Поезд «Иволга 3.0» начал возить пассажиров на Казанском направлении будущего третьего диаметра. Об этом заявили в Центральной пригородной пассажирской компании. До этого поезд обкатывали на МЦД-3 и МЦД-4 без пассажиров. Мы уже показывали, как там выглядят станции.
— В ходе тестовых рейсов специалисты проверяли системы энергообеспечения, габариты приближения к платформам и другую инфраструктуру, — заявили в ЦППК.
Теперь же, как рассказали в компании, поезд будет периодически курсировать по Казанскому направлению непосредственно до запуска третьего диаметра. Однако пассажиры и корреспондент MSK1.RU заметили на маршруте «Иволгу 3.0» еще в минувшую пятницу.
В поезде была типичная для второго маршрута центральных диаметров навигация — розовый фон и номер D2. Однако список станций уже соответствует МЦД-3.
Как рассказали пассажиры, 7 июля они впервые ехали на «Иволге» в сторону Раменского.
— Ну наконец-то можно почувствовать себя человеком. Да, тут запустили и белые поезда, но по комфорту с этими они не сравнятся. Конечно, приятнее ехать в тихом вагоне и с кондиционером, — рассказал MSK1.RU один из пассажиров поезда Василий Уткин.
В поезде «Иволга 3.0» установлены сиденья с откидными подлокотниками и обновленным дизайном — у них желтые подголовники. Также есть столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, но корреспонденту MSK1.RU не удалось им воспользоваться — iPhone не стал через него заряжаться. Также в составе есть USB-розетки, в том числе с разъемом TYPE-C.
Ранее мы писали, что Московский метрополитен собирается закупить 36 новых электропоездов для пригородного сообщения. Курсировать они будут на новых центральных диаметрах — МЦД-3 и МЦД-4. На эти цели власти Москвы выделят 55 миллиардов рублей, следует из данных портала госзакупок. А еще мы писали, когда на МЦД появится новый поезд «Иволга 4.0».
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».