СЕЙЧАС +29°С
Все новости
Все новости

Поделиться


Форма о

РФС представляет новую форму сборной России

В продаже — с 12 марта эксклюзивно в сети магазинов Lamoda Sport и онлайн на Lamoda, в игре — 21 и 25 марта в матчах со сборными Сербии и Парагвая.

Российский футбольный союз и компания Jögel представляют новую форму сборной России. В рамках сотрудничества с РФС, анонсированного в 2023 году на Петербургском международном экономическом форуме, ведущий российский производитель спортивной экипировки разработал более 60 эксклюзивных предметов одежды, в том числе — два игровых комплекта.

Презентация формы состоялась 10 марта в Москве на международной выставке-форуме «Россия», проходящей на ВДНХ. В ней приняли участие легенды отечественного футбола, игроки Юношеской футбольной лиги и российские школьники, участники проекта «Футбол в школе».

Александр Дюков, президент Российского футбольного союза:

– Представление новой формы национальной сборной – безусловно очень важное событие для РФС, болельщиков, для всей футбольной общественности. Форма сборной — это не просто «футболка», в которой игроки будут выходить на поле. Форма имеет символическое значение. Для игроков она символизирует признание их заслуг в футболе, их таланта, но в то же время и огромную ответственность перед болельщиками, партнерами по команде, перед страной.

Дизайн новой формы создан агентством SpecialOne и вдохновлен одним из самых ярких жанров русского фольклора — сказками. Его элементы символизируют, с одной стороны, страсть, с которой футболисты бьются на поле, с другой — холодный разум и закаленный характер; подчеркивают масштаб нашей страны.

Домашний комплект, выполненный в традиционных красных цветах, посвящен Жар-птице, олицетворяющей солнце — источник жизни, плодородия и символ справедливости. На форму нанесен паттерн в виде стилизованных сияющих перьев чудесной птицы, которые, украшая грудь, символизируют пылкие сердца игроков.

Выездная форма, в светлых тонах, вдохновлена стихией холода, еще одном сакральном для нашей культуры элементе, воплощенном в сказках в образе мифического Мороза. Паттерн одновременно напоминает и дивные морозные узоры на окнах, и чудесной красоты лед на реках и озерах, но вместе с тем — холодный расчет и нерушимую силу духа.

Jögel сегодня – это российский полноценный спортивный бренд, производящий экипировку, обувь, мячи и инвентарь для командных видов спорта. Более 500 спортивных магазинов, различных федераций и спортивных клубов сотрудничают с нами в России, Казахстане, Белоруссии и Армении.

– Мой отец, в прошлом легкоатлет и тренер, после развала СССР занялся продажами спортивных товаров, поскольку на зарплату тренера тогда было тяжело прокормить семью. С тех пор я и мой младший брат, так или иначе, помогали отцу. Сейчас понимаю, что этот опыт вместе с тем, что мы с братом в детстве и юношестве активно занимались различными видами спорта, заложили базис понимания спорта и спортивных товаров.

В 2010 году, отучившись во французской бизнес-школе, мы с братом вернулись, началось наше погружение в бизнес отца, который позволил нам применить полученные знания и сильно трансформировать бизнес. По сути всё произошло плавно и, можно сказать, логично вытекало из моего прошлого опыта.

Сначала мы решили придумать корень слова, им стало «Jog» – с английского «бег трусцой», «движение», а в португальском слово Jogar, имеющее общий корень, означает «играть». Далее сам собой родился суффикс «el» – в русском языке обозначающий причастность к чему-то, как в словах «учитель» или «строитель».

Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов после заключения контракта с новым экипировщиком, компанией Jogel, заявил, что на экипировку национальных команд нужно 300 миллионов рублей в год.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter