Строительство и увеличение диаметров, на качество обслуживания не влияет. Если мне надо распилить бюджет, конечно Яне буду переживать о ремонте подержанных поездов. Буду долбить и пилить, на строительстве и на внедрении нештяка. Вспомните троллейбус в Москве, ведь Собянин обещал поменять весь парк на электробусы, а что имеем, дичайший парк, с камазовскими двигателями, уничтожающие все живое в городе. Откуда думаете такой взрыв анкологических заболеваний в столице.
Извините торопился, телефон не позволяет проверить и сразу исправить
всех орфографических ошибок
Гость
29 мая 2023, 17:01
А чего же раньше,когда не было никаких электробусов,ни кто не возмущался по поводу автобусов КамАЗ с дизельным двигателем?
Гость
29 мая 2023, 17:05
А старые поезда шумят не от того,что они старые,или из за того что их плохо ремонтируют,а из за того что в то время когда их проектировали ещё не было в СССР таких технологий которые снижают шум подвижного состава,или рельс в тоннеле,А если и были то стоило это очень дорого.
Просто добавьте шумоизоляцию под обшивку и пол номерных. Хватит пилить бюджет на увешаные лампочками и мониторами вагоны. Это не "тачка на прокачку"!
Гость
29 мая 2023, 20:03
вы как раз и предлагаете сделать «тачку на прокачку», старый металлолом шумкой обшить. Во-первых, их придётся разобрать до голого кузова, а потом собрать, во-вторых изношенная и устаревшая ходовая часть, движки, короче там капиталка, что проще новый поезд собрать, чем старый допилить.
Гость
30 мая 2023, 07:17
Гость
29 мая 2023, 20:03
вы как раз и предлагаете сделать «тачку на прокачку», старый металлолом шумкой обшить. Во-первых, их придётся разобрать до голого кузова, а потом собрать, во-вторых изношенная и устаревшая ходовая часть, движки, короче там капиталка, что проще новый поезд собрать, чем старый допилить.
А что мешает собирать новые поезда с шумоизоляцией? Или добавлять ее при капремонте?
Гость
29 мая 2023, 08:26
Ооо́... Это как с горки внутри жестяной бочки....!
Гость
29 мая 2023, 08:16
Замеряли шум мобильным приложением? Непрофессионально. У вас погрешность не менее 50%.
Гость
29 мая 2023, 09:23
Сейчас везде одни,,специалисты,,Образование то соровское,т.е,дураков вырастили,в голове пустота,типа,типа...
Два университета сейчас приравнивается к училищу советскому,да и то,не к каждому.
Это вы о Собянине, так у него и этого нет. Закончил заборостроительный, по теме, комсомольского продвижения по партийной линии. Т.е. как специалист, ноль. Вот у Юрия Михайловича Лужкова и вправду было образование управленца и хозяйственника, но он не мог так издеваться над москвичами, уничтожая их крепкие дома с великолепной инфраструктурой и забивая ими реновационное гетто в промышленных зонах. За это и поплатился, был уволен несменяемыми, за недоверие.
Это вы о Собянине, так у него и этого нет. Закончил заборостроительный, по теме, комсомольского продвижения по партийной линии. Т.е. как специалист, ноль. Вот у Юрия Михайловича Лужкова и вправду было образование управленца и хозяйственника, но он не мог так издеваться над москвичами, уничтожая их крепкие дома с великолепной инфраструктурой и забивая ими реновационное гетто в промышленных зонах. За это и поплатился, был уволен несменяемыми, за недоверие.
У Лужкова научные работы. Он окончил Губкинский институт.
Это вы о Собянине, так у него и этого нет. Закончил заборостроительный, по теме, комсомольского продвижения по партийной линии. Т.е. как специалист, ноль. Вот у Юрия Михайловича Лужкова и вправду было образование управленца и хозяйственника, но он не мог так издеваться над москвичами, уничтожая их крепкие дома с великолепной инфраструктурой и забивая ими реновационное гетто в промышленных зонах. За это и поплатился, был уволен несменяемыми, за недоверие.
человейниками, многополосными шоссе через город и элитными башнями точечно застраивать Москву начал именно Лужков.
Гость
29 мая 2023, 15:25
Вот когда заменят подвижной состав,тогда будет гораздо лучше...
Гость
29 мая 2023, 12:35
Городским чиновникам во главе с мэром Столицы , надо месяц , другой поездить на работу на зелёной ветке метро ! Дабы они прочувствовали все прелести «комфорта» а именно; запредельный грохот и шум , отсутствие вентиляции и жуткую духоту ! После таких славных поездок они быстро захотят поменять на новые составы , в противном случае пусть продолжают ездить на работу в поездах 1973 года выпуска !!
Гость
29 мая 2023, 13:37
Они на удаленке работают, из своих имений на Лазурном Берегу.
Гость
29 мая 2023, 20:07
Гость
29 мая 2023, 13:37
Они на удаленке работают, из своих имений на Лазурном Берегу.
на Лазурный их больше не пускают, максимум в Сочах ))))
Гость
30 мая 2023, 01:57
Гость
29 мая 2023, 20:07
на Лазурный их больше не пускают, максимум в Сочах ))))
Он с американским гражданством
Гость
30 мая 2023, 07:35
В Москве не осталось другого шума, кроме шума поездов на зеленой ветке? Открою небольшой секрет для тех, кто здесь недавно: московское метро работает с таким шумом уже почти 100 лет, и тотальной потери слуха среди москвичей и гостей столицы не наблюдается.
85 дБ - мотоцикл с глушителем, оживленное дорожное движение, самоходный уличный пылесос (который ничего не пылесосит)
90 дБ - дизельный грузовик, мусоровоз, трамвай
100 дБ - газонокосилка, бензопила
105 дБ - виброплита для укладки асфальта
110 дБ - трактор, бензиновая или дизельная воздуходувка
95-120 дБ - городские мероприятия с использованием мегафонов и звукоуслителей
120 дБ - отбойный молоток, вувузела, шум на стадионе
130 дБ - мотоцикл без глушителя, рок-концерт
Гость
30 мая 2023, 07:53
А это на Украине, москвичи теперь и там находятся:
160 дБ - звук выстрела возле уха
165-185 дБ — светошумовая граната
200 дБ - воздушная ударная волна
300 дБ - среднее давление детонации обычных взрывчатых веществ (взрыв)
Давление свыше 140 дБ может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть.
Гость
30 мая 2023, 07:58
Также надо учитывать, что уровень шума, измеряемый в децибелах, возрастает не линейно, а логарифмически. Чем громче звук, тем сильнее ощущается каждый добавленный децибел. +10 дБ воспринимается на слух как увеличение громкости в 2 раза, 60 дБ будут в 2 раза громче, чем 50 дБ
Гость
29 мая 2023, 12:07
Шумомер?! Вы серьезно? Прога из интернета заменила прибор? Смешно...
Гость
29 мая 2023, 12:15
Что думает по этому поводу РоснеПотребнадзор???
Гость
29 мая 2023, 17:32
Шумно очень. Невозможно заснуть.
Гость
30 мая 2023, 07:26
Вы слишком много спите
Гость
29 мая 2023, 20:23
Автор а вы не заметили, что главный источник шума, это трансляция из динамиков, громкость как на дискотеке. Сейчас в каждом новом вагоне есть визуальная информация, зачем оглашать пассажиров когда можно прочитать. Нет культуры использования новой техники.
Гость
12 декабря 2023, 18:29
Объявления голосом вообще-то нужны незрячим, слабовидящим и просто многим близоруким (если они ходят без линз и очков).
Гость
29 мая 2023, 23:34
Ещё салатовая ветка метро, от станции Окружная до станции Селигерская такой шум, что кажется сейчас что то обломиться и капец будет. Думаю кто ехал тот со мной согласен.
Гость
30 мая 2023, 07:29
На южной части тоже где-то есть такой участок
Гость
29 мая 2023, 07:53
Шумно им... почти сто лет так ездили и не жаловались)
Тема девичьей раздетости не раскрыта.
Когда поезд трясётся и грохочет, складывается ощущение скорости, чувствуешь, что несёшься на работу как чёрт, а вот в новеньких, нежных, женственных поездах нет ощущения скорости, как будто еле ползёшь
Гость
29 мая 2023, 11:00
Сколько можно писать на эту тему, давно уже всё объяснили
И, если вы хотите измерить уровень шума, берите не смартфон, а профессиональное оборудование
Гость
29 мая 2023, 11:36
Пользуюсь зеленой веткой (Замоскворецкой), т.к. местный житель. Можно сказать одно, что до ремонта, что после ремонта шум не изменился. Как был громкий, так и остался. Конечно, при движении поезда окна в вагоне открытые, это плюс с одной стороны и минус с другой. Плюс - свежий ветерок в вагоне, минус - шум усиливается в разы. К тому же, при проезде от станции Орехово до станции Кантемировская (и обратно) в вагоне появляется запах гари. Скорее всего это остаточные явления ремонта.
Всю жизнь ездил на номерных вагонах и не жаловался, а сейчас вдруг все такие нежные стали и громко им
Гость
29 мая 2023, 13:54
Чс
Гость
29 мая 2023, 19:04
Шум в пролёте метро между м. Орехово и Каширское невыносимой,вызывает головную боль. Приходится затыкать уши.
Гость
30 мая 2023, 07:01
На теплом стане метро не работает касса по утрам бардак везде работают здесь спят
Гость
30 мая 2023, 10:12
Номерные хорошо проветриваются в отличие от новых закупоренных поездов, где весь вагон дышит одним и тем же воздухом по очереди
Гость
30 мая 2023, 15:36
Звук как был ужасный так и остался. Мы взрослые страдаем, а как приходится детям слушать это, а у них повышены зти шумы в голове!!!!!
Гость
30 мая 2023, 16:18
Шумомер сертифицирован? Выкень телефон, купи сертифицированный шумомер, пройди с ним все инстанции дабы подтвердили правильность его замеров, а потом пость.
Гость
30 мая 2023, 17:16
Кому не нравятся номерные - это вы на подмосковных электричках не ездили. Шум, грохот, скрежет, болтанка, внезапный оглушительный свист встречных поездов, столетняя грязь, мусор, десять слоев краски, разбитые кривые двери, в тамбурах в полу сквозные дыры от коррозии, улицу видно. Поезд дергается, как в конвульсиях, под полом может оказаться моторный отсек, и тогда вагон на каждой станции дрожит мелкой дрожью и гудит, иногда громко. Динамики постоянно что-то рассказывают: правила пользования, технику безопасности, правила оплаты проезда, штрафы, вакансии, предупреждения о пожарах. Эту болтовню пытаются переорать бесконечные торговцы и музыканты. А запах... В одном тамбуре курят, в другом кто-то пописал, в вагоне пьют пиво, едят пирожки и чипсы. В туалет брезгливым и слабонервным лучше не заходить и даже к первому вагону не приближаться.
Стоит это "удовольствие" 150-200 рублей за час поездки, а ехать можно и два часа, и даже дольше.
Я иногда понимаю тех, кто говорит, что мы зажрались. Хотя, зажрались скорее наши управленцы.
Гость
31 мая 2023, 21:54
На салатовой ветке такая же ситуация. Кажется что вот вот развалится вагон или взлетит
Гость
2 июня 2023, 08:20
Изменить ситуацию можно только ,при замене поездов на новые и применении шумопонижающих технологий на самих станциях .А старые ,как будто для шахтёров и колхозников делали , НЕДОУМКИ конструктора и те кто принимал и заказывал их разработку .
Гость
2 июня 2023, 11:07
У меня ребёнок от этого шума вздрагивает и плачет , особенно как старые поезда тормозят.
Гость
3 июня 2023, 13:55
Подтверждаю. Живу на беломорской и практически уже не могу ездить в метро из-за этого грохота особенно до водного.
Гость
4 августа 2023, 02:57
Ну вот, травили байки про новые рельсы, а по факту, разница если и есть, то минимальная. По сути, выходит, что даже без поездов, шум на станции приближается к 85 дб. Ну а пик, в моменте, не превысил 109. Если бы это был постоянный шум, может и была бы опасность для здоровья. А так, если средний уровень шума в номерном вагоне, ниже 90 дб. Никакой опасности в этом нет. Если бы установили кондеи и закрыли форточки, шум был бы в районе 80 дб всего навсего. В первую очередь, шум в номерных, связан с вентиляционными люками. За счёт этого в них нет духоты, но при этом шумно. Тот же вагон Русич, другая сторона медали, он более тихий, но душноват. При этом стоит открыть форточку и врывается шум. Справиться с этой проблемой, удалось лишь после полноценного внедрения кондиционеров, в вагонах Ока.
Гость
4 августа 2023, 03:11
Ну конечно, в Москве может и отправят Номерные в музей к 2030-му (хотя, совсем не факт, особенно, на Салатовой ветке). А в других городах нашей необъятной Родины, подозреваю, что и в 2050-м, всё ещё можно будет встретить этого ветерана. Сам вагон кстати очень неплох. Плохая шумка, во многом связана с отсутствием кондиционеров. Благодаря этому достигается достойный уровень вентиляции. Задрайте люки, закройте форточки и Номерной будет сопоставим по шумности с современными вагонами. Вот только душно в нём будет без кондиционеров и полноценной принудительной вентиляции. Это 2 стороны одной медали, духота опаснее для здоровья, чем повышенная шумность.
На шум в метрополитене влияют тип шпалы рельс и конструкция подвижного состава. Самой лучшей шпалой из установленных на данный момент в метрополитене является полушпала (скорее всего иностранного производства), которая оборудована пружинами с вибро гашением. Такие шпалы встречаются, к примеру на участке "Зябликово-Борисово" и "Достоевская-Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии. Данные шпалы по неизвестной причине перестали устанавливать на метрополитене (возможно из-за санкций, хотя я не понимаю почему их нельзя было поставлять по параллельному импорту). Насколько хорошо снижается уровень шум можно заметить на перегоне "Шипиловская-Зябликово" при подъезде к станции "Зябликово" (в том месте обычные шпалы переходят на улучшенные).
В данный момент на метрополитене устанавливаются полушпала отечественного производства с резиновой прокладкой, которые тоже снижают уровень шума, хотя и не так существенно.
Ну а самый лучший тип подвижного состава по уровню шума - это "Москва". Данные поезда не только оборудованы пневматическим подвешиванием тележек колёсных пар и мягким соединении вагонов (сквозной проход по типу "гармошка"), но и имеют хорошую шумоизоляцию самого салона.
Так что остаётся дождаться замены парка вагонов на современные поезда, который ориентировочно должен произойти до 2025 года.👍
Гость
29 мая 2023, 08:54
с начала ремонта зеленой ветки поменяла свой ежедневный маршрут на работу частично на серую ветку, ну а с Тверской уже по зеленой на север именно потому что шумно :( выходишь из метро оглохшая, не слышно как объявляют следующую станцию
Барышня, вы не слышите информатор из-за того, что поезд громкий. И так-то, в салоне тихо, нежели на платформе
Гость
29 мая 2023, 13:18
Кто не доволен красивым московским метро, нет проблем. Как в песне - " ...И я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке...". Или ловите такси с извозчиком (нагорный кишлак) в тюбетейке и с песней - "...ну, почему, почему, почему был светофор зеленый? А потому, потому, потому, что был он в такси влюбленный...".
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
4 м/c,
ю-в.
726мм 90%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
«Ощущение, что вот-вот взлетим». Замеряем, как сильно грохочут поезда на зеленой ветке метро