СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

“Клиенты психуют, отменяют заказы". Как московские таксисты справляются с неработающей навигацией

Проблемы с GPS в центре Москвы начались еще в мае

С начала мая в Москве появились проблемы с навигацией у сервисов такси и каршеринга. Работники такси жалуются на то, что с навигатором приходится тяжело работать. Сбои влияют на время поездки, рейтинг водителя, а также на невозможность проложить удобные и подходящие маршруты. Проблемы с навигацией у таксистов возникли еще в мае и не решаются по сей день.

По словам работника одного из популярных сервисов такси, навигаторы в центре все еще работают неисправно.

– Мы думаем, что их уже и не починят, но адаптируемся как можем. У меня с этим проблем нет, я живу в городе всю свою жизнь и прекрасно ориентируюсь в Москве, – рассказал таксист Андрей.

“Хочешь работать в такси - изучай город, нечего соваться в эту профессию, если не знаешь, где находится Тверская или Моховая”


Андрей, работник сервиса такси

– Хуже всего приходится приезжим, которые с трудом говорят по-русски - конечно, они не ориентируются, но тоже как-то справляются. Иногда клиенты психуют, отменяют заказы, но сейчас это происходит не так часто, – говорит мужчина. – Люди в основном относятся с пониманием, хотя могут иногда даже занизить рейтинг - у коллег такое случалось.

Также MSK1.RU связался с другим работником этого же сервиса, который дал подробный комментарий насчет работы навигаторов. Он рассказал, что работают навигаторы крайне плохо и условия только ухудшаются, но при этом, по словам Сергея, пассажиры не жалуются, и вполне хорошо ко всему относятся.

– В данный момент в очень плохих условиях [проходит работа с навигатором] – Прим., причем с каждым месяцем все хуже и хуже, – жалуется Сергей. В центре города он практически не работает, либо “скачет”, не показывает местонахождение пассажира. Бывает, что пропадает возможность использования уже в спальных районах, и на третьем транспортном кольце.

“Ни разу не было ругани от пассажиров. Наоборот, люди даже поддерживают, говорят что подскажут, в этом плане абсолютная поддержка, ну лично у меня”


Сергей, работник сервиса такси

Сергей рассказал, что ориентироваться ему помогает возможность видеть пробки в навигаторе, так он выбирает оптимальный маршрут, потому что, по словам мужчины, иногда приходится выезжать по 10-15 минут с точки, потому что не знает, как лучше.

– Даже если мы проезжаем точку, ну, бывает, исчезнет маршрут, я извиняюсь всегда, говорю, мол, так и так, и как правило люди все понимают, говорят, ничего страшного, – рассказал Сергей. – Говорю, что минут на 5-7 может быть дольше поездка, и в этом плане от пассажиров ничего такого, никакой ругани.

Кроме того, не всем повезло хорошо знать город, кому-то тяжело приходится работать в таких условиях. Как рассказал нам Иван, еще один работник Московского сервиса такси, нет никаких способов лучше ориентироваться на дорогах без навигатора.

– Просто ждешь, пока он отвиснет. Маршрут он показывает, просто не показывает геолокацию вовремя. Например, проехал три поворота, а он показывает, что ты все еще в исходной точке находишься. Просто заранее смотрим весь маршрут, – рассказал Иван.

“Уже по памяти просто. Как запомнил, так и едешь”


Иван, работник сервиса такси

Ранее MSK1.RU уже рассказывал о сбоях навигаторов в центре Москвы (https://msk1.ru/text/transport/2023/05/11/72295604/). Работники такси жаловались, что по 5-6 заказов в день просто отменяются, пассажиры остаются недовольны, и что сбои в работе навигаторов провоцируют ссоры с клиентами.

Проблемы с навигацией в Москве начались вскоре после атаки БПЛА на Кремль, которая произошла в начале мая. Тогда пресс-служба президента РФ сообщила о том, что украинские беспилотники попытались атаковать Кремль. У MSK1.RU есть материал об этом (https://msk1.ru/text/incidents/2023/05/03/72273083/)

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter