перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Москвичи назвали топ-5 самых неудобных пересадок с метро на МЦК

16 декабря 2024, 09:30
Гость
16 декабря 2024, 18:31
При собянине главное не удобства для граждан,а главное отчёты для галочки и отмыв бюджета
Гость
17 декабря 2024, 03:28
А ему удобства не нужны! Главное на открытие приехать и отрапортовать, что всё отлично, а так, всё это он видит только снаружи из окна персонального авто и продолжает жить в своей параллельной реальности.
16 декабря 2024, 18:21
Проще перечислить удобные пересадки, нежели обсуждать неудобные. Горе проектировщики на Кутузовской сделали квест-лабиринт с подъёмом, огибанием всего вестибюля по узкому проходу и очередным спуском, это там, где платформы на одном уровне разделены стеклянной перегородкой, кросплатформерменную пересадку лень проектировать и делать было? Измайлово - спуск-проход-подъём-спуск- проход-спуск в метро. Под землёй нельзя было прорыть стандартный метропереход с одним эскалатором на платформу МЦК? Фрезер (Андроновка) платформа над Андроновкой МЦК, просто спуск с платформы на платформу, что, совсем что ли не в состоянии на открытом воздухе, не под землёй такое сваять? Ну реально, я и подумать не мог, что пересадки с ж/д на МЦК будут такими наверченными. Платформа под платформой, одна лестница или эскалатор. Нет же, двери, проходы, коридоры, автоматы, лабиринты. Вы что курили вообще, господа? Ну и Владыкино туда же. С МЦК вместо эскалатора вниз, подъём вверх, куда???? Зачем??? Метро внизу, под МЦК. На Окружной вообще одни лабиринты, маньяк какой-то проектировал, или просто автотрассировка в програамме. Собянин за происходящим вообще следит, или реально сам не понимает, что там происходит? В чём заключается эта пафосная гордость?
16 декабря 2024, 18:29
На Ботаническом саду хотя бы без спусков-подъёмов-спусков, постоянно на понижение высоты переход)))
Гость
16 декабря 2024, 21:48
16 декабря 2024, 18:29
На Ботаническом саду хотя бы без спусков-подъёмов-спусков, постоянно на понижение высоты переход)))
Ошибаетесь.
Гость
17 декабря 2024, 00:19
Ну нерасчитано это кольцо было на такое, оно большую часть своей истории для грузового движения использовалось, а пассажирское там прекратилось ещё задолго до появления метро. Никто не расчитывыал его снова для пассажирова использовать
Гость
17 декабря 2024, 02:57
Вот точно, все эти пересадки с метро на МЦК иначе, как квестом не назовешь. Как можно было до такого додуматься? В чем смысл перехода, если нужно плутать по лабиринту, да еще и проходить пешком такие расстояния между станциями? Проще выбрать другой маршрут. МЦК вообще не пользуюсь именно из-за неудобства переходов.
17 декабря 2024, 13:34
Гость, И частых сбоев на МЦК.
Гость
16 декабря 2024, 10:46
На Шоссе Энтузиастов тоже удовольствие так себе. На трамвае надо ехать.
Гость
16 декабря 2024, 11:20
Метро "Бульвар Рокоссовского" и МЦК "Бульвар Рокоссовского". Надо выйти на улицу, пройти сквозь стройку, подняться, спуститься... В общем,тот ещё квест. А ещё нельзя зайти на эту станцию МЦК нельзя зайти со стороны Метрогородка.
Гость
16 декабря 2024, 11:55
Локомотив и Черкизовская: БУ! Испугался? Не бойся!
Гость
16 декабря 2024, 15:16
На м Шоссе Энтузиастов далеко идти по улице. На Владыкино тесно очень, когда с поезда на узкий эскалатор идешь.Народу очень много. А лестница далеко, и подниматься по ней тяжело. Лучше бы оба эскалатора вверх были, а вниз можно по лестнице спуститься. А на Ботаническом саду ещё приличная пересадка . Там хоть по улице идти, но под мостом свх. Поэтому там под дождем, снегом ходить не приходится. Единственное, что в час пик ОЧЕНЬ много народа на лестнице, когда с мцк на улицу выходишь. Тесная лестница. Поэтому может и нужен второй выход с мцк в метро на Ботаническом.
Гость
16 декабря 2024, 11:20
Не надо ничего делать на Ботаническом саду, там все нормально. Пройти по улице нужно немного, и идти под трассой, то есть снег, дождь не попадает. В чем проблема? Зачем вместо этого стройку на 3 года? Есть другие места реально, где нужнее
Гость
16 декабря 2024, 14:50
Не "вместо", а вдобавок. Существующий переход никто не отнимет. А зачем - вот будет тебе 70 лет, когда каждая ступенька - испытание, тогда поймёшь, зачем. Будет меньше ступенек и короче путь (я надеюсь).
Гость
17 декабря 2024, 14:31
На большой кольцевой линии (БКЛ) практически все пересадки очень неудобные. Длинные, путанные - это как подземные, так и наземные. Много чего Собянин нам рассказывал, но на деле пустой звук.
Гость
16 декабря 2024, 16:36
Как спасти ситуацию на Нагатинской: С приходом D5 садимся на Нагатинскую D5, 1 минута, едем одну станцию до Верхних Котлов D5, пересадка на МЦК, 1 минута. Всё.
Гость
16 декабря 2024, 23:11
Есть более простой способ: отправить проектировщиков и тех, кто утвердил проекты, на принудлечение. Пришедшим на их место предложить сделать всё быстро и качественно с учётом опыта их предшественников.
Гость
17 декабря 2024, 11:23
Самый неудобный - Лужники. Его там просто нет.