перейти к публикации
30 комментариев к публикации

«Нам негде даже переодеваться». Больше 360 техников «Аэрофлота» остались без работы

9 ноября 2022, 15:50
Гость
9 ноября 2022, 23:08
Александровский, Михалик, Перфильев - это всё временные люди, которых выкинут (переведут) после того, как они сделают свое неблагодарное дело, уволив кадровых инженеров техников, отдавших Аэрофлоту не один десяток лет т. е. разрушив систему воспитания кадров, которая создавалась с 60-тых годов и отдав жизни пассажиров людям конторы, текучка в которой не успевает за амбициями руководителей!
Гость
9 ноября 2022, 23:40
Нельзя так с людьми, с настоящими специалистами своего дела, тем более в такое сложное время! Руководители аэрофлота и начальники среднего звена- преступники, участвовавшие в развале аэрофлота. Очень стыдно за аэрофлот и за такое руководство!
Гость
10 ноября 2022, 15:03
То, что происходит сейчас в компании Аэрофлот, напоминает рейдерские захваты лихих 90х, отсутствие официальных документов и информации, полное пренебрежение правами сотрудников и это - главная авиакомпания страны! Контролирующие органы даже не пытаются вникнуть в ситуацию, не усматривают никаких нарушений и старательно переписывают в своих ответах отписки Аэрофлота. А меж тем на кону авиационная безопасность и жизни людей!
Гость
11 ноября 2022, 15:28
Тогда будем на поездах ездить, раз такое дело. Безопасность полётов вызывает вопросы.
Гость
24 января 2023, 11:31
На каком поезде можно добраться из Охи в Сочи? Из Петропавловска-Камчатского или Магадана до Москвы? Из Хабаровска до Москвы знаете сколько суток идёт поезд?
Гость
9 ноября 2022, 21:19
Молодцы! Так держать! Надо отстаивать свои права.
Гость
9 ноября 2022, 21:19
Вот значит как отработали люди в авиакомпании по много лет обеспечивали летную годность авиапарка.И теперь их выкидывают как туалетную бумагу.И наплевать хотели на все договора.Кто у нас у власти тогда ?
Гость
10 ноября 2022, 00:19
Ребята, ДТО не нужен Аэрофлоту. Переделка бизнеса. Сложно жить в исторических временах, такова суровая реальность.
Гость
10 ноября 2022, 00:41
Забейте в Яндекс картинках -генеральный директор атехникс
Гость
10 ноября 2022, 15:28
АЭРОФЛОТ полностью изжил себя,давно уже гниёт изнутри.Позорище!!!
Гость
10 ноября 2022, 16:11
ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ВС ФАКТИЧЕСКИ НЕТ. В ТАКОЙ СИТУАЦИИ(СВО) ИХ И НЕ БУДЕТ. ОТЕЧЕСТВЕННЫХ САМОЛЕТОВ(НА 100%) НЕТ. ЛЮДИ, РАЗВАЛИВШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ АВИАЦИЮ НА КОРНЮ( РАСПИЛИВШИЕ НАШИ САМОЛЕТЫ В УГОДУ ЗАПАДНЫМ) СИДЯТ У РУЛЯ ВЛАСТИ И ПРОДОЛЖАЮТ РАЗВАЛ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ ПЫТАЯСЬ УБРАТЬ МНОГООПЫТНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РЕСУРС ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ В УГОДУ СВОЕЙ НАЖИВЫ!!! АЭРОФЛОТ! ОПОМНИСЬ! НЕ ПЛЮЙ В СВОЙ КОЛОДЕЦ- НЕ ТО ЧТО ЛЕТАТЬ БУДЕТ НЕ НА ЧЕМ, НО И СТАРЬЕ ВАШЕ НИКТО НЕ ПОЧИНИТ. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ В ТЕМЕ-БОЛЬШЕ НА АЭРОФЛОТЕ НЕ ЛЕТАЮТ-БОЯТСЯ. ВЕРНИТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ К СВОЕЙ РАБОТЕ. МОЖЕТ ВАМ ЗАЧТЕТСЯ НА ВЫСШЕМ СУДЕ🔥🔥🔥
Гость
9 ноября 2022, 22:18
Выкинуть профисионалов отработавших на производстве не один десяток лет конечно можно а кто будет работать дальше ? В ДАТО был коллектив который отвечал за выполненную работу а в коммерческой организации А техник работа будет выполняться с помощью ручки Такой объем работы А техник не переварит поэтому и делают все чтобы из ДАТО люди перешли в Атехник
Гость
10 ноября 2022, 18:03
Все переварит и уже переваривает. В аэрофлотсеих ангарах было все кроме желающих работать и зарабптывать (мтояди раскалдушки лбди целыми дными курили у ангара в целом там остались одни пенсионеры кто хо ел развиватся и работать уже давно перешди в а техникс ибо там зп в два раза выше аэрофлота но и поспать на смене не получится как было раньше. Вот и воют этт старики тк знают что не вывезут загруженности и работать как раньше(спать) не выйдет
10 ноября 2022, 23:56
Гость
10 ноября 2022, 18:03
Все переварит и уже переваривает. В аэрофлотсеих ангарах было все кроме желающих работать и зарабптывать (мтояди раскалдушки лбди целыми дными курили у ангара в целом там остались одни пенсионеры кто хо ел развиватся и работать уже давно перешди в а техникс ибо там зп в два раза выше аэрофлота но и поспать на смене не получится как было раньше. Вот и воют этт старики тк знают что не вывезут загруженности и работать как раньше(спать) не выйдет
Как перевариваете всем известно, бумага все стерпит, подписи хорошо ставить.ждем, как такие спецы справятся с объёмами, а про зарплаты в два раза....смешно.
Гость
9 ноября 2022, 18:57
надо обслуживать наши самолеты мс-21 и суперджет и все будет хорошо !
Гость
10 ноября 2022, 18:39
А ОНИ есть наши самолёты СуперДжет половина летает половина на запчасти
Гость
10 ноября 2022, 06:19
Почему государство, которое владеет более 50% акций так наплевательски относится к данной ситуации???
Гость
24 января 2023, 11:34
Потому что государство в лице "топ-менеджеров " и замутило эту мутную схему, оно бенефециар. Вы до сих пор не осознали, где вы и по каким законам вы живёте?
Гость
9 ноября 2022, 21:27
Забыли добавить что льготы были компенсацией за, едва ли, не самый низкий уровень зарплат в московском авиаузле. Те кому льготы были нужны давно ушли в другие ак. Кроме того вызывают вопросы многочисленные нарушения со стороны АТ влияющие на безопасность. Ну и наконец становится непонятным зачем в условиях санкций и прочих проблем создавать еще один совет директоров, генерального директора, кучу начальников. И это ты организации с уставный капиталом в 100000 рэ и не имеющей своих активов. Практически вся оборудование и ангары взяты у Аэрофлота. Да еще и не относящейся к гражданской авиации..
Гость
9 ноября 2022, 21:50
Скоро совсем нечем будет летать,неужели хотя Аэрофлот
Гость
9 ноября 2022, 23:41
Вы вкалываете на износ ради работы, где вам в течение недели найдут замену, упади вы замертво. Берегите себя. Jet Li
Гость
10 ноября 2022, 00:28
Давайте тогда до конца раз начали. Сокращайте сотрудников, выплачивайте компенсации. Решайтесь уже до конца. И какие планы после простоя? Сообщайте всё сразу и открыто.
Гость
10 ноября 2022, 00:28
Почему на базе дочки, а не своего подразделения? Да и не полюдски все это.
Гость
10 ноября 2022, 00:35
Для кого это время перемен. Обдумать всё в жизни. Оценить. Дай Бог удачи честным, добрым сотрудникам ДТО Аэрофлота. Кому то может станет и не нужна авиация в Шереметьево.
Гость
10 ноября 2022, 00:39
Что было с ДНОПом теперь и с ДТО. Совпадение?!
Гость
10 ноября 2022, 09:08
Так и хочется произнести знакомую с детства фразу - "Летайте самолётами Аэрофлота! Их так мало осталось..."
Гость
10 ноября 2022, 10:08
ПАО "Аэрофлот" мероприятия по сокращению технического персонала не проводят, а нарушений нет... По факту в этом и заключается основное нарушение прав работников. В частности, работников не увольняют и не переводят внутри организации в установленном законом РФ порядке, а создают условия для вынужденного увольнения персонала к другому работодателю, либо направления персонала в простой. При этом в простой вывели не всех работников, у которых забрали объёмы работы и рабочие места. То есть еще одно нарушение прав работников - обязанность обеспечить работника рабочим местом и работой в рамках действующего трудового договора возлагается на работодателя. Перевод к другому работодателю, является правом, а не обязанностью работника. То есть прикрываясь словами: "перевод персонала, а по факту вынуждая работников уволиться в порядке перевода к другому работодателю" ПАО "Аэрофлот" еще раз нарушает нормы трудового права. Но к сожалению, со стороны контролирующих органов, данные нарушения остаются без внимания.
10 ноября 2022, 16:30
Интересное мнение складывается о руководстве АЭРОФЛОТА. Инженерно-технический состав сотрудников, обученный в высших учебных учреждениях, да и в обучение которых вкладывал и сам Аэрофлот не малые деньги, не заслуживает уважительного отношения. Коллективный договор никого не интересует, ни самого Аэрофлота, ни прокурорских, ни господ из защиты труда. Ломать не строить, оказывается не смогли создать у себя эффективную работу ДТО, но создадут в конторе без основных фондов, с капиталом в 100 тыс рублей и очень ограниченной ответственностью. А много ли специалистов из авиационного цеха в данном совете директоров? знают ли они, что нужно, чтобы самолет взлетел и сел?А то у нас эффективные менеджеры, гуляющие из конторы в контору, рушат все , что осталось от советского прошлого, не создавая нового .
Гость
10 ноября 2022, 22:47
А почему профсоюз молчит? Коллективный договор заключается между работодателем и Профсоюзом, который в свою очередь должен защищать сотрудников!
Гость
11 ноября 2022, 14:20
Профсоюз приас га не решает. Только дарит скидки на путевки, да сувенирчики. А по своему назначению в области защиты работников сделать ничего не может.