Дороги и транспорт В московском метро столкнулись поезда эксперт «Повод для большей бдительности». Машинист рассказал, насколько безопасно ездить на метро после ЧП на салатовой ветке

«Повод для большей бдительности». Машинист рассказал, насколько безопасно ездить на метро после ЧП на салатовой ветке

Состав «Яуза» уже попадал в подобную аварию в 2019 году

Пока движение на участке салатовой ветки было перекрыто, для перевозки пассажиров курсировали автобусы КМ

В среду, 11 октября, на Люблинско-Дмитровской линии московского метро произошла авария. На станции «Печатники» столкнулись пассажирский поезд и выведенный из эксплуатации состав «Яуза». Движение поездов на ветке уже восстановлено и введено в график.

Редакция MSK1.RU поговорила с машинистом электропоезда московского метро и узнала, не опасно ли спускаться в метро и ездить в первом и последнем вагонах.

Как утверждает Роман Диголарь, машинист Большой кольцевой линии московского метро, сегодняшнее ЧП — крайне редкий случай за историю работы метрополитена. Всё, что небезопасно для пассажиров и сотрудников, устраняется.

— В первую очередь мы думаем об общей безопасности пассажиров, самих работников и внешней среды. Сейчас поезда делаются более новые как в техническом обслуживании, так и в плане комфорта — объяснил эксперт.

По словам Романа, утверждение о том, что первый и последний вагоны самые уязвимые в случае ЧП, — миф. Если состав попадает в подобную аварию, удар разносится заглушающей волной: вибрации поглощает специальная балка, предусмотренная при строительстве. Поэтому уровень безопасности одинаковый во всех вагонах.

— Конструкторы, когда собирают поезда, учитывают все возможные вариации произошедшего. Сборка не позволит сделать так, чтобы кто-то пострадал сильно. Может пострадать машинист, могут пострадать люди, но не обязательно те, которые ближе к эпицентру.

Поезда типа «Яуза» не первый раз попадают в подобные аварии. Машинист вспоминает происшествие на станции «Каширская» 2019 года. Тогда столкнулись два таких же состава, после чего все их модификации вывели из эксплуатации. Причиной аварии, говорит Роман, стала техническая неисправность.

— Сейчас, возможно, отказали тормоза или еще какая-то поломка. Будем ждать разбора. Для нас это тоже большой урок и повод для большей бдительности, — поделился он.

Ранее мы рассказывали, кого могут наказать после аварии на Люблинско-Дмитровской линии московского метро. Все подробности о столкновении поездов и последствиях ЧП, а также кадры с места ЧП можно найти в онлайн-репортаже MSK1.RU.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Это был провал»: критическая колонка москвича о том, как в один день изменили сотни маршрутов автобусов
Игорь Мещанев
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Циничный юмор и пугающие гримасы. Чем порадовало продолжение нашумевшего фильма ужасов «Улыбка» — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Монополия», мормоны и безумие. Почему нужно смотреть психологический фильм ужасов «Еретик» с Хью Грантом
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Рекомендуем