перейти к публикации 
176 комментариев к публикации
Власти Москвы отключат отопление 6 мая

4 мая 2026, 19:10
Гость
10 мая, 15:10
Нагатино-Садоаники батареи адски раскаленные круглый год! В платежках огромные суммы за отопление при том форточки у всех открыты и обогреваем улицы! При обращениях в УК Нагатино- Садовники с просьбой отрегулировать системы отопления -или игнор, или валят на МОЭК! Когда уже прокуратура обратит внимание на ситуацию!
Гость
8 мая, 13:21
Как хорошо, что наконец-то отключили отопление. Даже при +15 на улице включённные жарко пышушие батареи (как при -минус 20) - это мучение. В данный момент, когда на улице +14 ("великое похолодание"), в квартире при отключённом отоплении тепло и даже жарко. Открыты все форточки и фрамуга на балконе....
Гость
7 мая, 14:13
Ну, что,жаролюбивые, отключили батареи? Что делать? Ай-яй, яй, одежонка-то у вас хоть какая-никакая есть?))
Гость
7 мая, 16:14
А у тебя совсем никакой, раз так трясёшься от +27-градусного холода? 🤡
Гость
7 мая, 10:02
Ну что, сег 7 мая, батареи огненные...
Гость
7 мая, 16:11
Треш, а вы в каком районе? 🥵
Гость
7 мая, 09:00
Это просто издевательство над народом Второй год подряд при температуре +27 включено отопление в квартирах. Падаем в обмороки, плохо с сердцем. Даём заявки, чтобы убавили давление в отопительных приборах, отписываются ,что все выполненно, а батареи раскаленные, хуже, чем зимой. Где же экономия ресурсов? И что за издевательство над людьми?
Гость
7 мая, 06:57
А на общую трубу как я вентиль поставлю? От неё и весь жар у нас лично. Действительно неумные пишут, орут про вентили, в башке себе перекройте кое-что
Гость
7 мая, 08:18
Они бы перекрыли, да там пусто!
Гость
7 мая, 06:18
А не очень умные люди пишут про вентиль. Ну поставили мы его,перекрыли подачу тепла.а платим все равно за полное отпление и даже по счетчику управ.компания показания не принимает.
Гость
7 мая, 03:13
В квартирах душегубки
Зимой не топят
Когда на улице +25 до батарей не дотронуться
В квартирах плюс 40
К лифту ели добегаю чтобы открыть окно
Иначе можно сплавиться
Вырабатывают что зимой не догрели
Изза этого попала в реанимацию с сердечным приступом
Окна на распашку
Греем улицу
6 мая до батарей не дотронуться
Начало 7 мая
Батареи еще горячее
Слов нет
Гость
6 мая, 14:06
Это издевательство,на улице 25 тепла,им прогноз на неделю вперед недоступен? Так жарко с воскресенья. Европейцу скажи что топят когда на улице не то что 25 а просто выше 15,он умрет на месте. И это все еще и за наш счет. Уродство!!!!
Гость
6 мая, 12:48
Собянина в отставку, каждый год издеваются над людьми, жара на улице, жара в квартире. Зачем топить в +25?
Гость
6 мая, 10:54
Отопление нужно отключать, как только +17, и погода уже усточвшаяся, то есть май на носу, или май.
В квартире душно, а сейчас отключат и похолодание будет, надеюсь не надолго.
В этом году, слава Богу, трубы еле тёплые, сейчас, а в том году были раскалённые. Что- то это всё странно. Топят, как хотят. Где нормативы?
Что вообще происходит. У меня ощущение, сто я живу не в Москве, а в доме сумасшедших.
Люди, будьте людьми, не гнобите, не издевайтесь над другими людьми! После прошлогоднего весеннего отопления 2025года, летом Скорую Помощь я постоянно видела, почти каждый день, у домов. Раньше такого не было.
Сейчас опять, 26 градусов отопление работает, страна чудес, на выживание.
ЖИВЁМ НА ВЫЖИВАНИЕ! ВЫЖИВАЕМ КАК МОЖЕМ!
Гость
6 мая, 10:36
Кто голосует за этого мера??? На улице +25, это издевательство!!!!
Гость
6 мая, 10:29
Район Алексеевский, Москва, не отключили, ждем всем районом
Гость
6 мая, 10:07
Негодяи! Негоодяи! И еще раз - негодяи!
Мучают дико совершенно - перетапливают и зимой в том числе!
Зимой даже вентили радивторов перекрыты постоянно. Если открыть, дома будет +29 даже зимой!!!
И еще жилые дома фасадами на автостраду строят. Типа открыть окно толком нельзя, так тебя еще изнутри здания поджаривают!!!
Гость
6 мая, 09:03
Отопление надо было отключить ещё в апреле, в жилых домах, жара невыносимая, обогреваем улицу. Какие тратятся ресурсы, при чем за наши деньги. Гнать надо таких работников, которые устанавливают график отопительного сезона, На улице уже какой день 20 градусов, а тепло сеть не может понизить градусы? Конечно чем больше топим, тем больше собираемость деньг!
Гость
6 мая, 08:11
По погоде нельзя ориентироваться, вопрос может глупый...А то дурдом вечный...холодно отопление вырубает, жара- батареи не дотронуться. Может пусть И.И уже определяет считывая все прогнозы..!!!!
Гость
6 мая, 02:19
В садах, школах и институтах дети и взрослые изнывают от жары и духоты, топят как зимой, и не разрешают окна открывать!!! Из-за безопасности !? Что вообще происходит??? Дома тоже духота , окна на распашку не помогает….. Собянин отключи отопление!!!
Гость
6 мая, 01:45
Пусть у вас и ваших близких будет столько здоровья, сколько правды говорите!
Гость
6 мая, 01:09
Просто соберите всех, кто говорит о том, что еще рано отключать отопление, в одну комнату и сделайте батареи погорячее, пусть насладятся. Люди, которые еще в своем уме и понимают, что неадекватно топить похлеще, чем зимой, когда на улице температура выше +20, к вам претензий нет, желаю сил и терпения.
Гость
6 мая, 05:21
Причём не просто собрать, а за шкирку.
Гость
7 мая, 03:42
Я считаю, им надо построить большой ангар необитаемом острове с батареями по всему периметру до потолка и чтоб там круглогодично проживали и не соприкасались с вменяемыми людьми!
Гость
6 мая, 00:45
Просто Мэр вышел в понедельник на работу и подписал документ, чтобы отключили с такой то даты. Раньше никак не могут отключить. Всё же понятно. Не с завтрашнего дня, а минимум через день. Моэк ждёт указаний от Мэра
Гость
6 мая, 00:07
Когда оключат?
Гость
6 мая, 00:00
У нас раньше когда на улице жара были чуть теплые батареи. Потом что-то у них поменялось. И последние лет 10 в не зависимости от того, что на улице хоть +30. Батареи горячие. Меньше типа не могут они поставить. Якобы итак на минималках. Видимо срубить больше денег хотят. Кстати, очень выгодно топить в жару. Теплопотери на трассе очень низкие.
Гость
5 мая, 23:09
Я довольно мерзлявая и батареи всю зиму были отключены. Хватило тепла от общих труб. Это к слову о том, что типа все тупые, заверните вентили. Ессно сейчас только с кондиционером. Потому что иначе невозможно
Гость
5 мая, 23:44
Кто еще тупой. У половины домов, где не было капремонтов, нет вентилей на батареях.
Гость
6 мая, 20:46
Фантастика, вранье беспрецедентное. Вызови специалиста чтобы замерил, тогда пиши эту ахинею.
Гость
7 мая, 08:40
Гость
6 мая, 20:46
Фантастика, вранье беспрецедентное. Вызови специалиста чтобы замерил, тогда пиши эту ахинею.
Вызови специалиста, который заберет тебя в психдиспансер и посадит греться в сауну!
Гость
5 мая, 21:44
И за эту пустыню дома, мы сами еще и платим.
Гость
5 мая, 21:17
Кому холодно путь едут в среднюю Азию и живут там. А северяне от жары дома задыхаются. Давно пора отключить. Батареи такие, что обожгешься. Травму можно получить.
Гость
6 мая, 20:44
Нет, это ты поезжай на Северный полюс. Замерзнешь, хоронить не надо.
Гость
7 мая, 09:57
Гость
6 мая, 20:44
Нет, это ты поезжай на Северный полюс. Замерзнешь, хоронить не надо.
Мы местные, а ты приезжая, вот ты и поезжай к себе на юг
Гость
5 мая, 21:14
Я здохну походу пока отключат отопление , я кондей врубаю и он не помогает , все равно дома жара , батареи горячие , зато они зимой регулярно их отключали
Гость
5 мая, 22:19
Хватит чушь нести!
Гость
7 мая, 08:54
Гость
5 мая, 22:19
Хватит чушь нести!
Так остановись и не неси!
Гость
5 мая, 20:31
Они нас хотят сварить? На улице 25 градусов несколько дней, май месяц,а отключать не торопятся. Идиоты!
Гость
5 мая, 20:11
Мне пофиг. Я закрыл батареи, открыл окна и наслаждаюсь свежим воздухом + теплом. Отключат - тоже не замерзну, у меня кровь горячая.
Гость
5 мая, 23:45
И, видимо, деньги лишние - оплачивать два месяца отопление улицы.
Гость
5 мая, 18:34
Ну а что, на свете много неуравновешенных людей,-могут и совершить)
Гость
5 мая, 17:36
6 мая - рано отключать, может сильно похолодать, раньше середины мая отопление нельзя отключать, как показывает многолетняя практика, май - месяц неустойчивый, но грабли, они такие соблазнительные для некоторых, так и тянет наступить.
Гость
5 мая, 20:14
Просто еще не у всех безвозвратно мозги от жары поплыли. Те, кто еще остался в своем уме — страдают от идущего от батарей пекла в квартирах.
Гость
7 мая, 08:09
Если сильно похолодает, что вряд ли, вернут обратно, как показывает практика последних лет. И в июле бывает 14 градусов, как я посмотрю, вы не вымерзли, не вымерзнете и в мае за 4 дня.
Гость
5 мая, 15:37
Топят 9 месяцев в году независимо от погоды. А мы должны платить за обогрев улицы!
Гость
5 мая, 15:11
Батареи просто раскаленные. Зимой ни одного дня не было чтобы так шпарили. Дома 30 градусов со всеми открытыми окнами. Пусть ЕДро не рассчитывает больше чем на 10% осенью за такое издевательство над людьми
Гость
5 мая, 17:08
Так и обращайся в едро, что медлишь?
Гость
5 мая, 22:17
А вентили закрыть не судьба??? У меня в квартире , при закрытых окнах, закрытых вентилях всего 25, 5. Мне отлично. В Питере уже +10. Завтра всё отключают. Радуйтесь!
Гость
5 мая, 23:48
Гость
5 мая, 22:17
А вентили закрыть не судьба??? У меня в квартире , при закрытых окнах, закрытых вентилях всего 25, 5. Мне отлично. В Питере уже +10. Завтра всё отключают. Радуйтесь!
А у меня при закрытых вентилях +28. Лично мне выше 23-х некомфортно. Зачем мне это за мои же деньги?
Гость
5 мая, 14:29
Вообщем как всегда-будут греть до июля...
А потом счета выставят!!!
А ведь не у всех есть регулировки тепла на батареях,и люди зависят от безумства коммунальщиков!!!
Гость
5 мая, 13:43
Мало того, что пришло смс об отключении интернета, ещё и дома 30 градусов. Не жизнь, а малина!))) Чем же народ вас так обидел?
Гость
5 мая, 10:41
С руководством МОЭК должны давно уже работать представители прокуратуры или следственного комитета.
Гость
5 мая, 13:50
к сожалению сам моэк ждет распоряжения от главы города. вы теперь должны возместить потери газпрома и и нефти
Гость
5 мая, 15:55
Гость
5 мая, 13:50
к сожалению сам моэк ждет распоряжения от главы города. вы теперь должны возместить потери газпрома и и нефти
Глава города не дает указание, до какой степени нагревать воду.
Гость
6 мая, 07:18
Гость
5 мая, 15:55
Глава города не дает указание, до какой степени нагревать воду.
Во главе города МАНЬЯК! У него одна цель: уничтожение москвичей! Надо иметь железное здоровье и терпение, чтобы выдержать его издевательства!
Гость
5 мая, 09:21
Кто пишет, что еще похолодает!!!!! Вам что, плюс 15 на улице - холодно??? Зачем летом горячие батареи?? Жить невозможно в помещении! Дышать нечем! При прохладе, накинул на себя жакетик и норм, а в духоту куда деваться?!
Отключать нафиг с 1 мая окончательно! Зимой у нас еле живая была батарея, теперь же шарашит! Издевательство!
Гость
5 мая, 09:43
Согласна с Вами на все 100, но есть такие, которые вчера в куртках вышли, с потным лицом, господи...если б не уголовное законодательство, убила бы.
Гость
5 мая, 16:36
Так это ворье из ЖКХ и пишет!
Гость
5 мая, 17:09
Гость
5 мая, 16:36
Так это ворье из ЖКХ и пишет!
Только первый день потеплело, вы уже из штанов выпрыгиваете, многие приплели не к месту выгоду от этого властей. Если бы вашу активность в полезное русло - горы бы свернули.
Гость
5 мая, 08:18
Вы здесь из какой деревни свои 5 коп вставляете? В Москве когда отапливают, тогда и платят.
Гость
5 мая, 17:19
Наконец-то разумный комментарий, а то пишут в основном алармисты, специально подначивающие народ на необдуманные поступки.
Гость
5 мая, 20:42
да ты шо? правда? Может тебе мои квитанции за прошлые летние месяцы присалить с выставленным счетом за отопление?
Гость
5 мая, 23:52
В Москве плата за все месяцы, когда было отопление, раскидывается на 12 месяцев и платится в следующем году. Если нам сейчас 10 месяцев топить будут, то мы в сл.году больше будем платить ежемесячно.
Гость
5 мая, 04:33
Правильно накануне сильного похоладание.Не надо торопиться.
Гость
5 мая, 13:36
Уймись, зяблик. 15-16 градусов это не сильное похолодание. Да и всегда можно включить обогреватель/теплый пол или укрыться одеялом/надеть теплые вещи. А вот с огненными стояками ничего сделать не получится.
Гость
5 мая, 16:44
Гость
5 мая, 13:36
Уймись, зяблик. 15-16 градусов это не сильное похолодание. Да и всегда можно включить обогреватель/теплый пол или укрыться одеялом/надеть теплые вещи. А вот с огненными стояками ничего сделать не получится.
Переезжайте в частный дом без отопления, весной найдут ваш оттаявшее тело, не рулите многоквартирными домами.
Гость
5 мая, 21:22
Гость
5 мая, 16:44
Переезжайте в частный дом без отопления, весной найдут ваш оттаявшее тело, не рулите многоквартирными домами.
Ты говоришь чушь , переезжай ты лучше в дом и топи до +60на здоровье
Гость
5 мая, 04:18
Отопление надо оставить.Нету еще устойчивой погоды.А потом мерзнуть И платим за него весь год.
Гость
5 мая, 06:35
Эти резкие колебания погодные - результат изменения климата. И вы еще призываете их усугублять и дальше. Да, можно закрыть окна и представлять, что вы в ОАЭ, только что вы есть будете, умники? Человека проще подстроить под эти изменения, чем сельское хозяйство.
Гость
5 мая, 08:12
Будете платить ещё больше весь год, так как счетчик накрутит ещё больше гигакалорий. Все регионы перешли на оплату по факту и уже отключили отопление везде, только в Москве "очень заботливый градоначальник". Не получилось в ковид поиздеваться над жителями , заставляя выходить гулять по его графику, так он решил поиздеваться подавая теплоноситель в 70 градусов в жару в жилые дома. Всера сказали в МОЭК на наш дом подают +70градсов . ни в одной стране мира нет такого.
Гость
5 мая, 14:56
не бреши
Гость
4 мая, 23:13
Лефортово. Отопление в жилом доме отключили 3 мая.
Гость
5 мая, 20:26
Таганка (до парка Лефортово 20 минут пешком) от опыление в жилом доме как шпарило так и шпарит. Чтото, мил человек, сдаётся мне, ты привираешь.
Гость
5 мая, 23:14
У нас тоже отключили вчера. Сегодня до обеда было очень хорошо. А после обеда врубили так, как зимой не топили!
Гость
4 мая, 23:02
С отоплением последние 7 лет в нашем доме в Москве творится полное безобразие. Примерно до 2019 года отопление гибко регулировали под температуру на улице и отключали вовремя. Последние 7 лет отопление не регулируют почти совсем. Температура батарей сейчас выше 60 градусов, что соответствует около -13 градусов на улице согласно правилам при температуре на улице выше 20 градусов тепла. В квартире температура выше 30 градусов при всех открытых окнах. В УК принимают обращения с усмешкой и никак на них не реагируют.
Гость
5 мая, 00:01
Совершенно верно, какое то лютое издевательство за наши деньги. И действительно не реагируют на обращения вообще. И да, это продолжается уже не один год. Достали издеваться
Гость
5 мая, 07:10
До ковида регулировали. Потом управленец сказал топить 200 градусов. И всё, заклинило. Видимо до сих пор борются не только с ковидом, но и людьми, хотят их зажарить заживо. Кто должен регулировать температуру в домах, управленцы, которые в этом ничего не понимают, или всё таки профессионалы?
Гость
5 мая, 09:23
В УК люди подневольные. Не они решение принимают.
Гость
4 мая, 23:01
В Подмосковье не выключили, всё также топят как и в прошлом году. Шатура.
Люди, пишите в прокуратуру на нецелевое расходование средств и нарушение Конституции. Власти по конституции ОБЯЗАНЫ создать приемлемые для жизни условия, а они эту статью конституции нарушают этим перегревом! Если в прокуратуру напишет много людей, они будут вынуждены вернуться к нормальному графику отопления!
Мне жалко эти ресурсы, которыми мы отапливаем улицу! У нас что - страна-миллионер? Почему не регулируют это сверху? В каждом доме стоят счётчики, а там в котельных нет счётчиков что ли?
Гость
5 мая, 06:27
В прокуратуру надо писать на предумышленное причинение вреда здоровью. Это издевательство. Люди умирают от теплового удара, а тут его делают целенаправленно.
Гость
5 мая, 13:51
Гость
5 мая, 06:27
В прокуратуру надо писать на предумышленное причинение вреда здоровью. Это издевательство. Люди умирают от теплового удара, а тут его делают целенаправленно.
ха ха ха . прокуратура подвласна власти
Гость
5 мая, 16:54
Что же вы не пишете в прокуратуру сами, все агитируете, м.б. вы паникер и у вас ОКР?
Гость
4 мая, 23:00
И как они отключают дом на несколько часов, когда авария в доме? Могут же выключать на время, почему не делают? - вот в чём вопрос! Достаточно просто убавить в котельных температуру. Раньше так и делали! Осенью батареи были тёплые, зимой - горячие. Теперь в t +25, +27 градусов на улице батареи огненные, горячее, чем зимой!
Гость
4 мая, 22:38
Зажрались в Москве.
Гость
4 мая, 23:45
Ты сама-то откуда?
Гость
5 мая, 00:05
Гость
4 мая, 23:45
Ты сама-то откуда?
От верблюда.
Гость
5 мая, 06:28
Гость
5 мая, 00:05
От верблюда.
Вот и сиди на верблюде. Москвичи всем поперек горла. И мэрскому градоначальнику тоже, видимо. Решил живьем зажарить!
Гость
4 мая, 22:04
Ура!
Гость
4 мая, 21:45
На улице +25С бессовестные люди продолжают нам впаривать отопление . Московские мошенники от ЖКХ, под чьим-то чутким руководством, таким образом грабит население, которое их кормит.
Гость
5 мая, 17:12
К нам все южане едут не охотно из-за холодного климата, почти всегда зима, только первый день потеплело, вы уже из штанов выпрыгиваете, многие приплели не к месту выгоду от этого властей. Если бы вашу активность в полезное русло - горы бы свернули.
Гость
5 мая, 22:12
Гость
5 мая, 17:12
К нам все южане едут не охотно из-за холодного климата, почти всегда зима, только первый день потеплело, вы уже из штанов выпрыгиваете, многие приплели не к месту выгоду от этого властей. Если бы вашу активность в полезное русло - горы бы свернули.
Абсолютно с Вами согласна. А многие неумные люди не могут поставить регуляторы отопления (вентили). Или пользоваться ими не умеют.
Гость
5 мая, 23:25
Гость
5 мая, 22:12
Абсолютно с Вами согласна. А многие неумные люди не могут поставить регуляторы отопления (вентили). Или пользоваться ими не умеют.
Вентили закрыты, батареи не работают. Но трубы оконные. Из не перекрыть. В квартире жара. Так что не надо про неумных. Уважайте себя и других
Гость
4 мая, 21:16
Отключать отопление необходимо 1 мая. Точка. А с учётом меняющейся климата можно отключать после 15 апреля.
Гость
5 мая, 04:39
Апрель был холодный.Впереди обещают не теплую погоду.И спешить отключать отопление нельзя.Точка
Гость
5 мая, 06:24
Согласна абсолютно. Мало того, что климат уже изменился, так нет, давайте еще всё усугубим, отапливая улицу в жару.
Гость
5 мая, 12:39
Гость
5 мая, 04:39
Апрель был холодный.Впереди обещают не теплую погоду.И спешить отключать отопление нельзя.Точка
нетеплая погода это тебе +15? боишься обморозиться что ли?
Гость
4 мая, 21:12
Отопление отключат только тогда когда Газпром (МОЭК) дожжет весь запланированный газ, так как руководство и акционеры Газпрома, а так же разного рода аффилированные лица, ни за что будут жертвовать своими премиальными, бонусами и дивидендами.
Гость
4 мая, 20:40
Сколько мороки: включать , выключать - пусть работает по непрерывному циклу.
Гость
4 мая, 21:52
Правильно мыслите, если не открывать окна, можно представить что мы в ОАЭ. Всё лето так жить можно.
Гость
5 мая, 17:07
Гость
4 мая, 21:52
Правильно мыслите, если не открывать окна, можно представить что мы в ОАЭ. Всё лето так жить можно.
Вы хоть были в ОАЭ? Скорее всего нет, вам такое пекло и не снилось. К нам все южане едут не охотно из-за холодного климата, почти всегда зима, только первый день потеплело, вы уже из штанов выпрыгиваете, многие приплели не к месту выгоду от этого властей. Если бы вашу активность в полезное русло - горы бы свернули.
Гость
7 мая, 08:12
Гость
5 мая, 17:07
Вы хоть были в ОАЭ? Скорее всего нет, вам такое пекло и не снилось. К нам все южане едут не охотно из-за холодного климата, почти всегда зима, только первый день потеплело, вы уже из штанов выпрыгиваете, многие приплели не к месту выгоду от этого властей. Если бы вашу активность в полезное русло - горы бы свернули.
У вас один комментарий на все высказывания в постах про погоду? Понятно, что в жаре мозг плохо работает, но не до такой же степени, чтобы в 15-й раз копировать одно и то же сообщение!🥵
Гость
4 мая, 19:25
Это издевательство над людьми - при температуре плюс 25 батареи "жарят" как зимой! Не спасают даже открытые окна!
Гость
6 мая, 00:43
Я открыл окна и дверь входную. Сквозняк неплохо охлаждает помещение.