В Москве задержали мужчин, которые требовали от девушки в метро снять никаб
6 сентября 2023, 00:30
Гость
6 сентября 2023, 02:21
А можно пожалуста, скрин из Чечни, "буклетик" где есть перечень того что , гражданки РФ, должны носить будучи в Чечне которая является территорией РФ! Этот не считается нарушением правил свобод граждан? "Это её осознанный выбор, добровольный" Или это другое?
Гость
6 сентября 2023, 05:34
Этим мумиям надо тоже буклетики выдавать как одеваться в РУССКИХ городах !
Гость
6 сентября 2023, 11:42
С чего ты решило, что в Чечне ты можешь тело вести как захочешь?
Гость
6 сентября 2023, 12:59
Гость
6 сентября 2023, 11:42
С чего ты решило, что в Чечне ты можешь тело вести как захочешь?
Об этом и разговор. Если в Чечне нельзя вести себя как захочешь, нечего и вам здесь вести себя как захочешь. Простая логика, жаль что для вас это какая то непостижимая мудрость.
Гость
6 сентября 2023, 13:56
Недавно видела в метро на платформе такую же девушку,но она ещё вся в чёрном была,страшно ужас
Гость
7 сентября 2023, 06:52
А может вовсе и не девушка была🤔
Гость
6 сентября 2023, 10:56
Я извиняюсь, тут Командир спецназа Чечни в Москве Русских девушек оскорблял на красной площади за их внешность и как они неправильно одеты, кто-нибудь возбудил уголовное дело? Ах да, это жеее другоооое.
Гость
6 сентября 2023, 08:22
Россия - светское государство. Это значит, что у всех лица должны быть открыты, если это не маска медицинская. От этих гражданок в хиджабах становится не по себе. Ну а мужчина поступил некрасиво, конечно - наезжать на женщину недостойно. Но и лицо своё скрывать не надо. Перед законом все равны, правильно? У нас в России у всех открытые лица.
Гость
6 сентября 2023, 10:04
Светское государство - это не когда лицо должно быть открыто, это устройство, когда религия отделена от государственное власти, и является личным делом каждого гражданина.
Почему если маска закрывает лицо это норма, а если никаб- то сразу всем не по себе.
Мне например не нравится, когда девушки ходят с голыми животами и в коротких шортах, и что теперь, ходить и наезжать на каждую?
Девушка соблюдает свою религию, и дай Бог побольше бы таких
Гость
6 сентября 2023, 12:49
Гость
6 сентября 2023, 10:04
Светское государство - это не когда лицо должно быть открыто, это устройство, когда религия отделена от государственное власти, и является личным делом каждого гражданина.
Почему если маска закрывает лицо это норма, а если никаб- то сразу всем не по себе.
Мне например не нравится, когда девушки ходят с голыми животами и в коротких шортах, и что теперь, ходить и наезжать на каждую?
Девушка соблюдает свою религию, и дай Бог побольше бы таких
если что угодно закрывает лицо это не норма, уже доказано что маски никого не спасли и не обезопасили
Гость
6 сентября 2023, 14:42
Гость
6 сентября 2023, 10:04
Светское государство - это не когда лицо должно быть открыто, это устройство, когда религия отделена от государственное власти, и является личным делом каждого гражданина.
Почему если маска закрывает лицо это норма, а если никаб- то сразу всем не по себе.
Мне например не нравится, когда девушки ходят с голыми животами и в коротких шортах, и что теперь, ходить и наезжать на каждую?
Девушка соблюдает свою религию, и дай Бог побольше бы таких
мне вот не нравится находится рядом с теми, кто одет как террорист
Гость
6 сентября 2023, 09:04
Полностью поддерживаю мужчин! Власть всюду орет о каких-то православных ценностях, скоро в Москве нельзя будет пройти, не натолкнувшись на одетых по- мусульмански женщин. В своих местах пусть что угодно носят, но в Центральной России и Москве за ношение хиджабов надо штрафовать от 100 тыс. руб. Не хотят платить - в тюрьму на 5 лет!
За окорбление чувств православных есть наказание, а меня оскорбляет хиджаб. Почему я, живущий в светском государстве, должен видеть всюду религиозную мусульманскую одежду?
Это дискредитация светского образа жизни!
Гость
8 сентября 2023, 09:54
Правильно, в Узбекистане, где основная часть мусульман, запретили на законодательном уровне носить одежду, которая закрывает лицо. Пусть и у нас примут. Здесь нет никаких оскорблений верующих. Их матери, бабушки и т.д. такого не носили. Эта мода -вот и все.
Гость
6 сентября 2023, 13:18
Как-то фанатично носить никаб, в Чечне ор запрещён, это не по традиции Чеченской, это присуще арабам, да и закон Шариата не обязывает носить никаб, только хиджаб.
По мне никаб- это ваххабизм. Вспоминаем Норд Ост тот же. Поэтому понимаю, почему неприятие у людей
Гость
6 сентября 2023, 05:02
Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТИХ МУМИЙ,ПАРНИ ПРАВЫ !!! МЫ У СЕБЯ ДОМА
Гость
6 сентября 2023, 06:40
Вы совершенно правы
Гость
6 сентября 2023, 06:44
Точно
Гость
6 сентября 2023, 08:42
Я и не хочу!! Геноцид русского народа в родной стране и людей, исповедующих ислам,надоел!!
Гость
6 сентября 2023, 06:44
Всё правильно, поддерживаю парня
Гость
7 сентября 2023, 08:53
А я смотрю на него и вижу что он даже от срочной службы отключил. А здесь что то про СВО гундит. С той стороны не хиджабы а вышивание.
Гость
7 сентября 2023, 17:20
Гость
7 сентября 2023, 08:53
А я смотрю на него и вижу что он даже от срочной службы отключил. А здесь что то про СВО гундит. С той стороны не хиджабы а вышивание.
Я смотрю, ты тоже.
Гость
6 сентября 2023, 01:52
А почему не считается оскорблением коренного населения появление в балахоне в общественных местах ? В своем доме ходи хоть в скафандре или наморднике - это твоя личная зона и твое личное право !
Гость
6 сентября 2023, 02:02
А что можно определить как скафандр? Я вот лицо шарфом заматываю зимой, потому что мне холодно и так удобнее. В период ковида люди носили маски и сейчас иногда носят, тоже по сути их право. В Японии например, такая культура, чувствуешь например признаки простуды, надень маску чтобы не заражать социум. Единственное, что смущает, что в местах плотного скопления мусульман, особенно, где закрывают так лицо, от наших женщин требуют закрытой одежды и чтобы мы волосы покрывали и также лицо заматывали, вопрос тогда, а почему меня и мою культуру не уважают. Типо, вот жарко мне допустим, почему я не могу в шортах ходить? Я уважаю вашу культуру, но и вы уважайте мою, не требуйте от нас соблюдения ваших канонов (про религиозные места, я не говорю, это все таки немножко другое, а вот обычные города, да)
Гость
6 сентября 2023, 08:24
Гость
6 сентября 2023, 02:02
А что можно определить как скафандр? Я вот лицо шарфом заматываю зимой, потому что мне холодно и так удобнее. В период ковида люди носили маски и сейчас иногда носят, тоже по сути их право. В Японии например, такая культура, чувствуешь например признаки простуды, надень маску чтобы не заражать социум. Единственное, что смущает, что в местах плотного скопления мусульман, особенно, где закрывают так лицо, от наших женщин требуют закрытой одежды и чтобы мы волосы покрывали и также лицо заматывали, вопрос тогда, а почему меня и мою культуру не уважают. Типо, вот жарко мне допустим, почему я не могу в шортах ходить? Я уважаю вашу культуру, но и вы уважайте мою, не требуйте от нас соблюдения ваших канонов (про религиозные места, я не говорю, это все таки немножко другое, а вот обычные города, да)
всё верно. Пусть тогда женщины ходят в шортах, где это сейчас запрещено.
Гость
6 сентября 2023, 08:40
Браво!!! У нас светское государство, а она,может, скрывающаяся от полиции уголовница, потому и шифруется. Или нам можно у них ходить в шортах и майках, а им у нас укатанными с головы до ног, либо пусть им также запрещают, как и они нормальным светским людям одевать в жару открытые вещи!
Гость
6 сентября 2023, 00:58
А если европейская женщина пойдет по их кишлакам в короткой юбке , ЧТО будет с ней ? А ... блюстители толерантности ? Игра в одну сторону ?
Гость
6 сентября 2023, 08:42
В одну сторону. Запреты только для цивилизованных людей, а средневековье насаждают прямо-таки (((
Гость
6 сентября 2023, 02:24
Дамочка говорит, что она РУССКАЯ ?! Что в ней русского то ????? Строка в паспорте ? Так будь последовательна - измени.
Гость
6 сентября 2023, 09:42
Все проблемы от безграмотности и глупости... В паспорте РФ нет графы национальность
Гость
6 сентября 2023, 18:55
Гость
6 сентября 2023, 09:42
Все проблемы от безграмотности и глупости... В паспорте РФ нет графы национальность
С каких пор строка в паспорте относится к грамотности
Гость
6 сентября 2023, 11:50
Не понимаю возмущение этих блюстителей исламских традиций: вы когда в Россию или другую не мусульманскую страну едете, о чём думаете? Не нравятся светские законы, сидите в своих домах!!! Это просто жесть,что сейчас на наших улицах можно видеть на каждом шагу! Причём ,обратите внимание: в основном молодёжь так вовлечена во все эти исламистские игры! И, самое главное, нас призывают на каждом шагу уважать чужие ценности в нашем же доме, а приезжим можно делать, что хотят, они почему-то забывают, что "в чьей арбе едешь, того песню пой"!
Гость
6 сентября 2023, 21:44
Какой закон мне нужно соблюдать, если я покрытая, находясь например, в Москве?
Гость
17 сентября 2023, 01:48
А что ,если,например , я родилась в Москве и ношу хиджаб? Не надо постоянно писать фразы: живите в своих домах,уважайте других
Гость
6 сентября 2023, 11:31
А вдруг у нее под никабом пояс шахидки? Мало, что ли, такие красотки метро взрывали? Нечего под тряпки прятаться! Тем более сама русская!
Гость
6 сентября 2023, 11:31
А для чего построили арки, бармалей?
Гость
6 сентября 2023, 13:05
А у вас под курткой что?
Гость
6 сентября 2023, 13:07
Гость
6 сентября 2023, 11:31
А для чего построили арки, бармалей?
а для чего? а они работают? а почему бармалей? так много вопросов и так мало ответов
Гость
6 сентября 2023, 06:55
Жесть, лучше б ее задержали! В противном случае, далее везде! 😠😠😠
Гость
6 сентября 2023, 05:52
пусть дома ходят в шторах, а не по улицам. страшно ведь. что у них под одеждой?
Гость
6 сентября 2023, 06:40
Так оно и есть .
Гость
6 сентября 2023, 11:36
Мне седьмой десяток. И меня возмущает ношение, хиджаба, паранжи и балахонов в Москве и других Российских городах. Попробовали бы православные женщины ходить как у нас принято в мусульманских республиках, уверена, вряд ли остались целы! У нас светское государство, а не закодировано-религиозное. Пусть дома у себя ходят хоть полностью укутанные. Да, незабываемые факты, что именно в таком одеянии совершались теракты в Москве. Ради этого, хотя бы стоит запретить ношение такой одежды в общественных местах. Я никогда не сажусь в вагон или автобус, если субъект в такой одежде входит. Мало, что можно ожидать от него. Советская власть стащила с мусульманок паранджу, дала им образование, а спустя 100 лет они опять возрождают средневековье!!! Так себя унижают!!! И эта девица - предательница просто. Предала свою национальную религию! Правильно парень сделал ей замечание!! Я его поддерживаю. Чтобы быть достойным гражданином своего отечества: скромным, честным, добрым, отзывчивым, не обязательно демонстрировать свое вероисповедание. Я атеистка и в отношении любой религии солидарна с В. И. Лениным
Гость
7 сентября 2023, 14:31
Вот именно. Надо запретить носить такие наряды в общественных местах! Штрафануть бы их тыщ на 50! Я себя чувствую некомфортно рядом с такими людьми. Мало ли, что у них под этой одеждой!! Нам недостаточно терактов с людьми в такой одежде в Московском метро Ⓜ и в др.!! Я хочу чувствовать себя в безопасности!!
Гость
11 сентября 2023, 12:12
Дома у себя где ?она русская 🤣🤣🤣 какие же вы невежды . Даже не можете прочитать всю информацию и диктуете кому где что носить 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
5 октября 2023, 06:34
Простите, но согласно "светскому" этикету женщина имеет право носить головной убор даже в помещении. И мы это изучали на уроках этики в 11 классе ещё в 1995г на уроке "этика".
К сожалению, многие об этике и основах этикета и слыхом не слыхивали.
Гость
6 сентября 2023, 14:38
религиозную одежду пусть носит в стране, где эта религия на государственном уровне, в России должна носить нормальную одежду, все верно он сказал
Гость
6 сентября 2023, 12:40
Последний раз в таком никабе, тётка взорвала маршрутку в Волгограде. И ещё были подобные теракты. За ношение этого никаба нужно штрафовать тысяч на пятьдесят. Под этой тряпкой запросто может спрятаться террорист.
Про то и речь. А на документы как оно фотографироваться собирается?
Гость
8 сентября 2023, 10:00
После терактов запретили , сейчас опять мода возобновилась. Таких людей просто надо не впускать в автобусы и вагоны метро. Потому что действительно не знаешь что у нее там под накидкой. Бомба, наркотики
Гость
6 сентября 2023, 10:18
Человек в маске всегда может открыть свое лицо! А в хиджабе нет. Причём такую одежду часто используют ка камуфляж! Не забывайте об этом!
Гость
6 сентября 2023, 11:48
Не понимаю, за что их задержали. Судя по видеозаписи, они ее не оскорбляли. Просто посоветовали не прятать лицо, и не носить балахон, под которым можно спрятать пояс шахиды. Всем страшно. Это ни что иное, как охота на ведьм. Что за задержанием последует? Будут атеистов сжигать на кострах? Возвращаемся к средневековью? Русских всех мастей - и удмуртов, и Коми, и мордвы и т.д. в своем государстве унижают, нет нам никакой защиты. « Преклоняемся «перед мусульманами- дожили!
Гость
6 сентября 2023, 18:59
То что его задержали это показатель на чьей стороне гнилая власть
Гость
7 сентября 2023, 04:07
Ничего себе, какой-то Иван решил сделать замечание хозяевам Москвы
Гость
6 сентября 2023, 17:23
Парень прав! Все толерантные стали? Забыли взрывы в метро? Забыли как женщина в такой же одежде помолилась посреди Лубянки и пошла взрывать? Пусть в своем хиджабе ходят по Таджикистану солнечному. Он там уместнее и замечания делать никто не будет
Гость
7 сентября 2023, 00:40
Короткая юбка это не национальная одежда,пусть ходят,только почему они в поликлиниках работают в своих платках ,а не в медицинских колпаках.
Гость
6 сентября 2023, 10:45
Чемодан вокзал на ...
Гость
6 сентября 2023, 20:52
Зачем нам на Русской земле живые мумии? У нас, прежде всего Православная страна, а не светская, и что такое светская?! Православие- наша опора и сила!!!!! Димитрий Донской , Никита Коловрат и многие другие князья боролись за землю Русскую, а эти взяли без боя?!!!
Гость
12 сентября 2023, 19:31
Дык она русская. Русский не равно православный. Так и таджик не равно мусульманину. Не путайте национальность и религию.
Гость
7 сентября 2023, 13:32
Все правильно парень сказал! Поддерживаем парня!!!
Гость
10 сентября 2023, 03:52
Чем можно помочь ?
Гость
7 сентября 2023, 07:39
Вот-вот у них ходить в юбке и без платка нельзя,а здесь в хиджабе можно вопрос почему?и зачем вообще этот вопрос поднимать.они же говорят что надо соблюдать те законы где живёт местное население,а на деле?
Хочешь носить паранжу- езжай в Афганистан или Саудовскую Аравию. У нас это НЕ принято- в том числе и по соображениям безопасности!
Гость
7 сентября 2023, 22:06
И я не хочу их видеть с их дикостью, хотят жить у нас, пусть одеваются, как принято у нас.
Гость
7 сентября 2023, 23:16
В Узбекистане запретили никаб.
Гость
6 сентября 2023, 09:50
Читаю комментарии и ужасаюсь. 30 лет отупливания населения дают о себе знать. Если говорите в таком ключе (за ношение хиджабов надо штрафовать), то давайте введём запрет на ношение крестиков на шее, кип на голове, пейсов и т.п. Если хотите жить в правовом государстве, то изучайте право и что означает светское государство. То, что неприятно лично вам не означает некую норму права.
Гость
6 сентября 2023, 12:59
вам похоже как раз и непонятно, в светском государстве религия отделена от государственной власти и ни одна из религий не признается обязательной, но это не значит что можно на улице, транспорте и других общественных местах носить ку-клукс-клановский колпак, прикрывая ношение оного приверженностью к религии
Гость
6 сентября 2023, 13:08
Гость
6 сентября 2023, 12:59
вам похоже как раз и непонятно, в светском государстве религия отделена от государственной власти и ни одна из религий не признается обязательной, но это не значит что можно на улице, транспорте и других общественных местах носить ку-клукс-клановский колпак, прикрывая ношение оного приверженностью к религии
Куклус клан не относится к религии ни каким боком
Гость
6 сентября 2023, 13:16
Гость
6 сентября 2023, 13:08
Куклус клан не относится к религии ни каким боком
вот это новости, раньше имел отношение, боролись с американскими католиками, а тут вдруг вы решили что ни каким боком и... как быстро мир меняется вокруг...
Гость
7 сентября 2023, 07:35
Пусть каждый следить за свой женой и не делает другим жёнам замечание кто как хочет так и одевается
Гость
7 сентября 2023, 18:49
Парень не прав.
Если видишь подозрительное, не приемлимое, вызови полицию, в вагонах метро есть кнопки.
Объясни ситуацию и не паникуй.
Обязательно проверят.
Гость
7 сентября 2023, 20:52
Парень прав
Гость
7 сентября 2023, 21:58
Во как защищать бросились,когда русских травят незамечают и статей таких неоткрывают,не даром эту статью называют русской
Гость
8 сентября 2023, 00:41
Провокация для накидывания на вентилятор, нужно проверить и одного и вторую на предмет сговора и получения денег от третьих лиц.
Гость
8 сентября 2023, 06:46
Полностью согласна
Гость
8 сентября 2023, 07:27
Как мусульмане радовались, что отделились ! И что? Не успели двери закрыться, они все рванули в Россию, со своими хеджабами и т д!!! Зачем? Недавно таджик в Москве ударил кулаком русскую за шорты!!!! Она у себя дома!!!! Гнать всех в шею в свои азиатские республики и пусть там права качают, если такие наглые! В чужой монастырь со своим уставом не ходят!!! Не нравятся наши православные порядки - вперед и с песней домой! Там учитесь, лечитесь, работайте! В советское время дома им всего хватало, все у себя жили, хотя были единой страной! Что -то им без нас плоховато , носите свои хеджабы и т д у себя, если такие верующие, то почему столько зла от них идет, жуть!
Гость
8 сентября 2023, 14:20
я за того парня, почему они к нам сюда прут, пока парни наши, мужья и братья умирают? вы забыли о терактах в метро в таких вот одеяниях? приехали в нашу страну-принимайте наши законы!
Гость
8 сентября 2023, 15:07
Я их таких красивых сама пугаюсь .
Ребенок со мной был..... Жестко когда идете тебя и из щели 👀. Это еще то испытание
Гость
8 сентября 2023, 16:43
Парень молодец, он подумал о безопасности окружающих, а девушка просто провокаторша, вырядилась для выпендрёжа. За такой маскарад в исламской стране ещё строже спросят и накажут за радикализм.
Гость
9 сентября 2023, 09:58
Парни правы!!! Москва - квльтура европейская... а этих..домой
Гость
9 сентября 2023, 13:04
Полностью согласен, сначала русских выгнали со своих республик, а теперь сами сюда приперлись.
Гость
9 сентября 2023, 22:42
Эта дама осознано приняла Ислам? И зачем провоцировать народ-осознано! Сколько в России мусульманок, и редко кто так выглядит,,,, Пусть живет в мусульманской стране...., Что- то за нашу девушку -которую мусульманин ударил- никто из мусульман не заступился,,,! НЕ НАДО СВОИМИ НАРЯДАМИ -ПРОВОЦИРОВАТЬ НАРОД !
Гость
9 сентября 2023, 23:56
а если их одежда оскорбляет мои чуаства верующего, это кто нибудь будет учитывать, пусть у себя в ре6ионе ходит как хотят, у нас не принято по нашей вере, вот пусть по нашим правилам и одеваются, жуть, совсем на голову сели со своими прихотями
Гость
29 октября 2023, 20:24
Я согласна с женщиной попробовали бы мы русские ходить без платка у них и почему они придерживаются своей религии у себя на родине а где наша родина или республика
Гость
9 марта 2024, 17:30
Я думаю просто этот парень отлично помнит как думы в хиджабе взрывали бомбы в метро. Лично я до сих пор побаиваюсь их. Ничего не могу поделать. Я правда не понимаю почему их свобода одежды главнее страха людей.
Гость
16 июля 2024, 17:44
Никабы и хиджабы это не мусульманская традиционная одежда, а одежда шахидок террористок! Именно в этой одежде они с 2010 года взрывали людей в Москве в метро! И неизвестно кто вообще в этой одежде скрывается! Неужели мало нам крокусов??? Неужели непонятно, что эта одежда несет угрозу христианскому населению, которое они ненавидят и людям другой религии!!! На каком основании они тут в этой одежде ходят??? Они оскорбляют чувства других верующих, и неверующих, а их мужчины требуют не носить женщинам шорты и сарафаны на территории из регионов - это не ущемление наших прав, если они тут требуют почитать их религию? И почему это касается только хиджабов? А как насчет изнасилований, нападений на детей , убийства русских людей , нападения на церкви и православных священников - это им ислам не запрещает?какой то странный Аллах у них тогда
Гость
6 сентября 2023, 13:49
Пусть все люди ходят в том , в чем хотят. У нас в России, демократия, не так ли?
Именно так были одеты шахидки, устраивавшие теракты в Москве. И хотя бы из уважения к памяти погибших в тех терактах власти должны запретить ношение никаба в общественных местах.
Именно так были одеты шахидки, устраивавшие теракты в Москве. И хотя бы из уважения к памяти погибших в тех терактах власти должны запретить ношение никаба в общественных местах.
А девушка которая взорвала Владлена Татарского не в хиджабе была...
Сейчас+14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +13
1 м/c,
ю-в.
752мм 33%В Москве задержали мужчин, которые требовали от девушки в метро снять никаб