и откатов. Кем, думаю, объяснять не надо!
18 марта 2024, 07:07
Так и живём,оленей в Москве нет,а оленевод есть.
Гость
11 марта 2024, 15:28
Куда смотрит Роспотребнадзор? Зачем он нам вообще нужен?!
12 марта 2024, 14:49
Ответ в самом названии этой конторы: сделать всё, чтобы потребитель жил как можно хуже и внимательно надзирать за ним.
Гость
13 марта 2024, 10:40
Он в доле
Гость
13 марта 2024, 20:49
Так кого он может наказать. Акт приёмки знаете кто подписывает.
Гость
11 марта 2024, 10:08
Помню как в 2017-2019 топили за эту программу и засносцы с остальными жильцами. В итоге шел 4 год с момента расселения жильцов, а проблемы теже. Топившие за программу резко заткнулись, когда до этого кричали, что маргинального гетто не будет. Зато КБ в каждом доме быстро открывается.
Гость
11 марта 2024, 10:19
И назад дороги нет, пятиэтажек скоро почти не останется
Гость
12 марта 2024, 09:31
А жить в старой пятиэтажке, да ещё и в коммуналке лучше?
Гость
13 марта 2024, 09:05
Гость
12 марта 2024, 09:31
А жить в старой пятиэтажке, да ещё и в коммуналке лучше?
В какой коммуналке, в Кузьминках отдельные квартиры в пятиэтажках
Гость
11 марта 2024, 15:28
Государство должно урегулировать этот вопрос законодательно. Чтобы жильцы не принимали дом с ужасным браком.
Гость
11 марта 2024, 17:29
Государство считает, что оно никому ничего не должно. "Заплати налоги и живи спокойно." А будешь беспокоиться - государство назовет тебя экстремистом и посадит.
Гость
12 марта 2024, 23:08
Собянина гнать в шею!
18 марта 2024, 06:47
Тут только если с вилами.
13 марта 2024, 04:28
При Оленеводе и Бирюкове бардак будет везде и всегда
Гость
11 марта 2024, 13:57
Картонные домики
Гость
12 марта 2024, 13:11
На комфорт людей им наплевать. И каким образом они улучшили жизнь людей? Построили вредоносные коробки с лифтами, которые не работают?
Гость
13 марта 2024, 10:06
Пришлось менять окна --- продувало так, что шторы надуались парусом. Поменяли входную дверь --- это же надо додуматься, дверь открывается внутрь квартиры, и заходишь сразу в комнату с пакетами, и там снимаешь обувь, применялись снимать обувь на лестничной площадке! Краны, лейку для душа, кнопку на унитазе тоже пришлось сменить не просто так!
Гость
11 марта 2024, 15:27
В СССР в конце 80-х я переехал в новостройку. Во всем доме не было НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ! Ни ло, ни после переезда. Только вокруг дома была грязь по уши, приходилось ходить в резиновых сапогах, но в течение недели положили отличный асфальт. Правда, никто и не тащил нас за уши переезжать до укладки асфальта, можно было подождать несколько дней в старых квартирах.
13 марта 2024, 07:16
УРА СССР!
Гость
12 марта 2024, 20:57
Неудивительно, что в "хрущевках" не было проблем с лифтами )))
Гость
12 марта 2024, 21:03
А там никто лифты не обещал. Сейчас же всё по самым современным стандартам делают. То есть чаще хвастают, как я понимаю. Но иногда это тоже работает.
13 марта 2024, 09:45
В хрущевках не было таких проблем потому что в них нет ни лифтов, ни умных домофонов, ни датчиков. Радуйтесь, что вообще переехали! У нас дом в 59 квартале Фили-Давыдково, срок переселения перенесли с 2023 года на 2031, и не факт что не сдвинут дальше! Вокруг нас уже всё снесли, живём на стройке 6 лет в невыносимых условиях! Про нас тут писали уже 4 раза. Приезжал депутат Попов (тот что ведёт 60 минут) - толку ноль!!! Так что не плачьте, у вас ещё всё хорошо!
Гость
13 марта 2024, 21:00
То есть люди должны радоваться, что их переселили из одной помойки в другую? Реновацию анонсировали как улучшение качества жилья. Умный домофон мне допустим вообще не нужен. А вот неработающий лифт при том что это не пятиэтажка проблема, отсутствующий мусоропровод тоже не из сферы улучшения. Про сантехнику и качество отделки лучше не вспоминать. Безусловно это касается не всех построенных домов, но судя по отзывам переехавших большинства.
Гость
17 марта 2024, 06:36
Гость
13 марта 2024, 21:00
То есть люди должны радоваться, что их переселили из одной помойки в другую? Реновацию анонсировали как улучшение качества жилья. Умный домофон мне допустим вообще не нужен. А вот неработающий лифт при том что это не пятиэтажка проблема, отсутствующий мусоропровод тоже не из сферы улучшения. Про сантехнику и качество отделки лучше не вспоминать. Безусловно это касается не всех построенных домов, но судя по отзывам переехавших большинства.
Улучшение в кавычках,были потолки 3,20м,паркетные полы,выселили,не через улицу,а подальше,чтобы медом не казалось
Гость
13 марта 2024, 01:01
Это беспредел!!!!! Это безобразное строительство жутких человейников сделало Москву резиновой. Эти ненормальные сторйки вызывают ужас и страх. Полный беспредел. Для кого вообще эти тройки и почему только в Москве???? Достали просто. Дайте москвичам спокойно жить от приезжих. В стране не только город Москва в конце концов. Вся страна не может жить в Москве. ДОСТАЛИ!!! СПАСИТЕ КТО НИБУДЬ ОТ ПРИЕЗЖИХ. И ОТ ЭТИХ ЖУТКИХ СТРОЕК.
Гость
13 марта 2024, 01:45
Тогда и ты за МКАД ни ногой, ок?
Гость
13 марта 2024, 20:53
Гость
13 марта 2024, 01:45
Тогда и ты за МКАД ни ногой, ок?
Сами то поняли что написали?
16 марта 2024, 11:36
Что вы так ополчились на приезжих? На тех работах, где работают приезжие, почему то москвичи не особо рвутся работать. Я 7 лет работала в Москве и поверьте особой радости не испытывала. Только из-за денег и работала в Москве. Но свой Ростов на -Дону ни на что не променяю . Так, что не изрыгайте злобную желчь в сторону приезжих, а расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни во всех ее проявлениях.
Гость
12 марта 2024, 10:35
ЖКХ, к сожалению, без пинка не работает. Для пинания есть специально обученные люди - жилинспекторы. Больше, чем ГЖИшников, УК боятся только собраний собственников, где меняется УК
Гость
13 марта 2024, 20:44
Жилищник это одно большое болото. И то что дом по реновации ничего не меняет. У нас дом не по реновации, а проблемы такие же. При этом заявки не закрываются даже через портал Наш город. Не делают вообще ничего. Особенно заметно с прошлого года. Ссылаются на то, что некому работать. Типа мигрантов не пускают. При этом добросовестно осваивают бюджеты. Одно слово команда мэра.
Гость
12 марта 2024, 10:28
Почему трех этажные дома напротив храма Христа Спасителя, где живет Андрей Малахов, не попали под реновацию, они же 1902г постройки? Сломать и построить 48этажный небоскреб, а Малахова выселить на окраину, как и всех собственников переселенцев. Как - то Собянин плохо выполняет свою работу, надо начинать с таких людей, как Малахов и ему подобных, а то их так жалко, как же они там живут в этом старье?
Гость
11 марта 2024, 12:24
Это однолетние дома. Скороразваливающиеся. И да, чрезвычайно токсичные, как заявляют крупнейшие архитекторы (Филиппов, например).
Гость
11 марта 2024, 20:41
Думаете что в обычных домах нормально? В этом году 3 раза подметали на этаже, 2 раза мыли полы. А прошла уже 1/3 марта. Плюс соседи полные овощи - они доломали ковш мусоропровода на своём этаже, но заявку даже не подавали, носят мусор на наш этаж. У них не работает лифт, проблему точно так же решили - идут к нам на этаж. Проблемы не от УК, а от соседей. У вас тоже, наверное, не УК датчики пожарной сигнализации ломает? У нас недоделка провода сигнализации оборвал. Но в случае пожара он точно сгорит (или задохнётся) - на последнем этаже живёт.
Гость
12 марта 2024, 10:10
Здравствуйте волгоградский проспект дом 155. Все тоже самое. И лифты и приводы .Это новый дом по Реновации.
Гость
12 марта 2024, 13:59
Переселение в человейники. Окно в окно. Квартиры по реновации отделка жесть, всё на соплях ничего не хотят переделывать, говорят что слишком много просим у это ПИКа, разговариваю по хамски . Спасибо меру за такую реновацию. Квартплата в два раза больше, по сравнению с пятиэтажкой. Переселили с одной стороны Вострековское кладбище ,с другой железная и кольцевая дороги, гулять вообще места нет. Кому нужна такая реновация?
Гость
13 марта 2024, 06:46
Обманы в расчетных квитанциях, включение дополнительных услуг из мира фантастики, смена УК раз в год без всяких оснований, проживание в технических помещениях гастробайтеров, неработающие лифты - это уже стало нормой для Москвы, позор !
Гость
13 марта 2024, 07:13
Предпологаю что оборудования дымоудаления это специфическое оборудование и нужно только застройщику!, кто то в интересах застройщика ворует это специфическое оборудование!, (сдал объект подписали акт приёмки и после скрутили оборудования для следующего объекта, так застройщик может и с экономить бабла!) ПОЙМАТЬ машейников!, СУДИТЬ их!
Гость
13 марта 2024, 10:13
Это и есть похорошевшая собянинская Москва.Все для гимороя народа.Что бы жителям скучно небыло.
Гость
12 марта 2024, 21:34
О, я думал, что это про ЖК "Городские истории"!!! Ан нет... А проблемы одни и теже(((
Гость
15 марта 2024, 11:49
а что это за ЖК?
Гость
12 марта 2024, 20:09
А потом вся эта компания пойдет на выборы...
Гость
12 марта 2024, 21:38
МСК продажные трусы!
Гость
13 марта 2024, 15:20
Дааа! Сам живу в таком доме уже два года. Это не дом, а катастрофа. За что ни возьмись. Ручки в подъезде точно такие же и постоянно отрываются. Лифты постоянно ломаются. В моей квартире на стене уже трещина.
Гость
13 марта 2024, 15:54
По поводу лифтов, надо зарплату добавлять механикам, и что бы русские работали ребята, а то фирм лиытовых развели, сотни ип, где работает лимита одна вахта и, которая лифтов не видела, а наши специалисты за копейки работать не хотят, вот и уходят в курьеры
18 марта 2024, 07:05
Да,с лифтами действительно проблема.Раньше РОСТЕХНАДЗОР работал,инспекторы с проверками ходили.Бригады механиков с русскими лицами.А теперь как и везде - оптимизация.
Гость
12 марта 2024, 22:06
Тут пишут что нужно выбрать председателя это чиновники самоустранились председатель с его окружением не несёт ни какой ответсвенности и будет искать выгоду для себя и своего окружения и тратить деньги и окажется что повысить цены на всякую ерунду и запустит всё а это вообще будет и иди и доказывай что ты не верблюд а поддержка будут для председатетя его окружение и теперь же чиновники которые будут иметь личные выгоды так что только возврат в государственные где отвечают государственные чиновники за всё косяки
Гость
13 марта 2024, 13:48
Ну получил собянин высшее задание пилить, пилить и пилить. Не один трудится, дерипаска, задовна
Гость
16 марта 2024, 12:23
Ужас от Собакина
Гость
13 марта 2024, 12:59
Прикрыть надо давно эту реновацию. Довольны только приезжие в Москву, да из коммуналок выехавшие. У нас например, вообще сталинский дом. Ломать не будут наши дома, а нас выселять будут. Что за идиотизм?!! Москву всю испохабили. Такие дома налепили, на них смотреть страшно, не то, что жить! Пусть строят в регионах. Там люди нуждаются в жилье!
16 марта 2024, 11:43
В регионах реновация не работает🙂
11 марта 2024, 14:05
Смешные претензии. В подъездах не убирают. Ну - ну. А доводчик прикрутить самому - слабо?В общем этому человеку все должны что-то делать, кроме него.
Гость
11 марта 2024, 14:18
Смеются в цирке... А здесь люди платят свои деньги за обслуживание дома, которого нет.
Гость
11 марта 2024, 17:31
А слабо пойти, например, к парикмахеру, заплатить за стрижку и потом взять там ножницы и самому себя обкорнать …
Гость
11 марта 2024, 17:33
Ремонтом должна заниматься обслуживающая компания. Если кто-то сам чего-то прикрутит, то его же потом и обвинят в неисправности устройства и заставят менять за свой счет.
Гость
13 марта 2024, 01:38
П
Гость
13 марта 2024, 10:45
Здравствуйте ! Иисус Христос Господь наш Спаситель наш Верьте Радуйтесь !😊🤗🥰❤🕊
Гость
15 марта 2024, 05:11
РМПм
Гость
18 марта 2024, 08:42
Да когда вы все уже поймёте, особенно те кто топят что в СССР давали все бесплатно, не бесплатно, зарплаты были урезанные в несколько раз, плюс с этих же зарплат иногда заставляли покупать или насильно выдавали облигации госзайма, зарплата у советского человека не 120-300 рублей должна была быть , а 800 и более, но правительство все регулировало, так как не могло удовлетворить спрос на машины, квартиры, и т.д. если б люди получали от 800 рублей и больше, а квартиры и машины стоили 2000-6000 т.р., это была их борьба с буржуазией, долой частную собственность, поэтому в СССР все граждани покупали квартиры только об этом не догадываясь и думая что дали бесплатно, а по факту их просто обманывали вешая лапшу на уши о светлом будущем, в принципе как и в 2024 году, только волки обличили свой облик и уже не скрывают свои намерения.
Гость
31 марта 2024, 12:57
Надо же УК научились ложно закрывать заявки от жильцов ничего не делая. Умный дом делает метания жителей бесполезным.
Гость
13 марта 2024, 06:59
Ну так пусть продает и едет обратно в хрущевку, в чем проблема-то? Квартиры в новых домах процентов на 70 дороже, чем в "хрущевках". И есть , которые еще в 2034 расселение стоит. Город дает бесплатно дополнительно + не менее 25м2 "в трешке", и людям все равно не нравится. Как говорится, не делай добра, не получишь зла.
18 марта 2024, 06:54
Такое "добро"хуже зла.Скоро люди начнут заболевать в этих токичных новостроях.
Гость
12 марта 2024, 09:22
Вранье и глупость. Почему улаляете честные комментарии? Руссофобия в чистом виде. Что в России все плохо.Вранье.Ничего не строили было плохо, теперь строят опять плохо. Плохо тем кто не в состоянии выбрать председателя и навести порядок в своём доме.
12 марта 2024, 12:38
Председателя чего нужно выбрать? Общего собрания? И что дальше? Можно подумать общее собрание жильцов что то решит? Вы кворум сначала соберите,чтобы собрание было легитимным! Потом собственников квартир собирите,чтобы их было большинство на собрании! Половина дома это пришельцы,которые снимают жилье! Они что ли будут принимать решения?😏
Гость
12 марта 2024, 22:22
Причём русофобия это реальность экономия во всём сняты ГОСТы и воротят как хотят и не надо кто делает не качественную работу прикрывать политическими лозунгами народ пишет как оно есть и надо принимать во внимание кто проверяет это качество это касается всего не только жилья но и в других отраслях надо вводит ГОСТы и кто должен отвечать
Гость
12 марта 2024, 16:18
Вам квартиру дали просторную! На халяву! Привод их не устраивает, трындец, не смотри на этот привод , просто проходи мимо когда идёшь из своих хором!
Гость
12 марта 2024, 20:13
Ты лучше расскажи как в этой "просторной" со звукоизоляцией дела обстоят
Гость
13 марта 2024, 01:42
Я вам скажу в чем проблема. Те кто строит эти дома, не могут позволить купить себе квартиру в этом доме. Раньше как было.. Ты, строишь и тебе где то строят, поэтому халтурить не будешь. А большая часть москвичей жили в домах, к которым они отношения не имеют ( получали, бабушки, дедушки, родители в клятом СССР. А бы вообще наследие отменил. Давайте равные условия, либо наличка, либо ипотека. И чтоб ты не наследовал а выкупал. А то халява какая то и не справедливость.
18 марта 2024, 06:51
Ты наверно сирота,или твои родители лишили тебя наследства.Вот поэтому и злой такой,особенно на москвичей.Не завидуй.
Гость
12 марта 2024, 21:47
У меня в хрущевке тоже были проблемы с умным домофоном, но как-то прожил в ней 20 лет. Мучался конечно.
Гость
18 марта 2024, 10:19
Те в том, что народ все ломает и разворовывает виновата реновация! Ага...
Гость
12 марта 2024, 09:06
Живём в 17 этажном доме в Отрадном. Лифты новые работают нормально, ремонт, консьержка есть, платим 500 руб в месяц зато порядок, цветочки,чистота. Зачем этот умный домофон, если и обычного хватит с трубкой в квартире. О чем вы пишете вообще не пойму, подъезд всегда закрыт какое воровство сигнализации? Жилищник надо гнать и нормальную брать компанию управляющую. Председатель этим занимается получая зарплату. Выберите нормального. А вообще эти наезды на новые дома достали. У нас рядом построили там у них вообще все шикарно. Чистое вранье.
Гость
12 марта 2024, 21:09
Во заливает!
16 марта 2024, 15:31
Конечно, конечно в "хрущевках" таких проблем никогда н не было. Оба лифта ходили прекрасно, и каждый месяц в подъезде устанвливали новый гидрант на каждом этаже.