Москвичи устроили спор о нужности Бирюлевской линии метро
6 апреля 2023, 07:30
Гость
6 февраля, 02:17
""Некоторые считают "- кто эти некоторые? Это департамент строительства или ДГИ? И так уже на 3 года сдвинуты сроки строительства. Такими темпами район будет старый и по прежнему не перспективный. А ведь ещё запланированы новые жилые высотные дома. Транспортная ситуация совсем дойдёт до коллапса. Нужно ускорить строительство метро.
Гость
8 августа 2023, 10:27
Когда будет метро щербинку п знамя октября рязановском поселение
Гость
4 ноября 2024, 12:23
Никогда! Зачем оно там?
Гость
28 апреля 2023, 09:10
Живу в Бирюлево Восточное. Смотря на схему нового метро Бирюлево понимаю, что как ездила я на автобусе до м. Царицыно, чтобы попасть на работу в Коломенское так и буду ездить. Даже чтобы приехать в центр быстрее будет от м. Царицыно или м. Пражская. Правильно пишут метро в никуда.
Гость
17 мая 2024, 14:26
Интересно а вы считаете что метро должно быть возле каждого подъезда? Когда в Некрасовке проектировали метро тоже стонали что в никуда и не всем удобно, а построили и район ожил. Расстроился и все довольны. Разрешидся транспортный коллапс.
Отлично говорить что метро у Щербинки не нужно тем кто не живёт тут. Эгоизм людей просто поражает, что касательно этой статьи, что про БКЛ. Живу в мкр Южное Бутово, это прям напротив Щербинки. Зимой до работы добираться безумно сложно и не всегда возможно, пробки до БДД страшные, водители постоянно прут по автобусной полосе, перед камерой перестраиваются, часто в этих местах аварии, новые мкр значительно добавили транспорта и на так постоянно забитую Варшавка, а в этом году ещё и маршрутки убрали . Весь район уже много лет мечтает о нормальном метро. Те кто говорит что метро тут не нужно, приезжайте к нам в час пик, хотя людям же наплевать на проблемы других, главное дабы им комфортнее доезжать было. Нужно метро тут, нужно.
Гость
17 мая 2024, 14:21
Говорят те кто живут с метро им же надо чем то отличаться от других? А наличие метро в их районе им добавляет пафоса и значимости перед другими.
Гость
8 апреля 2023, 17:11
В Щербинку пора уже давно протянуть лёгкую ветку от серой ветки!! Люди мучаются,добираясь до центра уже более 10 лет! Прежде чем строить метро в область сначала подтяните инфраструктуру новых районов,раз уж основали Новую Москву!
Гость
8 апреля 2023, 17:24
Бирюлево это Москва внутри МКАДа, а Щербинка это область, которую только называют новой Москвой. Прежде чем строить четвертую станцию метро в Щербинке, крохотном районе на 56 тыс жителей, нужно построить хоть одну станцию в Москве внутри МКАДа в Бирюлево, где 240 тыс жителей. Бирюлево необходимо уже хоть какое-то метро, хоть легкое, хоть подземное, хоть МЦД, уже хоть что-нибудь чтобы по 40минут и более не застревать в пробках, набитые как сельди в бочку в потных автобусах. В Щербинке не так много людей и все очень хорошо с транспортом, в сравнении с Бирюлево. Как вам не стыдно, бессовестные жители Щербинки
Гость
8 апреля 2023, 04:02
Москвичи, живущие за МКАД (кроме жителей Бутово Северного и Южного и других районов, присоединённых к Москве более 20 лет назад), - это не москвичи, п жители Московской области.
Гость
8 апреля 2023, 09:37
Все за МКАДом не москвичи :)
Гость
8 апреля 2023, 17:36
Москвичи, это люди, которые родились и выросли в Москве, их родители родились и выросли в Москве, их бабушки и дедушки родились и выросли в Москве. Только с любовью к этому городу, пронесенной через 3-4 поколения и переданной по наследству можно стать москвичами. А понаехавшие и купившие в ипотеку квартиры в Москве, а тем более в перди типа «новой Москвы» остаются все такими же понаехавшими, им москвичами не стать никогда, потому что нет у них любви к этому городу.
Гость
17 мая 2024, 14:16
Гость
8 апреля 2023, 17:36
Москвичи, это люди, которые родились и выросли в Москве, их родители родились и выросли в Москве, их бабушки и дедушки родились и выросли в Москве. Только с любовью к этому городу, пронесенной через 3-4 поколения и переданной по наследству можно стать москвичами. А понаехавшие и купившие в ипотеку квартиры в Москве, а тем более в перди типа «новой Москвы» остаются все такими же понаехавшими, им москвичами не стать никогда, потому что нет у них любви к этому городу.
Вот почему из за таких и не любят нормальных Москвичей. Слишком уж самолюбование развито. Москвичи это не привелегия а ответственность быть примером для остальных. Жизнь порой может выкинуть такой фортель что от Москвы можно оказаться так далеко что за счастье покажется в ПГТ жить.
Гость
8 апреля 2023, 03:50
Не нужно метро а Бирюлёво от слова совсем. Да и не соединит эта линия район с центром: сама линия будет идти до ЗИЛ, а в сам центр Москвы не пойдёт.
Гость
8 апреля 2023, 17:29
Переезжайте в Бирюлево пожить хоть на месяцок, поездите с Липецкой 7 на работу и домой каждый день, и вы же первый скажете, плевать не центр, дайте добраться хоть до какого-нибудь метро.
Гость
17 мая 2024, 14:35
Метро Некрасовской линии тоже в центр не идёт. Скажите жителям Некрасовки что им метро не нужно.
Гость
7 апреля 2023, 18:23
Транспорт, конечно, больная тема. Но не менее важная -экология! Вырубаются зелёные зоны, застраиваются места, где раньше селились птицы, различные животные. Не получится ли так, что задыхаться начнём не от запахов в электричках, а из-за отсутствия самого кислорода...
Гость
7 апреля 2023, 19:42
Загадочно пишете. Что, поезда МЦД на столько ниже по экологическому классу по сравнению с обычными электричками? Я думал наоборот. Или от прокладки метро под асфальтовой дорогой улетят птицы? Тут никто ничего вырубать не собирается по проекту. Вы о чем?
Гость
7 апреля 2023, 13:23
Метро необходимо в Бирюлёво !
Гость
8 апреля 2023, 04:17
Нет!
Гость
7 апреля 2023, 13:11
как вы задолбали, не нравится вам такая ветка, катаетесь на ваших обожаемых автобусах и электричках. чо вы прислали то к метро? и внимание, не пишите никогда в жизни "из Бирюлёва"!! Нет города Бирюлев. есть район Бирюлево. кто напишет ещё раз, прокляну вас и ваших детей
Гость
7 апреля 2023, 13:40
Прежде чем кого-то проклинать...
Только военные топографы, штабы в приказах и сводках имеют дело с неизменяемыми географическими названиями, совпадающими по форме с надписями на топографической карте. Это сделано, дабы избежать путаницы в дублетных названиях без окончания (Ростов и Ростово, Иванов и Иваново, Белов и Белово и т. д.).
Географические названия славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом: из района Люблино, в сторону района Строгино, к району Митино, в городе Иваново, из деревни Простоквашино, до края Косово. Если же родового слова нет, то возможны оба варианта, склоняемый (старый) и несклоняемый (новый): в Люблине и в Люблино, в сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново, из Простоквашина и из Простоквашино, до Косова и до Косово, к Митину и к Митино, 8-й микрорайон Митина и 8-й микрорайон Митино. При этом склоняемый вариант соответствует строгой литературной норме. Словарь Л. К. Граудиной, В. А. Ицковича, Л. П. Катлинской «Грамматическая правильность русской речи» указывает: «В образцовом литературном стиле (со сцены, с телеэкрана, в радиоречи) эти формы следует склонять».
Мне тоже не нравится их склонять и как звучат эти склонения, но правила русского языка таковы, что склонять их нужно. «Не даром помнит вся Россия про день Бородина!»
Гость
7 апреля 2023, 13:47
Похоже обостренное чувство грамотности затмило вам суть того, что людям не нравится. Так вот "в простых глаголах": людям не нравятся автобусы и электрички, людям нравится метро. Но его никак не начнут строить, все время кормят завтраками и переделывают трассировку, одна хуже другой. А еще людям не нравится, что последняя утвержденная трассировка - это закапывание больших денег под землю, т.к. трассировку можно существенно спрямить и уменьшить количество станций (в ЗИЛ никому не надо), тем самым сократить километраж подземной стройки, и соответственно наше время в дороге на работу, учебу и т.д.
Гость
7 апреля 2023, 13:53
Такое ощущение, что вы прочитали только заголовок бездарно сляпанной статьи, ничего не поняли, но решили прокомментировать + поучить людей грамотности. Зачем?
Гость
7 апреля 2023, 11:43
А до Каширы не хотят продлить зелёную ветку?Мы тоже делаем жить хорошо и удобно
Гость
7 апреля 2023, 12:07
только серо-зеленую, в виде МЦД-5, и то только до Домодедово, и... это не точно
Надо развивать само Бирюлёво, тогда толпам людей просто не надо будет в час пик переться в другие районы
Гость
7 апреля 2023, 09:26
Ничего не имею против развития, даже наоборот поддерживаю, но в Москве и области этот принцип не работает. Люди не ищут работу по принципу "поближе к дому", а ищут по принципу получить наиболее выгодные условия оплаты к своим умениям, ну а то что на путь до работы надо потратить два и более часа - для Москвы это пустяк, если покрывается зарплатой. Владельцы организаций выбирают места для офисов с такой транспортной доступностью, чтобы максимальному количеству людей было удобно добираться - это точно не про Бирюлево. Завод/производство очередное воткнуть в Бирюлево? Не отобьетесь от эко-активистов, да и так заводов там уже полно (уже есть фабрика игрушек, что-то мебельное, продуктовое, раньше был еще стекольный завод - не знаю сохранился ли). Ресторанов, кафе, спортклубов, магазинов, автосервисов и прочей такой мелочевки полно. Есть и НИИ Садоводства, и финансовый колледж, и пищевой, и колледж декоративно-прикладного искусства, и православный центр образования и языковые центры. Даже кинотеатр есть, правда сейчас на ремонте. Торговые центры. Дендропарк есть, Герценский парк, еще Бирюлевские пруды. Храмы. Больницы. Хоспис. Так кто будет развивать само Бирюлево и какого развития вы хотите - в каком хоть направлении? тем более с такой транспортной доступностью?
Гость
8 апреля 2023, 03:55
Гость
7 апреля 2023, 09:26
Ничего не имею против развития, даже наоборот поддерживаю, но в Москве и области этот принцип не работает. Люди не ищут работу по принципу "поближе к дому", а ищут по принципу получить наиболее выгодные условия оплаты к своим умениям, ну а то что на путь до работы надо потратить два и более часа - для Москвы это пустяк, если покрывается зарплатой. Владельцы организаций выбирают места для офисов с такой транспортной доступностью, чтобы максимальному количеству людей было удобно добираться - это точно не про Бирюлево. Завод/производство очередное воткнуть в Бирюлево? Не отобьетесь от эко-активистов, да и так заводов там уже полно (уже есть фабрика игрушек, что-то мебельное, продуктовое, раньше был еще стекольный завод - не знаю сохранился ли). Ресторанов, кафе, спортклубов, магазинов, автосервисов и прочей такой мелочевки полно. Есть и НИИ Садоводства, и финансовый колледж, и пищевой, и колледж декоративно-прикладного искусства, и православный центр образования и языковые центры. Даже кинотеатр есть, правда сейчас на ремонте. Торговые центры. Дендропарк есть, Герценский парк, еще Бирюлевские пруды. Храмы. Больницы. Хоспис. Так кто будет развивать само Бирюлево и какого развития вы хотите - в каком хоть направлении? тем более с такой транспортной доступностью?
Плевюютѳ власти на эко-активистов. Чертаново Южное задыхается от находящейся недалеко кондитерской фабрики, а ещё хотят построить фабрику по производству резиновой обуви, чтоб жители района вообще отравились окончательно, а сам Битцевский лес погиб. Замеры делались много раз, но выявляя нарушения, а всё по-прежнему.
Гость
6 апреля 2023, 23:25
Автор этой статьи, основанной на комментариях к статье Игоря Мещанева, видимо статью Игоря читал по диагонали. Аргументы Игоря никто не счел неубедительными. Игорь подметил атмосферу в жутких электричках Павелецкого направления а не электричках МЦД, МЦД к сожалению в Бирюлево нет, много лет обещают, но даже строить не начали. Никто не предлагал не строить МЦД-5, тем более из-за запахов. К Бирюлево не ведет МЦД-2. Вот такие статьи и отодвигают строительство метро в нашем районе, т.к. прочитав вашу версию складывается впечатление, что и без метро в районе с транспортом все хорошо. Двойку вам за такую статью, Серафима Путиева.
Гость
7 апреля 2023, 17:50
Много сейчас развелось блогеров и писарчуков, которые так же бездарно, без ума но с большой фантазией строчат для хайпа всякую чушь, типа этой статьи. Метро в Бирюлево НЕОБХОДИМО!
Гость
8 апреля 2023, 04:15
Гость
7 апреля 2023, 17:50
Много сейчас развелось блогеров и писарчуков, которые так же бездарно, без ума но с большой фантазией строчат для хайпа всякую чушь, типа этой статьи. Метро в Бирюлево НЕОБХОДИМО!
Метро в Бирюлёво НЕ НУЖНО.
Гость
8 апреля 2023, 09:45
Гость
8 апреля 2023, 04:15
Метро в Бирюлёво НЕ НУЖНО.
Так напишет только тот, кто не живет в Бирюлево. Очень переживаете за Чертаново? Мы уже через него ездим и забиваем «вашу» ветку метро.
Гость
6 апреля 2023, 22:34
А зачем городу развитие? Предлагаю жителям Бирюлёво выдать кирки, пусть копают пещеры, копья, и клонировать для них мамонтов
Гость
6 апреля 2023, 23:00
Да нет, метро ж под землей, а Бирюлево-Восточное «Обитель зла», говорят российское подразделение корпорации Umbrella именно там, так вот чтобы не допустить утечки вируса под землей и не копают. Простите, жители Бирюлево-Западное, вам не копают метро из-за нас, строительные планы подземного «Улея» потеряли и боятся случайно задеть сие сооружение и разнести вирус-зомби апокалипсиса.
Гость
6 апреля 2023, 19:05
Надо провести голосование,среди жителей Бирюлево.
Гость
6 апреля 2023, 18:56
Метро в Бирюлево не роскошь а необходимость для работающих ,студентов ,от метро Царицыно ехать после работы , учебы ещё 30 минут на автобусе который ещё ждём по 10 15. минут ,до электрички тоже идти 15 минут,а до мцд тоже ехать ,20 30 минут и что ,а кому не надо ехать пусть помалкивать
Гость
6 апреля 2023, 18:31
Кто придумал Москву до следующей области продлить, тот пусть за свои деньги метро туда строит! Замкадье обратно в область!!!
Автору следует знать, что Бирюлево идругие аналогичные районы не склоняются. От этих Бирюлеву вытекли глаза.
И я также считаю, что Бирюлевская линия метро в текущем изложении бесполезна. Почему не сделать, как Некрасовскую ветку. Нам нужен аппендикс до зелёной ветки, который также будет соединяться с МЦД. Всё
Зачем это искусственное оттягивание пересечений с зелёной веткой? У нас огромное количество людей ездит до Царицино, Кантемировской. Теперь Каширской, поскольку зелёную ветку закрыли на юге. Сделайте просто пересадку на Кантемировской или Царицино, это отличное место. Никому неинтересно делать пересадку с Бирюлевской линии на зелёную на станции метро Технопарк.
Гость
6 апреля 2023, 16:34
Такое решение, с пересадкой с Бирюлевской линии на Царицыно или Кантемировскую, позволило бы сильно сократить наземный транспорт, которым сейчас пользуются жители Бирюлево-Восточного чтобы доезжать до метро. Может и пробок на Липецкой стало бы меньше.
Гость
7 апреля 2023, 17:46
Склоняются названия районов, учитесь грамоте и глаза вытекать перестанут
Такое решение, с пересадкой с Бирюлевской линии на Царицыно или Кантемировскую, позволило бы сильно сократить наземный транспорт, которым сейчас пользуются жители Бирюлево-Восточного чтобы доезжать до метро. Может и пробок на Липецкой стало бы меньше.
Именно
Гость
6 апреля 2023, 14:43
Метро нужно в Люберцах, до сих пор нет
Гость
6 апреля 2023, 14:54
тут бы в старой Москве метро провели, а вы про пригород
Гость
6 апреля 2023, 15:07
А метро Котельники и Некрасовка вы почему не учитываете? Там еще железная дорога есть. Куда ж больше для Подмосковья?
Гость
7 апреля 2023, 17:58
Да вы в Люберцах слишком много кушаете, в смысле зажрались
Гость
6 апреля 2023, 14:43
Хватит расширяться и закапывать деньги в землю. Скоро до Хабаровска докапает Собянин. Соожно передвигаться уже даже на метро беребор людей.
Гость
6 апреля 2023, 14:52
Правильно, за пределы МКАДа расширяться не нужно, нужно организовать и поддерживать транспорт внутри
Гость
6 апреля 2023, 15:10
Пусть копает до Львова через Киев
Гость
6 апреля 2023, 12:38
Какое мцд2, с дуба рухнули?
Гость
6 апреля 2023, 13:09
Наверное, писал это не местный житель. Хотя в теории, если учитывать жителей самого севера Бирюлева-Западного, типа домов самого начала Харьковского проезда - им еще хоть как-то можно добраться до платформы Покровское D2, но там такой отвратный мост...
Гость
8 апреля 2023, 04:13
Гость
6 апреля 2023, 13:09
Наверное, писал это не местный житель. Хотя в теории, если учитывать жителей самого севера Бирюлева-Западного, типа домов самого начала Харьковского проезда - им еще хоть как-то можно добраться до платформы Покровское D2, но там такой отвратный мост...
Целых две ошибки: из Западного (именно так правильно).
Гость
6 апреля 2023, 12:21
Раньше жила в Бирюлево на Липецкой, сейчас в Видном. Жителям города Видное конечно интереснее МЦД-5, потому что Павелецкие электрички это местами просто ужас, полгода привыкала к ним после переезда в Видное и до сих пор местами брррр. А вот жители улицы Липецкой, вечно стоящей в пробках, выберут скорее Бирюлевскую линию (около дома), т.к. даже если построят и запустят МЦД-5 - в него надо будет еще умудриться влезть в поезд на станциях в Бирюлево, ну и до МЦД-5 надо будет добираться как сейчас до Павелецких электричек, а Бирюлевская линия прям под Липецкой улицей пройдет, значит вход в метро прямо около дома, безо всяких тормозящих автобусов.
Гость
6 апреля 2023, 11:59
Москвичи НЕ спорили, нужна ли городу Бирюлевская линия. Был единственный комментатор, не проживающий в Бирюлево и не понимающий транспортные проблемы БВ и БЗ соответственно, который считал что хватит и МЦД (которого тоже нет). Бирюлевская линия нужна, даже не смотря на очень неудачную и непродуманную трассировку, за бестолковость которой хочется проклясть последними словами Мосинжпроект. Обязательно нужно еще и МЦД-5, причем уже очень давно нужно. Расстраивает только то, что к началу строительства никто так и не приступил, даже четкую дату, пусть и отдаленную, не обозначили. О том, что когда-нибудь будут строить МЦД-5, новости рассказывают уже больше 5 лет, а строительства метро в Бирюлево ждут уже лет 40 наверное. Так что нет, Москвичи не спорят нужна или не нужна линия метро, им бы уже хоть что-то построили за столько лет в этом районе....
Гость
6 апреля 2023, 09:58
Что им не нравится? Новая ветка метро обеспечит жителям Бирюлева постоянную связь с остальной Москвой!
Гость
6 апреля 2023, 10:05
Ага! Особенно западному. Сперва до товарки пешком или автобусом, а потом на метро крюком через всё восточное и в итоге кудато в сторону приедешь. Потом на том же метро ещё пару пересадок надо будет делать. Похоже, старым путём через Пражку останется в разы быстрее.
Гость
6 апреля 2023, 10:59
Если бы она обеспечивала связь с остальной Москвой то нравилось бы все, а так неудобная пересадка с Технопарком это все что светит для тех, кому надо в центр. Станция ЗИЛ как то совсем бесполезна, как и пересадка на МЦК, нужны они только тем кто там живет. БКЛ еще как-то возможно использовать в маршруте, но тоже очень неудобно, т.к. именно Бирюлевская линия до БКЛ идет долгими крюками.
Гость
6 апреля 2023, 12:34
Эта ветка ведёт вникуда, нету нормальных пересадок!
Гость
6 апреля 2023, 09:31
Эмоции это понятно, тем более про долгожданное метро. А есть какая-нибудь информация по срокам и этапности строительства? Может сначала построят часть от депо до кавказского бульвара, тогда там до Кантемировской всего 1 км по улице шагать, плохой вариант, но сильно лучше, чем то что у нас сейчас.
Гость
6 апреля 2023, 08:53
"Дело в том, что сейчас к Бирюлеву ведет МЦД-2, на котором жители района чаще всего и добираются до центра. " - нет уважаемый автор статьи, это утверждение верно только для Бирюлево-Западного, а жителям Бирюлево-Восточного до МЦД-2 как до луны пешком
Гость
6 апреля 2023, 10:01
МЦД2 ни разу не до Бирюлёво. От него до Бирюлёво ещё в потном автобусе минут 30. Включая до моста пешочком, на мост пешочком и мост пройти пешочком.
Гость
6 апреля 2023, 11:34
Гость
6 апреля 2023, 10:01
МЦД2 ни разу не до Бирюлёво. От него до Бирюлёво ещё в потном автобусе минут 30. Включая до моста пешочком, на мост пешочком и мост пройти пешочком.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте