перейти к публикации
29 комментариев к публикации

«Какое-то местное самоуправство». Авиаэксперт объяснил, что не так с правилами «Уральских авиалиний» по провозу ручной клади

29 августа 2023, 01:10
На государственном уровне должны быть установлены единые правила провоза ручной клади для всех авиакомпаний. Разумный минимальный вес и размер багажа, меньше которого авиакомпания не может сделать. Больше можно. И жесткие правила контроля авиакомпаний. Никаких индивидуальных правил. Сколько раз проходить через калибратор, плотно, или свободно входит багаж в калибратор и прочее. Плюс должна быть возможность измерить багаж рулеткой в случае спорных моментов. И да, должна быть возможность проверить корректность калибратора-измерить размеры калибратор рулеткой. В случае нарушений, ввести большие штрафы. Но, для этого на рынке должна быть здоровая конкуренция. На сегодняшний день этого нет, поэтому авиакомпании творят такой беспредел. Сколько авиакомпаний, столько правил. В замке нужно жить и иметь отдельную гардеробную для чемоданов ручной клади, купить один универсальный нельзя:))). И было бы смешно, когда бы не было так грустно....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 августа 2023, 13:01
с чего это ради для всех-то. У нас что- госкомпании что-ли?
29 августа 2023, 15:02
Гость
29 августа 2023, 13:01
с чего это ради для всех-то. У нас что- госкомпании что-ли?
У нас практически все сферы деятельности коммерческие. По Вашему получается, что там может быть полная анархия и никакого контроля за деятельностью со стороны государства? Перечитайте мой комментарий. Было предложено на уровне государства утвердить разумный, минимальный норматив по весу и размерам, меньше которого не может быть. В сторону увеличения можно менять. Между прочим, именно в этом направлении уже ведется работа. Любой вид деятельности должен контролироваться государством. Во избежание беспредела, аналогии 90х. Защита прав граждан лежит в сфере ответственности государства. Чтобы отдельно взятые Ильдары не отрабатывали свои детские комплексы на людях. Если деятельность авиакомпаний будет регламентирована на государственном уровне, компаниям будет не выгодно брать на работу неадекватных людей.
Гость
1 сентября 2023, 00:15
Гость
29 августа 2023, 13:01
с чего это ради для всех-то. У нас что- госкомпании что-ли?
так авиакомпании , скорее всего , отметают людей , которым были проданы билеты на рейс больше , чем есть свободных мест ( так сказать - Овербукинг ) , да и , наверное , так пополняют свои доходы . Это , как в банках , в частных больницах , сотрудников обучают как ещё денег " стрясти " с клиентов
Гость
28 августа 2023, 21:29
А в чем проблема госструктурам установить размеры ручной клади, а так же объяснять а/к что пассажир должен улететь и до конфликтов доводить не надо. То, что я увидел это чудовищно.
Гость
1 сентября 2023, 00:18
Тоже давно об этом мечтаю - сделали бы единый размер ручной клади по всему миру . А то летишь одной авиакомпанией - там высота чемодана ручной клади до 55 см и вес до 10 кг . Пересаживаешься на другой самолет - там высота максимальная до 40 см и вес до 5 кг -раздражает от постоянного напряжения
Гость
29 августа 2023, 04:40
Я часто летаю. Но как то на моей памяти не было, чтоб вы пассажиры безобразно вели себя. Конфликты бывают, но они решаются. Больше всего поражает в этой ситуации, что любое неадекватное поведение сотрудника- это правильно, а все пассажиры - быдло, они всегда неправы. Упаси Боже летать этой компанией! Почему именно на этого сотрудника так много жалоб? Какие меры принимало начальство?
Гость
28 августа 2023, 23:42
Летела этой авиакомпанией в конце августа 2023. Чемодан прошёл в калибратор не свободно, но прошёл полностью. Сделали замечание, что должен свободно выходить, пытались заставить оплатить 3800 руб. как за багаж. Я спорила, что в калибратор помещается, о какой доп.оплате речь. Второй сотрудник ещё дополнительно замерила чемодан рулеткой. В итоге отстали, пропустили в самолёт. Больше не полечу Уральскими.
Гость
29 августа 2023, 08:32
Чудовища, они пристают по малейшему поводу, скоро будут высаживать за то, что ты русский!
Гость
29 августа 2023, 06:02
У меня вес и размеры не превышали, но меня пытались заставить заплатить за ручную кладь. Им это не удалось. А в хабалку очень легко превратиться, когда тебя пытаются заставить заплатить ни за что. Главное не переходить на оскорбления, чтобы у них не было повода снять с рейса. Мне тоже сказали, что снимут с рейса. Но я спросила за что. Я ведь никого не оскорбляла. А вот их сотрудник как раз разговаривал в грубой форме. После того, как я это сказала, сразу и кладь под габариты подошла. Главное не вестись на провокацию и не перейти на оскорбления.
Гость
29 августа 2023, 09:55
Ни какие инструкции, правила и ведомственные Положения, которые противоречат Основному Закону, не могут ограничивать вас в правах, потому что они считаются недействительными. Надо найти основной закон о авиаперевозках, плюс статьи Конституции- Основного закона государства и обжаловать этот акт, который они меняют по своему усмотрению. В дополнение, заявить к ним возмещение ни только материального ( то, что вас сняли с рейса), но и морального ущерба. Можно заявить к ним и Коллективный иск. Можно обратиться в Прокуратуру и сообщить о их произволе, в Следственный комитет, но только до суда. Поскольку эти органы не могут возбудить производство по своей инициативе, а к ним необходимо обратиться с жалобой и конкретной просьбой. За разжигание межнациональной розни, к работнику компании, тоже надо принять меры через указанные выше органы. Авиакомпания- это ни его частная лавочка и он что то явно попутал, как говорил герой фильма, своё с колхозным. За его действия отвечает компания, поэтому иск к ней. А уж компания, в регрессном порядке будет разбираться с ним. Нельзя опускать руки и прощать хабальские выходки этого Эльдара. Уже столько жалоб на него пишут в сетях!
Гость
29 августа 2023, 13:51
Это что .. багаж это мелочи .. вот когда самолёт возвращается со взлетной полосы назад на стоянку и выходит командир борта и объявляет,что не удалось запустить второй двигатель,и двигатель будет запускаться в ручном режиме.... Половина пассажиров ринулась на выход .. долго описывать состояние пассажиров после произнесённого объявления .. в итоге рейс был задержан на 5 часов,но отправился в пункт назначения...
Гость
29 августа 2023, 03:39
У этой компании много нюансов, но мне жаль этого сотрудника, введет себя как козел.
Гость
21 сентября 2023, 09:58
… мне тоже всегда жаль дураков… сами же в итоги и страдают от своего скудоумия 🤷🏻‍♀️
Гость
29 августа 2023, 08:09
Летаю часто и разными компаниями. Никогда не было проблем.Измеряю и взвешиваю все во время укладки вещей. Если есть сомнения--обращаюсь в компанию за консультацией. Считаю бесконечным хамством спорить и качать права во время регистрации и выхода на посадку., на глазах других пассажиров,тем более--детей.
Гость
29 августа 2023, 08:33
дай бог вам полететь уральскими, посмотрим как заненавидите их
Гость
28 августа 2023, 21:46
Я в шоке, буквально на днях надо покупать билет и я ни за что не воспользуюсь этой авиакомпанией, спасибо статье, что рассказали, позор такому работнику и Уральскими авиалиниями. Я с Иркутска.
Гость
28 августа 2023, 23:34
Стараюсь больше не летать этой компанией. Разницы в цене с другими перевозчиками особо нет, а вот подобные ситуации при регистрации настораживают.
28 августа 2023, 23:41
Чертовщина
Гость
29 августа 2023, 03:36
В принципе, претензии к ильдарке в том, что в соцсетях он в переписке с пассажирами разжигает межнациональную рознь, ворошит очаг нацизма и лютую ненависть к славянам, в своем лице. В общем накуканить его без лубриканта. А так, справедливости ради, вчера летел из Домодедово этой АК, предварительно понимая, что не вписываюсь в ручную кладь, просто оплатил багаж заранее, на сайте АК. И все норм, никаких траблов
Гость
29 августа 2023, 05:51
Та же ситуация произошла с нами летели из Новосибирска в Москву Уральскими авиа линиями. Чемодан соответствовал заявленым размерам, но на Уральских не прошёл, содрали, именно содрали 3 тыс. На обратном пути эти де авиалинии даже не взглянули на чемодан и не накосячил борку - ручная кладь.
Гость
29 августа 2023, 07:28
Смартавиа также проблема ,в Оренбурге. Чемодан проходил как ручная кладь,тётка орет вы не так чемодан поставили ,в смысле блин не так ,если всё в тютельку прошло . Пришлось доплачивать из-за этой шкуры.
Гость
29 августа 2023, 08:31
Самая поганая авиакомпания это Уральские удушители! Их не просто под суд, их место вместе с крысами!
Гость
29 августа 2023, 08:59
Уральские авиалинии это аэрофлот. На пикабу можно почитать, что Ильдар не пропускал людей по национальному признаку и ещё глумился над пассажирами. Надеюсь это закончится хорошими исками в суд и надеюсь аэрофлот не выйдет сухим из воды.
Гость
29 августа 2023, 11:01
И таких как он много!
Гость
30 августа 2023, 16:26
Сейчас бортпроводники тоже получили права снимать с рейса и злоупотребляют ими, самодурствуют, показывают свою власть над пассажирами. И все потому что авиакомпании стали частной собственностью, что хотят то и воротят. Беспредел над пассажирами за наши деньги
Гость
31 августа 2023, 22:03
Часто пользуюсь услугами У.А. Эти "заморочки" с габаритами(не с весом) у них постоянно. Все зависит от уверенности пассажира и его сдержанности в в выражениях. В итоге тебя пугают, что при посадке Вас не пустят и выпишут штраф, но... Как-то все обходится. Видимо уральцы просто берут "на понт". Сдашься -плати. Тагил!
Гость
4 сентября 2023, 07:46
Лет 5 только РЖД. Никаких проблем.Один раз даже не успел к отправлению.В кассе, сдал с удержанием не критичной суммы, доплатил и уехал с пересадкой. Ловлю свой ДЗЕН!))) Лёжа, сидя в купе.
Гость
12 декабря 2023, 23:14
Больше никогда не воспользуюсь этой авиакомпанией! И никому не советую. Одного раза хватило! Позорище, а не авиакомпания. Впервые в августе столкнулась в Уральскими, представитель компании в очень грубой форме, вынудила, прямо требовала оплатить 3800 руб. за ручную кладь, которая входила в калибратор и вес был меньше 7 кг. при чем, что на стойке регистрации меня пропустили с чемоданом, но у них ведь повторная проверка, нигде не встречала такого, много летала. Но опять же человеческий фактор, все зависит от сотрудника! "Карта или наличные??? Будете оплачивать? или оставляйте чемодан!" - орала она, треся передо мной терминалом. На обратном пути в другом аэропорту, посмотрели на мой чемодан наоборот хотели, чтоб я взяла в ручную, но нервы мои дороже, я поняла их схему: вы проходите с ручной кладью, во второй раз вас заставляют за него оплатить. Написала им претензию, ответили, что моя ручная кладь превысила норму...) и что было правомерно, и еще от лица Авиакомпании «Уральские Авиалинии» принесли свои извинения за столь долгий ответ. Печальная авиакомпания, откровенно пытающаяся содрать деньги за все, при этом качество услуг того не стоит....