В аэропорту Внуково почти на сутки задержали вылет рейса в Коломбо — судя по табло, на целых 18 часов. Как пишут «Осторожно, Москва» со ссылкой на пассажиров, им объявили о поломке самолета. В авиакомпании тем временем причину переноса вылета не объясняют.
Рейс авиакомпании Azur Air Москва — Коломбо должен был отправиться из Внуково 10 декабря в 22:55. По данным «Осторожно, Москва», пассажирам объявили о поломке самолета и пообещали вылет в 7 утра, но затем перенесли его, а на время ожидания их разместили в гостиницы. Однако некоторым пришлось ночевать с незнакомыми людьми — по трое в номере.
Читатели MSK1.RU рассказали, что жили в номерах на двоих.
— При размещении был сплошной скандал, — рассказали читатели MSK1.RU. — Но за деньги номер дали на двоих. Так что получается, что на размещении просто сэкономили!
В пресс-службе Azur Air прокомментировали ситуацию.
— Авиакомпания была вынуждена задержать рейс Москва — Коломбо для предоставления резервного воздушного судна, — сообщили в компании. — На время ожидания пассажиры размещены в гостиницах, им предоставлены другие услуги в соответствии с федеральными авиационными правилами. Вылет рейса планируется в 17:00 по московскому времени, это связано с процедурами по подготовке резервного воздушного судна.
При этом на вопрос о том, что случилось с основным воздушным судном, в пресс-службе авиакомпании не ответили.
По данным анонимного Telegram-канала AVIAINCIDENT, это далеко не первый случай поломки Boeing авиакомпании Azur Air: подобное уже случалось 2 и 9 декабря.
Совсем недавно в Домодедово сразу четыре рейса «Уральских авиалиний» в Москву и из Москвы задержали более чем на 5 часов.
UPD
Как сообщили MSK1.RU в пресс-службе авиакомпании Azur Air, самолет вылетел 11 декабря в 17:53 по Московскому времени.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU. Сейчас там проходит розыгрыш iPhone 16, «Яндекс Станции» и подарочных сертификатов среди подписчиков.