перейти к публикации
16 комментариев к публикации

«Делают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолеты

17 января, 17:32
как в сказке махнул Путин правым рукавом и полетели самолёты ,махнул левым рукавом и поехали Лада, в советское время хоть галоши могли выпускать ,а сейчас и этого Россия не может

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 января, 09:01
Ну до 2030 года или ишак сдохнет, или падишах помрёт. Вот и весь принцип.
Гость
17 января, 11:59
Выборы падишаха в марте 2024
Гость
18 января, 01:20
Гость
17 января, 11:59
Выборы падишаха в марте 2024
падишаха не выбирают, просто миру надо показать...
Гость
17 января, 09:41
Без паники! Автомобильный конвейер разогнали же! И с самолетным так же справимся - купим все у китайцев, можно даже втридорога, перекрасим в цвет российского флага, и проблема решена. Да - чинить и обслуживать этот авиапарк тоже будут китайцы. И тоже втридорога. Это наш путь, единственно верный.
Гость
17 января, 21:33
там по ходу и китайцы скоро открестятся. Но вроде Иран тоже тачки какие-то делает, может не всё пропало
Гость
17 января, 17:53
Главное, что взяли курс на развитие отечественного авиа строения. Наши дети и внуки будут летать на родных самолётах.
Гость
17 января, 21:08
На Ан-2.
Гость
17 января, 21:32
угу, на метле. если они вообще родятся, а то может уже и не от кого будет
Гость
17 января, 12:16
280 млрд. р. дают на возрождение авиастроения. И эти деньги надо возвращать. А СС собянину ежегодно дают 500 млрд. р. на перекладывание плитки и бордюров,ежедневное кошение газонов, беспрерывный полив тротуаров. И дефицит бюджета Москвабада 2 триллиона рублей! Это вообще что?!
Гость
17 января, 14:07
Скрытие комментариев говорит о вашей аганжировасти коррупционерам и преступниками. Стыдно.
Гость
17 января, 21:13
280 миллиардов рублей — цена 30 самолетов А320.
Гость
17 января, 21:21
Ваши пилоты и так все могут приземлиться на поле.
Гость
17 января, 23:41
В СССР самым массовым самолётом на средние расстояния был Як-40, и Як-42. Это были лучшие самолёты в своём классе. Дальность была около 1000-1500 км. Скорость, надёжность, комфортность, доступная стоимость, экономичность.. Это были те самые воздушные такси, которых нам не хватает, как воздух. Никто не вспоминает о них. Вопрос, - Почему? Явно чей-то корпоративный интерес в угоду иностранным самолётам. 😠
Гость
18 января, 01:24
в этом году хотя бы МС-21 с отечественными двигателями взлетит-то? Я вообще-то молчу про сертификацию, просто на испытания. А ведь парк самолетов это самолеты, пилоты, запчасти и производство, обслуживающий персонал, программы кредитования и лизинга, научные и инженерные школы для доработки и многое-многое другое. Чет не видно работ по этим направлениями (а если бы они были - это было видно даже без всяких новостей, уж очень огромное количество людей нужно для всего этого). А значит что? А значит это обычное очковтирательство.
Гость
18 января, 07:23
Доигрались. Как ехидно говорила Маргарита Симонян, всё идёт по планууу!