перейти к публикации 
140 комментариев к публикации
В Москве с 15 августа ввели платные парковки на 155 улицах

17 августа 2025, 22:30
Гость
17 сентября 2025, 21:40
Вопрос к властям Москвы, мне и моим соседям ваши нововведения с платными парковками не нужны. Себе в своем жилище делайте, что вы хотите, а нам жителям Москвы, избирателям нашей власти, такая инициатива ненужная!!!
Гость
27 августа 2025, 20:13
Все поверили и все поняли, как он прав.... Ведь такая красота в Москве - лето 2025, пыль, грязь, лужи, снятый уже месяца два назад асфальт, выкорчеванные бордюры. Пробки, начаиый и брошенный до начала ливней ремонт. Спасибо!! Москвичи в восторге!!!
Гость
1 сентября 2025, 18:27
бабло само не освоится...а на москвичей плевать, с ними давно никто не советуется ....
Гость
27 августа 2025, 12:59
Долой Собянина?
Гость
27 августа 2025, 12:16
Собянина давно пора в отставку! Но главное, чтобы Ликсутова на его место не поставили!
Гость
27 августа 2025, 09:16
В Москве постоянно,,проживает,,куча приезжих со своими авто.Работает ещё больше.Подьезжаеш к дому,а там ,,,такси,машины с номерами других регионов,,Налоги в Москве на. Авто выше,а в других регионах вполовину меньше.Посмотрите сколько машин постоянно,,живут,,в Москве.Вот ещё проработок для обдирания налогом.
Гость
27 августа 2025, 05:25
Когда уже он нажрется, бардюрный магнат?
Гость
27 августа 2025, 00:01
Может пора уже остановиться и не издеваться над жителями Москвы
Гость
26 августа 2025, 23:59
Юго- запад ул.Старокачаловская был хороший асфальт, хорошие бордюры, ещё бы десяток лет пролежали, нет же всё расковыряли, тратуары стали узкие, газонов не осталось, зато парковки платные теперь будут, а доставщики будут носиться по пешеходному тратуару ,сбивая пешеходов. Сколько можно бессовестно и беспощадно обдирать народ???? Какая азиатская система, мы в России, не имеем таких зарплат ,как в Сингапуре, мы платим налог за квартиру, дорожный налог, налог на покупки, на зарплату, пенсионный, мед.страх , сколько можно, штрафы которые не идут государству ,а оседают в карманах предприимчивых чиновников, когда же вы нажрётесь или подавитесь? Мы только видим плохое где то, которое не должно нас касаться, но не видим бесчинств, которые творят местные власти, для , ,,нашего блага".Может пора уже остановиться издеваться над жителями Москы.
Гость
22 августа 2025, 16:56
Почему резидентское разрешение платное? Должно быть бесплатным, вернее, оно уже оплачено - транспортный налог плачу, налоги вшитые в цену бензина, тоже плачу. Гараж снесли. За воздух еще не надо платить?
Гость
27 августа 2025, 08:57
Ничего,и за это скоро введут оплату
Гость
21 августа 2025, 16:56
Оленевод уже совсем офигел..стоянки сносит и кругом платные парковки .а машины куда ставить?
Гость
21 августа 2025, 08:32
Паркуются и платят.почему же не расширить дальше платные парковки?
Гость
21 августа 2025, 08:25
Совесть где
Гость
20 августа 2025, 23:17
Вот сделали платными парковку на ул. Барышиха последнюю улицу за МКАД теперь во двор на улице этих домов не пожарная машина заехать не сможет не скорая помощь .А мне пенсионеру приехав сдаче вечером придется всю пенсию отдать за парковку .Ну посмотрите карманы на улице для парковки свободны .Денег у вас от этого больше не стало .А не удобств для жителей района много.Обещали не дальше садового кольца .
Гость
20 августа 2025, 09:29
собянин и лискуткин помните! Свалят отсюда последние москвичи и вы будете обниматься со своими бордюрами сами.
Некого будет доить платными парковками!
Гость
20 августа 2025, 07:47
Я коренной москвич 2о поколения теперь к пожилым родителям приехать на свою родную улицу не могу , должен платить!!!!!! Это просто геноцид, !!!! Из Москвы сделали бездонный кошек, а что все миллионеры?
Гость
20 августа 2025, 21:30
Коренной?! Во 2-м поколении?! Ну, рассмешил!
Гость
23 августа 2025, 05:56
Гость
20 августа 2025, 21:30
Коренной?! Во 2-м поколении?! Ну, рассмешил!
А что не так , понаех ? Место рождение у него - Москва . У тебя - Урюпинск .
Гость
20 августа 2025, 06:00
Если я правильно понимаю, то платные парковки на пространства общего пользования это грубейшее, а в нашем случае наглые, нарушение конституции РФ.
Гость
19 августа 2025, 23:13
Все никак не устанут воровать ! Короче дно пробито
Гость
19 августа 2025, 23:07
О чем говорить, если на калитниковском кладбище около Храма сделали платную парковку.
Гость
27 августа 2025, 08:58
Ну эти всю жизнь воруют
Гость
19 августа 2025, 19:16
Транспортного налога мало?
Чинуши конечно жируют в мск нехило. Золотая антилопа...
Гость
19 августа 2025, 18:40
Помнится, уборщица в подъезде как-то говорила, что надо непременно за кандидата от ЕР голосовать на выборах в Мосгордуму, а то либералы всё украдут. Ну и уборщицу эту потом выперли, поставили вместо неё гастарбайтера. Зато либералы ничего не украли, всё уже поделено между единорогами. Так и тут, народ голосует за единую Россию, а потом возмущается, кто же это платные парковки вводит? Либералы проклятые!
Гость
19 августа 2025, 21:27
Ходите ногами и да будет вам счастье, и забудете вы о ваших проблемах с авто, как о страшном сне. И хватит загазовывать город!!! Берегите природу!!!
Гость
19 августа 2025, 22:03
Гость
19 августа 2025, 21:27
Ходите ногами и да будет вам счастье, и забудете вы о ваших проблемах с авто, как о страшном сне. И хватит загазовывать город!!! Берегите природу!!!
Так а вы не ешьте еду и не пейте воду из пластиковых бутылок - берегите природу. При производстве любых продуктов питания образуются огромные выбросы CO2 и других вредных веществ, а уж пластиком всё за@рали. С себя начни, индивидуум бессмысленный
Гость
19 августа 2025, 17:40
У Собянина давно план всех пересадить на общественный транспорт, на электромобили. Вот тогда деньги не рекой польются, океаном, , Ниагарским водопадом. Оно и понятно дети -то у него выросли и от первой жены и от любовницы. А их и внуков обеспечивать надо. Это не чужие , это родные, а наши дети.... Собянин и льготы у предпенсионеров с января 2025 года ликвидировал! А Воробьёв нет.
Гость
19 августа 2025, 21:03
Хороший план!!! Собянин борется с гиподинамией - благородное дело!!!
Гость
6 октября 2025, 20:58
Ну Воробей наш просто слегка отстает. С платками уже подтянулся, и за льготами у предпенсов дело не станет.
Гость
19 августа 2025, 16:43
А у жителей кто-нибудь спросил. Ведь они здесь живут, а их все доят и доят.
Гость
19 августа 2025, 21:05
О чём спросить у жителей?
Я здесь живу и меня никто не доит, т.к. знают, что Я - не корова.
Гость
19 августа 2025, 22:00
Гость
19 августа 2025, 21:05
О чём спросить у жителей?
Я здесь живу и меня никто не доит, т.к. знают, что Я - не корова.
С быка тоже млжно получить молочка
Гость
19 августа 2025, 14:23
Больше голосуйте за Собянина сегодня специально ломали хорошие бордюры и меняли на новые
Гость
19 августа 2025, 13:51
Кому разговоры о важном с детсадовского горшка,а кому бабло при всех обстоятельствах с платных парковок и цирка с плиткой и бордюрами
Гость
19 августа 2025, 13:42
На Утренней уже во дворе знаки запрета стоянки поставили, при том , что парковок практически нет. Когда же они нажрутся?
Гость
19 августа 2025, 21:01
Очень хорошо!!! Побольше запрещающих знаков!!! Авто - ваша прихоть, вы её и решайте самостоятельно, исходя из имеющихся условий.
Гость
19 августа 2025, 21:59
Гость
19 августа 2025, 21:01
Очень хорошо!!! Побольше запрещающих знаков!!! Авто - ваша прихоть, вы её и решайте самостоятельно, исходя из имеющихся условий.
Вы, умник, посчитайте сколько акцизов и налогов платит автовладельцев, и сколько вы с этих акцизов получаете благ. Кажется, вы неспособны понять даже этого валяясь на лавке в парке в мокрых штанах
Гость
19 августа 2025, 13:20
Совсем одурел седой!!!!! Не был москвичем и не будет никогда
Гость
19 августа 2025, 20:18
Москвичом быть не надо чтоб стадо доить
Гость
19 августа 2025, 20:59
Собянин правильно поступает!!!
Гость
19 августа 2025, 12:45
Готовьтесь к платному въезду в центр
Гость
19 августа 2025, 10:26
Такое наплевательское отношение к своему народу надо еще поискать.
А федеральная власть только ручки потирает.Бесовщина полнейшая.
Гость
19 августа 2025, 20:58
А вы-водилы, разве не наплевательски относитесь к своему народу? Заняли столько пространства во дворах, ущемив права других жителей, соседей? Вы, похоже, вообще не думаете в эту сторону, ограничены только своими потребностями. Никто вам ничего не должен. Решайте сами свои проблемы с авто, вы сами её себе придумали, вас никто не заставлял садиться за руль. Радуйтесь, что в стране МИР!!!
Гость
19 августа 2025, 21:36
Гость
19 августа 2025, 20:58
А вы-водилы, разве не наплевательски относитесь к своему народу? Заняли столько пространства во дворах, ущемив права других жителей, соседей? Вы, похоже, вообще не думаете в эту сторону, ограничены только своими потребностями. Никто вам ничего не должен. Решайте сами свои проблемы с авто, вы сами её себе придумали, вас никто не заставлял садиться за руль. Радуйтесь, что в стране МИР!!!
Гаражи при Лужкове строили. А при Собянине дороги, и то без ливнёвок. Новые дома - без стрянок. Зато бордюры и плитку регулярно раз в два года меняют по всей Москве
Гость
19 августа 2025, 21:57
Гость
19 августа 2025, 20:58
А вы-водилы, разве не наплевательски относитесь к своему народу? Заняли столько пространства во дворах, ущемив права других жителей, соседей? Вы, похоже, вообще не думаете в эту сторону, ограничены только своими потребностями. Никто вам ничего не должен. Решайте сами свои проблемы с авто, вы сами её себе придумали, вас никто не заставлял садиться за руль. Радуйтесь, что в стране МИР!!!
Клоун, да и только. Тебе вообще никто не запрещает валяться в парке пьяным
Гость
19 августа 2025, 10:25
Одной рукой (😆)пытаются рождаемость поднять. Даёшь больше многодетных семей!!! При этом автомобилистов душат,как только могут.А как с 5 детьми без машины? Покушать на всех, съездить куда-нибудь. На общественном транспорте это малоприятное занятие.А куда её поставить,как проехать этот вечный ремонт? Цены на бензин,налоги...
Гость
20 августа 2025, 10:56
Ну вообще-то многодетным парковка бесплатная
Гость
19 августа 2025, 10:04
Я вот правда не понимаю, почему я должна платить налоги, и при этом еще и не иметь возможность парковаться у дома бесплатно. Да, мне многие скажут, оформите резидентное разрешение, конечно, но и за него надо платить.
Мало того что дороги бесконечно копают, бесконечные пробки. Бесконечные замены бордюров. И все это под эгидой благородных намерений.
А по мне так это просто способ сделать жизнь людей невыносимой. Не понимаю зачем нам такое правительство которое делает только плохо.
Гость
19 августа 2025, 20:39
Не иметь возможность парковаться у дома бесплатно в связи с тем, что всё пространство у дома принадлежит всем.
Кто-то паркуется, занимает место, а оно принадлежит всем, например, мне удобнее ходить там, где стоят авто.
Что делать? Запретить стоянки-парковки во дворах, около домов. Запретить, т.к. от автомобилей только одни минусы и не более. И вообще, это насилие - загромождать двор своими личными вещами, наглость и произвол.
Гость
20 августа 2025, 02:04
Гость
19 августа 2025, 20:39
Не иметь возможность парковаться у дома бесплатно в связи с тем, что всё пространство у дома принадлежит всем.
Кто-то паркуется, занимает место, а оно принадлежит всем, например, мне удобнее ходить там, где стоят авто.
Что делать? Запретить стоянки-парковки во дворах, около домов. Запретить, т.к. от автомобилей только одни минусы и не более. И вообще, это насилие - загромождать двор своими личными вещами, наглость и произвол.
По моему еслии вы покупаете авто и платите дорожный налог оо само собой разумеется что Вы можете парковать его без лишних проблем у дома или там, куда Вы поедете, иначе теряется смысл владения автомобилем.
Гость
28 октября 2025, 16:52
Гость
19 августа 2025, 20:39
Не иметь возможность парковаться у дома бесплатно в связи с тем, что всё пространство у дома принадлежит всем.
Кто-то паркуется, занимает место, а оно принадлежит всем, например, мне удобнее ходить там, где стоят авто.
Что делать? Запретить стоянки-парковки во дворах, около домов. Запретить, т.к. от автомобилей только одни минусы и не более. И вообще, это насилие - загромождать двор своими личными вещами, наглость и произвол.
А экономику воюющей страны вы будете тащить и поднимать? Вот попробуйте выполнить несколько работ и заказов по доставкам, просто развоз по технологическому циклу вашего бизнеса, предприятия, без машины.
Я пробовал, если общественным транспортом, то расходы + затраты времени, бизнес не окупается. Если на такси, то такой бизнес становится золотым и прогорает.
Как зарабатывать и жить людям, у которых много мест работы бизнеса, а альтернативы уже нет, заводы-фабрики по закрывали, даже градообразующие или много детей, или стариков-родителей, как правило малоподвижных, у которых чудесное государство высосало все силы и здоровье?
Гость
19 августа 2025, 09:20
Надо делать платные тротуары по улицам. Кто хочет бесплатно могут по внутридомовым территория передвигаться.
Гость
19 августа 2025, 17:23
Наверное к этому всё и идёт...
Гость
19 августа 2025, 20:19
Гость
19 августа 2025, 17:23
Наверное к этому всё и идёт...
не наверно а точно
Гость
19 августа 2025, 08:48
бардюрный решил всех обилетить!
Гость
19 августа 2025, 08:31
Да когда же всю Москву сделают платной???!!! Надоело ждать!!. .
Гость
19 августа 2025, 08:20
Грязные бордюры на что менять?
Гранитный бордюр с Урала возить деньги нужны.
Мракобесие
Гость
19 августа 2025, 08:15
На каком основании вводят платные стоянки и чьё это распоряжение?
Гость
19 августа 2025, 18:38
Сначала дептранс подает запрос к муниципальным депутатам, они одобряют, потом платная парковка.
Гость
27 августа 2025, 08:53
Гость
19 августа 2025, 18:38
Сначала дептранс подает запрос к муниципальным депутатам, они одобряют, потом платная парковка.
Согласна,у метро нужны парковки,но перехватывающие,а не просто платные
Гость
6 октября 2025, 20:56
Гость
27 августа 2025, 08:53
Согласна,у метро нужны парковки,но перехватывающие,а не просто платные
Они есть, но их мало, и они очень маленькие. Утром машину не всегда поставить можно. Видимо на это и расчет: не хватило места не перехватке, вынужден будешь платить за платную. Утром люди на работу спешат, часами накручивать круги в ожидании места на б/пл. стоянке некогда.
Гость
19 августа 2025, 08:06
Черты поймали кураж. Почувствовали вкус денег с воздуха. Обещали не выйти за линию ТТК и пробки устранять. Когда же эти вампиры Насытятся. Каждый день то ограничение, то штраф, то наказание вместо улучшения жизни. Это называется почувствовать безнаказанность и равнодушие людей.
Гость
19 августа 2025, 20:45
Когда же вы уберёте свои вёдра и корыта со дворов!!! Загромоздили всё выходы-проходы, невозможно совершить посадку-высадку в такси, невозможно подъехать ни скорой, ни другой какой-либо службе и пр.
Гость
19 августа 2025, 21:10
Гость
19 августа 2025, 20:45
Когда же вы уберёте свои вёдра и корыта со дворов!!! Загромоздили всё выходы-проходы, невозможно совершить посадку-высадку в такси, невозможно подъехать ни скорой, ни другой какой-либо службе и пр.
Ну так гаражи ломают, куда ещё деваться?
Гость
20 августа 2025, 08:00
Гость
19 августа 2025, 20:45
Когда же вы уберёте свои вёдра и корыта со дворов!!! Загромоздили всё выходы-проходы, невозможно совершить посадку-высадку в такси, невозможно подъехать ни скорой, ни другой какой-либо службе и пр.
Идиет
Гость
19 августа 2025, 02:48
Еще бы доработали своё приложение т.н. Парковки России , чтобы продлевало автоматически и предупреждало о том что деньги на счёте заканчиваются и цены бы им не было. Для каршеринговых авто отдельное место выделить и сократить места для инвалидов, ну нет у нас такого количества инвалидов!!!!
Гость
19 августа 2025, 10:16
Не соглашусь. Я - инвалид. Крайне редко удается воспользоваться местами. Заняты круглосуточно. Если одно из 3 свободно - это прям праздник))
Гость
19 августа 2025, 17:28
Гость
19 августа 2025, 10:16
Не соглашусь. Я - инвалид. Крайне редко удается воспользоваться местами. Заняты круглосуточно. Если одно из 3 свободно - это прям праздник))
А если припаркуешься на общих местах вместо места для инвалидов, штраф 5000 р получишь и плевать и, что у тебя знак инвалида на стекле, и то ,что твой номер в реестре инвалидов, и что твоё законно место занял псевдоинвалид... Вот такую прекрасную и счастливую жизнь нам обеспечили. На всех углах об этом только и говорят...
Гость
19 августа 2025, 21:07
Гость
19 августа 2025, 17:28
А если припаркуешься на общих местах вместо места для инвалидов, штраф 5000 р получишь и плевать и, что у тебя знак инвалида на стекле, и то ,что твой номер в реестре инвалидов, и что твоё законно место занял псевдоинвалид... Вот такую прекрасную и счастливую жизнь нам обеспечили. На всех углах об этом только и говорят...
Фотайте и сообщайте куда надо о нарушениях, всё в ваших руках.
Гость
18 августа 2025, 21:05
А изначально говорили борьба с пробками в центре , по выходным будет бесплатно , а что по факту , в Марьино у МКАДа центр ? Где бесплатно в выходные ? Сплошной обман и подбирание ...
Гость
18 августа 2025, 20:29
Живем на Есенинском бульваре и с 15.08 парковка у нас стала платной, но жителям приходит отказ в оформлении резидентного разрешения т.к.дом по адресу Волгоградский проспект 147/5 к.1 не входит в зону платных парковок. При этом корпус 2, который стоит впритык к нашему дому - входит.
Куда только не обращались и никто решить вопрос не может. Департамент транспорта отправил к местному депутату. Во дворе идет "очень нужная" замена бордюров. Все вынуждены ставить машина на бульваре и платить.
Полный беспредел.
Гость
19 августа 2025, 20:50
Всё правильно! Не хрен делать во дворах, забрали уже своими вёдрами и корытами. Предложу Собянину, чтобы издал Положение, Указ или др., чтобы платили за стоянку во дворах в пользу тех жителей, кто не ставит свои авто в местах общего пользования.
Гость
21 августа 2025, 08:36
Гость
19 августа 2025, 20:50
Всё правильно! Не хрен делать во дворах, забрали уже своими вёдрами и корытами. Предложу Собянину, чтобы издал Положение, Указ или др., чтобы платили за стоянку во дворах в пользу тех жителей, кто не ставит свои авто в местах общего пользования.
Маразм крепчал
Гость
18 августа 2025, 20:09
Когда уж перестанут кровь и деньги пить у москвичей??? Началось с бульварного кольца. Миллиарды получает город с владельцев авто и всё- мало!!! У поликлиник стоянок нет или на три четыре машины. Перехватывающие бесплатные куда то пропали... Растут платные от бульварного кольца как раковая опухоль. Требую другого мэра.
Гость
18 августа 2025, 20:39
Ошибся с фигурой на замену
Гость
19 августа 2025, 17:03
Про ликсутова не забывайте!зам мэра по транспорту!
Гость
19 августа 2025, 20:47
Требую убрать все машины со дворов, освободить пространство для людей, для чистого воздуха, спокойной обстановки без сигналов и пр.
Гость
18 августа 2025, 19:56
ввели без оповещения жителей, ни разметки, ни столбов, ни знаков, вообще ничего указывающего на платную парковку, но на карте уже 40 рублей час. это я так понимаю специально, чтобы денежки ни капали, а лились потоком в казну, а дальше их путь известен….
Гость
27 августа 2025, 08:42
Совсем забрался.но другим то надо.не удивлюсь,что купил за границей шикарную недвижимость,получил гражданство и можно спокойно на ,, заслуженный ,,отдых.
Гость
18 августа 2025, 19:55
Беспредел продолжается. Федеральная власть молчит в тряпочку
Гость
28 октября 2025, 11:07
Так она ж карт-бланш ликсутову то и дала.
Гость
18 августа 2025, 17:10
Чувствует, что в 2030 выпрут. Накушаться не успевает
Гость
18 августа 2025, 19:02
К несчастью москвичей этого скорее всего не случиться...
Гость
21 августа 2025, 08:02
Гость
18 августа 2025, 19:02
К несчастью москвичей этого скорее всего не случиться...
Надо сделать так чтоб случилось.Худшего меришки наша столица ещё не видела,ни один из предшественников прищуренного не уродовал её так варварски и бесцеремонно.
Гость
21 августа 2025, 08:05
Этот те кушает,а жрёт в три горла.Он просто враг Москвы.
Гость
18 августа 2025, 15:16
Ура! Наконец то!!! А то уже надоело бесплатно парковаться... Спасибо депутатам за заботу!!!
Гость
18 августа 2025, 18:35
Это был сарказм 🤨
Гость
18 августа 2025, 14:32
Уже не знают, как больше денег собрать
Гость
18 августа 2025, 14:22
Надо бороться с мэрским беспредел ом!
Гость
19 августа 2025, 09:18
Как? Высыпать пакетик навоза у здания мэра.
Гость
19 августа 2025, 17:19
Как бороться?? Они очень крепко сидят и ничего уже не боятся
Гость
18 августа 2025, 13:52
Сейчас куда не кинь взгляд резко сокращают после ремонта проезжую часть дорог, а расширяют тротуары и делают карманы для парковок, конечно, платных! Везде и всюду!
Гость
18 августа 2025, 13:33
Всё не нажрутся, мироеды! Зато предпенсионеров бесплатный проезд отменили
Гость
18 августа 2025, 10:51
У нас в районе платные парковки ввели даже на тех улицах, где пробок никогда не было.
Наверное, на замену бордюров денежек не хватает.
Гость
20 августа 2025, 09:26
Платные парковки не зависят от пробок. Так же как цена бензин не зависит от цены на нефть.
Гость
18 августа 2025, 10:32
Надо во дворах открывать шлагбаумы днём, чтобы план по взятии подати провалился у власти имущих. А то такое ощущение что все парковки чьи-то личные из мэрии стали.