перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Москвичи поспорили о предложении депутата снизить скорость электросамокатов

13 марта 2025, 03:43
Гость
22 часа
Пусть ездят по дорогам . На тротуарах пешеходы должны чувствовать себя в безопасности . Электросамокаты - транспорт !
Гость
19 часов
Увы, но ГИБДД так не считает. Что тут поделаешь...
Гость
18 часов
Пора приравнять не к транспорту, а к бешеной собаке!
Гость
23 часа
Это тот редкий случай когда один из множества чиновников предложил действительно нужное дело. А еще нужно ввести штрафы за не правильную парковку самоката вне ограниченных линий парковки с блокировкой аккаунта при нарушении повторно.
Гость
12 часов
Какие велодорожки? В Москве и тротуары-то не везде есть, особенно в промзонах. Я не хочу это оплачивать, и не хочу бесконечные раскопки по всему городу с вырубкой деревьев и закатыванием газонов в асфальт ради увеличения прибыли прокатчиков. И так дышать уже нечем.
Гость
35 минут
Только полный запрет. На тротуаре не должно быть средств передвижения. Веками правила определили, а теперь кучка бизнесменов кровавых покупает власть, чтобы оказывать услуги не отвечающие требованиям безопасности. Выпустили на тротуары и электромотоциклы с азиатами и самокаты.
Гость
22 часа
Не нужны вообще ни самокаты, ни самокатчики, ни компании по доставке, ни депутаты, ни их штрафы, ни госуслуги, ни новости про это и этих всех. Изоврались все вконец. Если изменения в ПДД, то выгрузить их всех на проезжую часть, где ПДД что-то регулирует, т.к. тротуар это не дорога и ТС там ездить не должны. Если не ПДД, то с какого фига какие-то юрлица выкатывают штрафы физлицам? По поводу регистраций на мосру, это вообще навязаная услуга. Те, кто соглашается на это все, неадекваты в чистом виде, можно справки выдавать. Депутатам нужно признание самокатов ТС, т.к. есть налог на ТС и так можно пополнить бюджет под видом заботы о пешеходах, депутаты это всегда про деньги, а не про людей. Ещё можно выдавать за деньги права отдельной категории для самокатов. А не могут признать их ТС потому, что при езде по дорогам вырастет аварийность и число жертв среди самокатчиков, вырастут расходы страховщиков. Ездить по дорогам положено в мотошлемах, чтобы беречь пустые тыквы. А если не врать, то нужно вкладывать нереальные деньги в велодорожки, чтобы недоТС там ездили. Откуда взять столько денег, с нищих самокатчиков, которые даже не владельцы самокатов? Ещё возникает вопрос "зачем?", если в стране полгода зима и адекватные люди не катаются по морозу. В итоге имеем цирк, в котором сверхумные депутаты пытаются решить проблемы пешеходов через регулирование неадекватных самокатчиков.
Гость
18 часов
Ну на велоинфраструктуру не такие уж нереальные деньги, на самом деле, а даже меньше, чем организация инфраструктуры по регистрации, слежению и т.д. каждого самоката по камерам. Просто это надо прижать легковые автомобили, снижать общий трафик и т.д.
Гость
12 часов
Гость
18 часов
Ну на велоинфраструктуру не такие уж нереальные деньги, на самом деле, а даже меньше, чем организация инфраструктуры по регистрации, слежению и т.д. каждого самоката по камерам. Просто это надо прижать легковые автомобили, снижать общий трафик и т.д.
И так уже всех прижали, дальше некуда. Ни пройти, ни проехать.
Гость
22 часа
Да запретите уже всё, неугомонные вы наши. А по тротуару все пусть ходят только строем - так безопаснее, да и смотрится лучше.