В четверг, 1 февраля, в московском метро начались проблемы с оплатой поездок банковской картой. Со сбоем столкнулись пассажиры зеленой ветки (Замоскворецкой линии) и серой ветки (Серпуховско-Тимирязевской линии).
По словам пассажиров столичной подземки, при оплате приходит уведомление о том, что на карте недостаточно средств, а через какое-то время деньги всё же списываются, но турникет не открывается.
— Такая же ситуация на МЦК и красной ветке (Сокольнической линии), — поделилась читательница MSK1.RU. — Оплата списалась 5 раз.
В пресс-службе столичного метро MSK1.RU сообщили, что за проведение банковских платежей в московском транспорте отвечает банк ВТБ.
— Наблюдаются временные перебои с приемом банковских карт для оплаты проезда в городском транспорте Москвы. Если в проходе по карте отказано, а денежные средства списаны, средства вернутся автоматически в ближайшее время, — сообщили в пресс-службе ВТБ. — Банк ВТБ активно работает над устранением возникшей проблемы.
Пассажирам на время устранения неполадок порекомендовали оплачивать проезд с использованием биометрии, карты Тройка либо билетов, приобретенных в кассах или автоматах.
Свои обращения о проблеме пассажиры могут направить по электронной почте: transport-help@inno.tech.
UPD: в пресс-службе московского метро сообщили, что проблема с оплатой проезда банковскими картами устранена.
— Оплата проезда банковскими картами в городском транспорте Москвы работает штатно. Списанные средства за проезд будут автоматически возвращены пользователям в ближайшее время. Отслеживать возврат можно в приложении своего банка-эмитента, — добавили в пресс-службе московского метро.
Ранее MSK1.RU рассказывал о сбое на фиолетовой ветке московского метро.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».