перейти к публикации 
48 комментариев к публикации
Сибирячка резко высказалась о мужчинах, которые получают 35 тысяч рублей

8 августа 2023, 15:24
Гость
10 августа 2023, 14:48
Ну, к "мать двоих детей" надо еще добавить "одинокая ,озлобленая в душе, холодная и уставшая кобыла ,тащущая воз в одиночку".....
Мучается баба из за своего дурного характера)))) предвзятая статья и мнение..
280325048
11 августа 2023, 07:57
Да понаражают от "миллионеров", а потом на сайтах знакомств сидят, расписывают какие они хорошие и чего хотят от жизни... Только кому она нужна с прицепом? Вот и пишут разную ерунду. Сама сначала заработай, а потом требуй.
280325048
11 августа 2023, 08:04
Да я лучше два-три раза в месяц ш-ху сниму, и буду жить спокойно, чем с такой. Хочешь денег больше, иди заработай. Одни только требования к мужикам.

VKuser27367217
11 августа 2023, 15:10
И что самое интересное, сами абсолютно ничего не стоят!!!
Гость
10 августа 2023, 19:17
Ну соббсно сразу видна женская сучность😁 Маму интересует кошелёк. При этом она недовольна тем, что сына интересует внешность, а не "что внутри"
280778369
9 августа 2023, 09:12
Молодец! Как сказали бы в 37 году: ""Китайский шпион"" (шутка про 37- й с восточным акцентом)! На просторах 1/9 суши будут жить китайцы, т. к. местные, заморочены мнимым доходом и, просто, ВЫМРУТ!!!! БРАВО!!!
Гость
11 августа 2023, 15:05
Смотрите реально на вещи. Зарплата от 35000 ее получают и многие в Москве. Детей нужно воспитывать в любви и ласки к это не продается и не покупается ни за какие деньги и зарплаты. Все кто зарабатывает от 100000 добы бывают к 12 ночи и утром 5 уже в дороге на работу и им некогда воспитывать детей . Они у них брошены на нянь или бабушек в лучшем случаи , а в более взрослом возрасте сами себе. Главное в семейной жизни это понимание и уважение к друг другу и детям .
Гость
11 августа 2023, 19:26
Ну прям уж все. Не все. Мне даже из дома выходить не приходится.
Гость
8 августа 2023, 18:14
Ну тут есть нюансы. Если муж зарабатывает 35тр, и жена зарабатывает 35тр, то в совокупности получается доход 70тр, и при этом, чтобы было честно, делят бытовые заботы о доме и детях пополам, то это вполне нормально, чтобы вырастить одного ребенка в городе (не в Москве, попроще). Конечно, если не иметь ипотеки, правильно распоряжаться бюджетом и не допускать лишних трат. Если живут не в городе и есть собственное хозяйство, то, возможно, им на двоих детей хватит. Однако если мужик собирается работать один, а жена заниматься только домом и детьми (особенно актуально это в период декрета), то 35тр не хватит ни на что, одни только подгузники сожрут половину зарплаты, элементарно есть будет нечего
Гость
9 августа 2023, 00:50
Странно, а если муж был трудоспособным и зарабатывал больше 35, а потом внезапно перестал? Или, что хуже, потерял трудоспособность, стал инвалидом? По такой логике его надо немедленно бросать - он ведь уже все, ему только в игры играть (и то не факт). А квартиру надо ему оставить, или лучше на улицу?
Вопросы, вопросы...
Гость
12 августа 2023, 08:33
Нет, жена должна содержать всех детей, содержать пожизненно мужа инвалида, который даже к работе на удаленке не должен присматриваться ни в коем случае, платить ему на танчики, и вести хозяйство, убирать готовить. Платить ипотеку и тд.
Гость
14 августа 2023, 22:23
У меня была такая ситуация, потерял работу и долго не мог найти новую, 3 детей, жена до этого считай никогда не работала(ей было 18 когда вышла за муж) . Но ничего, собралась с силами устроила свой бизнес и меня поддержала.
Гость
11 августа 2023, 15:31
Вопрос в выборе партнёра исковеркан до абсурда. Смысл этого выкрика: надо мерить только в деньгах. В жизни всё гораздо разнообразные. Иначе семьи создавали бы только богатые.
Гораздо больше вопросов к тому, зачем люди (оба) создают семью, тем более приводят в этот мир детей, если им настолько это не надо?
Живите, ёпэрэсэтэ, пока не наберётесь ума. Пока не встретите истинно своего человека, с которым не страшно, не обидно, не тошно. Чё вы всё пытаетесь придумать сферического коня в вакууме. Они должны быть... Нет, не должны. Всё разные. Все! Не форматируется человечество под шаблон.
Гость
11 августа 2023, 17:13
Видимо не кормили Марину шаурмой и чаем в киоске, поэтому такая злая))))
Гость
8 августа 2023, 21:33
Если ты не хочешь жить с женщиной за 45.000 руб ты не захочешь жить с женой и за 190 и за 200 и за 300.000 руб у тебя будут рестораны бабы бани тебе семья совсем не нужна остльное разговор и фантазии кстати пример Обрамович миллиарды есть а семьи-то нет хотя вроде уже у него было шестеро жён И куча детей

Red Boy
9 августа 2023, 14:28
Как это читать?
Гость
8 августа 2023, 15:46
У меня нет детей и я рад, что не создаю нищету. Считаю преступлением создавать детей, не имея достаточных доходов. Плодить нищету мне не дает совесть. Как я буду смотреть в глаза ребенку, которому не могу обеспечить нормальной жизни?
Гость
8 августа 2023, 20:36
Правильно согласен с вами
Гость
8 августа 2023, 20:35
Я москвич без образования получаю 45 тысяч мне все говорят жениться а я всем говорю что не хочу на 45 тысяч семью не обеспечить я хотел бы женится если бы получал 150-170 тысяч но знаю что этих денег не когда не заработаю не хочу чтобы моя семья жила в нищете так что буду всю жизнь одиноким .да и за грузчика нормальная красивая девушка не пойдёт
Гость
9 августа 2023, 12:51
Если москвич, то зависит от того, есть ли у тебя жилье. Если свое есть, то из провинций еще как за тебя дам пойдут.

Red Boy
9 августа 2023, 14:30
То, что без образования, видно сразу 😖
Гость
14 августа 2023, 12:03
А не вы ли бабы давили на равноправие? А не вы ли тряпок воспитываете. А потом другие бабы страдают. Бросить просто А в двоем верёвку тянуть никак? Начните с себя. Воспитайте мужчин мужчинами, а не альфонсами
Гость
22 августа 2023, 00:33
А где при этом воспитание отца, куда он делся, если живёт в семье. Просто наблюдает, как воспитывают очередную тряпку. Тогда кто он после этого? Родителей всегда двое, оба должны и обязаны воспитывать детей в равной мере
Гость
7 сентября 2023, 01:55
Гость
22 августа 2023, 00:33
А где при этом воспитание отца, куда он делся, если живёт в семье. Просто наблюдает, как воспитывают очередную тряпку. Тогда кто он после этого? Родителей всегда двое, оба должны и обязаны воспитывать детей в равной мере
А отец пошёл на СВО зарабатывать от 207 тысяч или ищет другую работу. Вторую или третью..
Гость
10 августа 2023, 13:39
А где есть зарплаты выше 35000 рублей? Ы Москве? В Севастополе на заводе специалист 5 разряда 32000 рублей.
Гость
11 августа 2023, 14:58
И в Москве редкость выше 35000
Гость
11 августа 2023, 19:23
С тем, что жить на 35, 50 или даже 80 в месяц - такое себе удовольствие, я согласен. Но всё остальное в духе "а как ты будешь её содержать" - мерзость какая-то. Я что, с каким-то неполноценным человеком должен отношения строить, который сам себя обеспечить не в состоянии? А зачем тогда вы учитесь в школах, потом высшее образование получаете, если в жизни одна цель - сесть на шею и ноги свесить? Я понимаю, что нужно полностью обеспечивать семью в тот период, пока женщина в декрете, но всё остальное время - это ещё с какой стати?
Гость
14 августа 2023, 19:48
Ну типа детьми она занимается, бытовуха, секции, уроки, род собрания. И чем больше у неё времени на это, тем лучше вырастут дети, так что работа как у всех женщин за не большие деньги. А ты обеспечивай. Другой вопрос, а надо ли оно такое мужу, он же в роли скотины, дети вырастут и помнить будут маму а не того кто для них горбатился. Для себя понял что не надо, да и не потяну, мне 50 тыс в провинции на себя одного не хватает, какие там бабы, тем более дети, 37 лет, два высших.
Гость
9 августа 2023, 21:32
А чего комменты потёрли?)
Гость
11 августа 2023, 14:43
Ну так и рождаемость в России из-за этого такая, плодить нищету мало кто хочет
Гость
11 августа 2023, 17:20
35 тысяч руб. - само по себе днище. С таким доходом нельзя заводить детей. И если жить с женщиной иногда возможно, ну типа любовь или пофигизм, то с детьми нет. Дети - это время, внимание, нервы и деньги, деньги, деньги.
Гость
11 августа 2023, 18:45
Спасибо Государсту за копейки, платили бы всем бюджетникам и военнослужащим от 80 тысяч, тогда и демография и семьи были ли бы. От имеется ввиду молодому специалисту только вышедший из института.
Гость
11 августа 2023, 19:27
Если женятся по любви, значит оба достойны друг друга. Пусть каждый сам решает, как и с кем ему жить. Главное, чтобы женщина была честной, верной, не меркантильной и уважала своего мужа, тогда он все для неё сделает.
Гость
11 августа 2023, 21:23
Не надо жениться и детей заводить, психика здоровей будет
Гость
12 августа 2023, 03:47
Так в провинции в регионах за исключением Москвы и Питера такие зарплаты в 35 тысяч сплошь и рядом...и что теперь...молодым людям не жениться? Это по вашему мнению преступно даже с их стороны мечтать о семье? Я взрослая женщина.. уже бабушка..и я с вами категорически не согласна...
Гость
12 августа 2023, 07:37
если бы все женщины которые жили до настоящего времени думали как автор, россиян бы не стало его лет 300 назад
Гость
12 августа 2023, 13:10
Вымирание в рабских вымиратах идёт строго по графику, по плану.
Гость
13 августа 2023, 08:36
Начинали с мужем совместную жизнь с 2 чемоданов и 2 стопок книг.Живем вместе более 5о лет.Вырастили детей,внуков.Иногда недоедали,не имели шикарных вещей.Главное не в кошельке,а в душе.Статья автора вредна и цинична.
Гость
13 августа 2023, 09:44
Мы с женой 30 лет в браке. Материально было по всякому. Сейчас слава Богу. Сын самостоятельный, работает, живет в Москве. В нашей глуши, в Московской области для юриста не очень много работы. Попробовал себя в следственном комитете, но не смог, в силу характера и воспитания, да и при полном отсутствии свободного времени зарплата просто смешная. В семье, я считаю, должно быть обоюдное стремление к росту как в культурном, так и в материальном плане, а потребительские настроения одного из участников, рано или поздно, семью развалят.
Гость
13 августа 2023, 22:07
Ну-ну... Из серии бабской фразы "твоя зарплата - наша, моя зарплата - моя"
Гость
14 августа 2023, 06:44
Именно благодаря таким редакторам, формирующим мнения в обществе, у нас 68% разводов и низкий уровень рождаемости. И женщины пытающиеся продать себя подороже! Дно это вы! Те кто довёл народ до такого состояния морального разложения!!!
Гость
14 августа 2023, 07:47
Согласна на 100%!Раньше думала,что все будет ок,но за 10 лет ничего не изменилось.Поставила точку в этих отношениях.Ощущение после развода было,как-будто мешок навоза с плеч скинула.О чем не жалею.С милым рай и в шалаше с двумя детьми не прокатывает.
Гость
14 августа 2023, 16:01
Много семей где муж с 35тр заботится о доме о детях а жена прилично зарабатывает. Нет информации о том какой доход у жены. Или что родила и ножки свесила, целый день в телефоне?
Гость
14 августа 2023, 16:14
Всегда в таких спорах у меня возникает вопрос: а как такие правильные женщины объясняют появление таких альфа-гамма персонажей? Их ведь воспитали такие же "правильные" женщины
Гость
15 августа 2023, 10:22
На 35 вполне реально прожить, да и семью содержать, почему нет. Содержанок то мало, обычно сейчас все девушки тоже работают, в совокупности уже нормально будет выходить. Понятно дело кв в мск сложно будет купить, ну в городе попроще можно.
Гость
26 ноября 2023, 05:24
Ок. Женщина по этой логике амортизируемый со временем актив. Затраты на нее растут, а прибыль уменьшается. То есть раз в 5-7 лет надо менять супругу на более молодую. В целом, так и происходит в 80 процентах случаев.
Гость
11 августа 2023, 17:03
Ну, а чего дама в целом права, семью содержать это дорогое удовольствие, у нас вон псина есть и то, в месяц его обслуга стоит 15к примерно. Хотел бы написать что бедным и тупым не стоит... Но если не будет тех кто готов вкалывать за копейки, я не смогу жить как живу, так что автор прав но я захейтю))))
Гость
7 декабря 2023, 17:13
Бездушный капиталист. Все с тобой ясно. Сам ценишь деньги только