Москвич с зарплатой больше 200 тысяч пожаловался, что не может взять ипотеку
29 сентября 2024, 09:30
Гость
9 октября 2024, 08:10
Первоначальный взнос, по сравнению в 30 годами это фигня. Ну и реальная цена квартиры, даже небольшой, это 10-20 миллионов.
Гость
2 октября 2024, 18:11
Москвичи, кому негде жить, можете купить у меня готовый дом с участком 10 соток в Псковской области. С радостью уступлю всего за миллион. Рядом лес, озеро, магазины. Есть баня, колодец и электричество. Весной картошку посадить можно. Груши, сливы, яблоки там тоже хорошо растут, если посадите. Не говоря о всяких крыжовниках и черешнях.
Гость
2 октября 2024, 23:50
Привозите в Москву, купим. А за миллион вы и в Подмосковье это хозяйство не продадите, разве что в ближнем.
Гость
3 октября 2024, 05:58
В Псковской области растёт черешня и груши?😂😂😂
Гость
3 октября 2024, 10:13
Гость
3 октября 2024, 05:58
В Псковской области растёт черешня и груши?😂😂😂
Черешня и груши растут даже севернее, в Ленинградской области.
Гость
2 октября 2024, 18:03
Бедные обездоленные москвичи, им 200 тыс для жизни мало. Москвичи, приезжайте в республику Коми, там двухкомнатные квартиры можно купить за 100 тыс руб.
Гость
2 октября 2024, 13:37
200тр, крик души.. Может квартиру обычную поискать, не в элитном доме и центр выбрать не навороченный!? Доставки не заказывать и вообще, запросы поуменьшить. Ну стыдно должно быть, ныть из за 200тысяч. Вроде все "умные" такие, а жить разумно не умеют.
Гость
30 сентября 2024, 22:28
Цель статьи заморочить молодым людям голову и навязать стереотип об обязательном отдельном жилье для молодой семьи. А как же в союзе жили? Чего то мало кому из молодых семей давали квартиру, да еще и в Москве. Едешь строить БАМ - вот там в глуши может и дадут квартиру и то не сразу. Конечно хорошо когда есть отдельная жилплощадь, но это не обязательное условие для создания семьи. Как то мы всю жизнь прожили тремя, а иногда и четырьмя поколениями в одной квартире, для воспитания детей даже лучше, молодым родителям полегче, хотя старшему поколению конечно тяжело. Вы , молодые, определитесь чего хотите, а то такое ощущение что всё вам должны подать на блюдечке с голубой каёмочкой, а вы еще подумаете стоит ли создавать семью и рожать детей, как будто это наказание или навязанная государством обязанность.
Гость
2 октября 2024, 06:50
Бедно в союзе жили и бедность культивировалась и культивируется по сей день. Если есть сегодня у молодых возможность жить более комфортно, пусть живут, и нечего им навязывать ложную скромность и бедность.
Гость
2 октября 2024, 23:26
Гость
2 октября 2024, 06:50
Бедно в союзе жили и бедность культивировалась и культивируется по сей день. Если есть сегодня у молодых возможность жить более комфортно, пусть живут, и нечего им навязывать ложную скромность и бедность.
Да как хотите так и живите, хоть с повышенной комфортностью, хоть суперскромно - создание семьи то тут при чем? Это же не связанные понятия. Ну не возможно влюбиться не в твоего человека. А если чувство взаимно создается семья, и не важно какой доход. Конечно, если есть условия повышенной комфортности это многим понравится. Но если их нет, я не откажусь от любимого человека и вряд ли кто откажется, и тем более не пойду на аборт с мыслью «что-то мало мы зарабатываем, айфон не последней модели - надо избавляться от ребенка, а то не хватает на кальвадос по вечерам или крабоноги на закусь». Скромность тут ни при чем, только здравый смысл.
Гость
30 сентября 2024, 09:56
Цель статьи убедить молодых продаться в ипотечное рабство и покупать ненужную, дорогущую, переоцененную недвижимость.
Гость
30 сентября 2024, 08:16
Может быть, что-то случилось?
Гость
30 сентября 2024, 08:06
Глупенькие! Я сам так и сделал, как написал (про 200 тыс, но моя реальная з/п гораздо больше) - выучился на финансового аналитика, заработал за 3 года на 3-комнатную квартиру, купил, женился на девушке модельной внешности с отличным образованием и завел 3 детей - и все до 30-летнего возраста.
Гость
30 сентября 2024, 08:07
Примечание: выучился я в РФ и США, заработал и купил квартиру - в РФ.
Гость
30 сентября 2024, 09:50
Гость
30 сентября 2024, 08:07
Примечание: выучился я в РФ и США, заработал и купил квартиру - в РФ.
Зачем вам квартира в РФ, у вас её отберут? Зачем вам девушка модельной внешности, у вас её уведут? И про трёх детей от девушки модельной внешности это художественный свист так как ее внешность после трёх детей автоматически перестает быть модельной. Короче, все ложь.
Гость
30 сентября 2024, 09:53
Гость
30 сентября 2024, 08:07
Примечание: выучился я в РФ и США, заработал и купил квартиру - в РФ.
И про выучился в США тоже ложь. В США очень дорогое образование, на него берут кредиты и отбивают их потом годами, работая где-нибудь в Дубае, так что ни о какой покупке квартиры после учебы в США речи не идёт, только если вы не сынок высокопоставленного коррупционера.
Гость
30 сентября 2024, 08:01
Рабов с детства приучают к мысли, что "ничего не поделаешь" и "не в деньгах счастье", чтобы хозяева жизни всегда имели много дешевой управляемой послушной рабсилы.
Поэтому рабы ненавидят всех, кто своим трудом быстро добивается успеха и благосостояния. Ничего больше они и не умею, только по дешевке работать на дядю, ныть и ненавидеть умных и успешных.
Гость
30 сентября 2024, 08:03
Нет, они еще умеют заливать свое горе алкогольным пойлом, курить, объедаться и вообще гробить себя, своих близких и свою жизнь.
Гость
2 октября 2024, 07:08
Вы правы, культивирование бедности, народ, в массе своей непритязательный. Это идёт с советских времён. Как оправдание отсутствия частной собственности.
Гость
2 октября 2024, 14:25
Трудом??? Такой ты "успешный и ТД", а умного ничего, даже в комментарии не написал. Что ж у тебя там за "труд" такой?🤦
Гость
30 сентября 2024, 01:26
И без семьи переживет, Айфон)))Путин не допустит такой вольности.
Гость
30 сентября 2024, 01:23
Ерунду придумали: все хочу сейчас и сразу - и бабу , и детей до 30, и жилье В МСК, зарплату высокую, в России так не бывает, мы, сколько помню, выживаем, хватит сказок от несуществующих мальчиков, нас не обманешь, мы в ежовых рукавицах постоянно. Я тоже хотела, а получила шиш с маслом.
Гость
2 октября 2024, 23:30
Не в России так тоже не бывает)) страна то чем не угодила? Не в России «детишек» после достижения 18 лет за порог и открыто сто дорог: кредиты, съемные квартиры, утром учеба, вечером работа. Это в России все с «детишками» до 30-40 лет носятся как с писаной торбой.
Гость
29 сентября 2024, 23:46
Одно то что Артем Пересыпкин. Где вы журналисты такие фамилии берете. Это 1918 год, детдомовские что ли. У нас в стране нелимитированные процентные ставки, инфляция и куча голодных до денег. Товары отвратного качества. И вы хотите иметь достаток. Потрясающе.
Гость
30 сентября 2024, 03:41
Да, да, и ещё раз да. А впереди вообще неизвестно что, и смешно когда некие условно молодые Пересыпкины страдают от отсутствия у них квартиры в центре Москвы. ЙСкоро лопнет ипотечный пузырь, дефолт на носу, жрать будет нечего, даже тот суррогат, который едим сейчас исчезнет, а молодой Пересыпкин все будет продолжать мечтать о квартире.
Гость
29 сентября 2024, 23:24
“Я просто хочу, чтобы жилье было недалеко от метро и ТТК, и желательно не в человейнике, где стены как будто сделаны из соломы и фанеры.” - адекватность автора отсутствует напрочь, это и 30 лет назад было не возможно для простых смертных, а особенно понаехам , с чего вдруг сейчас должно стать доступным, да тем более для двадцатипятилетних? Молодой семье с детьми в центре делать нечего в принципе - в спальниках детей надо растить или за городом, пожалейте их здоровье! В центре люди работают, на окраинах отдыхают: так всегда было и всегда будет.
Гость
29 сентября 2024, 20:59
Я живу в Чехии,и здесь такая же проблема.Квартиры раскупают спекулянты.Ставка ипотек ок.5проц.Спекулянты-фирмы платят наличными.
Гость
29 сентября 2024, 18:37
Люди, покупать сейчас надо не квартиру в человейнике, а домишко на 10 сотках тыров за 300 где-нибудь в псковской, тверской, новгородской заброшенной деревне. Это сейчас самая выгодная инвестиция в будущее. Если отключат электричество, тепло и воду, то ваша столичная квартира автоматически превратится в склеп, а зачем переплачивать за склеп 20 лямов? В деревенском доме вы сможете пережить весь блудняк, самостоятельно прокормиться, обогреться и найти источник воды, причем будете совершенно независимы.
Гость
29 сентября 2024, 23:46
жилье вообще не является хорошей инвестицией (а сейчас так тем более). Хорошая инвестиция не только в цене растет, но ее и продать легко. А тут ... либо в цене растет, либо продать легко
Гость
30 сентября 2024, 03:35
Гость
29 сентября 2024, 23:46
жилье вообще не является хорошей инвестицией (а сейчас так тем более). Хорошая инвестиция не только в цене растет, но ее и продать легко. А тут ... либо в цене растет, либо продать легко
Я не про продать, а про выжить и пережить, инвестиции в жизнь, а пережить можно будет только на земле, в деревне.
Гость
2 октября 2024, 07:01
Не отключат. А знаете почему? Представьте двадцать миллионов москвичей у которых отключили все коммуникации? Тут отопление не подключили во время, уже волна возмущения нешуточная. Так что не отключат, себе дороже.
Гость
29 сентября 2024, 16:52
Как MSK1 изобретает подобный материал? По старому принципу: смотрит на потолок и описывают свои фантазии. Заметьте, в статье нет ссылок на конкретные факты, документы или книги. Тут просто пишут — вообще: мифический Антон Пересыпкин, заработок 200 тыс. рублей, ужинает в ресторане пару раз в месяц, снимает квартиру, но не чувствует, это цитата, обеспеченным и не может взять ипотеку.
А в какие банки обращался Андрей? Какой доход декларировал? Может, 200 тысяч он получает в конверте, а банкам нужна справка 2 НДФЛ? А если финансовые организации отзывают, ну так хотелось бы знать причину.
Ответов на такие важные вопросы в подобных публикациях нет, и никогда не будет. Потому что 25-тилетние Пересыпкины с доходом почти в четверть миллиона существуют исключительно в воображении редакции MSK1.
Гость
29 сентября 2024, 15:52
Если человек готов переплатить за квартиру втрое, отдав банку цену не одной, а трёх квартир, то он либо олигарх, либо просто неадeкват.
Гость
29 сентября 2024, 12:50
В подмосковье можно взять, много хороших вариантов. А когда ставку снизят, станет платеж посильным.
А жаловаться, что не получается в Москве квартиру в 25 лет купить - глупо. Москва один из самых дорогих городов мира.
Это как жаловаться, что не можешь себе квартиру в Нью-Йорке купить. Даже состоятельные американцы селятся в Нью-Джерси и ездят работать каждый день в Нью-Йорк. Потому что очень дорого, один налог под 30% процентов от стоимости жилья. А сколько москвичи платят налог на свою квартиру в 20 миллионов? 10-20 тысяч в год?
Надо быть благодарным за то, что имеешь, за те возможности, которые есть.
Гость
29 сентября 2024, 15:09
Кому предлагаете в ножки кланяться за счастливую жизнь? Кто смотрящий в мировом правительстве? Подскажите адресок!
Гость
29 сентября 2024, 16:19
Гость
29 сентября 2024, 15:09
Кому предлагаете в ножки кланяться за счастливую жизнь? Кто смотрящий в мировом правительстве? Подскажите адресок!
Без демагогии можешь обойтись? Человек пишет объективно и по делу — налог на недвижимость в США действительно высокий, и покупка квартиры или дома — очень ответственный шаг. При этом в комментарии приводятся цифры.. А что в ответе либерала? Всё то же, что было раньше — "ножки" и "кому кланяться". Не хватает только обязательных "скреп"
Гость
29 сентября 2024, 17:49
глупо-не глупо, но мы не в Нью-Йорке. И нытье про кадры, которых вечно не хватает (на самом деле хватает, просто дорого) идет не от 25-летних, а от "состоятельных и уважаемых людей". Дорогая недвижка - не будет у вас никаких кадров. Еще немного поднять цены - будет иметь смысл просто уехать из России.
Нужно создавать условия везде, чтобы люди не перлись в Москву как единственное место, где можно получать 200 т.р. Но это уже другая история...
Гость
29 сентября 2024, 11:59
Раскатал губу - хочу квартиру в Москве и не в человеко-муравейнике... Хотеть надо по средствам, а не по несбыточным мечтам.
Гость
29 сентября 2024, 11:47
Я трачу на еду, проезд и коммуналку в среднем 22 тыс. руб в месяц. Остальное откладываю на крупные покупки на срочном депозите и получаю хорошие проценты ежемесячно. На крупные покупки никогда не трачу больше 100 000 руб. Не растрачиваю деньги на общепит, алкоголь, табак, кофе и ни на что ненужное и вредное. Вместо Айфона покупаю Андроид за 25 тыс. Поэтому у меня всегда есть деньги.
Если бы я зарабатывал 200 тыс. в месяц и снимал бы студию, то тратил бы 50 - 55 тыс в месяц, 140 - 150 тыс откладывал бы - это вместе с банковским процентами почти 2 млн в год. За 3 года накопил бы 6 млн на первый взнос. Ипотеку взял бы не на 30 лет, а на 10.
Любые деньги можно бездумно растрачивать, тогда и с доходом в 1 млн в месяц останешься бедняком. А можно и с 40 тыс. быть не бедным и при деньгах.
Гость
29 сентября 2024, 12:39
"Если бы я зарабатывал 200 тыс. в месяц и снимал бы студию, то тратил бы 50 - 55 тыс в месяц, 140 - 150 тыс откладывал бы - это вместе с банковским процентами почти 2 млн в год. За 3 года накопил бы 6 млн на первый взнос. Ипотеку взял бы не на 30 лет, а на 10."
Чудесная стратегия, только для баобаба с продолжительностью жизни 2000 лет. О продолжительности жизни в эрэфии автор опуса, видимо, не подозревает.
Гость
29 сентября 2024, 12:41
Для реализации подобной стратегии нужно быть баобабом. Обидно будет, накопишь на счастье, а никчёмная жизнь взяла и закончилась.
Гость
29 сентября 2024, 16:31
Гость
29 сентября 2024, 12:39
"Если бы я зарабатывал 200 тыс. в месяц и снимал бы студию, то тратил бы 50 - 55 тыс в месяц, 140 - 150 тыс откладывал бы - это вместе с банковским процентами почти 2 млн в год. За 3 года накопил бы 6 млн на первый взнос. Ипотеку взял бы не на 30 лет, а на 10."
Чудесная стратегия, только для баобаба с продолжительностью жизни 2000 лет. О продолжительности жизни в эрэфии автор опуса, видимо, не подозревает.
Либepaxa, а ну напиши, как обстоят дела в "цивилизованном мире", на который вы постоянно ссылаетесь. Там ведь не то что квартиры, дома покупают в 25 лет. И без всякой ипотеки? Правда? А когда нужно заработать на первый взнос, ты просто устраиваешься в "Макдоналдс" и через год переезжаешь в пентахаус на Пятой авеню или доме напротив Центрального парка. Верно?
Гость
29 сентября 2024, 11:35
Если в общепите пить кофе и есть в ресторане, еще и пить и курить, то никогда денег не будет.
Гость
29 сентября 2024, 11:33
Если он один, то зачем снимает двушку? Можно снять однушку, дешевле будет.
Гость
29 сентября 2024, 17:42
человек явно пишет, что доход выше среднего - удаленка, наверное
Гость
29 сентября 2024, 18:29
Гость
29 сентября 2024, 17:42
человек явно пишет, что доход выше среднего - удаленка, наверное
Так а зачем вторая комната на удалёнке если он не семейный и баба приходящая?
Гость
29 сентября 2024, 23:45
Гость
29 сентября 2024, 18:29
Так а зачем вторая комната на удалёнке если он не семейный и баба приходящая?
потому что удаленка.
в квартирах обычно разносят по разным местам кухню, сан.узел и комнату (а в некоторых случаях даже сан.узел раздельный). И это с учетом, что люди в квартире только ночуют, а работают где-то в офисе.
Гость
29 сентября 2024, 11:26
В Москве сейчас самая дешевая однушка 20 кв.м. - 11 миллионов руб.
Гость
29 сентября 2024, 18:30
На кой такое счастье надо.
Гость
29 сентября 2024, 23:45
Гость
29 сентября 2024, 18:30
На кой такое счастье надо.
только для прописки наверное
Гость
2 октября 2024, 23:44
В хрущевке за эти деньги можно двушку купить, если не трешку
Хоспади. - айфон. Вы в РФ живёте -- Айфон -- моветон и ошейник от откушенного яблока. Хотите -- ну тогда вы стадо. В РФ можно жить и без понтов и зависти. Просто захотеть!!!
Гость
2 октября 2024, 14:31
Что за слово Хоспади? Заметила многие так пишут, или вы не Русский?🤦"На груди крестик, на душе нолик"
Дети -6 спокойно работайте, не поддавайтесь на уговоры провокаторов -- всему своё время!! Как будете готовы -- РАССТАВЛЯЙТЕ НОГИ И ВХОДИТЕ СВЕРХУ !!!! Удобно!!
Граждане, эта статья из колонки НЕДВИЖИМОСТЬ. Ее парьтесь по поводу написанного!!
Этот пересыпкин -- настроил песчанных замков(хотелок). Не поддавайтесь на провокации.
Гость
29 сентября 2024, 10:00
Ну если коротко, то у нас идёт СВО.
СВО требует огромных расходов, к тому же санкции
В эти огромные расходы попадают доходы людей, которые заняты в ВПК
В эти огромные расходы попадают выплаты контрактникам
И первые и вторые не производят товары народного потребления (все, что они производят, сгорает в полях Украины).
Санкции проводят к удорожанию сырья и оборудования для производства товаров широкого спроса
Совокупность этих трёх факторов приводит как росту инфляции
ЦБ в попытках удержания инфляции повышает ключевую ставку
Рост ключевой ставки приводит к удорожанию кредита.
...
Гость
29 сентября 2024, 10:31
А какая СВО проходит в Европе, в Канаде и в ШыШыА, ? В Барселоне койка с бомжами стоит 400 евро, её ещё нужно найти. В Торонто стоимость съёма квартиры и средняя зряплата сравнялись. А на что ням-ням? Обращайтесь к большому дружбану ротшильдов нражданину трюдо, может он подкинет корочку.
Гость
29 сентября 2024, 11:24
Гость
29 сентября 2024, 10:31
А какая СВО проходит в Европе, в Канаде и в ШыШыА, ? В Барселоне койка с бомжами стоит 400 евро, её ещё нужно найти. В Торонто стоимость съёма квартиры и средняя зряплата сравнялись. А на что ням-ням? Обращайтесь к большому дружбану ротшильдов нражданину трюдо, может он подкинет корочку.
"А какая СВО проходит в Европе, в Канаде и в ШыШыА, ?"
Они снабжают Украину оружием и содержат ее.
Гость
29 сентября 2024, 17:41
Гость
29 сентября 2024, 10:31
А какая СВО проходит в Европе, в Канаде и в ШыШыА, ? В Барселоне койка с бомжами стоит 400 евро, её ещё нужно найти. В Торонто стоимость съёма квартиры и средняя зряплата сравнялись. А на что ням-ням? Обращайтесь к большому дружбану ротшильдов нражданину трюдо, может он подкинет корочку.
а при чем тут Европа или Канада? Мы вроде про Россию говорим.
Гость
29 сентября 2024, 09:50
25 лет? Какие олигархи? Шагом марш в военкомат!
Гость
29 сентября 2024, 11:00
Если государство сняло с себя социальные обязательства , все услуги перевело на денежную основу , то и мы ему ничем не обязаны .
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте