Москвичка Галина Малинина, которая наряду с полутора тысячами россиян застряла в Стамбуле из-за снегопада, рассказала в фейсбуке, что авиакомпания «Победа» предоставила ей бесплатный трансфер в отель, ужин и завтрак, но не оплатила обратную дорогу из отеля в аэропорт. При этом местные таксисты завышали цены на поездку.
— Мягко говоря, странно, — прокомментировала Малинина действия лоукостера. По ее словам, она сама заказала такси на ресепшене отеля. Там ей сказали, что поездка будет стоить 240 лир (1300 рублей) при оплате картой. Приехав в аэропорт, таксист выставил счет в 275 лир (1500 рублей).
— А с другой семьи сняли 399 (2300 рублей), при изначальной договоренности в те же самые 240! — добавила туристка.
Женщина провела в ожидании рейса двое суток. 26 января она вернулась домой и надеется, что «Победа» компенсирует ей стоимость поездки в стамбульский аэропорт.
Мощный снегопад в Турции длился три дня. По оценкам Ассоциации туроператоров России (АТОР), в аэропорту Стамбула застряло порядка полутора тысячи российских туристов. Компания «Аэрофлот» минувшей ночью вывезла из Турции всех застрявших из-за снегопада пассажиров. Это порядка 500 человек. В авиакомпании ожидают, что выполнение рейсов в Стамбул и из него восстановится в течение дня.
Как авиакомпании размещали россиян в гостиницах, кормили их и поили, сейчас проверяет транспортная прокуратура.