перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Москвичи назвали самые неудобные переходы в метро

8 февраля 2024, 23:00
Гость
Гость
6 марта 2025, 20:34
На проспекте Вернадского или на Таганской
Гость
15 февраля 2024, 13:15
Переход с БКЛ пр Вернадского
Гость
13 февраля 2024, 23:14
Станции написаны очень мелким шрифтом.Спускаешься с эскалатора нет вывески станций по разные стороны платформы - надо бегать по всей платформе искать где это написано.Спускаешься с перехода- нет списка станций, выходов в город.Кружки с номерами- очень не удобно, помимо станции надо помнить цвет линий на которые переходишь и какие то номера.Раньше было все написано и ориентироваться было удобно - надписи надо вернуть и их количество увеличить, чтобы люди не метались по платформе.
Гость
12 февраля 2024, 12:16
У меня мама-коренная москвичка, всю жизнь прожила и проработала в Москве. У неё университетское образование. Она теперь боится ездить в метро, потому что ничего не понимает. Навигация в метро на стариков не рассчитана. Для правильного передвижения нужен мобильник. Транспорт привязан к гаджетам. Но у стариков плохое зрение, им сложно смотреть мелкие картинки, сложно запомнить номера и цвета веток. Это издевательство над старыми москвичами.
Гость
12 февраля 2024, 11:51
На БКЛ есть ветка до Делового центра, но никто и нигде не объявляет пересадку, нет пометок. Чувствуешь себя идиоткой, пока соображаешь, как ехать. И не я одна такая.
Гость
11 февраля 2024, 22:33
Добавили Английский язык, но уменьшили на указателях к станциям русский язык. Раньше пробегаешь глянуть быстро и дальше идёшь, а теперь стоишь долго. Не сразу нахожу станцию, прожила 55 лет в Москве. Указатели были очень удобные!!
Гость
10 февраля 2024, 22:06
Для меня все удобно. Не путаюсь. Я вообще не понимаю. Для человеческого что нужно? Все время ноет и ноет!
280930016

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2024, 16:40
Между Авиамоторными и Профсоюзная -Балтийская, подтверждаю, очень неудобно. Мне с моими 140кг это мучение, а не переходы.
Гость
10 февраля 2024, 15:20
Кунцевская
Гость
10 февраля 2024, 17:48
Наконец-то кто-то написал про Кунцевскую станцию...это что то,только под дулом пистолета можно пользоваться этой станцией
Гость
10 февраля 2024, 14:17
Отобразите название линий переходов на киевской
Гость
10 февраля 2024, 13:34
В Москве всё так понятно, что и младенец разберётся! Вот Миланское метро, Барселона... это точно заблудиться пропасть!!!!!
Гость
10 февраля 2024, 13:24
Всё удобно в нашем метро! Не знаешь? Глазки открой и смотри. Всё написано и указано.
Гость
10 февраля 2024, 12:14
В Москве 55 лет, раньше много ездил на метро , сейчас меньше. Да, станций и линий стало больше, но указатели - это ужас. На Комсомольской поднялся наверх и куда к Казанскому вокзалу совершенно непонятно. Номера и цвета линий это полная ерунда, нужны названия словами.
Гость
10 февраля 2024, 10:30
Я живу в Москве всего 14 лет, редко катаюсь на метро, раньше мне было тяжелее ортентироваться в метро, а сейчас наоборот удобнее. Сейчас скорости передвижения по метро выросли в разы и читать слова на указателях времени нет - снесёт поток людей, поэтому инфографика спасает.
Гость
10 февраля 2024, 09:57
раньше были названия станций над переходом. сейчас идёшь "туда не знаю куда". краску экономят? все станции, ветки, переходы, новые названия не запомнить. вот и толкаешься по переходам
Гость
10 февраля 2024, 08:39
"Обожаю" переход между Угрешской и Волгоградским проспектом. Едешь в поезде объявляется как пересадка в пешей доступности. Чтоб вы понимали выходишь из станции и фигачишь 30 минут пешком без остановки и это называется пересадка??? Не представляю кто таким пользуется, один раз я поверил в такую лапшу больше не практикую. Будьте внимательны!
Гость
10 февраля 2024, 07:22
Всё сделано для того чтобы посчитали людей
Гость
10 февраля 2024, 05:47
Выставочная(4А)-Деловой центр(8А)-Деловой центр(11А) - Удобнейший переход между классическими станциями метро в Москве, соболезную тем кто его выбрал как самый неудобный
Гость
9 февраля 2024, 22:47
Все проблемы- у "лимиты"! У настоящих Москвичей проблемы нет!
Гость
9 февраля 2024, 23:52
Я всю жизнь живу в Москве. Метро знал наизусть. Теперь - хрен тебе! Все надписи надо изменить. Станции писать после слова "станция" и брать в кавычки по правилам русского языка. Сам сто раз искал Проспект мира, а меня гоняли на СТАНЦИЮ Проспект мира без кавычек, и я думал, что это -на улицу! Просто надо выгнать Лоскутова и Лебедева, которые наворотили всю эту навигацию. И вернуть большую букву "М" на улицу, а то ее упрятали и метра не видно!!! ("Новослободская" и где выставка)
Гость
9 февраля 2024, 22:00
Кто недоволен московским метро, езжайте в Нижний Новгород. Вот где квест, ни одного указателя!
Гость
9 февраля 2024, 21:54
Очень запутаны переходы на Новокузнецкой
Гость
9 февраля 2024, 20:02
Дубровка ЛДЛ- Дубровка МЦК.
Гость
9 февраля 2024, 18:41
Да, новаторы от ЕГЭ замутили: как было все понятно и легко в 70 е годы.
Гость
9 февраля 2024, 18:41
Такое впечатление, что все изменения сделали для роботов. Оплатить проезд и то проблема, а номера линий вместо текстовой информации. По-видимому разработчик и тот кто внедрил эти новшества, метро не пользуются.
Гость
9 февраля 2024, 17:37
Информативные указатели только в петербургском метро, и их много. Московское значительно уступает. Но в нынешние годы - это небеса информативности, если сравнить с 90-ми, вышедшими из СССР) Тады, кажется, вообще не парились над указателями)
Гость
9 февраля 2024, 13:03
На Проспекте Мира выходишь и не знаешь где переход на кольцевую линию ни указателя ни вывески куда идти
Гость
9 февраля 2024, 12:32
Да, на станциях, где редко ездишь - бесят ориентиры инфографики, без надписей. На Проспекте Мира каждый раз размышляю, куда иду с кольца: на переход, на радиус или выход в город. Почему нельзя сделать как раньше было, еще в советское время? Просто и понятно: переход на такую то линию, к таким-то станциям. А, инфографику уже добавить для тех, кто не любит читать. Кроме того, приезжие, что недавно в Москве - не всегда могут ориентироваться по цвету и номеру в кружочке. Уж, если старожилы теряются в этих кружочках...
Гость
9 февраля 2024, 17:34
Не приезжайте
Гость
9 февраля 2024, 12:22
Живу на зеленой ветке, на юге. Переход на Павелецкой, о котором написано выше знаю уже лет 40, с тех пор как ездил в институт на Таганскую. Аналогичные переходы есть с Театральной на пл. Революции (там где указатель, что выход к Манежной площади) и Охотный ряд (указатель, что выход к Большому театру).
Гость
9 февраля 2024, 18:47
Есть переходы по тоннелям, а есть первоначальные. Поднялся-спустился.
Гость
9 февраля 2024, 12:12
Переход с БКЛ на Сокольническую линию , ступеньки просто препятствие для пожилых.
Гость
9 февраля 2024, 12:05
Самый длинный переход это переход между станцией БКЛ Хорошевская и МЦК Хорошево
Гость
9 февраля 2024, 11:31
Вывески с надписями станций в вестибюлях метро написаны мелко, хотя на табло есть местр, чтобы написать крупнее, надо очень близко подойти к ним, задрав голову. А это неудобно из-за толпы пассажиров. Когда спускается с эскалатора, непонятно, к какой платформе надо идти, т.к. не написаны все станции на этой линии, а только одна, как понять, в том направлении тебе ехать? Сейчас очень много новых станций и невозможно сориентироваться. В советское время на надеждой станции в наземном вестибюле были большие интерактивные схемы: нажимаешь нужную тебе станция и на схеме высвечивается направление, на каких линиях тебе нужно ехать. Неужели сейчас это так сложно, если это было в 1970е годы?
Гость
9 февраля 2024, 11:23
Текстильщики, вот где ужас...
Гость
9 февраля 2024, 11:14
Указатели в м
Гость
9 февраля 2024, 11:04
Первый раз оказались в метро с мамой (приехали из Тулы в гости ,мне было 10 лет )я быстро все поняла ,потому ,что все было сделано для удобства человека.Проживя в Москве 45 лет и проездив столько же по метро в разные стороны ,теперь я путаюсь.Это надо так издеваться над людьми,а если человек первый раз оказался ,просто безобразие.Я обрашала внимание на мечущихся на переходах бедных людей с телефонами в руках.
Гость
9 февраля 2024, 14:14
Одна только "смена рядности движения пешеходного потока" чего стоит. Вместо принятого В СТРАНЕ ЛЕВОСТОРОННЕГО, нас упорно заставляют "штурмовать по встрече". Нет в этом "Литрополитене" специалистов-психологов, есть только "фиктивные манагеры", напрочь оторванные от реальности.
Гость
12 февраля 2024, 12:00
Гость
9 февраля 2024, 14:14
Одна только "смена рядности движения пешеходного потока" чего стоит. Вместо принятого В СТРАНЕ ЛЕВОСТОРОННЕГО, нас упорно заставляют "штурмовать по встрече". Нет в этом "Литрополитене" специалистов-психологов, есть только "фиктивные манагеры", напрочь оторванные от реальности.
Как это, левостороннее? У нас же, вроде, правостороннее движение в стране? Может быть, вы оговорились?
Гость
9 февраля 2024, 10:47
Для меня самая ужасная станция Савёловская. Каждый раз как туда попадаю, всё время блуждаю. Столько переходов. И диаметры какие то, и выходов куча. А чтоб вый ти на Нижнюю Масловка вообще надо пройти сквозь станцию, сквозь переход. До сих порт дрожь берёт как туда попадаю
281832632

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2024, 09:56
Раньше было проще. Название станций все подряд не перечислялись , только те которые по направлению. Теперь смотри, где ярче .
Гость
9 февраля 2024, 09:48
Очень бесит ориентир в метро по номерам. Раньше было все просто и понятно, зачем усложнять жизнь!
Гость
9 февраля 2024, 10:16
Согласен. Всё цветное,всё номерное. Клиповое восприятие и трактовка.
Гость
9 февраля 2024, 14:07
Гость
9 февраля 2024, 10:16
Согласен. Всё цветное,всё номерное. Клиповое восприятие и трактовка.
Поколение ЕГЭ плюс "британские учёные". Вот и результат.
Гость
9 февраля 2024, 22:50
Очень согласен!!!
Гость
9 февраля 2024, 08:30
Динамо-Петровский парк очень длинный переход с поворотами
Гость
9 февраля 2024, 09:36
Репортаж подан так,что довольных столицей нашей родины не должно быть.
280320827

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2024, 14:09
Гость
9 февраля 2024, 09:36
Репортаж подан так,что довольных столицей нашей родины не должно быть.
Если есть какие-то отрицательные стороны, то не нужно их замалчивать.
Гость
9 февраля 2024, 14:11
Гость
9 февраля 2024, 09:36
Репортаж подан так,что довольных столицей нашей родины не должно быть.
Я вам больше скажу - Всё очень обозлены тем, что метро не у каждого подъезда. Вышел из квартиры, спустился на лифте - и вот метро. Сарказм, очень злой сарказм, если кто-то не понял.
Гость
9 февраля 2024, 06:32
В тундре тоже нет указателей.
Гость
9 февраля 2024, 09:45
У вас в верхней части туловища один указатель, и тот прямой.
Гость
9 февраля 2024, 14:09
Не беда, компас есть. По солнцу с заметками на градус отклонения надо ходить.
Гость
9 февраля 2024, 06:11
Только не москвичи придумали и переименовали линии метро по цветам и номерам, исключив перечень станций на переходах.
Гость
10 февраля 2024, 13:26
Что за бред??? И номера, и цвета, и названия - всё есть!!!!
Гость
9 февраля 2024, 03:50
Аналогично с новыми маршрутами автобусов, очень неудобно, совершенно непонятно, куда и как едет автобус, живем в юао братеево, 36 лет ездили по привычным автобусам, знали маршруты и номера наизусть, была нужная информация на автобусах, одна конечная и другая, на боковом стекле перечислены остановки, сейчас этого нет, очень и очень неудобно, пока разберешься, как доехать в нужном нарравлении потеряешь кучу времени и Нервов.
Гость