Жители Москвы продолжают жаловаться на проблемы с работой GPS в центре столицы. Глушить ее начали в начале мая — на следующий день после атаки беспилотников на Кремль. С тех пор проблемы возникают не только с работой навигатора, но и при аренде каршеринга, и при заказе такси.
Читатели MSK1.RU отмечают, что хуже всего навигация работает внутри Третьего транспортного кольца.
— Навигация сбоит на ТТК, начиная от Лефортовского тоннеля и до съезда на Шарикоподшипниковскую. Сбоит на Шоссе Энтузиастов от ТТК до съезда на МСД, — рассказал MSK1.RU Дмитрий Волков.
Даже если навигатор определил местоположение, то с построением маршрута или отображением скорости всё равно возникают сложности.
— При смене маршрута минут пять думает и только после этого показывает новый маршрут. Не показывает скорость автомобиля и разрешенную. В лучшем случае 0, в худшем — космическая. Например, 198 км/ч, когда реальная скорость автомобиля 30–40 км/ч, — отметил читатель MSK1.RU.
Или же вот читательница MSK1.RU сообщила, что определить, где находится вызванное такси, невозможно:
— Ехала от улицы 8 Марта к Молодежной. Когда вызвала такси, то оно сначала стояло на месте. Я позвонила водителю, он сказал, что подъезжает, на карте же точка так и не двигалась. Но потом увидела машину, — рассказала девушка.
«Навигатор у водителя кидало куда попало в радиусе метров 200–300 от места, ездили минут 10 кругами, у меня же всё отображалось точно и без проблем»
О подобных проблемах сообщила еще одна читательница MSK1.RU по имени Анастасия. По ее словам, часто в приложении можно увидеть, как машина просто начинает неожиданно «летать».
— Утром вызвала 4 разных такси, приехало только первое, но через 15 минут. Приложение же показывало, что будет через 4. Сам таксист пожаловался, что, когда получил заказ, был в двух километрах от меня, у ТТК, а приложение неправильно его гео определило. Но он не мог отменить заказ, потому что рейтинг уже низкий был, — сказала MSK1.RU Анастасия.
Из-за этого, например, «Яндекс.Такси» перед заказом машины начало просить пользователей дополнительно проверить точку посадки.
Продолжаются проблемы и с арендой машин в каршеринге. Найти автомобиль после бронирования теперь не так-то и просто. Например, читатель MSK1.RU Иван искал машину в течение получаса по дворам, но так и не нашел.
— В приложении забронированная машина показывалась рядом с набережной Яузы. Но в указанной точке автомобиля не оказалось, как и на ближайших парковках рядом. Пришлось отменить аренду, — рассказал MSK1.RU Иван.
«Даже если вы стоите перед машиной, не факт, что сможете быстро найти ее в приложении каршеринга»
Как отметил Иван, в приложении некоторых сервисов каршеринга машину можно найти по номеру. В других же приходится просто перебирать машины по марке. На это может уйти до 10–15 минут. Иногда их местоположение может отображаться прямо в реке.
— Сейчас приходится часто ехать по памяти и заранее смотреть нужные повороты. В городе теперь невозможно ездить. Ощущение, что из-за этого половина Москвы просто разучилась водить: стали тупить на развязках, увеличились пробки, — заключил Иван.
Напомним, что проблемы с навигацией в центре столицы начались в мае. После того как беспилотники атаковали Кремль, москвичи начали жаловаться на сбои в работе GPS. Стало сложно ориентироваться в городе и найти арендованную в каршеринге машину.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».