СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

30 комментариев к публикации «Нам негде даже переодеваться». Больше 360 техников «Аэрофлота» остались без работы
«Нам негде даже переодеваться». Больше 360 техников «Аэрофлота» остались без работы

Alex
9 нояб 2022 в 23:08

Александровский, Михалик, Перфильев - это всё временные люди, которых выкинут (переведут) после того, как они сделают свое неблагодарное дело, уволив кадровых инженеров техников, отдавших Аэрофлоту не один десяток лет т. е. разрушив систему воспитания кадров, которая создавалась с 60-тых годов и отдав жизни пассажиров людям конторы, текучка в которой не успевает за амбициями руководителей!

Дядя Вася
9 нояб 2022 в 23:40

Нельзя так с людьми, с настоящими специалистами своего дела, тем более в такое сложное время! Руководители аэрофлота и начальники среднего звена- преступники, участвовавшие в развале аэрофлота. Очень стыдно за аэрофлот и за такое руководство!

Ирина
10 нояб 2022 в 15:03

То, что происходит сейчас в компании Аэрофлот, напоминает рейдерские захваты лихих 90х, отсутствие официальных документов и информации, полное пренебрежение правами сотрудников и это - главная авиакомпания страны! Контролирующие органы даже не пытаются вникнуть в ситуацию, не усматривают никаких нарушений и старательно переписывают в своих ответах отписки Аэрофлота. А меж тем на кону авиационная безопасность и жизни людей!

Татьяна
11 нояб 2022 в 15:28

Тогда будем на поездах ездить, раз такое дело. Безопасность полётов вызывает вопросы.

Гость
9 нояб 2022 в 21:19

Молодцы! Так держать!
Надо отстаивать свои права.

Мастер
9 нояб 2022 в 21:19

Вот значит как отработали люди в авиакомпании по много лет обеспечивали летную годность авиапарка.И теперь их выкидывают как туалетную бумагу.И наплевать хотели на все договора.Кто у нас у власти тогда ?

Работяга авиации
10 нояб 2022 в 00:19

Ребята, ДТО не нужен Аэрофлоту. Переделка бизнеса. Сложно жить в исторических временах, такова суровая реальность.

Мышко
10 нояб 2022 в 00:41

Забейте в Яндекс картинках -генеральный директор атехникс

Техник ДТО
10 нояб 2022 в 15:28

АЭРОФЛОТ полностью изжил себя,давно уже гниёт изнутри.Позорище!!!

serg1
10 нояб 2022 в 16:11

ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ВС ФАКТИЧЕСКИ НЕТ. В ТАКОЙ СИТУАЦИИ(СВО) ИХ И НЕ БУДЕТ. ОТЕЧЕСТВЕННЫХ САМОЛЕТОВ(НА 100%) НЕТ. ЛЮДИ, РАЗВАЛИВШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ АВИАЦИЮ НА КОРНЮ( РАСПИЛИВШИЕ НАШИ САМОЛЕТЫ В УГОДУ ЗАПАДНЫМ) СИДЯТ У РУЛЯ ВЛАСТИ И ПРОДОЛЖАЮТ РАЗВАЛ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ ПЫТАЯСЬ УБРАТЬ МНОГООПЫТНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РЕСУРС ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ В УГОДУ СВОЕЙ НАЖИВЫ!!! АЭРОФЛОТ! ОПОМНИСЬ! НЕ ПЛЮЙ В СВОЙ КОЛОДЕЦ- НЕ ТО ЧТО ЛЕТАТЬ БУДЕТ НЕ НА ЧЕМ, НО И СТАРЬЕ ВАШЕ НИКТО НЕ ПОЧИНИТ. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ В ТЕМЕ-БОЛЬШЕ НА АЭРОФЛОТЕ НЕ ЛЕТАЮТ-БОЯТСЯ. ВЕРНИТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ К СВОЕЙ РАБОТЕ. МОЖЕТ ВАМ ЗАЧТЕТСЯ НА ВЫСШЕМ СУДЕ🔥🔥🔥

Виктор
9 нояб 2022 в 22:18

Выкинуть профисионалов отработавших на производстве не один десяток лет конечно можно а кто будет работать дальше ? В ДАТО был коллектив который отвечал за выполненную работу а в коммерческой организации А техник работа будет выполняться с помощью ручки Такой объем работы А техник не переварит поэтому и делают все чтобы из ДАТО люди перешли в Атехник

техник
9 нояб 2022 в 18:57

надо обслуживать наши самолеты мс-21 и суперджет и все будет хорошо !

Serg
10 нояб 2022 в 06:19

Почему государство, которое владеет более 50% акций так наплевательски относится к данной ситуации???

аноним
9 нояб 2022 в 21:27

Забыли добавить что льготы были компенсацией за, едва ли, не самый низкий уровень зарплат в московском авиаузле. Те кому льготы были нужны давно ушли в другие ак.
Кроме того вызывают вопросы многочисленные нарушения со стороны АТ влияющие на безопасность.
Ну и наконец становится непонятным зачем в условиях санкций и прочих проблем создавать еще один совет директоров, генерального директора, кучу начальников. И это ты организации с уставный капиталом в 100000 рэ и не имеющей своих активов. Практически вся оборудование и ангары взяты у Аэрофлота. Да еще и не относящейся к гражданской авиации..

Михаил
9 нояб 2022 в 21:50

Скоро совсем нечем будет летать,неужели хотя Аэрофлот

Авиатехник
9 нояб 2022 в 23:41

Вы вкалываете на износ ради работы, где вам в течение недели найдут замену, упади вы замертво. Берегите себя.

Jet Li

Виктор
10 нояб 2022 в 00:28

Давайте тогда до конца раз начали. Сокращайте сотрудников, выплачивайте компенсации. Решайтесь уже до конца.
И какие планы после простоя? Сообщайте всё сразу и открыто.

Akex Kha
10 нояб 2022 в 00:28

Почему на базе дочки, а не своего подразделения? Да и не полюдски все это.

Правда
10 нояб 2022 в 00:35

Для кого это время перемен. Обдумать всё в жизни. Оценить. Дай Бог удачи честным, добрым сотрудникам ДТО Аэрофлота.
Кому то может станет и не нужна авиация в Шереметьево.

Игорь
10 нояб 2022 в 00:39

Что было с ДНОПом теперь и с ДТО. Совпадение?!

Гость
10 нояб 2022 в 09:08

Так и хочется произнести знакомую с детства фразу - "Летайте самолётами Аэрофлота! Их так мало осталось..."

Ольга
10 нояб 2022 в 10:08

ПАО "Аэрофлот" мероприятия по сокращению технического персонала не проводят, а нарушений нет... По факту в этом и заключается основное нарушение прав работников. В частности, работников не увольняют и не переводят внутри организации в установленном законом РФ порядке, а создают условия для вынужденного увольнения персонала к другому работодателю, либо направления персонала в простой.

При этом в простой вывели не всех работников, у которых забрали объёмы работы и рабочие места. То есть еще одно нарушение прав работников - обязанность обеспечить работника рабочим местом и работой в рамках действующего трудового договора возлагается на работодателя.

Перевод к другому работодателю, является правом, а не обязанностью работника. То есть прикрываясь словами: "перевод персонала, а по факту вынуждая работников уволиться в порядке перевода к другому работодателю" ПАО "Аэрофлот" еще раз нарушает нормы трудового права.

Но к сожалению, со стороны контролирующих органов, данные нарушения остаются без внимания.

10 нояб 2022 в 16:30

Интересное мнение складывается о руководстве АЭРОФЛОТА. Инженерно-технический состав сотрудников, обученный в высших учебных учреждениях, да и в обучение которых вкладывал и сам Аэрофлот не малые деньги, не заслуживает уважительного отношения. Коллективный договор никого не интересует, ни самого Аэрофлота, ни прокурорских, ни господ из защиты труда. Ломать не строить, оказывается не смогли создать у себя эффективную работу ДТО, но создадут в конторе без основных фондов, с капиталом в 100 тыс рублей и очень ограниченной ответственностью. А много ли специалистов из авиационного цеха в данном совете директоров? знают ли они, что нужно, чтобы самолет взлетел и сел?А то у нас эффективные менеджеры, гуляющие из конторы в контору, рушат все , что осталось от советского прошлого, не создавая нового .

Гость
10 нояб 2022 в 22:47

А почему профсоюз молчит? Коллективный договор заключается между работодателем и Профсоюзом, который в свою очередь должен защищать сотрудников!

Дмитрий
11 нояб 2022 в 14:20

Профсоюз приас га не решает. Только дарит скидки на путевки, да сувенирчики. А по своему назначению в области защиты работников сделать ничего не может.