Спасибо, но не надо. Как Собянин соблюдает законы, я уже видел в 2016 и 2020 гг.
Гость
16 июня 2025, 18:18
Напоминает ...резервацию ,а не реновацию.
Гость
15 июня 2025, 13:19
В свое время (1965) из центра пересилили в ленино-дачное. Коренные москвичи- естественно отменить закон.. Сами пусть едут....
Гость
14 июня 2025, 15:34
А я бы с удовольствием район поменяла. Но нашу хрущебу не сносят
Гость
29 июня 2025, 12:38
Наверное Кузьминки как у нас
Гость
14 июня 2025, 09:38
Вообще всех этих за мкад пересилить и построить элитное жилье, для нас успешных приехавших!!!
Гость
14 июня 2025, 12:42
Потом и вас пересилят, туда, откуда приехали. А элитное жилье заберут и обменяют на аналогичное по площади, только дешевое. Это чтобы вы еще больше успевали.
Гость
14 июня 2025, 08:27
Произвол и беспредел. Совсем людей за скот считают. Скоро и право первой ночи устроят!
Гость
13 июня 2025, 21:33
"Москва и Петербург будут сами определять, куда переселять горожан по программе КРТ"
То есть я ткну в данный дом или улицу и меня переселят?
Всю жизнь мы живем на Филях, хочу на Арбат . Всегда мечтали там жить , денег на доплаты нет .
Спасибо
Гость
14 июня 2025, 12:38
Вы можете ткнуть куда угодно, но определять, куда вас выселят, будет Москва или Петербург в лице соответствующей мэрии
Гость
13 июня 2025, 21:31
Если мы , жители нашего дома , не хотим реновацию? Скажем спасибо за заботу и останемся в своем доме
Гость
14 июня 2025, 06:32
А на этот случай, а на этот случай, как в Ералаше, у них припасено КРТ, для непокорных домов и жителей этих домов. Только это очень страшно!
Гость
13 июня 2025, 18:39
Можно в район удмуртии, у нас в ижевске много пустующих квартир.
Гость
13 июня 2025, 17:14
Мое мнение: очень плохой закон!
Гость
13 июня 2025, 16:52
Таки центр для "илиты" зачищают?
Гость
13 июня 2025, 18:13
Уже не только центр, а вообще все территории вблизи станций метро, как существующих, так и строящихся
Гость
13 июня 2025, 13:36
Крепостные и холопы думали, что они свободны люди 😁
Гость
13 июня 2025, 11:24
А Москвичей,причём коренных вообще загнобили. Нас и осталось...крохи. Теперь они дали все приведении тем,кто хорошо научился воровать.
Гость
16 июня 2025, 10:07
Собянин тоже не москвич. Приезжий. Вот он на москвичах свои детские комплексы и оттачивает. Гештальт не закрыт! 😄
Гость
13 июня 2025, 10:19
Полнейшее беззаконие.
Гость
13 июня 2025, 08:58
И еще призывают рожать детей.
Как вообще в таких условиях можно планировать рождение детей и развитие своих семей?
Гость
13 июня 2025, 08:54
Предполагаю что в правовом государстве такого нет. Знаю что в Китае при их масштабах строительства, людей оставляют жить в тех же районах.
Гость
13 июня 2025, 08:49
Это же по сути передел частной собственности за счет принятых законов. Приватизация ликвидного жилья горожан. А почему нельзя жителей пятиэтажек оставлять в своих районах во вновь построенных домах? Или желающих на лакомые места много?
Гость
13 июня 2025, 08:21
Гд разрешила? Правда? Гоните. Скоро их заколотят, чтобы не лезли
Гость
13 июня 2025, 01:47
И их бы тоже в другие регионы.
Гость
13 июня 2025, 01:38
Очередное издевательство над людьми,никакого решения другого не могло быть.
Гость
13 июня 2025, 01:23
А у нас в Тушино сносят кирпичные дома и собираются рубить под окнами шикарный сквер((( который сажали когда-то жители нашего двора, страшно уже к окну подходить, с ужасом каждый раз представляю, какой вид из окон скоро у нас будет... вместо зелёного московского дворика - очередной безобразный человейник окна в окна и повсюду убогая серая плитка.
Москву убили((((
Гость
12 июня 2025, 23:36
Теперь будут в бывшее Подмосковье отправлять
Гость
12 июня 2025, 23:18
А вот наша семья ЭТО уже прходила. В советское время.
Жили на ул. Островского ( сейчас Малая Ордынка!), недалеко от Кремля, в старом, двухэтажном доме. У нас даже воды горячей не было.
Как коренные москвичи стояли на очереди на улучшение жилищных условий, 10 лет.
В конечном итоге переселили....в Капотню!(
И даже сразу сказали - без вариантов(
Конечно, по тем временам (1981г.), квартира была очень неплохая, да и со снабжением в магазинах было лучше, чем в Москве, тк аборигены района все работали на МНПЗ.
Но какое счастье было, когда появилась возможность уехать оттуда!
Короче, никто не будет учитывать ваши пожелания(
Гость
13 июня 2025, 00:13
Вы получили обе свои квартиры от государства в условиях тотальной распределительной системы и отсутствия частной собственности. В СССР распределением жилья занимались предприятия, и возможности у них были разными. Многие люди выбирали себе работу с учетом перспектив получения квартиры, потому что других способов выбрать будущее жилье или ускорить его получение не было. Даже купить кооперативную квартиру было непросто. Но сейчас жилье никому не раздают, люди покупают его сами за свои деньги и выбирают в соответствии со своими предпочтениями. Кому-то нужно, чтобы рядом было метро или электричка, кому-то нужен рынок или поликлиника, кому-то гараж или парк в шаговой доступности. К метражу и планировке тоже у каждого свои требования. Для кого-то важна площадь кухни, кто-то хочет два санузла, а кому-то важнее всего ориентация окон и наличие балкона. Выбрав подходящую квартиру, люди делают в ней ремонт, обустраивают и обставляют ее под себя. И теперь у них эту квартиру хотят отобрать и взамен всучить некую жилплощадь в собяннике с казенным ремонтом, да еще и в другом районе. С какой стати?
Гость
12 июня 2025, 22:56
Опять обманут как с точечными застройками. Собянин любой клочек земли старается застроить для пришлых. Не секрет, что почти половину квартир в Москве покупают приезжие. Собянин решил всю Россию в Москву переселить? Москва не резиновая???
Гость
12 июня 2025, 22:46
Лужков расселял,что очень удобно было, жило порой 3 поколения в квартире. Собянин переселяет из однушки в однушки,из трёшки в трешку. Площадь увеличивается общая,не жилая. А если хотите ещё больше,то платите.
А если и квартиру хотите прикупить,то скидка 10% в течении 2-лет.
И застройщик у Собянина один,другим дорогу не даёт. Дома черти что,не зря прозвали муровейниками,человейниками и т.д.
Сосед в туалет сходит, слышно на три этажа вверх и вниз.
Отправить Собянина обратно в Сибирь,вот пусть там и дороги,и бардюры,и тротуары, и дома возводит,и метро строит.
Гость
12 июня 2025, 22:28
Очень приятно. Из центра на окраину например переехать.
Гость
12 июня 2025, 22:19
Это движуха с печальным концом
Гость
12 июня 2025, 20:34
А почему сразу на сахалин переселять не разрешили? Никакого уважения у власти к людям....
Гость
12 июня 2025, 19:14
Если это так- то нас обманули
Гость
12 июня 2025, 18:04
К этому и шло.Отбирают дорогую землю,под видом реновации,и отселяют не спрашивая,в новые гетто-скворечники как скот(мол хватит пожили),а землю отдают под застройку,жуликам и казнокрадам.Это не как в том же Китае,там дают на выбор,или деньги по цене земли,или квартиры в строящихся тут же домах .
Гость
12 июня 2025, 17:50
Приватизированные квартиры являются частной собственностью, никто не имеет права насильно выселять собственника из квартиры.В отставку тех, кто принимает такие законы!!!
Гость
12 июня 2025, 18:08
Вашими устами мед пить.Никто не будет нас спрашивать,как скот погонят,да ещё подставных крикунов подкупят,которые довольны будут всем,как им прекрасно и хорошо.
Гость
12 июня 2025, 22:15
Вас через суд выселят. Прочтитеуказ Собянина. Не согласных через суд в течении 60 дней принудительно выселят. Выбора нет.
Гость
13 июня 2025, 04:51
В приватизированной квартире ваши личные только квадратные метры и воздух. А сам дом со всеми коммуникациями и земля на которой он стоит, не ваши а застройщика или муниципалитета, смотря кто строил. А уж с ними договориться как нефиг делать.
Гость
12 июня 2025, 16:56
А разве в СССР было иначе? Из центра переселяли в Чертаново, Бирюлево,Черёмушки и т.п. и никто не роптал. Ваша квартира условно ваша собственность, особенно если вы её получили от города.
Гость
12 июня 2025, 18:08
В СССР квартиры давали условно бесплатно, а массовые переселения как правило сопровождались значительным улучшением жилищных условий, поэтому никто не роптал. Например, семья моей матери переехала из комнаты в общежитии недалеко от Кремля в двушку в новой хрущевке на тогдашней окраине и были очень довольны.
Сейчас квартиры бесплатно уже не дают, и многие уже успели купить их на свои деньги, причем не "что дадут", а то, что нравится. Потом вложились в ремонт, мебель, технику. Поэтому люди будут недовольны, когда у них захотят отобрать их жилье в обмен на похожее, но похуже.
Гость
12 июня 2025, 20:55
Мы тоже смотрели «Иронию судьбы», мимо! Из центра многих переселяли из коммуналок и старого жилья барачного типа. А давали новые квартиры с ремонтом на окраинах, а если повезёт, то и в хороших районах.
Гость
13 июня 2025, 15:06
Переселяли из коммуналок, полуподвалов и бараков, потому все хватали фикусы, шкафы и прочее и весело везли в новые кварталы с малоэтажной застройкой, огромной площадью озеленения и бассейнами во дворах! А сейчас из утопающей в зелени кирпичной пятиэтажки с магазином, детским садом и школой в шаговой доступности переселят от Третьего кольца в Санино в 30 км от МКАД.
Гость
12 июня 2025, 16:52
Программа реновация в Москве придумана и реализуется жуликами. Принята в интересах чиновников, застройщиков и сама по себе не законна, тк нарушает право собственности, несет в себе коррупциногенные факторы. Программа КРТ еще хуже. Администрация собянина ничего реально хорошего для москвичей не сделала, люди собянину не доверяют, теперь еще нашли способ обогащения - программа КРТ. Очевидно, что будут лишать хорошего жилья в кирпичных домах, доведя их до аварийного состояния, а потом из центра переселят к Калужской области в дом из г- на и бетона.
Гость
12 июня 2025, 17:56
Собянин получил свою должность не от москвичей, поэтому он считает, что ничего нам не должен, хотя уже почти 15 лет живет за наш счет
Гость
13 июня 2025, 14:07
Гость
12 июня 2025, 17:56
Собянин получил свою должность не от москвичей, поэтому он считает, что ничего нам не должен, хотя уже почти 15 лет живет за наш счет
Если вы ещё не поняли кто такой Собянин. Как только его избрали была статья Тюмени. Там очень радовались,что его перевели в Москву и очень жалели москвичей, ТК ничего хорошего кроме плохого по отношению к людям ждать не придется. Как накаркал.но всё сбывается. Зато дураки за килограмм колбасы проголосовали за этого монс
Гость
12 июня 2025, 16:32
В первую очередь всю Госдума выселить за Кад и Мкад,тогда и решения будут приниматься правильные. Видно мало ещё нахапали денег,теперь взялись за коренных жителей,чтобы застроить эти земли под элитное жильё. У нас когда кончится этот КАПИТАЛИЗМ?
Гость
12 июня 2025, 19:46
100%
Гость
12 июня 2025, 21:05
Капитализм у нас и не начинался. Страной правят чекисты и бывшие коммунисты.
Самое интересное, но громче всех возмущающиеся даже на окна в свои квартиры не заработали, а хоромы требуют.
В регионах нет программы реновации. Народ своим трудом на квартиры зарабатывает.
Хотите хоть в центре?
Продайте реновационное жилье, добавьте денег и купите что душе угодно.
Гость
12 июня 2025, 17:52
She (наконец то уехала), да не хоромы, а такое же качественное жильё, в котором живут.
Гость
12 июня 2025, 18:11
Никто ничего не требует. Программа реновации и КРТ были навязаны москвичам без их согласия. Оставьте нас в покое, стройте свои курятники в полях.
Никто ничего не требует. Программа реновации и КРТ были навязаны москвичам без их согласия. Оставьте нас в покое, стройте свои курятники в полях.
Давно ли москвичами стали?
Поди бабуля непосильным трудом заработала квартиру, а Вы решили чужими руками жар загрести.
Гость
12 июня 2025, 14:13
Блин, а я хотела квартирку в пятиэтажек арикупить
Гость
12 июня 2025, 13:56
Это полный произвол, по сути правовой беспредел...
Гость
12 июня 2025, 13:35
Но должны снести новый дом и построить на этом месте новый и заселить опять тех же жильцов .Почему люди должны,уезжать в другие районы ?Меня лично -это не касается,но прочла и и непонятное многое стало!
Гость
12 июня 2025, 17:45
А где будут жить жильцы со всем своим имуществом, пока на месте их дома строят новый? Это процесс небыстрый по нынешним временам, монолитный человейник строится в среднем пару лет.
Гость
12 июня 2025, 21:04
А мне не понятно, почему кто-то должен что-то строить на месте жилого дома, если жильцы и собственники квартир об этом не просили.
Гость
12 июня 2025, 10:49
Увы, но ничего другого ждать не стоило. За 15 лет расслелить более 5000 домов по другому не получится (только купив дешовые неликвиды у строителей). Выиграют только те, кто правдами-неправдами перебрался в новостройки в начале программы, остальные поедут осваиаить "глубинку". Меня ждет тажа участь.
Гость
12 июня 2025, 21:29
Видимо, не спешит народ переселяться в собянинки. Знаю это по своему району.
Гость
12 июня 2025, 10:46
Плохая идея. Я хотела бы остаться в своём районе.
Гость
12 июня 2025, 23:16
А я хочу остаться не только в своем районе, но и в своем доме со всем его окружением. Меня здесь всё устраивает, и я не хочу ничего менять.
Гость
12 июня 2025, 10:46
Плохая идея.
Гость
12 июня 2025, 08:45
Очевидно(если это так и есть),что делается всё,чтобы старшее поколение поскорее оставило этот мир,так как они,знающие,что по чем, неудобны думским мракобесам. Рвать связи пожилых людей с родным ,прижитым местом умышленное вредительство,направленное на ухудшение жизненных основ населения.
Гость
13 июня 2025, 13:59
Да, согласна. Но не будет связи поколений и страны не будет. Тот, кто это затеял или не понимает, а скорее всего старается навредить России. Но они там все такие "умные" думают что получат очередную выгоду, но бог даст промахнуться на этот раз
Гость
12 июня 2025, 08:14
Госдума заботится о своем народе...
Гость
12 июня 2025, 23:18
ГосДура
Гость
12 июня 2025, 01:35
Очередная "забота о людях" со стороны власти, под названием обман. Сначала говорили одно, теперь узаконивают совсем другое. Странно что в другие города не выселяют ещё. И зачем такая власть людям?
Гость
14 июня 2025, 12:02
Надо было выбирать другую. А этих теперь просто так не сковырнешь, прикипели к своим кормушкам.
Гость
12 июня 2025, 00:05
Опять начинается старая песня! Сколько можно издеваться над москвичами? Хотят реновацию, пусть обеспечат дома в том же районе, с той же инфраструктурой, доступностью к транспортным средствам! А то выходит, выселили из хрущевок людей, проживших больше полжизни в этом районе, в "тьму тараканью", а на этом замечательном месте построили ВИП курятник по бешеным ценам. Нынешние дома нужно поддерживать в порядке, производить качественный ремонт, а то отдали всё в частные, бесконтрольные руки, чтобы потом всё под снос, а страдают люди...
Гость
14 июня 2025, 15:37
Ага, а прихожую ты мне в моей халу-пе сделаешь? Отдельную, хорошую прихожую, чтоб закрывалась, и грязь не тащилась? И балкон нормальный? Нет? Сносить безобразие это все, недодома эти!!!
Гость
14 июня 2025, 23:39
Гость
14 июня 2025, 15:37
Ага, а прихожую ты мне в моей халу-пе сделаешь? Отдельную, хорошую прихожую, чтоб закрывалась, и грязь не тащилась? И балкон нормальный? Нет? Сносить безобразие это все, недодома эти!!!
В собянниках прихожие не лучше. Посмотрите планировки, там часто просто проходной коридор мимо входной двери и комнаты справа и слева. Грязь будете разносить при каждом проходе. А балкона может вообще не быть, если это ПИК.
Гость
17 июня 2025, 12:40
Гость
14 июня 2025, 15:37
Ага, а прихожую ты мне в моей халу-пе сделаешь? Отдельную, хорошую прихожую, чтоб закрывалась, и грязь не тащилась? И балкон нормальный? Нет? Сносить безобразие это все, недодома эти!!!
Переехала знакомая. Коридора нет. Шкаф даже не поставишь. Балкон меньше, чем в пятиэтажке.
Гость
11 июня 2025, 21:10
интересно из Зеленограда можно попасть на Дмитровку, в теории.....
Гость
12 июня 2025, 00:49
В теории можно попасть из Зеленограда хоть на Арбат, а на практике - попадёте из Хамовников прямиком в Крекшино.
Если лягушку варить медленно, то она сварится. Поэтому правила меняются постепенно.
Гость
12 июня 2025, 11:15
Окно Овертона.
Гость
12 июня 2025, 19:45
Гость
12 июня 2025, 11:15
Окно Овертона.
Да, это оно! И не нужно ставить минус. Мнение правильное.
Гость
11 июня 2025, 20:19
Так ведь было понятно изначально, что цель реновации - прибыль. Одно дело, если уплотнить застройку, к имеющимся жителям добавив вдвое больше новых. Другое дело, если имеющихся отправить куда подальше, а район целиком продать новым - прибыль гораздо выше. Ждите следующей поправки - предоставления равного по цене жилья. Была у вас трёшка в хруще в ЦАО с кадастром в 8,7 лямов - будет однушка в Бекасово в ту же цену. Ничего хорошего ждать нельзя. Не верите - посмотрим условия следующих этапов реновации. Ждать недолго.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте