«Коммунарка» — конечная станция Сокольнической линии метро и наземного транспорта. Рядом — огромные шестиполосные трассы, по которым практически не ездят машины. Лишь изредка проносятся скорые. Здесь неподалеку возле развязки проектируемого проезда и Солнцево — Бутово — Варшавского шоссе идет строительство станции Троицкой линии московского метрополитена «Коммунарка».
Продолжаем следить за тем, как идут строительные работы на изумрудной ветке и показываем, как выглядит станция «Коммунарка» за год до открытия.
Напротив входов в действующую станцию красной ветки поставили скамейки и качели, с которых открывается прекрасный вид на новостройки и строительные заборы. Рабочие здесь заняли огромные площади — на одной строят станцию, а на другой складируют огромные трубы. Масштабы стройки можно увидеть с автомобильного моста.
По данным Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, у «Коммунарки» Троицкой линии будет один вестибюль с выходами на обе стороны проектируемой магистрали — к существующей и будущей жилым застройкам и остановкам наземного транспорта.
Саму платформу оформят в стиле биотек. В оформлении будет преобладать зеленый цвет. Так архитекторы стремились подчеркнуть близость станции к парковым территориям Новой Москвы — все элементы декора формой и цветом напомнят разные объекты живой природы.
На станции «Коммунарка» завершается первая очередь Троицкой линии метро, которой присвоили изумрудный цвет. Сейчас идет разработка и утверждение документации второй очереди, куда войдут еще шесть станций — «Сосенки», «Летово», «Десна», «Кедровая», «Ватутники» и «Троицк». На этом MSK1.RU прерывает сериал о строительстве Троицкой линии московского метрополитена и возобновит его, когда начнется строительство второй очереди.
А еще мы запустили серию репортажей, в которых показываем станции Московского метрополитена, которые хотели построить в прошлом, но так этого и не сделали.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».