Много среди машинистов поездов метро трудоленивых басмачей. Это огромная опасность!
Гость
3 октября, 16:15
Ни одного не видела
Гость
3 октября, 17:56
Гость
3 октября, 16:15
Ни одного не видела
Какой охват вашего исследования?
В процентах от общего количества, желательно
Гость
3 октября, 23:36
Гость
3 октября, 17:56
Какой охват вашего исследования?
В процентах от общего количества, желательно
А какой охват у вашего?
Гость
3 октября, 17:25
Много пафоса мало фунциональности. В прочем как и все в Москве, да и во всей России.
Гость
3 октября, 17:30
Бюджетные субсидии - это компенсация за проезд льготников
Гость
3 октября, 17:59
Серьезно?
А откуда 100% финансирование инвестиционных программ по сумасшедшим проектам?
Гость
3 октября, 18:47
Гость
3 октября, 17:59
Серьезно?
А откуда 100% финансирование инвестиционных программ по сумасшедшим проектам?
Это отдельная статья расходов, еще более сумасшедшая
Гость
4 октября, 03:25
Гость
3 октября, 18:47
Это отдельная статья расходов, еще более сумасшедшая
В отличие от «инвестиций» на льготниках столько не попилишь, верно?
Гость
3 октября, 16:20
При Лужкове метрополитен не был убыточным, даже какая-то небольшая прибыль была. Хотя уже тогда писали, что управленческий штат слишком раздут и зарплаты у руководства высоковаты. Что же там сейчас творится, когда клининг давно отдали на аутсорс, а кассиров посокращали?
Гость
4 октября, 05:55
Дальше больше. Самое самое росло и выросло. И осьминог превратился в спрута. Хочется спросить, бизнес план хотя бы имелся на руках . Или предварительные расчеты на бумажке какие- нибудь. Или так из разряда щавсёбудет.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -2
2 м/c,
ю-в.
739мм 91%Московский метрополитен попал в список самых убыточных компаний России. Объясняем, почему и что это значит для пассажиров