перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Москве переименовали сразу несколько станций

2 апреля 2024, 18:35
3 апреля 2024, 11:33
Лучше бы новые маршрутные автобусы привели в порядок, на автобусах никакой иныормации, куда следует автобус, указана только одна коунечная, а какая другая конечная, почему не перечислены на окнах остановки, как это было несколько лет назад, сейчас невозможно привыкнуть к новым номерам автобусов, сколько можно вредить людям и выдумывать одни неудобства? Без проблем никуда не доедешь. Юао братеево
Гость
3 апреля 2024, 13:59
Все верно
Гость
4 апреля 2024, 10:40
Поддерживаю. Зайдешь, маршрута нет, водитель не отвечает, вот едешь и ждёшь, когда инфа на бегущем табло появится, а потом опа, тебе в другую сторону 🙈
3 апреля 2024, 14:45
Просьбы москвичей,это всё те же 87%
Гость
7 апреля 2024, 07:18
+++
Гость
3 апреля 2024, 11:29
Новая навигация в московском метро откровенно безобразная и непонятная даже москвичам! Нарисовали кружочки с цифрами и выдумщик этого видимо доволен собой! Я что, должен все линии метро знать по цифрам? Необходимо вернуть: "Переход на Сокольническую линию к поездам до станций: и перечислить все станции как это было с советских времён! Любому всё понятно.
Гость
3 апреля 2024, 12:55
Этот выдумщик - Тема Лебедев. Получил нехилые бабосики за эти "кружочки":((
Гость
3 апреля 2024, 17:14
Гость
3 апреля 2024, 12:55
Этот выдумщик - Тема Лебедев. Получил нехилые бабосики за эти "кружочки":((
Тёма не имеет к этому никакого отношения. Его дизайн-студия лишь разработала схему метрополитена, которая победила в конкурсе. Было это давно, а на схеме ещё не было ни МЦД, ни МЦК.
Гость
19 декабря 2024, 19:52
А мне понравилась схема
Гость
3 апреля 2024, 05:45
Цены поднимали тоже по просьбе трудящихся
3 апреля 2024, 15:05
87% россиян умоляли отпустить Чубайса на все четыре стороны. Просьбу удовлетворили. Все радостно хлопают в ладоши.
Гость
4 апреля 2024, 15:00
3 апреля 2024, 15:05
87% россиян умоляли отпустить Чубайса на все четыре стороны. Просьбу удовлетворили. Все радостно хлопают в ладоши.
Причём вместе с деньгами :)))))
Гость
2 апреля 2024, 20:10
С чего бы это - по- просьбе москвичей?
3 апреля 2024, 14:36
А у него всё неудобное и портящее Столицу,по просьбе москвичей.
Гость
3 апреля 2024, 20:12
Это всё делается для приезжих. Им так проще. А на мнение москвичей наплевать. Кто занимается переименованием? Те же приезжие. Во главе с приезжим Собяниным.
Гость
4 апреля 2024, 00:45
Гость
3 апреля 2024, 20:12
Это всё делается для приезжих. Им так проще. А на мнение москвичей наплевать. Кто занимается переименованием? Те же приезжие. Во главе с приезжим Собяниным.
Опять запели про приезжих. Других песен нет?
Гость
3 апреля 2024, 09:35
Да - да, несомненно по многочисленным просьбам трудящихся! Охотно верим. Очередной распил бюджетных денег!
Гость
3 апреля 2024, 10:27
Покажите мне москвича, который был "за" переименование станций. Ну ладно ещё Москва-Сити так чем не угодил деловой центр, что его сместили. Здравствуй 90-е гг. А с самого начала нельзя было правильно назвать? Только привыкли. И опять же кто-то получит тендер на смену вывесок. Лучше бы эти деньги пустили на закупку новых электричек для мцд
Гость
3 апреля 2024, 08:27
Правильно, менять бордюры уже кажется маловато... Давайте швырять деньги на переименование. И какие такие москвичи просили?
Гость
3 апреля 2024, 12:19
Которые заваливали Терешкову письмами с просьбой увеличить пенсионный возраст.
Гость
3 апреля 2024, 16:54
Вот куда идут деньги налогоплательщиков, а потом Собянин проезд подымет в разы и это все по просьбам Москвичей.
Гость
2 апреля 2024, 20:34
Мало было путаницы с переходами на этих станциях, теперь там вообще фиг поймешь где чего
Гость
3 апреля 2024, 18:13
Деньги некуда девать, кроме как переименовывать станции...
Гость
4 апреля 2024, 02:34
Ну да, жители столицы просят бюджет пилить, настаивают. Платные парковки, замена бордюров с летних на зимние и наоборот - все по просьбам неугомонных жителей. А чиновники, бедные, в мыле уже от этих просьб...пилят и пилят, не покладая рук
Гость
4 апреля 2024, 09:30
Лучше бы вывески сменили на Прокшино и Лесопаркой! Противно, что на вывесках дублируется все на ТАДЖИКСКОМ фарси и УЗБЕКСКОМ языке! И многочисленные просьбы и возмущения, письменные, не помогли убрать это безобразие! Ответ - это для удобства приезжих! Вот как! И террористам тоже удобно, они же русский не знают.
Гость
2 апреля 2024, 20:32
Деньги девать некуда
Гость
3 апреля 2024, 08:24
Упаси боже, если по просьбе жителей и дальше будут менять названия. Хватит нам Трех вокзалов вместо Каланчевской.
3 апреля 2024, 10:57
По просьбам приезжих узбеков
Гость
4 апреля 2024, 01:12
Градоначальником в любом городе должен быть абориген, тогда будут учитывать мнение настоящих аборигенов !!!
4 апреля 2024, 08:56
Выставочная чем им не угодила? Было логично, едешь на выставку, выходи на Выставочной.
Гость
3 апреля 2024, 08:24
Было бы здорово, чтобы был какой-то единый план развития транспорта, при следовании которому у станций сразу бы появлялись нужные названия. Как минимум, работающие в Сити люди уже привыкли к этим.
Гость
3 апреля 2024, 10:16
Так у нас же запрет на англоязычные названия...сити!! Какой еще сити?
Гость
3 апреля 2024, 10:14
С чего бы это москвичам захотелось поменять русское название "Деловой центр" на англоязычное "Москва-Сити? ". Придумали же объяснение для народа!...
Гость
4 апреля 2024, 13:55
Конечно, "центр", это ведь чисто русское слово.
Гость
3 апреля 2024, 12:05
Ну да! Сначала типа одни голосуют за одни названия, потом типа другие просят переименовать и что удивительно сходятся во мнении в какое. Самим то не смешно? Неужели фантазия по разбазаривание средств иссякла? Или и так сойдёт?
3 апреля 2024, 14:42
Так ведь и итак сойдёт,сходит!Поэтому и продолжают бессовесным образом.
Гость
4 апреля 2024, 10:43
У нас куча денег и из девать некуда? Или больше заняться нечем? Зачем менять названия станций?
Гость
4 апреля 2024, 18:47
У нас всё делается по просьбе москвичей, только москвичи об этом узнают последними
Гость
5 апреля 2024, 00:16
ФИО есть у переименовальщиков, которым СИТИ захотелось? Другого слова не нашлось? Во сколько и за чей счёт переименование?
Гость
5 апреля 2024, 10:27
Только менять вывести надо было в ночное время а не в час пик закрывать проходы и создавать огромную толпу на входе
Гость
5 апреля 2024, 15:30
А для чего тратить деньги переименовывая станции ,ведь люди уже привыкли к этим названиям?Лучше бы на более важные и полезные дела вложились!!!
Гость
3 апреля 2024, 10:18
Опять меняем русские слова "деловой центр" на иностранное "Москва Сити"... Когда ж, наконец, поймём, что наше не хуже, а лучше иностранщины?
Гость
4 апреля 2024, 10:30
Наконец уже не настанет,дальше будет больше.
Гость
3 апреля 2024, 19:46
Лучше бы начали,наконец, переименовывать все вывески по Москве ( и не только) которые написаны на иностранном языке. Это Россия!!! Противно видеть иностранщину где надо и не надо. Заставить производителей продуктов , которые поступают в общепит школ, университетов, не писать иностранщину, а вспомнить,наконец русскую абриавиатуру!!!!!!
Гость
4 апреля 2024, 06:04
Надеюсь, вы понимаете, что платить за все эти переименования придется вам? Или, может, вы надеетесь, что кто-то другой заплатит за ваши фантазии?
Гость
4 апреля 2024, 12:49
Аббревиатура. Тоже нерусское слово.
Гость
4 апреля 2024, 10:00
Лучше бы станцию метро Войковская переименовали...
Гость
6 июля 2024, 04:40
Лапки прочь!
Гость
4 апреля 2024, 10:38
Распил бабла, а не просьбы москвичей
Гость
4 апреля 2024, 11:49
Так Выставочная и была с самого начала запущена под названием Деловой центр. Я помню, как люди возражали против переименования. Не послушали. Теперь, когда за столько лет все привыкли к другому названию, решили вернуть прежнее. Воистину, умом Россию не понять! А уж её чиновников-городил и подавно
Гость
5 апреля 2024, 10:59
Я вас об этом не просила. Вот смысл переклеивать, менять названия. Как будто от этого что то меняется
Гость
4 апреля 2024, 10:29
Какой такой сити в москве,зачем сити москвичам?!
Гость
3 апреля 2024, 12:54
В метро становится грязно. Сегодня делала переход с Хорошовской на Полежаевскую, а дальше на Беговую. В переходах пыль, мусор, грязь.
Гость
4 апреля 2024, 00:52
На всех станциях грязь, толпы полицаев и мигрантов.
Гость
4 апреля 2024, 06:27
В метро уже давно грязно. Как будто ничего не мыли после отставки Лужкова и Гаева. А кучи песка и мусор появились после запуска БКЛ.
Гость
3 апреля 2024, 19:44
Сами выбирают , сами голосуют ! И сами стебутся все это выдумывая !
Гость
3 апреля 2024, 21:20
На Таганке автобусное информационное табло с октября или вообще не имеет сообщений, или данные о прибытии не имеют отношения к реальности. Звонил по указанному телефону 4 раза. Принимающий детально расспрашивал: где, что и как. Не менялось ничего. То есть более полугода починить не могут. Адрес табло: Нижняя Радищевская ул. Остановка "метро Таганская" в сторону области.
Гость
4 апреля 2024, 01:03
Когда коту делать нечего - он, знаете, что лижет...
Гость
4 апреля 2024, 23:30
Что за название Москва- СИТИ? В русском языке разве есть такое слово СИТИ? Или своих слов не хватает? Кому в угоду называют станции метро иностранными словами? Москвичи, напишите жалобу президенту через Госуслуги. Я, к сожалению, не москвичка, не могу написать
Гость
5 апреля 2024, 08:56
А ведь это мое детство! Теперь последняя ниточка разорвана. Школу 89 закрыли, дом выселили, пока осталось только Название улицы "2-я Красногвардейская"
Гость
5 апреля 2024, 12:17
Мне плевать, что там в Москве Собакин вытворяет. Но из-за этого козла, который часть пути Октябрьской ж/д от Ленинградского вокзала до Крюково сделал МЦД, тем самым прибрал прибыль в Москву. Но это не всё. Отменён маршрут автобуса 440, чтобы прибыль шла не в область, а Москву. Людям приходится ехать на электричке, а потом окольными путями добираться до остановок, расположеных на Ленинградском шоссе. "Всем" хорошо, и Собакину и краснодарскому ставленнику Воробью. Только не простым людям, которые тратят своё время и деньги.
Гость
7 апреля 2024, 08:08
Что-то не слышала возмущенных москвичей. Может, в разных Москвах живём? Кому нужно это бесполезное занятие? Все привыкли.
4 апреля 2024, 09:05
Москвичи давно просят заменить градоначальника и его подельников. Почему их просьбы игнорируются?
Гость
3 апреля 2024, 10:35
А с того что и по просьбе москвичей. Например, название Тестовская давно надоело, потому как с едой связано. А Москов-сити куда свежее и понятливее. Опять же, чтобы арендаторы и местные ситейные жители свою станцию не проехали. Так что правильное решееееееение!
Гость
3 апреля 2024, 14:55
Тестовская связана не с едой, а с мужским гормоном тестостероном, без которого демографическая ситуация в стране вряд ли улучшится. Так что Ваша позиция абсурдная и антигосударственная. КГ/АМ.
Гость
3 апреля 2024, 14:59
Крайне надоел Ваш тундровый благодетель, выделяющий из народных денег по 16 рублей за такую муть. Ходят слухи, что попрут его наконец к осени. Молимся, ставим свчки...
Гость
4 апреля 2024, 06:13
Гость
3 апреля 2024, 14:59
Крайне надоел Ваш тундровый благодетель, выделяющий из народных денег по 16 рублей за такую муть. Ходят слухи, что попрут его наконец к осени. Молимся, ставим свчки...
Не попрут. Осенью выборы в Мосгордуму, должен же кто-то обеспечивать нужный результат. Ну а когда он нарисует 87 электронных процентов, тогда тем более не за что. Наоборот, орден выдадут.
Гость
4 апреля 2024, 01:10
Когда коту делать нечего, он, знаете, что лижет...
Гость
4 апреля 2024, 09:22
Кастрированный уже ничего не лижет.
Гость
4 апреля 2024, 13:34
Вам дуракам делать что ли нечего мозги запудриваете опять в неудобство вгоняет.
Гость
4 апреля 2024, 15:37
👍
Гость
4 апреля 2024, 18:14
Пилят деньги...
Гость
9 апреля 2024, 10:20
Москва на Масквабад поменяйте. Давно пора.
Гость
9 апреля 2024, 11:10
А почему Москва-Сити. Привязалось это чужое слово "сити". Можно на русском названия давать. Не думаю что в Америке есть станция НьюЙорк Город