перейти к публикации
14 комментариев к публикации

«Чтобы получить 100 тысяч, надо жить в автобусе». Москвичи пожаловались на условия труда в общественном транспорте

5 апреля 2024, 10:20
5 апреля, 23:17
Надо было в своё время учиться, а не балду пинать. В IT и зарплаты, и работа другая. А если только баранку и освоил, жалуйся на себя. Или на родителей.
Гость
6 апреля, 02:12
Во первых, не могут все жить в Мск и работать в IT. Кто то должен быть токарем, кто то поваром или сварщиком. Во вторых- работал в транспортной отрасли в Европе. Водитель высокооплачиваемая уважаемая профессия. Стоит только включить указатель поворота и спокойно перестраивайся. Уважение к профессионалам.
Гость
6 апреля, 08:01
А кто вас, царей, обслуживать то будет, если всё в it уйдут😄
6 апреля, 10:49
Гость
6 апреля, 08:01
А кто вас, царей, обслуживать то будет, если всё в it уйдут😄
Если все уйдут, на рынке обслуги возникнет дефицит с соответствующим повышением зарплат. Сейчас же ситуация обратная: желающих работать шофёрами и прочими курьерами столько, что работодателю не имеет смысла платить больше: желающих работать за копейки более чем достаточно.
Гость
5 апреля, 15:06
А в России после 1991 года рабочий человек превратился в раба. А зачем рабу платить, он и на 60 тыс. Проживёт на воде и колбасе?! Свободный рабочий человек при нынешнем курсе пары доллар/евро должен получать 300 тыс . рублей., а только 200 тыс. платят контрактная, обворовывая их на 400- 500 тыс.!!!
Гость
6 апреля, 07:59
У меня сын работает водителем автобуса, все, что написано в статье, чистая горькая правда. График 1/1 это Ад!!! А ещё придумывают бессмысленные проверки: например, водитель повесил себе крючок под одежду в кабине или какую приспособу для удобства, так это приходят и выдирают с корнем, не по регламенту говорят... А автобусы зимой на линию выпускать без тормозов, это нормально, запчастей нет, но за простои отвечают не механики и ремонтники, а почему то водители, хотя заявки пишут во время. Жидкости расходники выпрашивают, как для своего личного автомобиля, начальство на всём экономит, а штрафует опять же водителей. Писать можно бесконечно, был бы толк. Люди перевозят людей, отвечают за их безопасность, а кто отвечает за безопасность водителей? Лучше бы вместо штрафов за тряпочку для протирания пыли в кабине, придумали премию, ежемесячную за безаварийное вождение! Убрали ненужных надзирателей и увеличили зарплату!
Гость
5 апреля, 22:31
Хотел устроится водителем электробуса....почитал, какой то ад.