«Вывозить людей только автобусами — это безумие». Как решить транспортный коллапс в Балашихе — три совета аналитика
3 октября 2024, 07:30
Гость
3 октября, 12:58
"Челнок до Реутово" поможет в том случае, если под МЦД-4 от Железки всё таки будут выделены отдельные пути и интервал будет не более 10 минут. Как обещали! И дальние электрички будут ходить отдельно от МЦД. Сейчас тяжёлая ситуация, когда интервалы увеличены и жители Железнодорожного забиваются и в "свои" и в дальние электрички. И если ещё и с Балашихи прибавятся пассажиры, то в часы-пик на участке Курский-Реутово будет каждодневный коллапс.Там сейчас то нелегко.
По хорошему к Балашихе нужно метро дотягивать или отдельные пути до Курского. И не говорите, что это невозможно. На юго-западе до Внуково метро дотянули.
Гость
4 октября, 09:42
Бороться надо с причинами а не с последствиями. Самый главный вопрос почему людей именно надо вывозить? А ответ кроется в отсутствии рабочих мест на местах. Город не развивается по ген плану, а ген план натягивают на глобус, вернее на ситуацию. Если открыть пояснительную записку к ген плану то видно, что дефицит рабочих мест в городе около 150 тыс при населении в 530 (сейчас может и больше)... Получается что чуть меньше чем каждый второй работоспособный житель должен ехать в Москву на работу. Тогда зачем в городе где нет рабочих мест возводить новые человейники и варварски застраивать каждый клочок земли, ведь это еще больше усложняет ситуацию.
Гость
4 октября, 09:07
Согласен что вывозить автобусами бред. Но во многом не согласен с экспертом. 1. Он предлагает пускать автобусы увеличенной ёмкости, но это не выход. Сейчас вместо маршруток пустили автобусы и время ожидания в очереди снизилась, но время в пути увеличилось. Раньше маршрутка проскакивала за 40 мин, то сейчас автобус ползёт час и это даже не зима.... Автобус "гармошка" будет ползти ещё дольше. Опять же власти делают ставки на скотовозки с минимумом сидячих мест, что отталкивает людей. В конце рабочего дня ехать час с лишним стоя на одной ноге это издевательство. 2. По электричкам. Уже с 2019 года до Балашихи идёт 2 пути. Но куча но. Балашиху в МЦД4 не включили. Сама станция расположена на отшибе удобна только жителям Зеленовки, остальным до неё надо идти минимум в среднем 2 км то есть 20-30 минут и если в летнее время более менее, то зимой по сугробам просто ужас... Сама электричка идёт по дуге и время от Курской достигает 45 минут. Давно прошла обкатка новых путей, но графисты ничего не делают с расписанием, в результате электричка через лес просто ползёт, да и ещё стоит по 5 мин на пустых станциях. Стоит сказать как "реконструировали" ж/д вокзал... нужен талант так испоганить станцию чтоб ей стало не удобно пользоваться. На выходе с платформы на КОНЕЧНОЙ всего 3 двери. 3. Бороться надо с причинами, а причина - отсутствие градостроительной политики.
Гость
22 октября, 13:17
Метро нужно от Нижегородской вести
Гость
3 октября, 14:31
Хватит уже застраивать всю Москву дешевыми человейниками. Инфратсруктура города не рассчитана на такое количество людей. Рядом с метро Щелковская - и не только - градостроительное преступление. Два детских садика закрыты в конце 11-й Парковой, поликлиника осталась старая, куда и раньше было трудно оперативно записаться, а вот домов понастроили по 30-40 этажей... Молчу уже про зеленые зоны. Социальных объектов недостаточно. Хватит уже строить! Развивайте регионы.
Гость
4 октября, 16:56
Построить второй жд путь до центра Балашихи, пустить частые электрички.
Гость
29 октября, 21:37
Пешком до метро не так уж далеко , это гораздо быстрее и спокойней и для здоровья полезно , я раньше на велосипеде ездил через лес по тропинкам но сейчас там сплошные заборы не проехать , а вот пешком строем по дороге получится быстрее чем на автобусе .
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -2
2 м/c,
с-з.
738мм 94%«Вывозить людей только автобусами — это безумие». Как решить транспортный коллапс в Балашихе — три совета аналитика