расплакались нытики! Метро пройдет под лесом. Вместо того чтобы радоваться что деньги не разворовываются а идут на активное строительство все делается строится благоустраивается , сидят и ноют в комментах как бабки на скамейках!!!
Гость
6 июня 2025, 13:08
Читаешь комментарии и удивляешься, что людям некуда свой яд выливать! На Ярославке метро ждут десятки лет! Я всю жизнь до ВДНХ на 172 по часу в пробках добирался! Метро - один из самых экологичных и быстрых видов транспорта. Что вам еще не нравится?!?
Гость
26 декабря 2024, 17:28
И главное не под Лосины островом!
Чулпан
Гость
26 декабря 2024, 17:24
Добрый день.
Да, как житель Ярославского района, я ЗА строительство метро в нашем районе. Ближе и удобнее всё-таки ВДНХ. 20-30 минут на автобусе +3 остановки на метро и уже на Проспекте Мира. Итого почти час. Автобусы забиты, электрички забиты, Ярославка стоит, на ВДНХ забраться в поезд сложно, едут из Свиблово и Медведково.
Альтернатива через красную ветку так себе. По времени наверное будет выигрыш, но не большой, минут 10-15.
В моем понимании надо было просчитать вариант отдельной ветки от Алексеевской через Ростокино и далее под Ярославской в область, МГСУ -холмогоры- Тайнинка-Мытищи-Королев.
На Алексеевской пересадку не делать, а пусть поезда идут через один-два дальше в центр. Так разгрузиться наполнение поездов из Медведково.
1. Разгрузит Ярославку
2. Разгрузит ВДНХ
3. Удобнее и привычнее для всех жителей Ярославки, Мытищ и Королева.
Чулпан
Гость
25 декабря 2024, 11:38
Как жалко парк! Там уже построили 7 домов, школу, детский сад. Проложили дорогу . Люди подписи собирали против этого строительства, но никому дела не было. Говорили что ночами потихоньку вырубали лес. Теперь еще метро. А потом вместо леса будут многоэтажки! Слов нет.
Гость
26 декабря 2024, 15:27
Ночами вырубали лес? Что за выдумки, попробуйте что-то вырубить самовольно, потом не откупитесь.
Гость
24 декабря 2024, 18:53
164 млрд о_О Вы не подавитесь там в вашей Мааскве??
Гость
24 декабря 2024, 16:33
Станцию Мневники смогли построить, значит и тут осилят, лучше подземное метро, чем наземная ветка трамвайная сквозь лес.
Гость
26 декабря 2024, 17:27
Мневники отличная станция. Загруженность 100 человек в день.
Читаешь вот такие материалы и в который раз убеждаешься насколько всем ветвям власти плевать на мнение жителей города. Жители говорят, просят: "не надо, не трогайте заповедные места, парки, ищите другие возможности, варианты, ведь всё можно сделать, разработать. Пусть будет дороже, но в городе жить людям". А власть такая: "ой, да мы лучше вас знаем, что вам надо! Вы ж глупое стадо, думающее только себе, а мы, такие белые, пушистые, мы заботимся о народе!" И всё... ЛюдЯм поговорить дали, дали пар выпустить, и всё! Как бояре (власть то есть) сказали, так и будет, а ваше холопье дело только пахать... Грустно, обидно...
Гость
24 декабря 2024, 14:26
Спасибр Вам за отзыв. Просто удас что творит горе-руководство города.
Гость
27 декабря 2024, 12:59
Они под лесом если будут, как в Битце. Тут интереснее почему это сильно дороже чё рядом в Гольяново на км
Гость
23 декабря 2024, 23:10
Судя по последним новостям, планомерное уничтожение нацпарка Лосиный Остров чуть ли не первоочередная задача Воробьева и Собянина! Трассу через него все же решили строить вопреки здравому смыслу, протестам людей и реальным альтернативным проектам! Теперь еще метро? Ручки видимо у застройщиков уж очень чешутся там новые человейники забахать, в экологически благоприятеом и историческом месте🤦♀️ а ничего, что в нацпарках вообще стройки запрещены? Ну у нас, если очень хочется, то "царькам" можно все!
Гость
23 декабря 2024, 20:38
Интересно к какой станции пресоединять будут? Где красная ветка и где Лосиный остров.
А о том, что там обитают животные, кто-нибудь подумал, что будет с ними? Градо начальники вообще с ума посходили, решили всю Москву перекопать и застроить небоскребами.
Гость
24 декабря 2024, 01:06
К Бульвару Рокоссовского. Там будет длинный перегон до МГСУ (точнее, территории бывшей военной части рядом). С животными всё будет хорошо, тоннели будут на глубине более 30 метров.
Смешно. Какое дело буржую до каких-то зверушек, ему о своем кармане печься нужна, самым деловым будут в один тоннель и открытым
Гость
25 декабря 2024, 11:05
Гость
24 декабря 2024, 01:04
Подземным, там же заповедник
Ну вы и оптимист. Прокладывать будут тем способом, что дешевле, то есть, открытым.
Гость
23 декабря 2024, 13:05
Такое ощущение, что главная идея освободить территории центральной России от населения, переселив в человейники. К чему этот осознанный вывоз населения? Столько земли, а устраивается коллапс в одном месте. Это же не может быть глупость, это же умышленно. Зачем??
Гость
23 декабря 2024, 22:07
Затем, чтобы быстро "зарабатывать" деньги. Здесь на момент старта масштабного строительства уже была готовая мощная инфраструктура. Ну, и психологически притяжение столицы играет до сих пор немаловажную роль: здесь все новинки, здесь перспектива, здесь органы государственной власти федерального уровня и так далее... Всё это должно было привлечь и привлекает население регионов.
Вот зачем.
Гость
25 декабря 2024, 03:03
Планируется отсоединение восточных территорий страны. Вернее оно неизбежно. Поэтому в европейской части страны накапливается население для создания автономной области. По типу маленькой европейской страны. Те кто останутся на восточных территориях и попадут под юрисдикцию Китая будут просто выселены из своих домов или сами вынуждены уехать так как там не будет ни электричества ни газа. Кто это понял тот сам переезжает в Москву или Сан Петербург, который попадет в юрисдикцию Финляндии. Китай кстати часть российского населения переселит на территорию Китая где масса пустующих домов. Они давно предлагали Хабаровский край переселить в Китай, а на его месте организовать территорию опережающего развития. Так по обоюдному согласию называют аннексированные Китаем территории. Это секрет лишь для тех кто не понимает ни английского ни китайского языка. А вся информация есть в свободном доступе.
Гость
23 декабря 2024, 12:54
Давайте, где подписать против строительства и прокладки метро через парк? Такие предложения понятно на что нацелены. Сначало "технологично" перероют парк, затем и ло строительства домов дойдет
Гость
23 декабря 2024, 11:04
Зачем жителя свао эта ветка на восток, хотим свою ветку Калужско - Рижская. Это что через Питер в Москву добраться.
Рядом есть метро Ботанический сад, Свиблово оттуда и ройте эту ветку. Что прицепились к Лосиному острову, морские просторы все загадили, теперь земные и подземные остались?! От Ботанического сада ведите-вот вам метро Ростокино и метро МГСУ. Вместо мирополса можно было построить метро, каким местом думают?!
Гость
24 декабря 2024, 01:03
Калужско-Рижская (оранжевая) линия сейчас на севере загружена достаточно сильно. Одна станция ВДНХ вторая в метро по потоку людей. Если сделать вилку в Ярославский район, это убьёт линию. Поэтому будут разгружать с помощью Сокольнической.
Гость
25 декабря 2024, 11:07
Гость
24 декабря 2024, 01:03
Калужско-Рижская (оранжевая) линия сейчас на севере загружена достаточно сильно. Одна станция ВДНХ вторая в метро по потоку людей. Если сделать вилку в Ярославский район, это убьёт линию. Поэтому будут разгружать с помощью Сокольнической.
Теперь у нас все линии загружены, а красная тем более, потому что она стала самой длинной.
Гость
23 декабря 2024, 10:37
Надеюсь, всё же не продлят. Иначе на Преображенке в метро будет уже не зайти(((
Гость
23 декабря 2024, 09:54
А Мытищи с Волковского шоссе куда поедут?
Гость
23 декабря 2024, 13:07
Не надо никуда ехать. Сидите у себя в Мытищах
Гость
23 декабря 2024, 13:28
Гость
23 декабря 2024, 13:07
Не надо никуда ехать. Сидите у себя в Мытищах
Верно . Ни мытищинских ни бирюлёвских в метро не пущать . Пусть в своих зверинцах сидят .
Гость
23 декабря 2024, 22:45
Гость
23 декабря 2024, 13:28
Верно . Ни мытищинских ни бирюлёвских в метро не пущать . Пусть в своих зверинцах сидят .
А москвичей не пускать на их дачи в Подмосковье, все дороги в пробках стоят начиная с четверга, такое ощущение, что Москва не работает ни когда, мы вечно стоим в пробках, и это зимой, а что летом происходит?
Гость
23 декабря 2024, 09:11
Плакать хочется от всех этих развязок. От новых домов, которые портят облик Москвы. О тех бездарностях , которые перенаселяют Москву!
Гость
23 декабря 2024, 06:58
Кто-то это безобразие разрешает. Или не запрещает !
Гость
25 декабря 2024, 11:08
Есть такой человек. И вы его знаете.
Гость
22 декабря 2024, 21:38
Ту пое провинциальное именование веток по цветам. Неудобно москвичам. Ощущение, будто при этом мозги вынимают из черепа и в сознании остаются только цвета без слов и названий.
Гость
23 декабря 2024, 06:35
Самое ужасное , что журналисты не понимают насколько они косноязычны . Ну понятно , понаехавшие . Но они ведь свой деревенский сленг несут в массы . И руководители в редакциях их вообще не поправляют .
Гость
23 декабря 2024, 08:29
Гость
23 декабря 2024, 06:35
Самое ужасное , что журналисты не понимают насколько они косноязычны . Ну понятно , понаехавшие . Но они ведь свой деревенский сленг несут в массы . И руководители в редакциях их вообще не поправляют .
Так ведь они такие же.
Гость
23 декабря 2024, 18:12
Гость
23 декабря 2024, 06:35
Самое ужасное , что журналисты не понимают насколько они косноязычны . Ну понятно , понаехавшие . Но они ведь свой деревенский сленг несут в массы . И руководители в редакциях их вообще не поправляют .
От вашего комментария веет снобизмом и бескультурием.
Гость
22 декабря 2024, 21:37
Раздражает это именование веток по цветам. От этого веет чем-то тупо-провинциальным. Аффтары не знают Москву и неспособны запомнить названия веток метро и/или пишут для мигрантов.
Гость
23 декабря 2024, 06:04
А сам, далеко ушёл, со своими "ветками"? Может это Линиями будем называть
Гость
23 декабря 2024, 08:58
Как раз ты и провинциал! Никто из москвичей не тратит время на произнесение официального названия линий метро.
Гость
23 декабря 2024, 11:41
Гость
23 декабря 2024, 08:58
Как раз ты и провинциал! Никто из москвичей не тратит время на произнесение официального названия линий метро.
И давно ты стал москвичом ?
Гость
22 декабря 2024, 15:55
хотят продлить в Ярославский район на северо-востоке Москвы через территорию парка Лосиный остров
Да уж, чукча хитрый. Как сказал бы Швейк, это прямо иезуитский номер. Он проведёт голосование, и активные граждане конечно же выскажутся за метро.
Слов нет, оно там нужно, да только не за счёт Лосиного острова. А так он уже давно взялся за заповедник, постепенно откусывает один кусок за другим, а теперь уничтожит окончательно.
Гость
22 декабря 2024, 17:11
на востоке Подмосковья вообще глухо, ничего делать не хотят, муж нам не дождаться, все к западу и к северу расширяется, когда же про восток вспомнят? Ногинск- древний город Подмосковья, всего в 40 км от МКАД, но люди до сих пор стоят в очереди на забитые и старые маршрутки!
Гость
23 декабря 2024, 07:08
Гость
22 декабря 2024, 17:11
на востоке Подмосковья вообще глухо, ничего делать не хотят, муж нам не дождаться, все к западу и к северу расширяется, когда же про восток вспомнят? Ногинск- древний город Подмосковья, всего в 40 км от МКАД, но люди до сих пор стоят в очереди на забитые и старые маршрутки!
Казалось бы причём тут Ногинск? Это к Воробьёву
Гость
23 декабря 2024, 11:44
Свиньи да и всё..
Гость
22 декабря 2024, 15:33
Бесконечный распил сотен миллиардов!
Гость
23 декабря 2024, 04:40
Согласен, у нас в России ведь проблем больше нет, главная задача все население переселить в московскую область!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте