В четырех московских районах — Котловка, Академический, Донской и Даниловский, рядом с которыми идет строительство новой станции Троицкой линии метро, живут 330 тысяч человек. Здесь уже есть станция «Крымская» Московского центрального кольца и четыре станции подземки. Теперь появится еще одна, откуда можно будет уехать на юг — в Троицк.
MSK1.RU продолжает серию фоторепортажей о строительстве станций изумрудной ветки (такой для нее выбрали цвет) метрополитена. На этот раз мы покажем, какие работы развернулись возле станции метро «Крымская».
Когда пассажир Московского центрального кольца выходит на «Крымской», он попадает в узкий коридор между двумя заборами. Один скрывает от посторонних глаз стройплощадку, второй защищает от падения вниз с довольно крутой возвышенности.
Вдоль заборов нужно идти по деревянному настилу.
Забор здесь появился буквально на днях, рабочие продолжают укладывать сверху сигнальные фонари красного цвета, которые в темное время суток помогут грузовикам не въехать в ограждение.
Близлежащие дворы оградили специальными шумоизоляционными и экранами.
Троицкая линия метро длиной 40 километров соединит платформы МЦК с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа Москвы.
По словам местных, всё это появилось буквально на днях. Строители уже ведут земляные работы. Вся территория оборудована видеонаблюдением. Камеры разного размера здесь повсюду.
Новую станцию будут строить до конца 2024 года. Всё это время жителям придется ходить по деревянным тротуарам. Но, как написано на построенном заборе, «стройка на время, а метро навсегда».
Ранее мы показывали, как строится станция метро «ЗИЛ» будущей Троицкой линии московского метро.
А еще мы запустили серию репортажей, в которых показываем станции Московского метрополитена, которые хотели построить в прошлом, но так этого и не сделали.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».